Медведко Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Спасибо всем огромное! Погнал заниматься)))
djiper Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 некоторые методом вытеснения - пока чистое не польется, уходит до 20 литров. Заменить на оборудовании достаточно ровно 12л
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 привет всем. недавно на вашем сайте и хочю поделиться наблюдениями иуслышать возражения.купил тагера 8 г.по халяве за 170.сломался и год никто никак не починит...заводится и не едет. это при пробеге 91 т км.уже анекдот.как так.ну решил купить и починить.сначала предложили поменять дроссель .поменял хера.потом мозги.то-же самое.в результате оказался забит катализатор и форсунки жигулёвские приколхозили .починил.теперь впечатления о машине. лет 15 езжу на внедорожниках зимой разных марок.сегодня на тагере ездил за грибами.по трассе легко идёт 160 это 2.3 бензин. ничего не гудит и не вибрирует.классно.но жрёт по городу как самолёт 15 без кондея по трассе на 600 р. 140 км терпимо.но по лесу по ямам задние пассажиры башкой в потолок прилетали и то что в багажнике тоже.несколько раз по чернозёму мокрому поперёк дороги заворачивало.на заднем приводе. не понимаю пока в чём прикол этой машины...одну свою жопу возить по грязям и стильная внешность.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 продолжу..классное авто для деренни когда нет дорог. в паре с легковухой.а для города беспантовая жрёт как крузак прадо с объёмом 3.7.козлючая ломучая.коробка включается хен знает как хрумкает при включении синхроны на 90 т.км видимо кончились.рычаг переключения как карандаш в стакане и длинный его отрезать наполовину надо.троса ручника поотрывалиль и проебались какие то рычажки из моста.эбу коробки сгорел и нет его.и это всё при таком пробеге...сколько же такой шедевр новый стоил...движок охеренный мощи даже лишка но не умеючи особенно зимой это смерть..завертит как здрасти.ойкнуть не успеешь улетишь.только передвигаться на полном всю зиму хер сней с раздаткой жизнь дороже.
traktorist Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Вообще то тема про б/у Корандо, ведра с тагаза в другой теме.
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 продолжу..классное авто для деренни когда нет дорог. в паре с легковухой.а для города беспантовая жрёт как крузак прадо с объёмом 3.7.козлючая ломучая.коробка включается хен знает как хрумкает при включении синхроны на 90 т.км видимо кончились.рычаг переключения как карандаш в стакане и длинный его отрезать наполовину надо.троса ручника поотрывалиль и проебались какие то рычажки из моста.эбу коробки сгорел и нет его.и это всё при таком пробеге...сколько же такой шедевр новый стоил...движок охеренный мощи даже лишка но не умеючи особенно зимой это смерть..завертит как здрасти.ойкнуть не успеешь улетишь.только передвигаться на полном всю зиму хер сней с раздаткой жизнь дороже.Чо за бред?2,3 мощный движок это с каких пор? Запчастей нет,ну это уж совсем слепым надо быть. ЭБУ раздатки,да на выбор,хочешь заводской,хочешь тюнинговый от Неона.Зимой ездить на парт-тайме на полном,это жизнь дороже?Видимо зимой будет тема о распродаже Тагера перевертыша.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 сравнивая цену и качество...ну так себе..за 200 нормально дороже бы не взял.хонда старая срв при 2 л 130 лс на механике жрёт по городу 11.и при пробеге 358 ткм.ни коробка не движок не нуждался в ремонте.и продал за 230
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 а что не мощный..шёл по трассе 160 и в затяжном подъёме до 145 упала скорость это нормально для 2 тонн.а на асфальте буксоф исполняет приполном газе.нормальный движок.
