Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Актуальность Тагера в конце 2019 года


DimS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Выбираю машинку на замену заканчивающей свой жизненный цикл нынешней, несколько дней читал форум, все в целом ясно, но основная инфа на форуме 10 или 5 летней давности. Есть подозрения что ситуация с запчастями, например, в 2010 году, когда ТагАЗ во всю работал, и в 2019, когда давно закрыт, немного разная... Да, вроде-бы многое подходит от Корандо, но он не выпускается еще дольше.

Подскажите, плз, насколько разумно сейчас покупать Тагер?

Хочется дизель 2.9 но есть ли смысл в такой покупке, не окажется ли после первой же проблемы с движком что запчастей для него не бывает и никто его чинить не умеет?  Или лучше взять бензинку 2.3 и не выпендриваться?

Ссылка на комментарий

Запчасти есть. Проблем с этим нет. Гораздо хуже обстоят дела с ремонтом, машина специфична, не каждый сервис берётся за неё. Если ремонтируешь сам, тогда проще. Сложного ничего нет

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Тем более что на форуме все давно освещено. За 11 лет создана очень хорошая база знаний, таблицы, запчасти и их аналоги, если голова есть то можно найти практически все, даже машину с нуля собрать. Да машина специфична, но стандарты и нормали на которых она сделана имеют свою многогранную историю и пересекающуюся со многими известными марками, единственная заморочка это электроника а вернее блоки и их прошивки , но как сказал один чел - "... у нас и по этим вопросам есть специалисты.." Главне пойми для себя сам чего ты хочешь и на что можешь рассчитывать. Удачи!

Ссылка на комментарий

Сам - только то что можно сделать с земли, гаража нет, ямы нет. Т-е по мелочи что-то сам могу сделать, а вот что-то с подвеской например, движком или трансмиссией обычно стараюсь делать на сервисе. Доводилось когда-то уфимский движок от москвича перебирать во дворе на газетке но сейчас уже запала на такое не хватит.

Электроника и электрика пугает меньше. Нынешнюю машину брал вообще практически без электрики, там работали только фары которые при этом светили не туда куда надо (правый руль) и после того как заведешь надо было вручную провод питания вентилятора радиатора кидать на клемму чтоб не закипеть. Сейчас стоят фары от леворульного опеля и работают даже электрошторки на окнах :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DimS сказал:

Сам - только то что можно сделать с земли, гаража нет, ямы нет. 

Очень многое. Машина высокая, это не пузотёрка. У самого ямы нет в гараже, но как то ремонтируюсь

Ссылка на комментарий
1 час назад, DimS сказал:

Всем привет.

Выбираю машинку на замену заканчивающей свой жизненный цикл нынешней, несколько дней читал форум, все в целом ясно, но основная инфа на форуме 10 или 5 летней давности. Есть подозрения что ситуация с запчастями, например, в 2010 году, когда ТагАЗ во всю работал, и в 2019, когда давно закрыт, немного разная... Да, вроде-бы многое подходит от Корандо, но он не выпускается еще дольше.

Подскажите, плз, насколько разумно сейчас покупать Тагер?

Хочется дизель 2.9 но есть ли смысл в такой покупке, не окажется ли после первой же проблемы с движком что запчастей для него не бывает и никто его чинить не умеет?  Или лучше взять бензинку 2.3 и не выпендриваться?


- этот дизель (именно 2.9) переживет нас всех
- в москве пока есть кому чинить и такие движки и эти машины
- сайнгйонг пока запчасти производит
- ходят слухи, что эти машины (korando/musso) еще кое-где на конвейере собираются (врут наверно)
- стоимость содержания как у лексуса примерно

- коробки механика - говно на тагаз ставили , кто бы что ни говорил, ходы как на уазе
- бензинки тоже не плохи, но насколько я знаю ЭБУ тоже не вечен и дефицит,

- проблемы с коррозией, поскольку кузова нецинкованные, и рамы мало кто лелеял


всё остальное дело вкуса и средств - в этом никого не слушай.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
8 минут назад, dinama сказал:

- стоимость содержания как у лексуса примерно

Упс. Может быть я невнимательно читал форум... Это в том смысле что меня снова начнут узнавать на сервисах и здороваться первыми, спрашивая где я пропадал целую неделю, как во времена когда у меня была нива-трехдверка?

Ссылка на комментарий
Только что, DimS сказал:

Упс. Может быть я невнимательно читал форум... Это в том смысле что меня снова начнут узнавать на сервисах и здороваться первыми, спрашивая где я пропадал целую неделю, как во времена когда у меня была нива-трехдверка?

Нет. В смысле есть зч, которые стоят дорого. Но ломается редко при должном обслуживании. Главное не купить уезженный экземпляр, на котором экономили на обслуживании. А то с нашими машинами сложилась такая ситуация, что как правило каждый владелец старается выжать из неё все и передать следующему счастливчику. Ибо они не востребованны на вторичке и вероятность продать по нормальной цене ничтожно мала. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DimS сказал:

Электроника и электрика пугает меньше. Нынешнюю машину брал вообще практически без электрики, там работали только фары которые при этом светили не туда куда надо (правый руль) и после того как заведешь надо было вручную провод питания вентилятора радиатора кидать на клемму чтоб не закипеть. Сейчас стоят фары от леворульного опеля и работают даже электрошторки на окнах :)

Ничегосибе, даже электрошторки функционируют)

А так.. машина норм, если ухаживать и обслуживать. Ремонтно-пригодна, желательно иметь прямые руки.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dinama сказал:


- этот дизель (именно 2.9) переживет нас всех
- в москве пока есть кому чинить и такие движки и эти машины
- сайнгйонг пока запчасти производит
- ходят слухи, что эти машины (korando/musso) еще кое-где на конвейере собираются (врут наверно)
- стоимость содержания как у лексуса примерно

- коробки механика - говно на тагаз ставили , кто бы что ни говорил, ходы как на уазе
- бензинки тоже не плохи, но насколько я знаю ЭБУ тоже не вечен и дефицит,

- проблемы с коррозией, поскольку кузова нецинкованные, и рамы мало кто лелеял


всё остальное дело вкуса и средств - в этом никого не слушай.

Насчет коробки  - спорный вопрос, все её хают, жалуются на хрусты при переключении, но при этом она выхаживает дольше чем некоторые современные мкпп. На моей машине легко выдерживает момент ом 606. Зап части на неё относительно дорогие, но за 10 килорублей можно взять полный рем комплект и переставить в свой корпус.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, chasik68 сказал:

легко выдерживает момент ом 606

Это что-то самопальное? Или были комплектации с таким движком?

 

11 минут назад, traktorist сказал:

Есть сомнения - НЕ бери.

Сомнения есть всегда. И при ограниченном бюджете (а у кого он не ограничен?) будут всегда. Но машина нужна а Тагер к тому-же еще и нравится и под мои задачи подходит, как мне кажется.

Изменено пользователем DimS
изменение
Ссылка на комментарий

А если бюджет ограничен, брось эту затею и беги отсюда. Все что сейчас продается на рынке потребует серьезных вложений. Да и с з/ч не все так радужно как тут расписывают.

Ссылка на комментарий

Вот запугаете сейчас человека и он откажется от покупки и реально убежит. Если хочется, пусть покупает. Живём один раз

Ссылка на комментарий

А чем я его пугаю? Могу ещё написать, что сервисов по Москве жаждущих ремонтить тагазовские машины, меньше чем пальцев на одной руке. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DimS сказал:
24 минуты назад, chasik68 сказал:

легко выдерживает момент ом 606

Это что-то самопальное? Или были комплектации с таким движком?

 

16 минут назад, DimS сказал:
28 минут назад, chasik68 сказал:

легко выдерживает момент ом 606

Это что-то самопальное? Или были комплектации с таким движком?

Что то самопальное.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, traktorist сказал:

Могу ещё написать, что сервисов по Москве жаждущих ремонтить тагазовские машины, меньше чем пальцев на одной руке. 

Человек который может взяться за серьезный ремонт моей нынешней машины в Москве ровно один. А в других регионах и вовсе не знаю, есть ли. Ничего, жить можно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DimS сказал:

Хочется дизель 2.9 но есть ли смысл в такой покупке, не окажется ли после первой же проблемы с движком что запчастей для него не бывает и никто его чинить не умеет?  Или лучше взять бензинку 2.3 и не выпендриваться?

Совет - 2.6 дизель не бери.

Ссылка на комментарий
Только что, chasik68 сказал:

Совет - 2.6 дизель не бери.

Про 2.6 я читал, да. Смотрю или 2.9 дизель или 2.3 бензин. Спешить мне некуда, когда-нибудь найдется вдруг живой вариант.

Ссылка на комментарий

В 3.2 смущают налог и расход. Ну и еще есть ощущение граничащее с уверенностью что столько лошадей  мне не очень нужно, по крайней мере на парттайме.

Мои задачи:

- ежедневные поездки по городу, когда с грузом килограмм в 300, когда без, ни с кем не гоняясь и стараясь экономить

- периодические поездки куда-нибудь на 200-1500 км по трассе, с крейсерской скоростью 90-100 км/ч и возможностью ускориться для обгона

- возможность доехать от трассы до места по разного качества дороге, но всегда дороге, не через овраги и болота.

Например, когда у меня была шнива, она сливала во втором пункте, обгон на трассе для груженой шнивы (а тем более если с кофром на крыше) это всегда приключение. Во всем остальном устраивала. Когда был логан - сливал в третьем, доехать обычно получалось но это было опять приключение.

Сейчас у меня полноприводный микроавтобус. Но он гад праворульный, что влечет за собой тоже некоторые проблемы, про которые хотелось бы забыть.

Покупкой  тагера я расчитываю добиться скучной унылой жизни без приключений :)

Изменено пользователем DimS
Ссылка на комментарий
8 минут назад, DimS сказал:

Покупкой  тагера я расчитываю добиться скучной унылой жизни без приключений :)

))))) точно не про тогаз. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...