Злой Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 збс, докатились до мопэдиков в теме обсуждения гбо на тогаз.
автолюбитель михаил Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 1 час назад, Злой сказал: збс, докатились до мопэдиков в теме обсуждения гбо на тогаз. Я предлагал на спирт перейти , че - то не поддержал никто.
Y99 Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 15 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Я предлагал на спирт перейти , че - то не поддержал никто. Да все понимают, что надо в конечном итоге перейти на спирт, но стесняются... 1
LoneStarr Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 DeLorean DMC-12 на крепчайшем виски не поехал (((... (Назад в будущее)
SEVERS Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 5 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Я предлагал на спирт перейти Я на пиво сегодня перешел.
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 7 часов назад, Y99 сказал: Да все понимают, что надо в конечном итоге перейти на спирт, но стесняются... Так не в стеснениях дело. И, думается мне, не много найдётся желающих хлестать из заправочного шланга. Я, быть может неправ, но времена эти почти прошли. Если раньше "за бутылку" можно было попросить много чего - у слесарей, токарей и пр., а спирт был попросту валютой своего рода. Так теперь не надо никому - деньги давай... Да и в нашей северной стране спиртовое топливо вряд ли приживётся, разве что на югах, в мороз на спирту не завестись...
CR0C0D1L Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) У бензиновых ДВС есть масса минусов: Высокая стоимость топлива. Бензин вдвое дороже газа, поэтому даже при меньшем расходе в сравнении с газом затраты на жидкое топливо будут больше. В зависимости от марки авто и региональных цен на ГСМ заправка бензинового движка из расчета на 100 тыс. км обойдется дороже газового на 40—60 %. Повышенный износ цилиндров двигателя. Бензин образует на них пленку, препятствующую их нормальной смазке, без которой срок службы мотора значительно сокращается. Низкое качество топлива. На АЗС стало общепринятой практикой добавлять в бензин различные присадки, которые засоряют двигатель, укорачивая его век. Между тем, капремонт или замена движка — удовольствие не из дешевых. Угроза окружающей среде. В выхлопных газах автомобиля, даже если он соответствует стандарту евро-4, наблюдается высокая концентрация окиси углерода. СО2 экологи называют главным разрушителем озонового слоя атмосферы, а медики обвиняют в губительном воздействии на здоровье человека. Работающие на газе двигатели имеют ряд привлекательных характеристик, заставляющих водителей делать выбор в их пользу: Минимальное содержание в выхлопах оксида углерода и формальдегидов. Экологично, безвредно для здоровья. Минимальный вред для природы и максимальная выгода для любителей путешествовать за границу на своем авто: пограничники к таким автомобилям не имеют претензий. Высокое октановое число. Стойкость газа к детонации составляет 100—105 единиц, тогда как у бензина — 80—95. Всем понятно, что от стойкости топлива к возгоранию напрямую зависит безопасность, и с этой точки зрения лучше будут защищены водитель и пассажиры автомобиля с ГБО. Низкая нагрузка на цилиндры, следствием которой становится увеличение ресурса двигателя на 15 %. Увеличение пробега между заменой моторного масла. Бензин выделяет продукты горения, которые загрязняют смазку и периодически приводят ее в негодность. В случае с газом это происходит в среднем в полтора раза реже. Вы экономите на покупке масла и замене фильтров. Экономичность. Как мы уже писали, газ стоит в два раза дешевле бензина, и даже учитывая, что его потребление на 15 % превышает «аппетит» бензинового двигателя, для автомобилистов, которым приходится много ездить, его выгода очевидна. Недостатки газовых двигателей: Дорогостоящая установка ГБО. Сегодня специалисты уже ставят ГБО пятого поколения, позволяющее автомобилю минимизировать потери мощности и максимизировать экономию топлива. На инжекторные двигатели ставят газовое оборудование начиная с третьего поколения, цена которого колеблется от 300 до $400. Установка более современного ГБО обойдется в $1500 — 1700. Сложности с пуском двигателя в мороз. Специалисты смогли решить эту проблему, создав симбиоз газового и бензинового моторов: с утра и в холодное время года заводитесь на бензине, а ездите на газе. Уменьшение объема багажника. Чаще всего газовый баллон размещают в багажнике легкового авто, поэтому полезного места для перевозки вещей и продуктов становится меньше, да и запаску приходится пристраивать в другом месте. Низкая тяга. В сравнении с бензиновым топливом газ «забирает» у двигателя от 7 до 15 % мощности. Вы не сможете «выжать» на трассе максимальную цифру на вашем спидометре, да и старт на светофоре будет не таким быстрым. Высокая рабочая температура. К ней особенно чувствительны поршни, поэтому придется пристально следить за их исправностью, а заодно за работой системы охлаждения ДВС. http://megapoisk.com/sravnenie-benzinovogo-i-gazovogo-dvigatelej Изменено 7 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L
CR0C0D1L Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) 9 часов назад, Y99 сказал: Да все понимают, что надо в конечном итоге перейти на спирт, но стесняются... Идея использования спирта в качестве топлива не нова. Самый богатый опыт его применения в ДВС имеет Бразилия. После мирового нефтяного кризиса 1973 – 75 годов в этой стране в начале 80-х приняли программу «Топливо на основе этанола». В результате здесь до конца прошлого столетия этанол ежедневно заменял до 250 тыс. баррелей импортируемой нефти. В 90-х годах в Бразилии этиловый спирт служил горючим более чем для 7 млн. машин, а его смесь с бензином (газохол) – для еще 9 млн. авто. Этанол в этой стране изготавливают из сахарного тростника, а продают через заправочную сеть, насчитывающую 25 тысяч станций. Раньше заинтересованность в использовании более дорогого этанола ($60 за баррель) в качестве моторного горючего за рубежом была обусловлена налоговыми льготами. В США они компенсируют продавцам убыток в случае, если те продают этанол по цене бензина. https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/spirt-v-kachestve-topliva-avtomobilialkogoliki-289906.html Изменено 7 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L 1
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 48 минут назад, CR0C0D1L сказал: ....Высокое октановое число. Стойкость газа к детонации составляет 100—105 единиц, тогда как у бензина — 80—95. Всем понятно, что от стойкости топлива к возгоранию напрямую зависит безопасность, и с этой точки зрения лучше будут защищены водитель и пассажиры автомобиля с ГБО.... Margaritas ante porcos. Сдаётся мне что пришло время экономить бисер... 1
CR0C0D1L Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, AlKri сказал: Margaritas ante porcos. Сдаётся мне что пришло время экономить бисер... Abusus non tollit usum Это прямая цитата из статьи про ГБО, мнение редакции может не совпадать с мнением автора, имеются ввиду его корявые выражения, но октановое число это и есть стойкость к детонации. Пруфы приводить наверное нет смысла, у всех есть интернет, есть недовольные, что ссылаешься на источники, пропадает аргументация назвать тебя дебилом, что негативно влияет на ЧСВ. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L 2
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Как же ты надоел со своим газом и бесконечным вставлением ЧУЖИХ ссылок ... 1 1
kodr Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 9 часов назад, CR0C0D1L сказал: СО2 Это двуокись углерода окись СО
CR0C0D1L Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: Как же ты надоел со своим газом и бесконечным вставлением ЧУЖИХ ссылок ... Я статьи не пишу, чтобы на них ссылаться. Чьи ссылки мне вставлять в подтверждение своей аргументации? Если оппонент не может подтвердить свою позицию, значит его позиция ошибочна, не так ли? Изменено 8 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L 1
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Да никто с тобой не спорит. как и никто не ищет «неуловимого Джо».
автолюбитель михаил Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, CR0C0D1L сказал: Если оппонент не может подтвердить свою позицию, значит его позиция ошибочна, не так ли? Не совсем так. Оппоненту просто надоело доказывать очевидное. И Морталле прав, лучше ссылаться на свой опыт . С Гуглом всякий может. 1
иванко Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 2 часа назад, CR0C0D1L сказал: Если оппонент не может подтвердить свою позицию, значит его позиция ошибочна, не так ли? Не парься.Катайся на пропане и радуйся жизни.На сэкономленные деньги купи мороженку- детям ,а бабе -цветы!
Y99 Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: Да никто с тобой не спорит. как и никто не ищет «неуловимого Джо». Пусть каждый ездит на чём хочет, а вместо споров лучше поискать "неуловимую Джи"
олег ан Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 С спиртом на авто не так просто.Но 5-10% можно смело добавлять,даже госты совдеповские были.
AlexSK Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 8 минут назад, олег ан сказал: С спиртом на авто не так просто.Но 5-10% можно смело добавлять,даже госты совдеповские были. Где его брать чтоб в бак лить?
fiksa56 Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, AlexSK сказал: Где его брать чтоб в бак лить? С килограмма пшеницы на домашнем оборудовании получается чуть больше 400г спирта,пшеница стоит8т.р. тонна,цена спирта примерно как цена газа,но можно выгадать если купить у меня 60 га земли и производить на продажу,кстати поле находится в 500метрах от М-4,так что кто молодой можно репу почесать.
автолюбитель михаил Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, AlexSK сказал: Где его брать чтоб в бак лить? Два раза в жизни был на спиртобазе. Полный аналог нашей АЗС. Оптовый отпуск - та же труба где - то на 300 диаметром, под которую подъезжает КАМАЗ - цистерна, очень похожая на бензовоз, задвижка открывается, и... неподготовленного человека может кондратий хватить. Столько "его" течет. Розничный отпуск. Точно такие же колонки, шланги, пистолеты. Но. У каждой колонки собачья будка, в которой ночью сидит нехилых размеров овчарка. Днем собак нет, "заправка" происходит в канистры.
Enter Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 11 минут назад, fiksa56 сказал: С килограмма пшеницы на домашнем оборудовании получается чуть больше 400г спирта,пшеница стоит8т.р. тонна,цена спирта примерно как цена газа,но можно выгадать если купить у меня 60 га земли и производить на продажу,кстати поле находится в 500метрах от М-4,так что кто молодой можно репу почесать. Точно место и цена, озвучь в личке... (желательно с кадастровыми номерами) Назначение, подъезд транспорта, возможность долгосрочной аренды...
CR0C0D1L Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Опубликовано 15 апреля, 2020 Шах и мат, бензинщики) УАЗ выпустит "Патриот" для экономных Внедорожник УАЗ "Патриот" получит битопливную версию. Соответствующая запись появилась в Одобрении типа транспортного средства на эту модель. В документе указывается, что в версии УАЗ-3163 с механической коробкой передач двигатель может работать как на 92-м бензине, так и на компримированном природном газе. Для этого на машину будут устанавливать оборудование под брендом Gemini. Мотор на газовом топливе несколько потеряет в мощности. Если стандартный ДВС выдает 150 л.с., то с ГБО - 126 л.с. Максимальный крутящий момент тоже снизится - с 235,4 Нм до 196,2 Нм. Очевидно, эти недостатки скрасит возможность сэкономить за счет более низкого расхода топлива и стоимости самого метана. Кроме того, установленное на заводе ГБО обычно проходит необходимое сервисное обслуживание в рамках плановых ТО. Считается, что оно выгоднее и безопаснее установленного "гаражным способом". Версии "Патриота" с "автоматом" по-прежнему могут работать только на бензине. Напомним, у УАЗ в линейке уже есть автомобили с ГБО - коммерческие "Пикапы". Но они работают на пропан-бутановой смеси. Напомним, АвтоВАЗ предлагает потребителям битопливные Lada Largus на метане. Как выяснила "РГ", у этих машин расход бензина составляет примерно 2 литра на 100 км, при этом в целом расходы на заправке удалось снизить более чем в два раза. https://rg.ru/2020/04/15/uaz-vypustit-patriot-dlia-ekonomnyh.html
Саныч2019 Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 26 минут назад, CR0C0D1L сказал: для экономных Это шах..... 27 минут назад, CR0C0D1L сказал: УАЗ "Патриот" Это мат....ы... 28 минут назад, CR0C0D1L сказал: Кроме того, установленное на заводе ГБО обычно проходит необходимое сервисное обслуживание в рамках плановых ТО. Считается, что оно выгоднее и безопаснее установленного "гаражным способом" А вот в этом вся и суть.... 1
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Крокодилу задам вопрос, который сразу нивелирует все его предыдущие доводы. Вопрос такой: "И чо?" Изменено 15 апреля, 2020 пользователем автолюбитель михаил 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти