brodyaga Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 сночало изготовил несущую часть бампера и лебедки метал 5мм далее примеряем лебядь и размечаем крепления изготавливаем боковые уши.они не несущие .поентому металл 2.5мм уши одинаковы.должно получится вот так примеряем крепления ушей в штатные места что под туманками делаем поперечину для жесткости делаем из люминия площадку для закрытия лебяди и для ног ввариваем пластины для крепления губок и они же жесткость под джек красим и устанавливаем боковинки под крылья делал на глаз.размеров нет .
daf1971 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Последних 4-х картинок не видно. Подправил....
Yanik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 вот моё 9 часов, 6 рук, 4 метра трубы, 6 отводов и бампер готов. просто и надежно, за угол можно джеком поднимать, штатное крепление доработано..
MaxAlex Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Познавательные картинки. А как ГАИ ко всему этому относится?
Yanik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Познавательные картинки. А как ГАИ ко всему этому относится? пока не знаю, время покажет.. народ по городу как то ездит с подобными бамперами по кругу..
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Ян красавчиг.если не лебядь сзади у меня.тож так бы сделал.даже планы были.но лебядь все испортила
Yanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 про лебедь тоже на будущее подумано, там место много, зато в таком варианте можно за угол джечиться.. ну и когда пороги и передний сделаю, будет гармонично смотреться, сейчас немного диковато.
daf1971 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ян! снимаю шляпу! Молодец!!! скоро в очередь за железками встанем....ты пороги как думаешь ваять? Есть несколько идей...надыть встретиться..обсудить
Yanik Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ян! снимаю шляпу! Молодец!!! скоро в очередь за железками встанем....ты пороги как думаешь ваять? Есть несколько идей...надыть встретиться..обсудить для начала порог скинуть, глянуть, и подумать, обсудить. а пока думаю или как пиндосы поступить и к кузову через уголок, или прямоугольную трубу на штатное усиленное приварить, либо как фото корейцев давал, напрямую к раме из такой же трубы..
brodyaga Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 можно через квадратную трубу к раме.ток разрезную на болтах. вокруг рамы.даже где то фотка ездь как у уазика.
Yanik Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 предложение модератором не хотите объединить вот эти темы: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8975 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6061 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4163 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4381 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6060 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1161 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5875 а то сейчас мозхг сломал пока искал фотки бампера Коки..
Шпец Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Ян красавчиг.если не лебядь сзади у меня.тож так бы сделал.даже планы были.но лебядь все испортила А не подумал лебядь под кузов в раму засунуть???Там места до фига,и бампер был бы полегче.Вместо роликов клюз и кевлар. Ну и так получилось зачётно.Молодец!!!
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 она и так вплотную к раме.а раму пилить не хотелося.кевлар по определеню не хочу а вот клюз для стального троса поставлю
Gastello Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 а чем кевлар неугодил? а то подумываю покупать...
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 необходимо чтоб он был всегда чистый.после поездок промывать.на зиму должен быть сухой.также перемотка его чтоб не передавливал себя.пусть трос и тяжелее.зато с ним гемору на порядок меньше.да и порвав его надыбать новый в принципе не проблема.а кевлар не маленьких денег стоит.
Шпец Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 а вот клюз для стального троса поставлю При покупке обрати внимание на металл.Были случаи когда клюз пропиливался за одно лебежение.ИМХО он для кевлара. з.ы. а к укладке он менее требователен нежели сталь,его не раздавишь.
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 есть для кевлара а есть для стали.второй из чугуния.стоят одинаково что из люминия что из чугуния. зато если мокрый кевлар замерзнет то порвет сам себя.ну проще если то енто как бы вопрос религии и личной ориентации
ANDREY 24 RUS Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Тоже хочу клюз чугуниевый.. Вопрос тросов я думаю на любителя наверно.. пока с железом, на синьку бабок нанай..
Шевген Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 На севере, думаю, кевлар не очень актуален
Yanik Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Тоже хочу клюз чугуниевый.. Вопрос тросов я думаю на любителя наверно.. пока с железом, на синьку бабок нанай.. вы просто не умеете их покупать Синьку легко фирменную купить за цену металического..
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 у меня стальной почти даром.пузырь коняка 50 метров.
Yanik Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 покрасил бампер, и подкрасил кузов, стало гораздо красивее, на выходных наверное еще брызговики сделаю и будет совсем законченный вид..
brodyaga Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 вот изменил свой силовик.получилося так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти