Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я пробовал вытаскивать нижнюю шаровую не вытаскивая шрус. Бесполезно!!! Только пыльник повредил... Этот "полушар" на шаровой упирается в корпус шруса, так что хаб и стопорное кольцо придётся снять ;) .

Спасибо.

Я правильно понял, что выдавить палец ш.опоры из цапфы поворотного кулака не получится из-за того, что корпус ш.опоры упирается в корпус наружного ШРУСа?


Опубликовано

Точно так!!! В этом вся загвоздка, не предусмотрено конструкцией. А как было бы хорошо, выдавил шаровую и новую воткнул ;) ...

Опубликовано

Точно так!!! В этом вся загвоздка, не предусмотрено конструкцией. А как было бы хорошо, выдавил шаровую и новую воткнул ;) ...

ok.

еще раз спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Произвел замен шаровых, но при этом сильно изменился развал. Это в порядке вещей? Или я что то мог не правильно собрать? Шаровые один в один со старыми были. Жду помощи!!! Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Произвел замен шаровых, но при этом сильно изменился развал. Это в порядке вещей? Или я что то мог не правильно собрать? Шаровые один в один со старыми были. Жду помощи!!! Заранее благодарен!!!

Это абсолютно нормально. После замены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сходразвал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую. А чем лучше намазать посадочный конус на шаровой, или вобще не мазать?

Опубликовано (изменено)

Приветствую. А чем лучше намазать посадочный конус на шаровой, или вобще не мазать?

это не обязательно за 13 лет работы автослесарем не встречал шаровой которую не смог выпрессовать с помощью съемника или кувалды на крайняк :rolleyes:

 

но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью

 

им же смазываю все посадочные места например тормозной диск и ступица или колесо и ступица колесные шпильки

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

 

но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью

 

А что скажешь о плстичных смазках с графитом для этих целей? :rolleyes:

Опубликовано

Поменял шаровые. Геморойненько. Снимал поворотный кулак, только потом смог снять нижнюю шаровую. Заодно заменил игольчатые подшипники на фторопластывые втулки и махнул сальники по стыку шрус-пов. кулак. Верхние шаровые и рулевые Delphi не впечатлили, нижние Jakoparts так себе. Посмотрю как будут ходить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью

 

А что скажешь о плстичных смазках с графитом для этих целей? :)

неответил потому как в этот день ногу поломал вчера тока с больнички приехал теперь у мну в ноге пластина и 6 саморезов :)

 

а по теме

да пофиг чем мазать можно вообще не мазать тк не встречал конуса который не смог выбить

Опубликовано

я тож никогда не мажу.все снимается .

Опубликовано

Витя, а ты сколько раз в год снимаешь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера вечером, придя с работы, стал менять верхнюю шаровую и обломил болт Мы 8. Экзист грит, шо таких нема. В железячный магаз пока не бегал, но наверное найду аналог.

Вопрос - с болтами нижней шаровой Мы 12 такая же хня может случится и лучше сразу же и их искать?

Опубликовано

Отвечаю сам себе.

 

С верхней шаровой проблем нема, хотя у меня была запердуха с тем, шо сорвал один болт ( благо в железячном магазе болтов - как гомна.., хотя екзист сказал, шо нетуть), наваривал шток и выкручивал обломыш.

 

Нижняя шаровая - в ветке есть рекомондации сымать шрус. Шрус трогать не треба !!!(без надобности)

Откручиваем наконечник рулевой тяги и играем поворотным кулаком как надоть, не трогая шрус.

Юзал три домкрата - один под раму( шоб снять колисо, второй - под нижний рачаг - чоб разгрузить торсион, триетий - под болт нижней шаровой - чоб №играть" самим поворотным кулаком.

 

Съемник - у мну был заранее имеющийся, фирмы "Форс" - нихрена не подошол (слшишком широкая цанга, и малый радиус захвата - подойдет токмо если для жыгулей...

Шаровые сымались кувалдой и монтировкой.

 

Ну и, в принцыпе, усе, как описывал ув.Дмитрий, токма без эмоций...

 

 

ПыСы: новые шаровые шприцевал негролом о литолом. Зачем - х.з. "деды" сказали надоть!!!

  • +1 1
Опубликовано

Витя, а ты сколько раз в год снимаешь?

блин что то не видел вопроса.звиняйте.

сымаю кроме своей еще и на других авто.на своей раза 3 в год приходится.пыльники рвутся :) а так есть сьемник универсальный.и для шаровых и для рулевых

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сход развал, через месяц слегка заметно послышался скрип, потом всё больше с каждой неделей. Кто то подсказал что резинки стабилизатора (переднии), но когда приехал к мастеру, то оказалось "как он говорит что скрип из за шаровых"!!! Хотел узнать как можно убрать скрип (шприцивать) ? Как именно "шприцивать"... или уже не чего не поможет, и нужно идти покупать 4 шаровых на оба колеса ( так.как скрип в обоих колёсах) и менять? Тайгер 2.3 бензин., пробег 52т.км. Так и ещё за одно сказал мастер, что амортизаторы тысяч на 10-20 и тоже лягут( Вообщим расстроился!

По поводу сход развала, может из за него всё это случиться или он не причём?

Изменено пользователем tyrist
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С верхней шаровой проблем нема, хотя у меня была запердуха с тем, шо сорвал один болт ( благо в железячном магазе болтов - как гомна.., хотя екзист сказал, шо нетуть), наваривал шток и выкручивал обломыш.

 

Нижняя шаровая - в ветке есть рекомондации сымать шрус. Шрус трогать не треба !!!(без надобности)

Откручиваем наконечник рулевой тяги и играем поворотным кулаком как надоть, не трогая шрус.

Юзал три домкрата - один под раму( шоб снять колисо, второй - под нижний рачаг - чоб разгрузить торсион, триетий - под болт нижней шаровой - чоб №играть" самим поворотным кулаком

Ну просто фантастика!

На какой мшинке это все делалось?

 

Болты верхней шаровой , коли обломал, выкручивать со сваркой нетрэба, они в гайку вкручиваются, просто хвать новую гайку и болт.

 

Если поставить домкрат "под болт нижней шаровой - чоб играть самим поворотным кулаком" то нижнюю шаровую точно не снять, а машин на себя уронить можно.

 

 

Вчера менял шаровые на tager , повтороить съем нижних ,без деинсталяции линков и шрусов , неудалось.

 

А коли снимаем шрус, то сразу надо и сальники махнуть и игольчатый посмотреть и махнуть вместе с шайбой

да и ступичные подшипники подтянуть, коли трэба.

Опубликовано (изменено)

Привествую всех. Вобщем как выше писал, в октябре 11 года заменил все шаровые и рулевые. Верхние шаровые и рулевые- делфи, нижние жапонпаркс (или как то так). С недельку назад провел ревизию всего ентого хозяйства. Результат: рулевые, верхние шаровые и одна нижняя в хлам. На верхних оба пыльника в дырках. Прошла машинка на них порядка 10000 км. по среднестатистистическим Российским напрвлениям. Както так.

Изменено пользователем trofim13
  • +1 1
Опубликовано

Привествую всех. Вобщем как выше писал, в октябре 11 года заменил все шаровые и рулевые. Верхние шаровые и рулевые- делфи, нижние жапонпаркс (или как то так). С недельку назад провел ревизию всего ентого хозяйства. Результат: рулевые, верхние шаровые и одна нижняя в хлам. На верхних оба пыльника в дырках. Прошла машинка на них порядка 10000 км. по среднестатистистическим Российским напрвлениям. Както так.

Ещё плюсик к цтр)

  • +1 1
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Решил ревизию передку сделать, ну и заодно шаровые махнуть...читал, что нужно и болты заодно менять(тем более могут не открутиться), а вот параметры крепежа забыл....Кто напомнит, какие болты и гайки для крепления шаровых?

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые коллеги, хоть и стесняюсь спросить, но всё равно спрошу. Вчера решил поменять пыльники на верхних шаровых передней ступицы, и удивился, увидев, что левая шаровая к рычагу подвески прикручена сверху, а правая- снизу. Посмотрел в книге как правильно, удивился ещё больше: на одном рисунке сверху, перелистываешь страницу, и на следующем рисунке снизу. Так как же шаровые к рычагу прикручивать, сверху рычага или снизу?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет подскажите пожалуйста пробег 78 тысяч и вот пришел конец нижним шаровым не рано? менять только нижние или и верхние тоже? мастер сказал верхние живые, а еще и тяги рулевые надо менять((( Спасибо

Изменено пользователем Miha535

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...