Перейти к содержанию

Постройка Силового Бампера На Корандо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лисандр. Да так се, через год заржавеет. И чем те не устраивает родной бампер?


Опубликовано

Тем, что удары об бетонный столб не держит и домкратиться за него нельзя - как по твоему, почему у меня фонарь правый разбит?

Опубликовано

Ну ты, экстримал)) не жалко гробить ласточку? Плохо, что порошковая краска ударов боится, потом ржаветь начнется, про НАМИ это отдельная тема. ИМХО а не проще балку воткнуть в родной бампер, вот те счасье домкратиться. Хотя на вкус и цвет товарища нет)

Опубликовано (изменено)

Ну ты, экстримал)) не жалко гробить ласточку? Плохо, что порошковая краска ударов боится, потом ржаветь начнется, про НАМИ это отдельная тема. ИМХО а не проще балку воткнуть в родной бампер, вот те счасье домкратиться. Хотя на вкус и цвет товарища нет)

 

По переднему:

Сертификат на продукт + заказ-наряд в конторе-установщике + сертификат конторы, что она умеет этим занимацца по ГОСТу + штатная процедура в ГАИ (пара дней очередей)

щаз сцылочку найду, ага, вот

http://media.club4x4.ru/754-kak-i-zachem-oformit-silovye-bampery-v-gai.html

 

По заднему ИМХО может и не считацца как внесение глобальных изменений - это как посмотреть

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Отличные бампера у Лисандра.

Единственное - у меня был, в своё время, круговой трубчатый обвес, покрашенный "молотковой эмалью".

Ржавеет, зараза, на третий год уже некрасивый.

 

А по бамперам - никаких сеток и ещё каких покрытий не далал бы. И так неплохо.

А + ещё и проветриваться будет.

И руками/ногами хвататься удобнее.

 

Мне нравится очень, особенно учитывая что машина ездит где-то далеко от "бульварного кольца".

Опубликовано

По поводу ржавения - раз в три года и перекрасить можно будет :-)

Опубликовано

Если нормально поверхность подготовить - ниче ржаветь не будет

Опубликовано (изменено)

Фиг его знает, как подготовили - за 3 месяца езды без покраски, он у меня поржавел весь - отпескоструили и покрасили.

 

Абсолютно не заморачиваюсь по этому поводу - за такие то деньги.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано

Пескоструйка - тема, но она тока ржавчину и грязь уберет. Апосля бы еще фосфатирование сделать - будет не хуже оцинковки

Опубликовано

Может и делали - отвозил в контору, которая металлоизделиями занимается (двери, решётки, ковка и т.п.)

Опубликовано
Апосля бы еще фосфатирование сделать - будет не хуже оцинковки

Это точно. У меня батя "покрасчик". Когда мой один из первых губинских Тоннаров стал ржаветь... А ржавели эти гибриды сельхозтехники и Лиаза моментально.

Короче, перевернули прицеп (4х колёсный, тяжёлый, зараза...) ободрали весь где "отшелушивалось", но зачищать "до зеркала" не стали. По ржавоватой ещё шероховатости прошли преобразователем. Всё стало фиолетовым. Потом просушили. Прогрунтовали, покрасили.

Прицеп начала 90-х годов. Сколько я на нём отшабашил... Цел до сих пор. Какой-то проблеммной коррозии не видно.

(Тока колёсо одно отваливалось - подшипник рассыпался, а я не засёк сразу - оно стало биться тереться и лопнуло.)

 

А у большинства народу (покупали тогда многие - от нас завод не далее 50км) - первые Тоннары сгнили напрочь!

Я видел - диски, кузов и даже рама - одна труха.

ИМХО: преобразователь (фосфатирование), грунт, краска, акриловый лак. Потом, в зависимости от места - антигравий.

 

Извиняюсь за ОффТоп.

Люблю красить!

В детстве даже в изостудию сходил на 2 первых занятия...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот тож замутился.

Лебедка Омского производства название пока еще не придумали, тяговое усилие варьируется в зависимости от кол-ва поддонов кирпичей, почти кевларовый трос усилие на разрыв пока не известно (руками порвать не смогли) :bw:

92b2041ec5c1.jpg

Вот так выглядит девайс, если все будет корошо то завтра вывалю фото в окрашеном виде.

b7f944143603.jpg

Опубликовано

Олег! ЗАЧООТ!

вопрос (для критики...) как джечить? скользить будет...надо под ХайДжек Т-образные пррези предусмотреть... :bw:

Опубликовано

Скользить ничо никуда не будет, за одно и ронять из колеи есть возможность.

13927227abe6.jpg

Опубликовано

нуу...щас вижу. Хароший девайс! А скока вес? из какого листа делается?

Опубликовано (изменено)

Каркас лебедки

крепление к раме сталь 8ка

площадка и прилегающие части сталь 6ка рефленая из которой мосты делают усилена мет. прутком 1,5см

 

 

Обшива сталь 3ойка то есть (тройка az )

по весу нискажу весы сломались и у "кантера" гнется кручок но в одного поднимаю, короче немного тяжелее родного.

 

ЗЫ ты лучше скажи правильно ли я подобрал и закрепил лебедку :bw:

Изменено пользователем Oleja
Опубликовано

Да лебядь ваще, супер Эксклюзифф!!! НИ у кого такой НЭТ!

Опубликовано

Мне кажэтся я с тяговым усилием перестарался, наверное будет гнуть и ломать деревья.

Опубликовано

...а ты в пол-силы ( на пол шишечки! ) запускай...лебядь. И фсе в порядку будет! :bw:

Опубликовано

c2314d4cf311.jpg

d8d2d7e2c178.jpg

fe694f2d5171.jpg

Опубликовано

Олег молодчик.класно получилося.мне очень понравился.

Опубликовано

Олег!!!Респект!!! Молодец! Отличный девайс!!!

Опубликовано

Мои пять копеек,есть шанс погнуть номер.Лучьше закрепить полностью на пластину,а то получается что он закреплен в полномера.

Опубликовано

ага.тока я погнул вместе с титановой пластиной :(


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...