Seldych Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Я пробовал вытаскивать нижнюю шаровую не вытаскивая шрус. Бесполезно!!! Только пыльник повредил... Этот "полушар" на шаровой упирается в корпус шруса, так что хаб и стопорное кольцо придётся снять . Спасибо. Я правильно понял, что выдавить палец ш.опоры из цапфы поворотного кулака не получится из-за того, что корпус ш.опоры упирается в корпус наружного ШРУСа?
prohorov969 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Точно так!!! В этом вся загвоздка, не предусмотрено конструкцией. А как было бы хорошо, выдавил шаровую и новую воткнул ...
Seldych Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Точно так!!! В этом вся загвоздка, не предусмотрено конструкцией. А как было бы хорошо, выдавил шаровую и новую воткнул ... ok. еще раз спасибо.
black1307 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Произвел замен шаровых, но при этом сильно изменился развал. Это в порядке вещей? Или я что то мог не правильно собрать? Шаровые один в один со старыми были. Жду помощи!!! Заранее благодарен!!!
prohorov969 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Старые наверно вдрызг были...........
Seldych Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Произвел замен шаровых, но при этом сильно изменился развал. Это в порядке вещей? Или я что то мог не правильно собрать? Шаровые один в один со старыми были. Жду помощи!!! Заранее благодарен!!! Это абсолютно нормально. После замены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сходразвал.
trofim13 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Приветствую. А чем лучше намазать посадочный конус на шаровой, или вобще не мазать?
дмитрий 74 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Приветствую. А чем лучше намазать посадочный конус на шаровой, или вобще не мазать? это не обязательно за 13 лет работы автослесарем не встречал шаровой которую не смог выпрессовать с помощью съемника или кувалды на крайняк но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью им же смазываю все посадочные места например тормозной диск и ступица или колесо и ступица колесные шпильки Изменено 18 октября, 2011 пользователем дмитрий 74
inkontra Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью А что скажешь о плстичных смазках с графитом для этих целей?
trofim13 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Поменял шаровые. Геморойненько. Снимал поворотный кулак, только потом смог снять нижнюю шаровую. Заодно заменил игольчатые подшипники на фторопластывые втулки и махнул сальники по стыку шрус-пов. кулак. Верхние шаровые и рулевые Delphi не впечатлили, нижние Jakoparts так себе. Посмотрю как будут ходить.
дмитрий 74 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью А что скажешь о плстичных смазках с графитом для этих целей? неответил потому как в этот день ногу поломал вчера тока с больнички приехал теперь у мну в ноге пластина и 6 саморезов а по теме да пофиг чем мазать можно вообще не мазать тк не встречал конуса который не смог выбить
brodyaga Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 я тож никогда не мажу.все снимается .
rif Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вчера вечером, придя с работы, стал менять верхнюю шаровую и обломил болт Мы 8. Экзист грит, шо таких нема. В железячный магаз пока не бегал, но наверное найду аналог. Вопрос - с болтами нижней шаровой Мы 12 такая же хня может случится и лучше сразу же и их искать?
rif Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Отвечаю сам себе. С верхней шаровой проблем нема, хотя у меня была запердуха с тем, шо сорвал один болт ( благо в железячном магазе болтов - как гомна.., хотя екзист сказал, шо нетуть), наваривал шток и выкручивал обломыш. Нижняя шаровая - в ветке есть рекомондации сымать шрус. Шрус трогать не треба !!!(без надобности) Откручиваем наконечник рулевой тяги и играем поворотным кулаком как надоть, не трогая шрус. Юзал три домкрата - один под раму( шоб снять колисо, второй - под нижний рачаг - чоб разгрузить торсион, триетий - под болт нижней шаровой - чоб №играть" самим поворотным кулаком. Съемник - у мну был заранее имеющийся, фирмы "Форс" - нихрена не подошол (слшишком широкая цанга, и малый радиус захвата - подойдет токмо если для жыгулей... Шаровые сымались кувалдой и монтировкой. Ну и, в принцыпе, усе, как описывал ув.Дмитрий, токма без эмоций... ПыСы: новые шаровые шприцевал негролом о литолом. Зачем - х.з. "деды" сказали надоть!!! 1
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Витя, а ты сколько раз в год снимаешь? блин что то не видел вопроса.звиняйте. сымаю кроме своей еще и на других авто.на своей раза 3 в год приходится.пыльники рвутся а так есть сьемник универсальный.и для шаровых и для рулевых
tyrist Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сход развал, через месяц слегка заметно послышался скрип, потом всё больше с каждой неделей. Кто то подсказал что резинки стабилизатора (переднии), но когда приехал к мастеру, то оказалось "как он говорит что скрип из за шаровых"!!! Хотел узнать как можно убрать скрип (шприцивать) ? Как именно "шприцивать"... или уже не чего не поможет, и нужно идти покупать 4 шаровых на оба колеса ( так.как скрип в обоих колёсах) и менять? Тайгер 2.3 бензин., пробег 52т.км. Так и ещё за одно сказал мастер, что амортизаторы тысяч на 10-20 и тоже лягут( Вообщим расстроился! По поводу сход развала, может из за него всё это случиться или он не причём? Изменено 4 июля, 2012 пользователем tyrist
Steplton Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 С верхней шаровой проблем нема, хотя у меня была запердуха с тем, шо сорвал один болт ( благо в железячном магазе болтов - как гомна.., хотя екзист сказал, шо нетуть), наваривал шток и выкручивал обломыш. Нижняя шаровая - в ветке есть рекомондации сымать шрус. Шрус трогать не треба !!!(без надобности) Откручиваем наконечник рулевой тяги и играем поворотным кулаком как надоть, не трогая шрус. Юзал три домкрата - один под раму( шоб снять колисо, второй - под нижний рачаг - чоб разгрузить торсион, триетий - под болт нижней шаровой - чоб №играть" самим поворотным кулаком Ну просто фантастика! На какой мшинке это все делалось? Болты верхней шаровой , коли обломал, выкручивать со сваркой нетрэба, они в гайку вкручиваются, просто хвать новую гайку и болт. Если поставить домкрат "под болт нижней шаровой - чоб играть самим поворотным кулаком" то нижнюю шаровую точно не снять, а машин на себя уронить можно. Вчера менял шаровые на tager , повтороить съем нижних ,без деинсталяции линков и шрусов , неудалось. А коли снимаем шрус, то сразу надо и сальники махнуть и игольчатый посмотреть и махнуть вместе с шайбой да и ступичные подшипники подтянуть, коли трэба.
trofim13 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Привествую всех. Вобщем как выше писал, в октябре 11 года заменил все шаровые и рулевые. Верхние шаровые и рулевые- делфи, нижние жапонпаркс (или как то так). С недельку назад провел ревизию всего ентого хозяйства. Результат: рулевые, верхние шаровые и одна нижняя в хлам. На верхних оба пыльника в дырках. Прошла машинка на них порядка 10000 км. по среднестатистистическим Российским напрвлениям. Както так. Изменено 31 июля, 2012 пользователем trofim13 1
antigen Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Привествую всех. Вобщем как выше писал, в октябре 11 года заменил все шаровые и рулевые. Верхние шаровые и рулевые- делфи, нижние жапонпаркс (или как то так). С недельку назад провел ревизию всего ентого хозяйства. Результат: рулевые, верхние шаровые и одна нижняя в хлам. На верхних оба пыльника в дырках. Прошла машинка на них порядка 10000 км. по среднестатистистическим Российским напрвлениям. Както так. Ещё плюсик к цтр) 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Решил ревизию передку сделать, ну и заодно шаровые махнуть...читал, что нужно и болты заодно менять(тем более могут не открутиться), а вот параметры крепежа забыл....Кто напомнит, какие болты и гайки для крепления шаровых? 1
bossic72 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Уважаемые коллеги, хоть и стесняюсь спросить, но всё равно спрошу. Вчера решил поменять пыльники на верхних шаровых передней ступицы, и удивился, увидев, что левая шаровая к рычагу подвески прикручена сверху, а правая- снизу. Посмотрел в книге как правильно, удивился ещё больше: на одном рисунке сверху, перелистываешь страницу, и на следующем рисунке снизу. Так как же шаровые к рычагу прикручивать, сверху рычага или снизу?
bossic72 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В стоке сверху, при тунинхе снизу. Спасибо.
Miha535 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Всем привет подскажите пожалуйста пробег 78 тысяч и вот пришел конец нижним шаровым не рано? менять только нижние или и верхние тоже? мастер сказал верхние живые, а еще и тяги рулевые надо менять((( Спасибо Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Miha535
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти