Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Актуальность Тагера в конце 2019 года


DimS

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Саныч2019 сказал:

 тут люди покупают дорогой костюм и пришивают к нему дешевые пуговицы... Хотят выглядеть презентабельно, но за дешего ..
с ресурсным двиглом, расход которого компенсировала бы ГБО.

разделил на ноль в квадрате  и довольный.
 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Месяц назад купил Тага 2.3

 

Как то так.... Хотел ТАГа, купил ТАГа, буду ездить на ТАГе, и буду его ремонтировать....

Молодец!

Кто ищет - тот всегда найдет!

(ГБО на 3.2 - убийство мотора)

Ссылка на комментарий

Может быть... Я 3,2 не курил, потому как и не предполагал его вообще брать. За него мысли возникли опосля.... Глядя на современный фольгированный паркетник Спортейдж с его пластиковым телевизором....

Просто есть опыт ГБО на Нексии и сейчас на УАЗе. Ничего плохого сказать не могу. Одни плюсы. Особенно сегодня, когда заправил УАЗик 50ю литрами пропана и отдал всего около 660 рупий....

Ссылка на комментарий

я брал 2.9 год назад. мне продал её человек который который не хотел ею заниматься и вкидывать средства. машинка ни чё хорошая. но требует внимания. если хочешь дам номер позвонишь расскажу всё как было и есть и будет у меня.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Может быть... Я 3,2 не курил, потому как и не предполагал его вообще брать. За него мысли возникли опосля.... Глядя на современный фольгированный паркетник Спортейдж с его пластиковым телевизором....

Просто есть опыт ГБО на Нексии и сейчас на УАЗе. Ничего плохого сказать не могу. Одни плюсы. Особенно сегодня, когда заправил УАЗик 50ю литрами пропана и отдал всего около 660 рупий....

(ГБО на 3.2 - убийство мотора)

Мотор ниразу ни с нексии, ни с хуексии, и тем более не говноуаза....

104 МЕРСОМОТОР (3.2) НИ РАЗУ НЕ АДАПТИРОВАН ПОД ГОВНОГАЗ.

Ни по детонации, ни по опережению зажигания, ни по фазам впуска-выпуска.

Щаз набежит милион ГОВНОГАЗУЕБКОВ , которые хором начнут меня минусовать и орать "Да я, Да мы, Да у Нас..."

Скушно...Да и хер бы с ними... 

Уебки? Погнали !

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сашка сказал:

Незнаю с чего вы взяли что машина дорога в обслуге,до 14го года на уровне жигулей были запчасти,сейчас слегка подороже,да не спорю что кузовщина дорога,но ее не надо менять раз в год,фонари тоже не дешовые,на крузера в два раза дешевле,но если дружешь с емексом и экзистом,можно выхватить много чего дешевле раза в три чем у местных продаванов,тем более если 2,9 соберешься брать,то там все от енга подходит,тагер слаб к корозии,те же некроенги как их обзывают,которые старше в два раза,по кузовщине отличаются в разы,целые они,если не с московии,там все что хочешь сгниет.

Бред,  у тагаза оцинкованый кузов, 9 лет без антикора кузов без корозии, только на пятой двери снизу чуть пошла, дкумал новую купить, бу посмотрел в разы хуже моей

  • +1 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Молодец!

Кто ищет - тот всегда найдет!

(ГБО на 3.2 - убийство мотора)

Вот желею, что в 2010 не взял 3,2.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, лелики сказал:

Бред,  у тагаза оцинкованый кузов, 9 лет без антикора кузов без корозии, только на пятой двери снизу чуть пошла, дкумал новую купить, бу посмотрел в разы хуже моей

Именно! 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, лелики сказал:

Вот желею, что в 2010 не взял 3,2.

Ну значит возьмешь гелек 3.2-5.6 :az:

Пути Судьбы не исповедимы.

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

Ну значит возьмешь гелек 3.2-5.6 :az:

Пути Судьбы не исповедимы.

Так за это время уже сменены бмв, ниссан, 2 йети,. Тепер тигуан. Но таг  для души, на нем ездит жена больше и не хочет ездить на остальных. За все 9 лет машина не принесла ни каких глобальных затрат, исключаем хотелки. Заменил передний кардан, выхлопную систему задние диски.  Перетряхнул раз подвеску и все. Машина при уходе не убиваема, если не убивать специально. На бэху больше тратил. 

Ссылка на комментарий

Машина при уходе не убиваема, если не убивать специально

Золотые слова!

Жена сейчас гонзает на до-рестайловом тигуане (беда с ним, хоть и новый был взят), вот и думаю найти "пенсионерский" РП с 2.3. Главное чтоб незасранный был...

Ну и воткнуть туда 3.2+БТРА+fulltime, благо все это есть в моих запасах, в гараже.  

Но РП (Муссо) - страшный, ссука....

Это и останавливает....

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Twister сказал:

Вот и я не хочу жалеть, поэтому сразу пытаюсь найти 3.2

По-уму - ищи друзей жестянщиков-маляров - ибо ВСЕ варианты 100% биты (разной степени) - и "восстановлены" откровенными рукожопами, подешевке...

Таков уж контингент владельцев.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

По-уму - ищи друзей жестянщиков-маляров - ибо ВСЕ варианты 100% биты (разной степени) - и "восстановлены" откровенными рукожопами, подешевке...

Таков уж контингент владельцев.

Именно. Продают уебаные и уезжаные. А если норм то уходит  моментом.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Саныч2019 сказал:

Извините, но рассчитывать ездить на таком авто, при этом тратится как на ниву или уазик - бред полнейший...

ХЗ. Моя практика показывает что нивы могут быть теми еще финансовыми упырями. Пока все родное, первые лет 5-7, да, бюджетно, если повезет. Потом начинаются пляски и вливания потому что запчасти которые можно купить в магазинах полное говно.

Шниву я продал после того как три года подряд чтобы ездить на исправной машине приходилось в нее весной вбухивать бабло, как весна так замена стартера, генератора, глушителя как минимум. То же и с трансмиссией, 6 лет проездил, только крестовины шприцевал да масло в мостах, коробке и раздатке менял из перфекционизма, потом начались переборки.

Примерно тоже самое было и с нивой-трехдверкой до шнивы, только в нее вбухано было бабла вообще немеряно, навскидку - пять или шесть ее цен, наверное. С ней доходило до того что доезжаешь от сервиса 10 км до дома после переборки коробки а завтра обратно туда-же, только уже на эвакуаторе, снова коробкой заниматься.

Так что один раз сделать по человечески, пусть и не сильно бюджетно, и потом ездить и не париться, это то, чего хотелось бы.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

По-уму - ищи друзей жестянщиков-маляров - ибо ВСЕ варианты 100% биты (разной степени) - и "восстановлены" откровенными рукожопами, подешевке...

Фиг знает как так получилось, но я за 25 лет ни разу в кузовном ремонте не был. Ни рихтовать ни вытягивать ни красить ничего не доводилось. Поэтому как могут быть биты все 100% вариантов не очень понимаю.

Но если уж такой расклад, лучше наверное взять битую, только не насмерть битую, не перевертыш с ушедшей геометрией, сделать нормально и ездить, чем брать ушатанную в хлам и плясать вокруг нее перебирая абсолютно все агрегаты.

Ссылка на комментарий

Плясать все едино придется - пыльники и сами шрусы, карданы, косточки стабов, самозакрывающиеся двери, стрелка топлива, педаль газа, проводка раздатки, задний глушак, VE насос и егр для дизеля, прокладка головки для 2.3, перегрев и течь масла на 3.2, акпп для 3.2, хрюкающая мкпп, пляска с жопоустановленными сигами и убитыми проводками, хабы и ступицы, тормоза ( умерший зад+ ручник).... и т.д.

В целом, все есть на этом ( не самом комфортном форуме), при наличии прямых рук и варящем котелке- все решается.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, лелики сказал:

Бред,  у тагаза оцинкованый кузов, 9 лет без антикора кузов без корозии, только на пятой двери снизу чуть пошла, дкумал новую купить, бу посмотрел в разы хуже моей

Ну этот бред сложился тут же на форуме,читаешь и офигиваешь,у славных тагазов то проблемы с номером рамы,нечитаем,то пороги с дверями ржой покрылись,и все это описанно сдесь на форуме,я не говорю про всех 100%,но порядком эти проблемы у многих,теже некроенги на 10-15 лет старше которые,проблем с этим меньше.ы

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Ну этот бред сложился тут же на форуме,читаешь и офигиваешь,у славных тагазов то проблемы с номером рамы,нечитаем,то пороги с дверями ржой покрылись,и все это описанно сдесь на форуме,я не говорю про всех 100%,но порядком эти проблемы у многих,теже некроенги на 10-15 лет старше которые,проблем с этим меньше.ы

:) некроенги и меньше проблем? :):)

основные проблемы тагазов с порогами и рамой в крупных городах как я понимаю...где адское дерьмо льется на дороги 

но вопросы решаются небольшим количеством пушсала и превентивной обработкой 

 

Ссылка на комментарий

Да это лунатики, Тань.

