Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИ ГАЗ НА АВТОМОБИЛЬ?


CR0C0D1L

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Лазуревский сказал:

😤, ну не знаю, что еще сказать. Не ворую, бенз на лукойле заправляю, лады. Я пас. Никого ни к чему не призываю и не заставляю. Может в области все супер. Дерзайте, считайте только. А не на дешевизну покупайтесь.

Получается еще один холивар.  Раньше  был  бензин - дизель, теперь  газ - бензин. Мнения разделятся ровно поровну, продолжать можно бесконечно.

Опубликовано
34 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Получается еще один холивар.  Раньше  был  бензин - дизель, теперь  газ - бензин. Мнения разделятся ровно поровну, продолжать можно бесконечно.

Это да! Но всегда есть- но!

Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

😤, ну не знаю, что еще сказать. Не ворую, бенз на лукойле заправляю, лады. Я пас. Никого ни к чему не призываю и не заставляю. Может в области все супер. Дерзайте, считайте только. А не на дешевизну покупайтесь.

1₽/1км.-(100р-100км) у тебя мотор 3.2,а это 18-20 по городу(18х46=828) а у тебя 100,ты может и не воруешь его,но ездиишь на супер ворованном.

Опубликовано

 

  • +1 1
Опубликовано

Смешно, но взрыв какой-то уж очень равномерный, что очень не похоже, имхо, на то, как оно случается в реальности.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 03.10.2019 в 12:33, CR0C0D1L сказал:

https://pikabu.ru/story/gbo_i_s_chem_ego_edyat_6964359

Вот ещё нашел по этому вопросу

ГБО и с чем его едят.

Всем привет. В различных обсуждениях часто возникают разного рода мифы и страшилки про газобалонное автомобильное оборудование, особенно если где-то вдруг у кого-то хлопнуло, все бегут кричать - газ зло! А в соседней теме, тем временем, бензиновая машина стукнулась мордой в дерево и сгорела к чертовой бабушке, но про опасность бензина никто не кричит.

 

Итак, по порядку. Газ сушит мотор, газ убивает цилиндры, прожигает клапаны, каждые пять минут взрывается и хочет захватить мир.

 

Газ ничего не сушит, он контактирует в резинотехническими изделиями в моторе НИГДЕ. Мы сейчас говорим о древних конфорках 1,2,3 поколений, забудьте их как страшный сон. Говорим только о 4 и 5 поколении ГБО. Бензин по своей природе гораздо более агрессивен к резиновым изделиям, нежели пропан-бутановая или метановая смесь, поэтому газ ничего не сушит, да и не может.

 

Газ не убивает цилиндро-поршневую группу, он продляет ей жизнь процентов на 50. Бензин является сильным растворителем, и подается в цилиндр аэрозолью. При контакте со стенками цилиндра, бензин разбавляет масляную пленку, ухудшая ее свойства, таким-же образом, особенно в режимах с богатой смесью, часть топлива попадает в картер. Также бензин при сгорании производит кучу разных продуктов горения, содержащих сажу, серу, которая активно снижает щелочное число моторного масла. Железосодержащие антидетонационные присадки образуют токопроводящий налет на изоляторах свечей зажигания.  Газ ничего не разбавляет и не смывает, он подается в цилиндр в газообразном состоянии, не трогая масляную пленку, октановое число пропан-бутановой смеси около 105, что исключает детонационное горение и также продляет жизнь поршням, газовая смесь горит медленнее и плавнее, мотор на холостом ходу работает мягче.

 

Все проблемы с ГБО вытекают только из неправильной его настройки. Так, работа двигателя на оборотах более 4000 на газе строго не рекомендована, так как горит он медленнее, и будет продолжать догорать при открытых выпускных клапанах, чем вызовет их перегрев и прогар, также многие пытаются обеднить смесь для экономии, получая тот-же прогар. Те-же самые последствия возникают при неправильной настройке бензиновой системы питания. Современные системы 4 поколения имеют очень гибкие настройки и работают они полностью в автоматическом режиме, не требуя никакого внимания от водителя. Переключения с газа на бензин и обратно невозможно ощутить, система управления самостоятельно переходит на бензин при достижении запрограммированных оборотов, также возможно настроить переключение на бензин при открытии дросселя более чем на 80%, для получения полной мощности, когда нам надо, также есть функция довпрыска бензина, когда мотор работает на газо-бензиновой смеси, например при полностью открытом дросселе до 4000 оборотов можно установить впрыск 20% бензина, а по достижении 4000 полный переход на бензин. Большинство установщиков вообще не заморачиваются настройкой данного функционала.

 

Итого мы получаем следующие плюсы:

1. топливо вдвое дешевле.

2. моторное масло стареет гораздо медленнее, не загрязняется сажей, зачастую сохраняет янтарный цвет даже при 10000 пробега.

3. Серьезно продлевается жизнь цилиндро-поршневой группы.

4. Сильно продлевается жизнь катализаторов

5. Гораздо более чистый выхлоп.

6. Суммарный запас хода автомобиля на запасе топлива двух типов вырастает до двух раз.

7. Дублирование топливной системы. Нам больше не страшен выход из строя топливного насоса.

8. Не надо париться о качестве топлива, максимум - придется раньше сменить фильтры.

 

Ну и без минусов конечно не обойтись.

1. ГБО стоит денег

2. Лишний вес в багажнике, или занятое место цилиндрическим баллоном. Однако это отчасти нивелируется отсутствием необходимости возить полный бак бензина.

3. Газовую заправку найти сложнее, чем бензиновую, хотя в моем районе их количество сравнялось.

4. Добавляется пункт в ТО по замене газовых фильтров.

 

Итак, из чего собственно состоит ГБО?

1. Баллон

Тороидальный пропановый баллон, устанавливаемый вместо запаски. Отличное решение для тех, кому необходим нетронутый багажник.

Цилиндрический баллон, при установке внутри, занимает много места, однако и объем у них гораздо больше, нежели у тороидальных

Баллон для сжатого метана. Они почти всегда композитные и крайне прочные, так как давление сжатого природного газа около 200 атмосфер.

Все начинается с баллона, и из-за него 50% людей отказываются от ГБО. Бывают они двух видов, цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические как правило имеют бОльший объем и устанавливаются в багажнике вдоль сидений или вдоль стенки, или на улице, вместо внешнего топливного бака. Не самый удобный баллон, но зато самый вместительный. Тороидальные баллоны ставятся вместо запасного колеса, бывают в внутренней горловиной (внутри бублика) и с наружной. С внутренней горловиной тор стоит брать только если пространство под запаску весьма ограничено, в остальных случаях гораздо удобнее горловина внешняя. Бывают разных объемов, самый популярный - 54 литра Тороид можно ставить и вертикально , но будет некорректно работать датчик уровня газа, а так проблем нет. Этот датчик не особо то и нужен, показывает весьма приблизительно, да и удобнее ориентироваться по пробегу, тем более когда газ кончается, машина спокойно сама переходит на бенз и едет дальше.

Повредить баллон в ДТП очень сложно, он прочнее любой кузовной железяки, прочнее запаски, во много раз крепче бензобака. Если вам в зад въехали с такой силой, что раздавили баллон, то скорее всего он окажется в районе моторного щита, и вам уже будет глубоко плевать, стоял у вас баллон или нет. Топливный бак от такого разрушительного удара также 100% будет разрушен, а бензин при разрушении бака еще поопаснее будет, так как очень долго испаряется, затекает в укромные места. Газ при разгерметизации баллона от удара улетучивается за секунды, при этом замораживая все вокруг себя. Давление в пропановом баллоне редко превышает 10 атмосфер, а при минус 30 градусах пропан уже практически не испаряется и его можно в стакан налить. Метановый баллон при разрушении разрушает и все, что вокруг него, ибо 200 атмосфер, но разрушить его крайне сложно, 90% всех происшествий с метаном связаны с заправкой БУшного баллона с истекшим сроком годности купленного по дешману, так как новый баллон стоит немалых денег.

2. Мультиклапан

Вставляется в баллон и занимается всем и сразу. К нему подключена заправочная магистраль, и в нем встроен обратный клапан, дабы засунуть газ в баллон можно было, а вынуть через вход — нельзя, к нему подключается магистраль расходная, со скоростным клапаном, который обрубит подачу газа при слишком большом расходе (при пробое магистрали например), В нем встроен запорный кран расходной магистрали или электроклапан, во втором случае расходная магистраль будет постоянно перекрыта, пока не появится напряжение на клапане. В мультиклапан встроен отсекатель уровня заправки с поплавком, который не дает заполнить баллон более, чем на 80%. Некоторые поплавок загибают, и заливают до полного, это про них новости, где всю жопу машине баллоном на жаре разорвало. Ну и естественно в мультиклапане живет датчик уровня газа, по умолчанию он на всех них механический, со стрелкой, но он снимается и ставится электронный, если нужно вывести показания на кнопку. Вообще пропан весьма мирный и безопасный газ, малейшая его утечка сразу чувствуется, ибо в него добавляют этил-меркаптан, ту самую лютую вонючую гадость, ибо пропан не наделен запахом. Плюс мультиклапан снабжается системой вентиляции, которая соединяет область установки клапана с улице, и убежавший пропан, будучи тяжелее воздуха, сразу-же убегает вниз, на улицу.

3. Далее ВЗУ или выносное заправочное устройство. В него втыкают пистолет на заправке. Вообще, заправка газом ничем не отличается от бензиновой, подъехал к колонке, сунул пистолет в ВЗУ, залил, заплатил, уехал. ВЗУ бывают скрытыми и не скрытыми. Первые почти всегда врезаются в лючек бензобака, имеют маленький размер, но в них надо вкручивать каждый раз переходник под пистолет, что в общем-то не сложно. Нескрытые ВЗУ обычно врезаются в бампер или ставятся рядом с баллоном. В ВЗУ также встроен обратный клапан.

4. Магистрали. Бывают разные, есть два основных вида — медные и термопластиковые. Термопластик лучше во всем, он только чуть дороже, из-за необходимости использования дополнительных фитингов. Его проще гнуть, он не гниет, с ним гораздо дольше живут фильтры, ибо медь активно вступает в реакцию с меркаптаном, из-за чего образуются сыпучие отложения, которые забивают фильтры напрочь, а иногда и сами магистрали. На заправку обычно ставится магистраль 8мм, на подачу 6мм, однако если мощность двигателя больше 200лс, лучше ставить 8мм и на подачу.

 

5. Редуктор. Одна из самых важных деталей. В нем происходит преобразование пропана из жидкой фазы в паровую (испарение) и подача паровой фазы к форсункам под постоянным давлением. Или просто понижение давления природного газа. Редукторы различаются по максимальной производительности, которая обычно пишется в лошадях. Редуктор надо брать с запасом в 50 лошадей, не меньше, обязательно. В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно.

 

6. Форсунки. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы. Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки. Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще. Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Из среднего диапазона AEB I-Plus, быстрые, мембранные, тихие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются. Есть еще барракуда, копия ханы. И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер. это то, куда подключается выходной шланг, и его необходимо рассверливать до необходимой величины или покупать готовые, нужного размера, размер подскажет программа или табличка от производителя форсунок. Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Штуцера надо врезать так, чтобы они смотрели в центр канала, и ни в коем случае не против шерсти, а по потоку. Шланги от штуцеров не должны сильно изгибаться, быть одинаковой длины, желательно не больше 15 сантиметров, чем меньше, тем лучше. На эти требования установщики также стабильно забивают.

7. Система управления. Мозг. Их целая куча разных. Ловато, диджитроник, брс, стаг и тд и тп. Наиболее дружелюбен к пользователю диджитроник. Состоит это все добро из мозгов и жгута проводки с кнопкой в салон. Врезается в косу бензиновых форсунок (разрезается сигнальный провод на каждой форсунке и к концам припаиваются провода от газомозга, также к мозгам подключается датчик температуры редуктора, температуры испаренного газа, мап-сенсор, лямбда по желанию, электроклапан на редукторе, электроклапан на мультиклапане (если есть), форсунки, датчик уровня газа (если есть), питание от АКБ и питание от зажигания. Мозг занимается тем, чтобы битопливность машины никак не ощущалась) Работает все на автомате, от водителя не требуется вообще ничего, двигатель заводится на бензине, по прогреву переходит на газ, переход заметить невозможно, да и он тоже настраивается.

 

После установки производится первичная автокалибровка ЭБУ и уже можно ехать, но лучше откалиброваться нормально, на ходу. Диджитроники как правило обладают функцией автоподстройки множителя, достаточно ее включить и покататься с подключенным ноутом в разных режимах, все откалибруется само.

Множитель это параметр, на который умножается время бензинового впрыска, чтобы рассчитать время впрыска газовое. После отстройки множителя необходимо поправить карту по оборотам, так как возможны затыки в мощностных режимах. Также можно на высоких оборотах настроить довпрыск бензина.

Окно настройки довпрыска бензина по давлению газа, при резкой просадке давления, дабы исключить обеднение смеси, впрыскивается бензин.

Окно настройки обогащения смеси при росте температуры газа, так как с ростом температуры падает плотность.

 

Окно общей калибровки и настройки множителя. Множитель в виде кривой оранжевого цвета, синяя кривая - время впрыска бензина, зеленая кривая - время впрыска газа, множитель надо подстраивать так, чтобы газовая и бензиновая кривые полностью совпали. Это будет означать отсутствие коррекции состава смеси бензиновым ЭБУ при работе на газе.

Окно настройки довпрыска бензина, здесь например, при оборотах от 3500 до 4000 будет осуществляться впрыск 20% бензина при времени впрыска 10мс и более.

Окно коррекции времени впрыска газа при просадке давления в магистрали, вообще, при правильно подобранном редукторе просадок не бывает.

Газовый ЭБУ работает как проставка между родным ЭБУ и мотором, во время переключения на газ, он отключает бензиновые форсунки и следит за временем впрыска подаваемым родным эбу, после чего умножает время впрыска на множитель и отправляет импульс на газовую форсунку. Бензиновый ЭБУ при этом ничего не подозревает и работает в штатном режиме, и полностью управляет мотором.

 

Потеря мощности на газе есть, около 10%, так как у газа удельная теплота сгорания ниже, но при качественной настройке разница практически незаметна, расход топлива соответственно на 10% больше. Снижение мощности можно избежать, установив вариатор опережения зажигания, он ставится вразрез штатному ДПКВ и смещает его сигнал, обманывая ЭБУ и заставляя сместить угол опережения на более ранний, или на некоторых автомобилях есть возможность сменить прошивку ЭБУ на "газовый" вариант.

 

Как итог, ГБО представляет из себя крайне безопасную вещь, если ее ставить по правилам и не кроить. Запаху газа на исправном ГБО взяться не от куда. Для владельца наличие оборудования никак не ощущается, кроме экономии большого количества денег на заправках. Также оно продлит жизнь мотору.

Абсолютно все негативные моменты с ГБО на моей практике были связаны либо с кривой установкой, либо с желанием сэкономить. С умом поставленное оборудование только экономит деньги и здоровье машины.

ГБО 5 поколения работает по такому-же принципу, что и бензиновая топливная система. Пропан в жидкой фазе гонится насосом из баллона к топливной рампе газовых форсунок, где впрыскивается в коллектор в жидкой фазе. Такая система позволяет полностью отказаться от бензиновой топливной системы, однако дорого стоит и сложнее в установке. Поэтому не популярна

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Вот вроде все умные люди, а временами как дети малые. На такси яндексов-шмандексов нет газа, т.к. движки слетают с гарантии. После 3-х лет машины продаются "в народ". А "частники под фирмой" на 90% на газу, по крайней мере в Питере. Постойте часик у АГЗС и увидите хаммеры, тахо и др. прожорливые чемоданы. Ставить - не ставить газ дело вкуса, веры и кошелька. Свои впечатления от ГБО я приводил выше и  никакой авторитет не убедит меня, что мягкий йух лучше твёрдого. Приведите статистику взрывов и пожаров а/м с ГБО. Да укажите, сколько из них установлено в гаражах и никогда не обслуживалось. А радостный дурачок на видосе ловит хайп или просто пироман больной. Можно просто любую машину взорвать и всем рассказывать какое это говно.

Опубликовано

У меня друг установил газ, не кустарно, конечно, на станции, как полагается, доволен. Я тоже записался в очередь. Попробуем,  что получиться, пока не поездишь, не узнаешь. Не вижу смысла перегребать это все, на живом примере все и узнаю)

Опубликовано
1 час назад, anthonkuzne7s0v сказал:

У меня друг установил газ, не кустарно, конечно, на станции, как полагается, доволен. Я тоже записался в очередь. Попробуем,  что получиться, пока не поездишь, не узнаешь. Не вижу смысла перегребать это все, на живом примере все и узнаю)

Какой щас алгоритм регистрации ГБО?

Опубликовано
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Какой щас алгоритм регистрации ГБО?

Как всегда все через жопу. За твои же деньги, тебя ипут. 

Получаешь разрешение в технадзоре на установку. Потом ставишь гбо на сертифицированной сто. Потом получаешь свидетельство о внесении изменений в конструкцию тс. Дальше все вписывается в птс. Это вкратце. Сбором бумажек занималась контора, которой заплатил за это деньги.

Опубликовано
4 часа назад, Денис SPb сказал:

Приведите статистику взрывов и пожаров а/м с ГБО. Да укажите, сколько из них установлено в гаражах и никогда не обслуживалось.

У нас дохрена.

Ничего в гаражах не ставится. Только в конторах, которые дают сертификат об установке для регистрации в гаи.

Опубликовано
27 минут назад, Pashok сказал:

Как всегда все через жопу. За твои же деньги, тебя ипут. 

Получаешь разрешение в технадзоре на установку. Потом ставишь гбо на сертифицированной сто. Потом получаешь свидетельство о внесении изменений в конструкцию тс. Дальше все вписывается в птс. Это вкратце. Сбором бумажек занималась контора, которой заплатил за это деньги.

Да-а-а... пля....

Сначала хотел, теперь вот думаю ...

Опубликовано

Тагер до момента продажи прошёл 160т.км. на газе, не пожалел ни один раз. Взлетает в воздух и бензин и газ, делайте диагностику и опрессовку каждое ТО и будет Вам счастье.

P.S. При условии,что у установщиков ГБО руки растут из плеч, а не из другого места.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Саныч2019 сказал:

Да-а-а... пля....

Сначала хотел, теперь вот думаю ...

3 месяца заняла эта процедура по времени. 2 раза гонял авто в технадзор, предоставлял на осмотр. Потом еще в МРЭО для новой записи в ПТС. Самое смешное было, сертифицированные весы, взвешивали авто, ведь масса авто изменилась, после установки ГБО. И все это в будние дни с 9 до 18. Пля, как будто только они работают. Благо у меня работа разъездная, мог всегда свалить по своим делам

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
12 минут назад, KJ Tager сказал:

 

P.S. При условии,что у установщиков ГБО руки растут из плеч, а не из другого места.

Почему то сильно часто пишут именно так!  Зачем??? Вопрос!!! Эт типа,я ж предупреждал!!!а вы куда поехали устанавливать?....ааааа...ну я ж...

Да не может мотор, изначально придуманный, рассчитанный,изготовленный под бензин/дизтопливо работать на ином топливе. Вот когда двигун соберут с завода под использование на газ ,вот тогда и есть смысл.

А то усира..... Извините ,убеждаем всех о соответствии масел,тормозухи , антифриза и прочих расходникам ,орем про колхоз, а взять и заменить вид топлива...... Не колхоз ни разу.... Спирт ещё выгоните из кактусов спизж....  из офиса ,вдруг дешевле ,вдруг 5литров на сотню?!

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Саныч2019 сказал:

Какой щас алгоритм регистрации ГБО?

Я установил недавно  ГБО. Установщики сказали платишь им 7000 рублей, они сами отправляют документы в разрешительную организацию. Потом берешь их и едешь в ГИБДД, платишь пошлину на внесение изменений в ПТС, проходишь сверку номеров опять. Выдают новое СТС и запись в ПТС. В принципе все.

Если хочешь узаконить - следует поторопиться до 1 июня или 1 июля 2020 года. Тогда надо будет отвезти транспортное средство в лабораторию самому. А их всего 15 штук сейчас в РФ. Ну возможно будут останавливать и проверять. Штраф как бы 500 рублей + предписание снять незарегистрированное ГБО. Второй раз попался - штрафстоянка и приостановка регистрации транспортного средства.

Они хотели ввести в 2019 году это, но отложили на 1 год.

https://hiterbober.ru/novosti/registraciya-gbo-s-1-iyulya-2019.html

Изменено пользователем CR0C0D1L
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Железнодорожник сказал:

Почему то сильно часто пишут именно так!  Зачем??? Вопрос!!! Эт типа,я ж предупреждал!!!а вы куда поехали устанавливать?....ааааа...ну я ж...

Да не может мотор, изначально придуманный, рассчитанный,изготовленный под бензин/дизтопливо работать на ином топливе. Вот когда двигун соберут с завода под использование на газ ,вот тогда и есть смысл.

А то усира..... Извините ,убеждаем всех о соответствии масел,тормозухи , антифриза и прочих расходникам ,орем про колхоз, а взять и заменить вид топлива...... Не колхоз ни разу.... Спирт ещё выгоните из кактусов спизж....  из офиса ,вдруг дешевле ,вдруг 5литров на сотню?!

