Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Актуальность Тагера в конце 2019 года


DimS

Рекомендуемые сообщения

Дык весь зауральский дром и авито именно такой, сказочники по кругу, ну и трогательные песни «жалею что продал такого в 2ххх году, теперь понял что это МОЯ машина, ищу...»

Обнищавшие болтуны...

Ссылка на комментарий

10 часов назад, cronewer сказал:

Вы точно не путаете понятия "живая машина" и "практически новая машина за копейки"? Ваш первый описанный вариант, он что, тоже "мертвый"?

В  моем понимании "живая машина" это та, которую в том числе можно без проблем поставить на учет. Состояние рамы мне не внушило уверенности в этом.

 

8 часов назад, dinama сказал:

Бюджетно - взять в кредит нулячее авто проездить гарантийный срок, сдать в трейдин, взять следующее.
Кредит платится, тачки ездят, бюжет спокоен.

Учитывая падение цены автомобиля в момент когда он из нового становится б/у... Не уверен что это бюджетно. Беспроблемно - да.

Конечно, если регулярно биться, такой подход может в итоге оказаться выгодным, потому-что каско. Но я как-то ни каской ни осагой ни разу не пользовался.

8 часов назад, dinama сказал:

Другой бюджетный вариант - шнива. Там карманных денег хватает на тюниг.

Единственный тюнинг который по настоящему необходим шниве это либо замена движка на более мощный либо турбирование ее родного движка. К установке турбины я приценивался, на круг выходило около 100 тыщ. Замена не знаю во сколько может обойтись, предполагаю что как минимум не меньше.

Ну, разве что, если бы у меня вдруг образовалась шнива, я бы еще разделил цепи питания подогрева зеркал и заднего стекла. Цена вопроса - одна кнопка, одна релюха, один предохранитель. Вот и весь тюнинг, в остальном сток вполне устроил бы.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Варвар сказал:

Могу свой Тагер 3,2 показать, не для продажи, так, для того же интереса, на мой также непрофессиональный взгляд на его состояние можно ориентироваться при выборе

С удовольствием и благодарностью поглазел бы.

Ссылка на комментарий

Автору в тему. Я купил Тагер в апреле 2019. Ездил на иномарках, всяких там сандеро, покатался на вазе, хундаях, на новом иксрее и прочее ширпотребство. Крайним до Тагаза был новый сандеро 2017 года (за 727 тысяч деревянных), проездил на нем два года и понял.. это не авто, а поделка - не хватало в машине всего - бездушный пластик. Стал посматривать на полный привод - чтобы было иногда "весело", а то наша жизнь адски скучная. Смотрел шнивы, уазы, думал приколоться за советский автопром, но что-то не хотелось, хз почему. В один момент Сандеро был уже продан и я оказался на автобусе, проездив пару дней уже с ума сходил без руля. С женой смотрели объявления, ворох предложений, всё уныло и однотипно, и тут один раз мы увидели на дороге Тагаз. Я подумал - да ну нафиг, это же бред.. ну чистой воды бред. Я даже не знал как называется эта модель, просто Тагаз. Но морда крокодила, вырывающаяся из потока однотипных солярисов оставила след в памяти и мы начали смотреть. Я не хотел. Жена надо мной прикалывалась, и говорила надо брать, один раз живем. Не возьмешь - будешь жалеть и всё в такой же теме (по факту если бы не она, я бы его не взял). А есть у меня хобби - выезд в лес да на поля "копать" монеты. И полный привод был бы в тему. Дак вот, возвращаюсь в рассказ)) На автору тагазов в Екб продавалось штук 15. в ценнике от 300 до 500. Бенз отмёл сразу - ибо адский расход - не для меня. Сандеро с его 12тью литрами по городу меня убивал. А тачку в основном брать все равно для езды на работу, накладно. Смотрел дизеля. Пересмотрел все машины - не понравилось вообще ничего, были либо гнилые либо крашеные либо сопливые либо ещё что, везде короче какие-то НО. Подписался на новые объявления, не особо питая надежд купить данный авто, смотрел опять ширпотреб но уже умом прикипел к тагеру и хотел его. И тут в один момент выкатился дизель 2,9. Поехал смотреть в день размещения объявления. Приехал и офигел - тачка в идеале, вообще без бездорожного пробега. Ездил все 10 лет на тачке дядька - водила спецтехники. Сливал соляру и жил не тужил пока не вышел на пенсию. После выхода на пенсию и концу халявной соляры он понял что тагер для него обуза. Я излазил всю тачку, пробег 85 - реальный на тот момент по состоянию машины. Даже подвеска стоит родная. Хозяин ничего не менял, менял только сцепление и мелочёвку. Колеса родные - без износа за 10 лет, ездил мало, но колеса в трещинах. Весь кузов в родной краске, на раме нет каких-то особых проблем. Также в комплекте к машине были новые шипованные колеса и старая липучка 3 сезона - бывший владелец сказал что на липучке ездить боялся и купил новые шипованные колеса - но хотел их снять перед продажей, но не успел, так как я приехал в тот же день и он вообще не ожидал что продаст тачку за день. Как итог - взял даже не торгуясь за 395 тысяч, потому что торговаться даже не хотелось. Сейчас сентябрь, почти 5 месяцев. Резумэ - тачкой адски доволен, жена теперь говорит что у меня тагер головного мозга. Дизель 2,9 радует расходом соляры, масло менял уже два раза, проблем с масложором нет. Расход у меня по подсчётам по городу - не больше десятки. Соляру покупаю у дальнобоев по 30 рублей сразу по 200 литров (в бочку) - что тоже радует. Динамика для 2х тонн на дизеле вполне. Прочитал тут что некоторые считают его овощем - ну фиг знает, едет тачка реально бодро, не спорт конечно, но и нифига не шеви нива. Из косяков которые были у меня - не работающая подсветка в салоне - перепаял блок комфорта сам - как говорят было бы желание, работает. Буксует сцепление - бывший хозяин поменял сцепление а корзину не поменял - ему сказали в сервисе что корзина норм - кстати новую корзину он мне тоже отдал. Потом поменяю всё в сборе по весне. Из адских косяков - включение третьей и четвёртой передачи, но на оборотах 2,5-3 тысячи включается норм, привык, забил. Болтающаяся рукоятка МКПП мне нравится почему-то - это какой-то кайф, мешалка как мазе - делаешь два оборота и втыкаешь.. ахах)) Раскачивающаяся подвеска - тоеж нравится, фигово по трассе, на 120 реально едешь как смертник, забил, больше 100 не езжу. Поменял стойки стаба рулевые наконечники. Хабы сначала работали, но вчера отказали, заказал авм. Короче, автор, покупай и не парься, главное ищи живой вариант, всё реально, тачка стоит своих денег. Я ничуть не пожалел, купив тагер 2,9 дизель в 2019. Да, кстати, дизель радует отсутствием датчиков и прочей отказывающей хрени - это реально трактор, который будет ехать пока у тебя будет соляра в баке, даже без генератора и аккумулятора в принципе.. где еще найдешь такой полный привод?)) По бездорожью дизель тоже радует крутящим моментом, очень радует! В планах - колеса для грязи, стойки новые, лифт кузова.. больше ничего не нужно, разве что ещё думаю силовые бампера - но хз пока, всё итак нравится 😀

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да ладно тебе. Кто ищет - тот найдет.

капсулы времени с тагазами - весьма вероятны, брали деды-пенсионеры , дом-дача-летом. Особенно ручки, с 3.2 совсем иная картина ( много худшая) 

Ссылка на комментарий

"The Dana 44 was first manufactured in the 1940s and is still being manufactured today, both front and rear axle variants."

Буржуйская википедия говорит, что дана 44 стилл актуал!

с 1940-х, рука-лицо, время у них остановилось что ли ?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vasily22 сказал:

"The Dana 44 was first manufactured in the 1940s and is still being manufactured today, both front and rear axle variants."

Буржуйская википедия говорит, что дана 44 стилл актуал!

с 1940-х, рука-лицо, время у них остановилось что ли ?

колесо тоже еще актуально пока

  • -1 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, dinama сказал:

колесо тоже еще актуально пока

🤣

 И много ещё чего, а то про Тагер речь.

Ссылка на комментарий

Так получилось, что у меня было 5 машин новых из салона или купленных в возрасте до 1 года и 5 машин старше 10 лет. Соответственно, имею опыт эксплуатации и тех и других.

Если цель покупки: "Просто ездить без проблем" - берите новую, а лучше годовалую, лишь бы не битая - не ошибетесь. Да, она будет классом ниже, меньше, неудобнее, но беспроблемной. 

Есть желание получить больше комфорта, размера, проходимости, безопасности - смотрите десятилетнюю, но для себя понимайте, что любая десятилетняя машина требует к себе ВНИМАНИЯ. Машину нужно слышать, о ней надо думать, к ней надо прикладывать руки.  

Тагер, яркий представитель десятилетних машин. Максимум машины, комфорта и проходимости за минимальные деньги. В этой дисциплине, Тагер чемпион среди полноприводных автомобилей! Альтернативы десятилетнего полноприводника за 400 тыр. На рынке просто нет!

У Тагера есть характер и характер весьма упрямый. В моей семье, Тагер получил кличку "Ослик"  и ведет себя соответственно. Под него можно подстроиться, к нему можно привыкнуть и получать удовольствие от вождения. Вождение Тагера это приручение Ослика. Научитесь приручать, будете заботиться - будет ездить и радовать!

Да, осталось их немного, да, придется поискать, да, много перевертышей, особенно с моторами 3,2, но найти можно. По крайней мере, мне удалось.

Есть два момента в эксплуатации Тагера, которые мне очень не нравятся, но это в сравнении с Тойотой, возможно, я просто зажрался: 

1. Отсутствие каталога запчастей по ВИНу. Каждый раз, поиск любой запчасти превращается в квест и форум далеко не всегда помогает, т. к. Что стоит на конкретной машине достоверно не знает никто. 

2. Слабый и активно гниючий крепеж. Ни один ремонт подвески и трансмиссии не обходится без сломанных болтов. Я бы и рад заранее купить болты и ставить только новые, но см. п. 1. 

 P.S. Особое личное мнение, основанное на десятилетней эксплуатации старых дизелей: ну их нах! Дизель хорош, пока новый. Если брать десятилетнюю машину, то только бензинку.   

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий

Не нужно усложнять. В том то и дело что Тагер не Тоёта))все запчасти идентичны предыдущему тагеру и последующим_)) а не как у Тоёты неизвестно что там стоит))и нужен подбор запчастей по вин коду. Для поиска запчастей тагера достаточно взять каталог Корандо 2005 года выпуска с соответствующим ДВС , ну кроме топливной аппаратуры дизельного двигателя и мкпп.

Болты подвескии тем более трансмиссии(что имелось в виду кстати я не понял) я ни разу не ломал,ломаются болтики всякие крепеления кронштейнов бамперов в арках колёсных ,это да.

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

 

1. Отсутствие каталога запчастей по ВИНу. Каждый раз, поиск любой запчасти превращается в квест и форум далеко не всегда помогает, т. к. Что стоит на конкретной машине достоверно не знает никто. 

2. Слабый и активно гниючий крепеж. Ни один ремонт подвески и трансмиссии не обходится без сломанных болтов. Я бы и рад заранее купить болты и ставить только новые, но см. п. 1. 

 P.S. Особое личное мнение, основанное на десятилетней эксплуатации старых дизелей: ну их нах! Дизель хорош, пока новый. Если брать десятилетнюю машину, то только бензинку.   

Почему то для меня таких проблем не существует.

Ссылка на комментарий

C подбором запчастей по каталогу енга вообще нет проблем. Да и на форуме можно найти инфу, да и вообще на просторах интернета в разных бортжурналах. 

А с крепежом беда. Любой ремонт заканчивается сломанными болтами, потом начинаются танцы с бубнами по высверливанию их и нарезанию резьбы. А это у меня занимает больше всего времени. Спасает наличие огромного количества крепежа в гараже с разобранных авто. Всегда можно найти, то что нужно

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Коллеги, если у Вас так все просто с поиском запчастей, помогите найти номера подшипников моего генератора: 

А1621544202

IMG_20190901_182124.thumb.jpg.c4e333a0ecc233eac3fad386c2284685.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Коллеги, если у Вас так все просто с поиском запчастей, помогите найти номера подшипников моего генератора: 

А1621544202

IMG_20190901_182124.thumb.jpg.c4e333a0ecc233eac3fad386c2284685.jpg

Тут всё есть. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AlexSK сказал:

Тут всё есть. 

Охотно верю, а главное, искать ну очень удобно! Всего 1753 сообщения прочитать и все дела! :) 

Тему эту я видел, страниц 20 осилил, ответа не нашел :(  Поиском, тоже, пробовал...

 

Ссылка на комментарий

SKF 6202 и 6303)))  подшипники генератора,, перепроверь только))) не доверяй. Кстати нашёл за минуту)))

Изменено пользователем cubinezz
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Как проверить? Номера моего генератора А1621544202 в теме нет. Генераторов Delphi на Тагер шло несколько номеров, плюс Бош и Валео. Вот и получается квест - угадай подшипник...

Ссылка на комментарий

я дал номера. А проверить-разбери да посмотри)) Когда разберёшь увидишь именно их)скф

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Какая проблема разобрать и купить по образцу ? Обычные подшипники, есть в любой деревне.

В свое время купил, а потом оказалось, что не подошел. Кто-то из корейских производителей по своему трактовал номер, 

внутренний диаметр оказался другой.

Ссылка на комментарий

И я про то же, разобрал посмотрел купил,можно и заранее купить, цена их 200 руб штука, даже если вдруг не то(не может быть)не накладно, подшипников производства Тагаз  там точно не будет)))

Изменено пользователем cubinezz
  • +1 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, cubinezz сказал:

И я про то же, разобрал посмотрел купил,можно и заранее купить, цена их 200 руб штука, даже если вдруг не то(не может быть)не накладно, подшипников производства Тагаз  там точно не будет)))

Разобрал, посмотрел, собрал, заказал, купил, разобрал, поставил, собрал...

Такая машина у меня уже есть - УАЗик называется :) 

Хочется же все за один раз сделать: 

Открыл каталог, набрал ВИН , все заказал, привезли, разобрал, все подошло, собрал, поехал.

21 век на дворе! :) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SergeyAndreevich сказал:

Разобрал, посмотрел, собрал, заказал, купил, разобрал, поставил, собрал...

Такая машина у меня уже есть - УАЗик называется :) 

Хочется же все за один раз сделать: 

Открыл каталог, набрал ВИН , все заказал, привезли, разобрал, все подошло, собрал, поехал.

21 век на дворе! :) 

А в чем проблемы? Купил генератор, поставил, поехал. Производителем замена подшипников не предусмотрена, и номеров в оригинале не существует.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...