У них и в 08-10 года денег на новую машину НЕ БЫЛО, а сейчас и подавно...

Вот и долдонят эту сказочку на разные лады....

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Смолянка сказал:

:) некроенги и меньше проблем? :):)

основные проблемы тагазов с порогами и рамой в крупных городах как я понимаю...где адское дерьмо льется на дороги 

но вопросы решаются небольшим количеством пушсала и превентивной обработкой 

 

Да по крайней мере владельцы енгов не создают темы,типа ,,,борьба с ржавчиной,,или ,,проблемы с номером рамы и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Mortalle сказал:

Да это лунатики, Тань.

У них и в 08-10 года денег на новую машину НЕ БЫЛО, а сейчас и подавно...

Вот и долдонят эту сказочку на разные лады....

Сам ты марсианен необтесаный,во первых тагаз выпускал только бензиновые версии,а они мне эти вонючьки и даром новые не обасались,а когда выпустил дизельный вариант,так это был тагер,с его женским багажником,куда можно поставить только две сумочки с магазина,если бы был рп,я его тогда бы взял не задумываясь,и судить тут по году выпуска машины не стоит,уж твой 10ти летний тагер тоже уже как мамонт древний.

Ссылка на комментарий

Ага. Только почему то именно владельцы енгов мне в личку ежемесячно задают вопросы "цветет и порой до дыр кузов - раптор поможет ? "

Уж не говоря про бесконечные переливания про завоздушивание солярки, пневмоглушение и отсутствие тормозов... а уж про "вечные" допотопные дизеля и говорить нечего - 90% форума про них, родимых.

Номер рамы в условиях Цивилизации (а не в полях-лесах-болотах и не за полярным кругом) - сгнивает за 10 лет у всех - и на ведроверах и патрулях и рэнглерах...

Без превентивной обработки. разумеется.

Если условному Васе приходиться ездить в ебенях, где про реагенты и не слыхивали - чтож - Васе- безумно повезло. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, сашка сказал:

Да по крайней мере владельцы енгов не создают темы,типа ,,,борьба с ржавчиной,,или ,,проблемы с номером рамы и т.д и т.п

Потому что номеров уже не осталось? :biggrin:

Шютка.

Если серьёзно, то не знаю, у кого как там с оцинковкой (возможно, на Тагерах с этим лучше обстоит, - в июне смотрел Тагер Волчары - просто конфетка, ни жучка!), а у меня на РП по кузову всё пдц как грустно. Ладно капот - его ещё у прошлого хозяина побило щебнем и соответственно пара крупных вмятин зацвела. Но (для примера) штурманская дверь под зеркалом, пятая дверь в районе упорных пяток или крепление кузова к раме спереди под воздушным фильтром и т.д. и т.п., - там всё капец как плохо и причина не в плохом уходе за машиной, а именно изначально плохое качество покрытия :( Как на Муссо - не видел, спорить ни с кем не собираюсь. Псто скорее от фрустрации...

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, сашка сказал:

Сам ты марсианен необтесаный,во первых тагаз выпускал только бензиновые версии,а они мне эти вонючьки и даром новые не обасались,а когда выпустил дизельный вариант,так это был тагер,с его женским багажником,куда можно поставить только две сумочки с магазина,если бы был рп,я его тогда бы взял не задумываясь,и судить тут по году выпуска машины не стоит,уж твой 10ти летний тагер тоже уже как мамонт древний.

Чего ты разорался-то ?

У меня тагер 10 года, изначально (до 500км) обработан тектилом (и ежегодно освежаю) и на третий год покрашен в раптор (собственноручно, а не халтурщиками).

Номер рамы в идеале, никаких жучков и прочих кашмаров. Все никак руки не дойдут приехать в Команданте и отдать на недельную кропотливую очистку рамы (внедорожная молодость епиее, все забито песком).

В европейской части России ездить на пердяще-дымяще-лязгающих дизелях - так же неприлично как мужику ходить в рваных портках или ездить на прульке.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...