traktorist Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 За 170 тышь купил ведро с гайками и теперь расплачиваешься... Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, А лох платит всегда!(с)
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 хонда старая срв при 2 л 130 лс на механике жрёт по городу 11. Это внедорожник?Жертва маркетинга. Купи себе настоящий внедорожник,который теперь доступен каждому,ведь он мощный,проходимый. В общем вагиномобиль ДУСТАМ.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 прошлую зиму на срв ездил уронил с225-75-15 на 195 -65 и пропала продольная и поперечная болтанка приземлил но гонял в основном по трассе.а на этом автомобиле пока боюсь он летом неуправляемый
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 прошлую зиму на срв ездил уронил с225-75-15 на 195 -65 и пропала продольная и поперечная болтанка приземлил но гонял в основном по трассе.а на этом автомобиле пока боюсь он летом неуправляемый Это не болид и не паркетник,это медленная машина,но едущая там гда ваши "внедорожники" останавливались.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 не не ведро...движок по 12 давит .мосты не гудят в кабине порядок.я чиню машины и пока они у меня выжимаю из них всё и сравниваю кто чё может.по проходимости лучше черокеза ничего не видел а повыёживаться это турбированный субарь форестер.по экономичности это хонда срв.а этот экземпляр изуродованного корандо..ну..за 300 уйдёт на деревню.
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 не не ведро...движок по 12 давит .мосты не гудят в кабине порядок.я чиню машины и пока они у меня выжимаю из них всё и сравниваю кто чё может.по проходимости лучше черокеза ничего не видел а повыёживаться это турбированный субарь форестер.по экономичности это хонда срв.а этот экземпляр изуродованного корандо..ну..за 300 уйдёт на деревню. Всё понятно. Ждём распила.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 За 170 тышь купил ведро с гайками и теперь расплачиваешься... Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, А лох платит всегда!(с) а вот и не прав...я чиню машины.покупаю несколько сломаных ну и по мере денег и времени их продаю.делаю хорошо чтобы всё работало.продаю в идеале и не дёшево.ну и с машины от 30 на перекиде до 50 с ремонтом это выхлоп.а если у тебя их 5 вот и посчитай.и это не основная работа я ворота секционные ставлю
dinama Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 с тагером не фортануло тебе - много на нем не поднимешь.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 За 170 тышь купил ведро с гайками и теперь расплачиваешься... Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, А лох платит всегда!(с) а вот и не прав...я чиню машины.покупаю несколько сломаных ну и по мере денег и времени их продаю.делаю хорошо чтобы всё работало.продаю в идеале и не дёшево.ну и с машины от 30 на перекиде до 50 с ремонтом это выхлоп.а если у тебя их 5 вот и посчитай.и это не основная работа я ворота секционные ставлю меган взял 6 г со стуканутым мотором вот это уёбище даже чинить не хочю но взял за 130 дадут 160 отдам а после ремонта 230 коленвал 5 шатуны по рублю ну и за работу 15
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 давно в торговле машинами ...совет бесплатный.если наменяли движки другой конструкции в смысле объём изменили ну и машина на тебе по жизни. никогда не переоформишь. теперь эти негодяи и номер смотрят и если этот номер не в розыске прокатит по объёму а если изменено что то то пиздец. меняй обратно.или по доверке продавай.и лови по жизни штрафы
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 у меня там написано олег 1966 вот столько мне и есть ..6 октября полтос хлопнет.....сам в ахуе...не седой не лысый и не толстый..это спорт в своё время и люблю чётко поставленную задачу ...в военнике написано снайпер...сам охуеваю.
олег 1966 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 у нас тут коранду дизельную разобрали я плассмаски у него брал очень не дорого.если членам клуба че надо то и готов помочь
maxim-73 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Нафига писать столько раз и к тому же не о чём ?
Димчик Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Пять лет не пишу, только читаю форум, хочу сообщить, я не ушел, просто живу, спасибо всем форумчанам, за то, что нашел СВОЮ МАШИНУ! Машинка 2001 года, с Кореи, приехала в 2007 в марте, 93000 было, на сегодня 215000 ( три раза в Крым и обратно с Вологды (5000) и без поломок), 8 лет, замена: помпа, сцепление главный цилиндр, мех. хабы, стабилизаторы 2 раза, амортизаторы, пружины (уаз), ролики ремня, резина, аккумулятор 2 раза, свеча накала, колодки по кругу раза три и ВСЁ!!! Ржава нынче вышла в порогах на стыках железа, ну и задняя дверь на выходе воды, х.с. замажем. Живет на улице круглый год, расход 8-10-12, движок 2,3 дизель урчит, аж завидуют. Вот так! Менять...альтернативы не вижу, пока. 1
Юркин Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Корандоводы подскажите пожалуйста)))) что за тумблер справа снизу от рулевой колонки???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти