Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постройка Силового Бампера На Корандо


Рекомендуемые сообщения

чето комп глюкнул.вроде писал а поста нет.

ну со сваркой не дружиш дык в другом соображаеш.могет есть правильный сварщик.то сделает без проблем.тока времени надо.

вот себе собрался мутить задний бампер.с лебедкой.осталося вывезди нержавейку с работы.

Я пока на время хочу назад трубу добрую примостырить чтобы и джетится можно было и лес валить задним ходом а то последний раз вперёд то прошёл хорошо с силовиком а пришлось назад сдавать весь бампер уделал :ohmy: А в планах конечно силовик с площадкой под лебядь есть товарищь сварной думаю летом свояем :wacko: Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил себе задний силовой бампер. Пока ещё не доделан, правда - надо окончания труб заварить и площадку под ролики сделать):

0_3aeeb_4d972786_XL.jpg

0_2e2c2_d58fccc7_XL.jpg

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

сночало тоже себе такой хотел замутить.но потом передумал.так как будет стоять лебядь на 8000.а бапер будет из нержавейки почти в точности как родной.

Ссылка на комментарий
сночало тоже себе такой хотел замутить.но потом передумал.так как будет стоять лебядь на 8000.а бапер будет из нержавейки почти в точности как родной.

так в том то и прелесть что там с площадкой походу идет. да и ментам проще гнать что это заводской сертифицированный...

Ссылка на комментарий

0_2e2c2_d58fccc7_XL.jpg

 

У тебя багажнег походу от классики примастырен.

На боевой Ниве у мну такой был((( Когда её на "уши" поставил он просто по крыше растёкся.

Лобач на помойку и люстра соответственно(((

Есть мнение что экспедишин помог бы :)

Ссылка на комментарий

Если авто на уши встанет, то о багажнике и люстре будешь жалеть в последнюю очередь ;-)

 

Как показала практика за два раза кузов практически не пострадал.

Правда во время второго раза люстра ещё не была установлена :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бродяга, а сколько по массе вышел бампер примерно? И как ты усилил переднюю подвеску? У тебя сдвоенные амортизаторы?

Ссылка на комментарий

примерно тяжелее родного кило на 4-5.да стоят сдвоенные амо.но на морозах уже померли почти.причем стояли родные.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сделан из трубы 60ки с толщиной стенки 3,5 мм. Покрашен порошковой эмалью. По весу получился лишь чуть тяжелее родного.

 

0_3f199_6fef677c_XL.jpg

0_3f19d_a9cce1d0_XL.jpg

0_3f19a_851a726f_XL.jpg

0_3f19b_1d1f0227_XL.jpg

0_3f19c_bdc35cc5_XL.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за фотки. Есть ли возможность сфотографировать точки крепления к раме?

Насколько я понимаю, посередине можно закрепить лебедку или скобу. Но это вроде как самое узкое место, только одна труба. Не проверял на прочность?

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, посередине можно закрепить лебедку или скобу. Но это вроде как самое узкое место, только одна труба. Не проверял на прочность?

Ты же видишь, на последней фотке, пальцем дёргает и не отваливается. Значит закреплено надёжно и прочно. :biggrin::(

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Два крепления в штатные места, ещё два - в штатные отверстия поперечины рамы болтами 16мм.

 

На прочность испытан, когда тащили битого Тагера на жёсткой сцепке с Железнодорожного (165 км) и потом по Владимиру катали два дня. В середине бампера сделаны крепления - изначально, под клюз троса лебедки, сама лебедка же планируется буть убранной в пределы рамы (там места полнО). В последствии экстренно сварганили петлю для буксировки Тагера. Петлю перед покраской снял, обратно пока не вешал, поскольку только что покрасил бампер и установил (до этого с ржавой трубой ездил).

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

Купи бампер из листового - 21000р. А мне мой с покраской, материалами, работой ттрубогибом и работой мастера немногим менее 8000р обошёлся.

Ссылка на комментарий

Андрюха, молодца! Здорово получилось, ещё по внутренней стороне мелкоячеечную сетку, чтоб раму и кузов не видно было и будет зачёт.

Ссылка на комментарий

Кстати, кому интересно, могу повторить. Можно и передний такой же сделать.

 

Кстати как там с техрегламентом? можно ли делать сзади что угодно, как с тонировкой (а что, жопой пешеходов никто сбивать нге собирается) или это всетаки внесение конструктивных бла-бла-бла...

А то было у мну желание воткнуть автовентуревский в зад за 20 тык с сертификатами и заказ-нарядами...

Ссылка на комментарий

Сертификаты тебе ничего не дадут - всё равно надо всё через НАМИ проводить.

На счёт техрегламента я не заморачиваюсь - доживём, увидим. Если совсем подожмут, оформим официально через НАМИ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...