Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При этом не обязательно откручивать шаровые от рычага, можно и так.

Когда мы стучим по кулаку чтобы вытащить из него палец шаровая как раз держится за верхний рычаг. Если её открутить от рычага, то стучать по кулаку будет бесполезно - не будет вытягивающего усилия.

Ну что же, буду пробовать стучать сильнее, выбора особо нет. За ночь ничего не изменилось, палец провёл под нагрузкой всю ночь, и всё без толку.


Опубликовано

Плоскую монтировку между рычагом и кулаком, чуть приподнять за монтировку, резкий удар по кулаку в районе пальца шаровой и все разберётся http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27404

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Если её открутить от рычага, то стучать по кулаку будет бесполезно - не будет вытягивающего усилия.

 

Это ты так думаешь. Ключевое слово - "думаешь". А это уже делал. И далеко не я один и именно так. Получилось, что с одной стороны снимал шаровую не откручивая(одну какую то, уже не помню) , верхнюю на пример. А вторую выбил держа одной рукой кулак, а второй маленькой кувалдочкой бил в боковину крепления шаровой.

И там не надо ни какого вытягивающего усилия. Скорее всего там работает что то типа вибрационного момента, я не теоретик. Но на практике все опробовано.

Так , что дружище Рамштайн... как говорится - флаг тебе в руки.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Плоскую монтировку между рычагом и кулаком, чуть приподнять за монтировку, резкий удар по кулаку в районе пальца шаровой и все разберётся http://korandovod.ru...eryℑ=27404

Между верхним рычагом и кулаком? Резкий удар - сверху вниз или сбоку? Хотя - пробовать буду бить и сверху и сбоку. :biggrin:

Это ты так думаешь. Ключевое слово - "думаешь". А это уже делал. И далеко не я один и именно так. Получилось, что с одной стороны снимал шаровую не откручивая(одну какую то, уже не помню) , верхнюю на пример. А вторую выбил держа одной рукой кулак, а второй маленькой кувалдочкой бил в боковину крепления шаровой.

И там не надо ни какого вытягивающего усилия. Скорее всего там работает что то типа вибрационного момента, я не теоретик. Но на практике все опробовано.

Так , что дружище Рамштайн... как говорится - флаг тебе в руки.

Из объяснений не всегда понятно - в какую точку бить, в каком направлении бить, и за что при этом всё это держать. Потому приходится додумывать исходя из, естественно, собственных знаний "как это работает".

Просто я думал, что необходимо именно вытягивающее усилие. Но сейчас погуглил интернет, и нашёл инфу, что конические пальцы можно выбить, ударяя по кулаку сбоку, и не вдоль оси пальца, а поперёк. Данные пальцы как раз конические.

Вот теперь идея понятна, буду пробовать! Спасибо откликнувшимся за подсказки.

Опубликовано

Я специально фотку запостил, монтировку в левую руку, и упереть в шаровую между кулаком и верхним рычагом, молоток в правую и резким ударом сбоку в кулак перпендикулярно оси шаровой.

  • +1 2
Опубликовано

Епт да с верхней вообще все просто.две кувалды.одна большая.большую упираете в одну сторону кулака там где палец сидит.второй 2-3 резких удара с противоположной стороны.да машина поддомкрачена.тока не под рычаг а в балку.

А вот к нижней без сьемника не стоит подходить

Опубликовано (изменено)

Yes!

Палец избавлен из плена. Однако, никакие постукивания ни сбоку, ни сверху, ни молотком, ни обухом топора не помогли его вытащить. Помог только съёмник шаровых плюс разводной ключ с толстыми губками и с тонкой настройкой расстояния между губками плюс усилие килограмм под 100. Когда раздался грохот - думал лопнул съёмник. Ан нет. Вышла родимая. Сегодня мне повезло class=

Судя по пятну контакта пальца в дырке за долгое время эксплуатации произошла уже, наверное, контактная сварка. За большую ходимость шаровых приходится расплачиваться непростым их доставанием.

Насчёт кувалд = не представляю где их там можно разместить и, тем более замахнуться. Однако, не спорю - возможно Ваш опыт именно такой. Мой получился другой.

Изменено пользователем Rammstein73
Опубликовано

под рычаг я только для появления расстояния между кулаком и рычагом,чтоб туда что-то положить!потом убираю из под рычага домкрат!

нижняя да интересней)))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На Тагере шаровые на разрыв что ли как на Классике? Что то тему почитал и забеспокоился...

Опубликовано

нет они в одну сторону направленны!вниз на удар!

Опубликовано

На Тагере шаровые на разрыв что ли как на Классике? Что то тему почитал и забеспокоился...

не сцать, там все ровно.это не фИАТ.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите параметры болтов для нижних шаровых. В комплекте с оригинальными опорами не идут, к сожалению

Опубликовано

оп, в каталоге нашел что M12X1.5X35. Интересно, такие здоровые может еще 100 тысяч походят? :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Корандо 2.3 тд  акпп  доехал из Красноярска через Ростов в Питер. Появилась необходимось замены ступичных подшипников, сняли колесико и обнаружилась интересная комбинация установки нижней шаровой.

 
фото в галереи.
машина с таким способом установки шаровых прошла больше 10000км и проблем с подвеской нет.
Интересна причина такой сборки. Машина была в ремонте, как я понял со слов хозяина из Красноярска.

 

Опубликовано

присоединяюсь

гыгыгыгыгы

Опубликовано

это мог быть любой гараж....и не только в красноярске....

Опубликовано

вброшу:
а что ТАКОГО СУПЕркриминального?
:blush:
если не задевает конечно ни за что...

Опубликовано

вброшу:

а что ТАКОГО СУПЕркриминального?

:blush:

если не задевает конечно ни за что...

Крепеж работает на разрыв, антилифт.

Опубликовано

только площадь давления на металл рычага смущает.
остальное не важно ИМХО

Опубликовано

это мог быть любой гараж....и не только в красноярске....

по словам хозяина,машина куплена в красноярске,обслуживалась там же,после покупки ни чего не делалось.

Опубликовано

На этой машине панара стоит очень грамотная, проставки правильные - про любой гараж не согласен, интересен замысел установщика.

Опубликовано

только площадь давления на металл рычага смущает.

остальное не важно ИМХО

Давление - это если штатный вариант. А так, рычаг тянет за болтики, болтики за шаровую. Причем всем весом машины + динамические нагрузки от амортизатора.

Это не перенос верхней шаровой, крепеж которой нагружается на разрыв только в конце хода подвески остаточным усилием торсионов.

 

Зачем... ну шаровую теперь менять проще, не надо привод снимать. Больше плюсов не вижу.

Есть еще категория сервисменов, у которых не укладывается в голове, что разбор подвески начинается с демонтажа ШРУСа, а не наоборот.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...