Ну вот ставят с завода ГБО на некоторые модели. На абсолютно те же моторы. Если поискать в интернете встречал - что и на японские, и на немецкие, французские авто изначально ставят газ без изменений двигателя. Все зависит от способа подачи топлива - это как раньше карбюратор смешивал, а сейчас инжектор впрыскивает топливо. Все равно сгорает ГАЗОВАЯ СМЕСЬ, а не в жидком виде топливо - бензин или дизель. Кстати в дизели лили подсолнечное масло, из магазина, и они ездили без проблем. Все зависит от настроек.

Заправляться спиртом в России нельзя - кто на работу ходить будет?))) ФАУ-2 летали на спирте, хоть и не двигатель внутреннего сгорания, однако на этаноле можно ездить - как нефть всю выкачаем.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Опубликовано
6 часов назад, Денис SPb сказал:

Вот вроде все умные люди, а временами как дети малые. На такси яндексов-шмандексов нет газа, т.к. движки слетают с гарантии. После 3-х лет машины продаются "в народ". А "частники под фирмой" на 90% на газу, по крайней мере в Питере. Постойте часик у АГЗС и увидите хаммеры, тахо и др. прожорливые чемоданы. Ставить - не ставить газ дело вкуса, веры и кошелька. Свои впечатления от ГБО я приводил выше и  никакой авторитет не убедит меня, что мягкий йух лучше твёрдого. Приведите статистику взрывов и пожаров а/м с ГБО. Да укажите, сколько из них установлено в гаражах и никогда не обслуживалось. А радостный дурачок на видосе ловит хайп или просто пироман больной. Можно просто любую машину взорвать и всем рассказывать какое это говно.

У нас как делают - организации покупают авто, ставят ГБО, таксисты на них ездят. Как то ж решают этот вопрос с дилером. Объявления висят - устраивайтесь на работу в такси, новые машины, ГБО, возможность выкупа и т.д.

Опубликовано

Газ ставят ради экономии , но коли так .то вы и на бензине приучили  себя ездить в экономичном режиме - тапка не в пол , по этому сохраняя эти привычки и на газу ездить для мотора не смертельно , как пишут многие  .

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Газ ставят ради экономии , но коли так .то вы и на бензине приучили  себя ездить в экономичном режиме - тапка не в пол , по этому сохраняя эти привычки и на газу ездить для мотора не смертельно , как пишут многие  .

Сейчас на 4 поколении электроника сама впрыскивает бензин, так что можно крутить обороты, просто будет больше бензина и меньше газа. Ничего прогорать не будет. Да и раньше как-то ездили...

Изменено пользователем CR0C0D1L
Опубликовано
49 минут назад, Железнодорожник сказал:

Почему то сильно часто пишут именно так!  Зачем??? Вопрос!!! Эт типа,я ж предупреждал!!!а вы куда поехали устанавливать?....ааааа...ну я ж...

Да не может мотор, изначально придуманный, рассчитанный,изготовленный под бензин/дизтопливо работать на ином топливе. Вот когда двигун соберут с завода под использование на газ ,вот тогда и есть смысл.

А то усира..... Извините ,убеждаем всех о соответствии масел,тормозухи , антифриза и прочих расходникам ,орем про колхоз, а взять и заменить вид топлива...... Не колхоз ни разу.... Спирт ещё выгоните из кактусов спизж....  из офиса ,вдруг дешевле ,вдруг 5литров на сотню?!

Я никого ни к чему не призываю. Каждый решает для себя сам, в том числе и я. 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, KJ Tager сказал:

Я никого ни к чему не призываю. Каждый решает для себя сам, в том числе и я. 

Абсолютно согласен - нужно уважать мнение друг друга, даже если оно отличается от твоего. Что ставить,  на чем ездить - личное дело каждого. Просто обсуждаем различные точки зрения.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Опубликовано (изменено)

Я не спроста написал про установщиков, потому, что сам через это прошёл. Полгода мучений, вечно горящий чек по смеси, потом начал сам разбираться с оборудование и настройками. В итоге от первоначального оборудования остался только эбу и баллон. Был подобран редуктор, форсунки, заменена магистраль на стальную трубу,всё было отстроено и забыто как страшный сон, только замена фильтров и опрессовка.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

К сожалению весь негатив от использования гбо как раз и идёт от неграмотных установщиков, которые не подбирают оборудование под каждый авто. Поставили нечто усреднённое, деньги взяли, а дальше не их проблемы.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...