Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Вчера разобрал переднюю подвеску для замены всех шаровых и саленблоков. С верхней шаровой проблем не было, с нижней бился долго, но победил... а вот вытащить не смог... пришлось привод снимать, для чего пришлось разобрать хаб... сколько лишних деталек оттуда достал... жуть... думаю как всё это обратно запихать...

не смог открутить верхний рычаг... сломал 2 головки на 17, в процессе выпил 2 л. пыва и весь изматерился... ладно, решил верхние саленблоки не менять пока... интересно как развал делать будут...

Снял нижний рычаг и... оказалось на нём только 2 саленблок, другой в раме... если рычаги я ещё могу отдать чтобы выпресовали и запресовали новые, то как быть с рамой?

в процессе израсходовано 6 л. пыва, и уронил фотоапарат... от чего ему поплохело. отнёс сегодня в ремонт...

Ссылка на комментарий

Вчера разобрал переднюю подвеску для замены всех шаровых и саленблоков. С верхней шаровой проблем не было, с нижней бился долго, но победил... а вот вытащить не смог... пришлось привод снимать, для чего пришлось разобрать хаб... сколько лишних деталек оттуда достал... жуть... думаю как всё это обратно запихать...

не смог открутить верхний рычаг... сломал 2 головки на 17, в процессе выпил 2 л. пыва и весь изматерился... ладно, решил верхние саленблоки не менять пока... интересно как развал делать будут...

Снял нижний рычаг и... оказалось на нём только 2 саленблок, другой в раме... если рычаги я ещё могу отдать чтобы выпресовали и запресовали новые, то как быть с рамой?

в процессе израсходовано 6 л. пыва, и уронил фотоапарат... от чего ему поплохело. отнёс сегодня в ремонт...

Прикольно. :D

Ссылка на комментарий
Я бы торсион не трогал, а снимали мы так.

 

Как это так? торсион одним концом к нижнему рычагу крепится... как прикажите поменять саленблоки не снимая нижний рычаг? :)

Ссылка на комментарий

Я кстати вчера только один рычаг на место поставить успел... 2 часа уговаривал его встать на место... :D

Ссылка на комментарий
Я кстати вчера только один рычаг на место поставить успел... 2 часа уговаривал его встать на место... :D

а с чем ты его уговаривал.али на пиво отвлекался

Ссылка на комментарий
а с чем ты его уговаривал.али на пиво отвлекался

 

Нуу пиво это для меня, допинг так сказать, для мозгов... а уговаривал кувалдой и 2-мя монтажками...

Ссылка на комментарий

у меня приблуда специальная имеется.снимаются и ставятся сайлены не снимая рычагов с шаровых.удобная штучка смею вам сказать.

Ссылка на комментарий
у меня приблуда специальная имеется.снимаются и ставятся сайлены не снимая рычагов с шаровых.удобная штучка смею вам сказать.

 

Сален в нижнем рычаге без мет. обоима, а второй вообще в раме... так вот, кое как нашел человека который согласился выпресовать ставые и запресовать новые... в ПАТП для этого 20-ти тонный пресс использовати :D . никто другой не брался. вообще по регламенту они меняются вместе с рычагом... :)

Ссылка на комментарий
и в чем прикол тогда уж вместе с рамой менять надо 

 

Это передние меняются с рычагом, а задние я даже не знаю... да и как их выпресоввывать то...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сален в нижнем рычаге без мет. обоима, а второй вообще в раме... так вот, кое как нашел человека который согласился выпресовать ставые и запресовать новые... в ПАТП для этого 20-ти тонный пресс использовати :D . никто другой не брался. вообще по регламенту они меняются вместе с рычагом... :)

И-эххх, ребята! Меняеться все там без ядерных прессов и лазерных прицелов!

Чертить приблуду счас не буду, времени нет ( надо искать новые сайлент блоки, размеров не знаю) Но меняються они на раз. Идея такова, что необходимо с помощью винта и гайки установить их на место. Гайку с фигурной шайбой тянешь и девайс плавно лезет на свое место. Желательно момент прикладывать не к резине :wacko: Вынимать их, кстати, тяжелее.

Раньше подобные штуки были очень популярны у автолюбителей!

Ну а если есть пресс под руками все еще приятнее, только шаровые снимать надо. А здесь вывернул рычаг и работай.

Протягивать сайлентблоки необходимо на стоящем автомобиле. Чтобы заняли своё рабочее положение.

Плохо установленная резинка долго ходить не будет!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Господа, подскажите параметры замены верхних шаровых. Был сегодня на диагностике подвески после замены амортизаторов (поставил родные 106220), дык мастер сказал: "...мелкие люфты - заменить". Т.е. пока можно поездить, но скоро менять нада.

Вопрос: ждать пока не начнут брякать/вываливаться, или менять сейчас. Если ждать, то скока проходят ешо километров?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет,

Месяц назад были заменены все шаровые. Так вот одна из них в сырую погоду, а именно правая нижняя на больших кочках безбожно скрипит, еду как на не смазанной телеге. Пыльник целый, наблюдается небольшое выделение смазки из под пыльника, все остальные опоры сухие. Люфта вроде нет. Что делать с ней поменять или поездить посмотреть?

Ссылка на комментарий

Можно шприц с иглой 20 мл и маслице жиденького туда налить через пыльник.

Ссылка на комментарий

У меня шаровая скрипела на франтере тоже нижняя, когда менял она оказалась просто сухой но без люфтов.

Ссылка на комментарий

А я вот съемничек для шаровой прикупил, удобно получается и главное кувалдой не махать :)

post-146-1252489513.jpg

post-146-1252489523.jpg

Ссылка на комментарий

Дайбох чтобы не отламился верхний упор, я лично видел точно такойже съемник сломанный, а по опыту замены шаровых в прошлом году, у меня бы он точно не выдержал.

Ссылка на комментарий

Я тоже с помощью съемника менял и шаровые и рулевые наконечники (брал на работе разных размеров, подбирал по месту) - это песня, без лишних телодвижений! Брал немецкие - GEDORE. Сначала думал приобрести, а потом подумал нафига они мне, не каждый день меняю, да, и дорогие они, задавила та, что в подписи у Северянина. ;-)

Ссылка на комментарий

Имейте ввиду, что при замене шаровых необходимо дополнительно смазывать шаровые, там родная смазка неахти, а смазать делоф то на 2 минуты!

Ссылка на комментарий

В смысле смазывать??? Сколько менял никогда не смазывал или это относится только к шаровым на Карандаша?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...