ALEKS+ Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) чето комп глюкнул.вроде писал а поста нет. ну со сваркой не дружиш дык в другом соображаеш.могет есть правильный сварщик.то сделает без проблем.тока времени надо. вот себе собрался мутить задний бампер.с лебедкой.осталося вывезди нержавейку с работы. Я пока на время хочу назад трубу добрую примостырить чтобы и джетится можно было и лес валить задним ходом а то последний раз вперёд то прошёл хорошо с силовиком а пришлось назад сдавать весь бампер уделал А в планах конечно силовик с площадкой под лебядь есть товарищь сварной думаю летом свояем Изменено 23 декабря, 2009 пользователем ALEKS+ Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Поставил себе задний силовой бампер. Пока ещё не доделан, правда - надо окончания труб заварить и площадку под ролики сделать): Изменено 8 января, 2010 пользователем Lisandr Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Симпантовенько Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 подскажите пожалуйста. встанет ли рифовский силовой бампер от тайгера на коранду? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 сночало тоже себе такой хотел замутить.но потом передумал.так как будет стоять лебядь на 8000.а бапер будет из нержавейки почти в точности как родной. Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 сночало тоже себе такой хотел замутить.но потом передумал.так как будет стоять лебядь на 8000.а бапер будет из нержавейки почти в точности как родной. так в том то и прелесть что там с площадкой походу идет. да и ментам проще гнать что это заводской сертифицированный... Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 У тебя багажнег походу от классики примастырен. На боевой Ниве у мну такой был((( Когда её на "уши" поставил он просто по крыше растёкся. Лобач на помойку и люстра соответственно((( Есть мнение что экспедишин помог бы Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Если авто на уши встанет, то о багажнике и люстре будешь жалеть в последнюю очередь ;-) Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Если авто на уши встанет, то о багажнике и люстре будешь жалеть в последнюю очередь ;-) Как показала практика за два раза кузов практически не пострадал. Правда во время второго раза люстра ещё не была установлена Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Бродяга, а сколько по массе вышел бампер примерно? И как ты усилил переднюю подвеску? У тебя сдвоенные амортизаторы? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 примерно тяжелее родного кило на 4-5.да стоят сдвоенные амо.но на морозах уже померли почти.причем стояли родные. Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 кто нибудь такой бампер щупал? http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4227 какие впечатления? он с креплением под лебедку? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Сделан из трубы 60ки с толщиной стенки 3,5 мм. Покрашен порошковой эмалью. По весу получился лишь чуть тяжелее родного. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Спасибо за фотки. Есть ли возможность сфотографировать точки крепления к раме? Насколько я понимаю, посередине можно закрепить лебедку или скобу. Но это вроде как самое узкое место, только одна труба. Не проверял на прочность? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Насколько я понимаю, посередине можно закрепить лебедку или скобу. Но это вроде как самое узкое место, только одна труба. Не проверял на прочность? Ты же видишь, на последней фотке, пальцем дёргает и не отваливается. Значит закреплено надёжно и прочно. 1 Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Два крепления в штатные места, ещё два - в штатные отверстия поперечины рамы болтами 16мм. На прочность испытан, когда тащили битого Тагера на жёсткой сцепке с Железнодорожного (165 км) и потом по Владимиру катали два дня. В середине бампера сделаны крепления - изначально, под клюз троса лебедки, сама лебедка же планируется буть убранной в пределы рамы (там места полнО). В последствии экстренно сварганили петлю для буксировки Тагера. Петлю перед покраской снял, обратно пока не вешал, поскольку только что покрасил бампер и установил (до этого с ржавой трубой ездил). Изменено 28 марта, 2010 пользователем Lisandr Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну и, естественно, домкратился за него - отлично держит. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Выглядит стремно Лучше когда бампер из листавого железа Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Купи бампер из листового - 21000р. А мне мой с покраской, материалами, работой ттрубогибом и работой мастера немногим менее 8000р обошёлся. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Андрюха, молодца! Здорово получилось, ещё по внутренней стороне мелкоячеечную сетку, чтоб раму и кузов не видно было и будет зачёт. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Думаю туда пыльник пластиковый приспособить. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Отлично! Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кстати, кому интересно, могу повторить. Можно и передний такой же сделать. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Кстати, кому интересно, могу повторить. Можно и передний такой же сделать. Кстати как там с техрегламентом? можно ли делать сзади что угодно, как с тонировкой (а что, жопой пешеходов никто сбивать нге собирается) или это всетаки внесение конструктивных бла-бла-бла... А то было у мну желание воткнуть автовентуревский в зад за 20 тык с сертификатами и заказ-нарядами... Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Сертификаты тебе ничего не дадут - всё равно надо всё через НАМИ проводить. На счёт техрегламента я не заморачиваюсь - доживём, увидим. Если совсем подожмут, оформим официально через НАМИ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти