Rammstein73 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 При этом не обязательно откручивать шаровые от рычага, можно и так. Когда мы стучим по кулаку чтобы вытащить из него палец шаровая как раз держится за верхний рычаг. Если её открутить от рычага, то стучать по кулаку будет бесполезно - не будет вытягивающего усилия. Ну что же, буду пробовать стучать сильнее, выбора особо нет. За ночь ничего не изменилось, палец провёл под нагрузкой всю ночь, и всё без толку.
traktorist Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Плоскую монтировку между рычагом и кулаком, чуть приподнять за монтировку, резкий удар по кулаку в районе пальца шаровой и все разберётся http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27404 1
volchara Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Если её открутить от рычага, то стучать по кулаку будет бесполезно - не будет вытягивающего усилия. Это ты так думаешь. Ключевое слово - "думаешь". А это уже делал. И далеко не я один и именно так. Получилось, что с одной стороны снимал шаровую не откручивая(одну какую то, уже не помню) , верхнюю на пример. А вторую выбил держа одной рукой кулак, а второй маленькой кувалдочкой бил в боковину крепления шаровой. И там не надо ни какого вытягивающего усилия. Скорее всего там работает что то типа вибрационного момента, я не теоретик. Но на практике все опробовано. Так , что дружище Рамштайн... как говорится - флаг тебе в руки. Изменено 2 августа, 2014 пользователем volchara
Rammstein73 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Плоскую монтировку между рычагом и кулаком, чуть приподнять за монтировку, резкий удар по кулаку в районе пальца шаровой и все разберётся http://korandovod.ru...eryℑ=27404 Между верхним рычагом и кулаком? Резкий удар - сверху вниз или сбоку? Хотя - пробовать буду бить и сверху и сбоку. Это ты так думаешь. Ключевое слово - "думаешь". А это уже делал. И далеко не я один и именно так. Получилось, что с одной стороны снимал шаровую не откручивая(одну какую то, уже не помню) , верхнюю на пример. А вторую выбил держа одной рукой кулак, а второй маленькой кувалдочкой бил в боковину крепления шаровой. И там не надо ни какого вытягивающего усилия. Скорее всего там работает что то типа вибрационного момента, я не теоретик. Но на практике все опробовано. Так , что дружище Рамштайн... как говорится - флаг тебе в руки. Из объяснений не всегда понятно - в какую точку бить, в каком направлении бить, и за что при этом всё это держать. Потому приходится додумывать исходя из, естественно, собственных знаний "как это работает". Просто я думал, что необходимо именно вытягивающее усилие. Но сейчас погуглил интернет, и нашёл инфу, что конические пальцы можно выбить, ударяя по кулаку сбоку, и не вдоль оси пальца, а поперёк. Данные пальцы как раз конические. Вот теперь идея понятна, буду пробовать! Спасибо откликнувшимся за подсказки.
traktorist Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Я специально фотку запостил, монтировку в левую руку, и упереть в шаровую между кулаком и верхним рычагом, молоток в правую и резким ударом сбоку в кулак перпендикулярно оси шаровой. 2
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Епт да с верхней вообще все просто.две кувалды.одна большая.большую упираете в одну сторону кулака там где палец сидит.второй 2-3 резких удара с противоположной стороны.да машина поддомкрачена.тока не под рычаг а в балку. А вот к нижней без сьемника не стоит подходить
Rammstein73 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Yes! Палец избавлен из плена. Однако, никакие постукивания ни сбоку, ни сверху, ни молотком, ни обухом топора не помогли его вытащить. Помог только съёмник шаровых плюс разводной ключ с толстыми губками и с тонкой настройкой расстояния между губками плюс усилие килограмм под 100. Когда раздался грохот - думал лопнул съёмник. Ан нет. Вышла родимая. Сегодня мне повезло Судя по пятну контакта пальца в дырке за долгое время эксплуатации произошла уже, наверное, контактная сварка. За большую ходимость шаровых приходится расплачиваться непростым их доставанием. Насчёт кувалд = не представляю где их там можно разместить и, тем более замахнуться. Однако, не спорю - возможно Ваш опыт именно такой. Мой получился другой. Изменено 2 августа, 2014 пользователем Rammstein73
РОСТО Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 под рычаг я только для появления расстояния между кулаком и рычагом,чтоб туда что-то положить!потом убираю из под рычага домкрат! нижняя да интересней)))
FarIvan Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 На Тагере шаровые на разрыв что ли как на Классике? Что то тему почитал и забеспокоился...
Серёня Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 нет они в одну сторону направленны!вниз на удар!
Mortalle Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 На Тагере шаровые на разрыв что ли как на Классике? Что то тему почитал и забеспокоился... не сцать, там все ровно.это не фИАТ.
raz-raz Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 подскажите параметры болтов для нижних шаровых. В комплекте с оригинальными опорами не идут, к сожалению
traktorist Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Чуть длиннее чем для тормозных дисков.....
raz-raz Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 оп, в каталоге нашел что M12X1.5X35. Интересно, такие здоровые может еще 100 тысяч походят?
Nestor485 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Корандо 2.3 тд акпп доехал из Красноярска через Ростов в Питер. Появилась необходимось замены ступичных подшипников, сняли колесико и обнаружилась интересная комбинация установки нижней шаровой. фото в галереи. машина с таким способом установки шаровых прошла больше 10000км и проблем с подвеской нет. Интересна причина такой сборки. Машина была в ремонте, как я понял со слов хозяина из Красноярска.
kap1972 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Красноярцы не признаются,затихорились.
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 это мог быть любой гараж....и не только в красноярске....
Mikle69 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 вброшу:а что ТАКОГО СУПЕркриминального?если не задевает конечно ни за что...
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 вброшу: а что ТАКОГО СУПЕркриминального? если не задевает конечно ни за что... Крепеж работает на разрыв, антилифт.
Mikle69 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 только площадь давления на металл рычага смущает.остальное не важно ИМХО
kap1972 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 это мог быть любой гараж....и не только в красноярске.... по словам хозяина,машина куплена в красноярске,обслуживалась там же,после покупки ни чего не делалось.
Nestor485 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 На этой машине панара стоит очень грамотная, проставки правильные - про любой гараж не согласен, интересен замысел установщика.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 только площадь давления на металл рычага смущает. остальное не важно ИМХО Давление - это если штатный вариант. А так, рычаг тянет за болтики, болтики за шаровую. Причем всем весом машины + динамические нагрузки от амортизатора. Это не перенос верхней шаровой, крепеж которой нагружается на разрыв только в конце хода подвески остаточным усилием торсионов. Зачем... ну шаровую теперь менять проще, не надо привод снимать. Больше плюсов не вижу. Есть еще категория сервисменов, у которых не укладывается в голове, что разбор подвески начинается с демонтажа ШРУСа, а не наоборот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти