Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цитата(Dim @ 1.08.2008 - 15:20)
Я полностью с ASA согласен!!!! Мой корандик много не едит, макс 130

Так можно и оку разогнать до бесконечности ;) Но важно имено не отстает ли от потока. Хотя недавно узнал, что этот мой товарищ фанат японского автопрома, вот и отговаривает :)


Опубликовано
весь вопрос для чего машинка.у меня 2.3 тд.мкпп 2002г.правда совсем без пробега ни у нас ни у там.в перегоне на трассе больше 140 не смог поднять.движок уходит в красную зону.да и при такой аэродинамики как у тазика с апельсинами и это уже много.зато на бездорожье я был почти король.не считая лифтового крузера.а в 40градусном подеме на сыпучем скальнике вааще кайф.а скоро наступит зима я буду в шоколаде.в общем я доволен своей машинкой.да и жена им довольна.чуть заточить под себя и полный цинус.

Чую надо прокатится во всех режимах.

Опубликовано

Честно говоря точно не знаю, но мои други корейцы говорили мне так если стартанут две машины 2.3 и 2.9 с места первой уйдет 2.3( объем меньше быстрее раскрутится) а дальше 2.9 нагонит его и уйдет за горизонт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!

ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ?

Мож хватит,ане злоупотребляй ?

Опубликовано
Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!

ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ?

Мож хватит,ане злоупотребляй ?

присоединяюсь

Опубликовано

да причем сдесь болид то? я себе купил 3 дня как, не в курил еще всех прелестей извиняйте, ну динамика ппипец- ну просто никакая! ну тупее машин реально не юзал....:)

Опубликовано
Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!

ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ?

Мож хватит,ане злоупотребляй ?

вот в том то и дело говнолаза! ток в говна еще не доводилось лазить... не понял своего счастья я еще, так что извиняйте если что не так:)

Опубликовано
да причем сдесь болид то? я себе купил 3 дня как, не в курил еще всех прелестей извиняйте, ну динамика ппипец- ну просто никакая! ну тупее машин реально не юзал....

Да не переживай ты так, первые дни подобные ощущения были, потом притерлось, есть же масса приимуществ в Коранде, и про туповатость ты скорей всего знал ! Просто потом на фоне всех плюсов, естественное желание чтобы еще и перла как напуганная! Увы, тогда надо за другую цену брать другой автомобиль!!! :)

Опубликовано

да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?

Опубликовано
да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?

 

Пинка от турбины и не будет, просто мягко потянет вперёд и всё. Не так как на японцах.

Но, ИМХО, Карандашу этого вполне хватает.

Опубликовано

Согласен со всеми-приемистости от этой машины недождешся,плохо в отпуск ездить -обгоны заранее приходиться расчитывать.За то жена говорит:карандаш по бездорожью тундры сам плыть хочет.

Опубликовано

Не знаю, как любителям гонок, но меня динамика УСТРАИВАЕТ. Возраст наверно сказывается. А насчет тупости я бы поспорил. Просто нужно использовать "спортивный режим". Тяга значительно улучшается на оборотах выше 2500. НО - нужно ли Вам ЭТО? Мне лично жалко слушать надсадный рев дизеля своего ЛЮБИМОГО аппарата. На этой машине привыкаешь к плавной и ПРАВИЛЬНОЙ езде. Если ехать без рывков и пробуксовок, то будешь всегда успевать куда надо. А всех "гонщиков" я "догоняю", когда они стоят на красном у следующего светофора. А иногда гонщики останавливаются на заборах и столбах :) Понасмотрелся я на таких, особенно утром по дороге на работу. И тратиться на лишнее горючее, спаленное на повышенных оборотах при одинаковом результате совсем не охота.

Опубликовано
Не знаю, как любителям гонок, но меня динамика УСТРАИВАЕТ. Возраст наверно сказывается. А насчет тупости я бы поспорил. Просто нужно использовать "спортивный режим". Тяга значительно улучшается на оборотах выше 2500. НО - нужно ли Вам ЭТО? Мне лично жалко слушать надсадный рев дизеля своего ЛЮБИМОГО аппарата. На этой машине привыкаешь к плавной и ПРАВИЛЬНОЙ езде. Если ехать без рывков и пробуксовок, то будешь всегда успевать куда надо. А всех "гонщиков" я "догоняю", когда они стоят на красном у следующего светофора. А иногда гонщики останавливаются на заборах и столбах :( Понасмотрелся я на таких, особенно утром по дороге на работу. И тратиться на лишнее горючее, спаленное на повышенных оборотах при одинаковом результате совсем не охота.

присоединяюсь Хоть у меня и 2.9 без турбины но хватает! На таких машинах надо ездить с чувством, толком, растановкой :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Заранее прошу не пинать в поиск, поскольку

провел за чтением форума все выходные. Но исчерпывающего ответа для себя по поводу динамики дизельного Корандо так и не нашел. Понятно что сильно не раскочегарить. Но это и не нужно, главное комфотрный обгон попутных авто особенно фур-длинномеров.

Я сейчас юзаю Шевроле-Ниву, а там простите 79 бензиновых лошадей. Так вот когда со всем походным шмурдяком - лодка, мотор палатки и всякая фикня в придачу (все в машине без прицепа) и штурман весом 120 кг идешь на обгон длинномера на Ростовской трассе вот где СТРАШНО, УЖОС B) .

Может кто юзал до Корандо Шеви-Ниву памагите сравнить динамику.

Очень Карандаш дизельный зацепил, прям за живое ужо хочу. Но чтобы потом не парить себе голову едит-не едит :P нужно знать а как должно быть и че он может.

Судя по Тайгеру там приемистость 12 с коппейками секунд то вроде ничего, у Шеви-Нивы больше 18 должно быть хорошо, но ведь Тайгер бензиновый и получается сравнение некорректное. Заранее благорарен всем ответившим.

Опубликовано

У меня КОРАНДИК второй год. В даль хожу раза два в год, в том числе ив Краснодар по ростовской трассе. До этого были разные машины. Последняя Опель Вектра В. Разница по времени 1450 км. максимум 1час+. Но удовольствие от степенной езды и минимум усталости с лихвой перекрывают отот час. Езжу без ночевок: заправка, остановки в интересных местах, остановки для покупок, обед. 18 часов в общей сложности. В этом году покатался по побережью. Вся дорога ни одного штрафа. Каких-то проблем с обгонами (особых) не возникало. Дело в том что стиль езды на КОРАНДО совершенно другой чем на "зажигалках". На порядок приятней.

Опубликовано
да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?

 

Пинка от турбины и не будет, просто мягко потянет вперёд и всё. Не так как на японцах.

Но, ИМХО, Карандашу этого вполне хватает.

У меня муссо 2.3 тоже тяжёлый пока раскочагариш, и японци сдесь не кстати . на Х. ТЕРРАКАН дизель 2.5 , 103 кобылы, а турбинка подхватит бензинке не уступает. Я вот думаю может с двигай чтото не то, я просто не чувствую когда там турбина врубается и вообще работает ли она..

Опубликовано
я просто не чувствую когда там турбина врубается и вообще работает ли она.

Я тоже не чувствую"когда",но явно работает.С удовольствием прокатил-бы кого-нибудь по городу,чтобы доказать,что "тупость" Корандика сильно преувеличена B)

Опубликовано

Согласен с "Виктор" на 100%. Были случаи отрывался на светофоре без проблем.

Опубликовано

Езжу на 2,9. Пинка от турбины тоже не чувствую, видимо его и не должно быть.

Опубликовано
Согласен с "Виктор" на 100%. Были случаи отрывался на светофоре без проблем.

насчет этого согласен когда настроение хорошее жму газ в пол и ухожу первым со светофора B) наверное потому что дизель с низов тянет а бензинке еще раскрутится надо

Опубликовано (изменено)

Вопрос на корандо и муссо вообще кик даун присутствует ? Уменя помоему нет. B)

 

 

разобрался всем огромное спасибо.

Изменено пользователем irlandec
Опубликовано

Да, есть, там под педалью газа кнопка такая, вот он и есть кикдаун B)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...