Slater Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 Цитата(Dim @ 1.08.2008 - 15:20) Я полностью с ASA согласен!!!! Мой корандик много не едит, макс 130 Так можно и оку разогнать до бесконечности Но важно имено не отстает ли от потока. Хотя недавно узнал, что этот мой товарищ фанат японского автопрома, вот и отговаривает
Slater Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 весь вопрос для чего машинка.у меня 2.3 тд.мкпп 2002г.правда совсем без пробега ни у нас ни у там.в перегоне на трассе больше 140 не смог поднять.движок уходит в красную зону.да и при такой аэродинамики как у тазика с апельсинами и это уже много.зато на бездорожье я был почти король.не считая лифтового крузера.а в 40градусном подеме на сыпучем скальнике вааще кайф.а скоро наступит зима я буду в шоколаде.в общем я доволен своей машинкой.да и жена им довольна.чуть заточить под себя и полный цинус. Чую надо прокатится во всех режимах.
ASA Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 Честно говоря точно не знаю, но мои други корейцы говорили мне так если стартанут две машины 2.3 и 2.9 с места первой уйдет 2.3( объем меньше быстрее раскрутится) а дальше 2.9 нагонит его и уйдет за горизонт.
Сержио 009 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 коранда ниедиииииттттт!!!!!! его в гору толкать надо после хонда аккорд естественно...
Барлак Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!! ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ? Мож хватит,ане злоупотребляй ?
KORолев АлексаNDр Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ? Мож хватит,ане злоупотребляй ? присоединяюсь
Сержио 009 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 да причем сдесь болид то? я себе купил 3 дня как, не в курил еще всех прелестей извиняйте, ну динамика ппипец- ну просто никакая! ну тупее машин реально не юзал....
Сержио 009 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Сержио 009 ,КРУУУУУТОООО! Купи УАЗку и удивись! Он после Корандо тоже не поедет!!!ГОСПОДА! Вы чего купили? Гоночный болид или говнолазане злоупотребляй ? Мож хватит,ане злоупотребляй ? вот в том то и дело говнолаза! ток в говна еще не доводилось лазить... не понял своего счастья я еще, так что извиняйте если что не так
KORолев АлексаNDр Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 да причем сдесь болид то? я себе купил 3 дня как, не в курил еще всех прелестей извиняйте, ну динамика ппипец- ну просто никакая! ну тупее машин реально не юзал.... Да не переживай ты так, первые дни подобные ощущения были, потом притерлось, есть же масса приимуществ в Коранде, и про туповатость ты скорей всего знал ! Просто потом на фоне всех плюсов, естественное желание чтобы еще и перла как напуганная! Увы, тогда надо за другую цену брать другой автомобиль!!!
Сержио 009 Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая?
Klaus Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая? Пинка от турбины и не будет, просто мягко потянет вперёд и всё. Не так как на японцах. Но, ИМХО, Карандашу этого вполне хватает.
Сержио 009 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 ну кому как... мне не хватает совсем даже не хватает...
mvd Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Согласен со всеми-приемистости от этой машины недождешся,плохо в отпуск ездить -обгоны заранее приходиться расчитывать.За то жена говорит:карандаш по бездорожью тундры сам плыть хочет.
alexx.05 Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Не знаю, как любителям гонок, но меня динамика УСТРАИВАЕТ. Возраст наверно сказывается. А насчет тупости я бы поспорил. Просто нужно использовать "спортивный режим". Тяга значительно улучшается на оборотах выше 2500. НО - нужно ли Вам ЭТО? Мне лично жалко слушать надсадный рев дизеля своего ЛЮБИМОГО аппарата. На этой машине привыкаешь к плавной и ПРАВИЛЬНОЙ езде. Если ехать без рывков и пробуксовок, то будешь всегда успевать куда надо. А всех "гонщиков" я "догоняю", когда они стоят на красном у следующего светофора. А иногда гонщики останавливаются на заборах и столбах Понасмотрелся я на таких, особенно утром по дороге на работу. И тратиться на лишнее горючее, спаленное на повышенных оборотах при одинаковом результате совсем не охота.
Mifanaymad Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Не знаю, как любителям гонок, но меня динамика УСТРАИВАЕТ. Возраст наверно сказывается. А насчет тупости я бы поспорил. Просто нужно использовать "спортивный режим". Тяга значительно улучшается на оборотах выше 2500. НО - нужно ли Вам ЭТО? Мне лично жалко слушать надсадный рев дизеля своего ЛЮБИМОГО аппарата. На этой машине привыкаешь к плавной и ПРАВИЛЬНОЙ езде. Если ехать без рывков и пробуксовок, то будешь всегда успевать куда надо. А всех "гонщиков" я "догоняю", когда они стоят на красном у следующего светофора. А иногда гонщики останавливаются на заборах и столбах Понасмотрелся я на таких, особенно утром по дороге на работу. И тратиться на лишнее горючее, спаленное на повышенных оборотах при одинаковом результате совсем не охота. присоединяюсь Хоть у меня и 2.9 без турбины но хватает! На таких машинах надо ездить с чувством, толком, растановкой
goleg Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 Уважаемые форумчане! Заранее прошу не пинать в поиск, поскольку провел за чтением форума все выходные. Но исчерпывающего ответа для себя по поводу динамики дизельного Корандо так и не нашел. Понятно что сильно не раскочегарить. Но это и не нужно, главное комфотрный обгон попутных авто особенно фур-длинномеров. Я сейчас юзаю Шевроле-Ниву, а там простите 79 бензиновых лошадей. Так вот когда со всем походным шмурдяком - лодка, мотор палатки и всякая фикня в придачу (все в машине без прицепа) и штурман весом 120 кг идешь на обгон длинномера на Ростовской трассе вот где СТРАШНО, УЖОС . Может кто юзал до Корандо Шеви-Ниву памагите сравнить динамику. Очень Карандаш дизельный зацепил, прям за живое ужо хочу. Но чтобы потом не парить себе голову едит-не едит нужно знать а как должно быть и че он может. Судя по Тайгеру там приемистость 12 с коппейками секунд то вроде ничего, у Шеви-Нивы больше 18 должно быть хорошо, но ведь Тайгер бензиновый и получается сравнение некорректное. Заранее благорарен всем ответившим.
musso Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 корандо пошустрее нивы будет но не на много
Николай А. Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 У меня КОРАНДИК второй год. В даль хожу раза два в год, в том числе ив Краснодар по ростовской трассе. До этого были разные машины. Последняя Опель Вектра В. Разница по времени 1450 км. максимум 1час+. Но удовольствие от степенной езды и минимум усталости с лихвой перекрывают отот час. Езжу без ночевок: заправка, остановки в интересных местах, остановки для покупок, обед. 18 часов в общей сложности. В этом году покатался по побережью. Вся дорога ни одного штрафа. Каких-то проблем с обгонами (особых) не возникало. Дело в том что стиль езды на КОРАНДО совершенно другой чем на "зажигалках". На порядок приятней.
irlandec Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 да я и не переживаю, тем более есть на чем поотжигать...просто понять не могу еще "корандаш" действительно настолько тупой, или мож с машиной чёт не то... пинок под зад от включения турбины должен быть или нет? мож турбина дохлая? Пинка от турбины и не будет, просто мягко потянет вперёд и всё. Не так как на японцах. Но, ИМХО, Карандашу этого вполне хватает. У меня муссо 2.3 тоже тяжёлый пока раскочагариш, и японци сдесь не кстати . на Х. ТЕРРАКАН дизель 2.5 , 103 кобылы, а турбинка подхватит бензинке не уступает. Я вот думаю может с двигай чтото не то, я просто не чувствую когда там турбина врубается и вообще работает ли она..
Виктор Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 я просто не чувствую когда там турбина врубается и вообще работает ли она. Я тоже не чувствую"когда",но явно работает.С удовольствием прокатил-бы кого-нибудь по городу,чтобы доказать,что "тупость" Корандика сильно преувеличена
Николай А. Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Согласен с "Виктор" на 100%. Были случаи отрывался на светофоре без проблем.
Bobby Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Езжу на 2,9. Пинка от турбины тоже не чувствую, видимо его и не должно быть.
musso Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Согласен с "Виктор" на 100%. Были случаи отрывался на светофоре без проблем. насчет этого согласен когда настроение хорошее жму газ в пол и ухожу первым со светофора наверное потому что дизель с низов тянет а бензинке еще раскрутится надо
irlandec Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Вопрос на корандо и муссо вообще кик даун присутствует ? Уменя помоему нет. разобрался всем огромное спасибо. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем irlandec
Slater Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Да, есть, там под педалью газа кнопка такая, вот он и есть кикдаун
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти