Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Актуальность Тагера в конце 2019 года


DimS

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Pashok сказал:

Бывает и такое. У тестя логан. 12 лет, пробег 30 тыс. Всё равно в такой пробег не поверят

Точно,у меня пробег 59 с копейками за 17 лет,правда 40 по боло ам:bo:

Ссылка на комментарий

Ребят,

человек спрашивает ПРО ТАГЕР.

чего вы влезли со своими трухадромами?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

Ребят,

человек спрашивает ПРО ТАГЕР.

чего вы влезли со своими трухадромами?

Ну нам просто завидно на наших дровалётах:P

Ссылка на комментарий

Посмотрел пару тагеров, 10 и 11 годов. Обе машины московские. У одного один хозяин, у другого два но владеет второй хозяин им уже давно, несколько лет, документам эти легенды соответствуют. Оба владельца уверяют что за машиной следили, холили и лелеяли, антикорили и все старательно проливали-промазывали.

На одном рама и кузов в приемлемом состоянии (на мой непрофессиональный взгляд, рамных машин у меня не было) но номер на раме трудночитаем, на втором номер сохранился но общее состояние кузовщины... Сравнимо с моим тридцатилетним японцем. Неважное, в общем.

Грустно это. Ну т-е я понимаю что 8 и 9 лет это для машины возраст и утверждениям что живой непросто найти вполне доверяю, но убедиться в этом было все равно грустно :)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, DimS сказал:

Грустно это. Ну т-е я понимаю что 8 и 9 лет это для машины возраст и утверждениям что живой непросто найти вполне доверяю, но убедиться в этом было все равно грустно

яж написал выше. лкп не жди хорошего. если конечно владелец не полировал защитными составами на зиму и тд.
проблемы будут и у тагазов и у родных йонгов.
что там за оцинковку Морталь нашел я хз.  гриб на грибе.
если нужна нарядная тачка с хорошим ЛКП, то посмотри jeep ,
ну или под полную покраску, хороших мастеров дам.

а вообще бери рекстон. или тахо.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, dinama сказал:

лкп не жди хорошего

Я не про ЛКП даже, именно про железо. Когда тебя уверяют что все крепкое а ты пальцем надавливаешь и чувствуешь что держится все там на краске, чуть больше усилий и продавишь насквозь.

ЛКП это вон у меня на логане было, в первую же зиму не заметил пенек во время парковки, замял порог, краска с него слетела а грунт остался. Потом 5 лет проездил по московской соли с этой болячкой, хоть бы что, как был грунт и под ним железо так все и осталось, ничего не вспучилось и пузырями не пошло.

Джипы разве бывают бюджетные?

Тахо огромен слишком и прожорлив а про рекстоны почитаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DimS сказал:

Посмотрел пару тагеров, 10 и 11 годов. Обе машины московские. 

Две машины - ни о чем. Мало еще смотрел. И выбирайтесь в регионы. За пределы Москвы. Месяца два назад в Бронницах хороший вариант был. День объява повисела и машина сразу ушла. Я штук 10 пересмотрел по всей стране, пока свой вариант не нашел....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Саныч2019 сказал:

Две машины - ни о чем. Мало еще смотрел

Да это понятно, я пока больше из интереса, эти ездил смотреть без особой надежды что они живые.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DimS сказал:

ездил смотреть без особой надежды что они живые

Вы точно не путаете понятия "живая машина" и "практически новая машина за копейки"? Ваш первый описанный вариант, он что, тоже "мертвый"?

Вот этот:

14 часов назад, DimS сказал:

На одном рама и кузов в приемлемом состоянии (на мой непрофессиональный взгляд, рамных машин у меня не было) но номер на раме трудночитаем

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, DimS сказал:

Джипы разве бывают бюджетные?

Тахо огромен слишком и прожорлив а про рекстоны почитаю, спасибо.


бюджетный авто?! Корандо и муссо ниразу не бюджетные.  У них дорогие и дефицитные запчасти, в них много вкладывать, потому-что бу,
кузовщина опять-же.  То что они дешевые в продаже -  это да.

Бюджетно - взять в кредит нулячее авто проездить гарантийный срок, сдать в трейдин, взять следующее.
Кредит платится, тачки ездят, бюжет спокоен.

Другой бюджетный вариант - шнива. Там карманных денег хватает на тюниг.

Jeep  я предложил потому-что он по дизайну похож.


 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, DimS сказал:

Да это понятно, я пока больше из интереса, эти ездил смотреть без особой надежды что они живые.

Могу свой Тагер 3,2 показать, не для продажи, так, для того же интереса, на мой также непрофессиональный взгляд на его состояние можно ориентироваться при выборе.

10-го года, 4 хозяин, если не пятый. Брал в 2016. Пробег был небольшой, 83 тыс. 2 года ездил эпизодически, больше стояла у обочины, конечно не трассы, но проезжей дороги, которая регулярно обрабатывалась реагентами в том числе. Сейчас почти каждый день езжу. Не знаю какие там грибки, рыжики, у меня все в порядке, более того на капоте есть скол от падения сосульки (по словам предыдущего хозяина), так ничего не изменилось за три года. Это про кузов. Рама конечно покрыта ржавчиной, но пальцем не продавливается и не собирается, номер хуже стал читаем (был конечно изначально не очень, но при регистрации вопросов не возникло), но я о нем эти два года не заботился, сейчас нашли мне его на сервисе)) и обработали мовилем.

За эти года было только 4 приличные траты на ремонт: 

датчик ДМРВ (вроде так называется) полетел, 

полного привода у меня не было, в смысле не подключался, хотя я в него свято верил)), плюс там что-то аж погнулось, не запомнил что,  поставили ручные хабы.

задние тормозные диски мне поменяли из-за 2-х годичного простоя и то можно было еще поездить, 

банка глушителя проржавела и отвалилась от трубы, болталась на креплении.

Сам не то чтобы руко.опый, лампочки, колеса, аккумулятор и прочую мелочь сам могу заменить/долить), но в остальном не разбираюсь и не хочу.

Обслуживаюсь в Команданте, хотя впечатление, что там дороговато. Но меня устраивает и лень искать кого то еще, тем более что прям вот сервиса с оборудованием с людьми, владеющих теми же машинами, больше нет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Варвар сказал:

Не знаю какие там грибки, рыжики, у меня все в порядке, более того на капоте есть скол от падения сосульки (по словам предыдущего хозяина), так ничего не изменилось за три года

байки из склепа.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dinama сказал:

Бюджетно - взять в кредит нулячее авто проездить гарантийный срок, сдать в трейдин, взять следующее.

Андерсен Вы наш.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, cronewer сказал:

Андерсен Вы наш.

я может и Андерсен  вот например: https://www.toyota.ru/current-offers/key-4-key

но в сравнении с байками про десятилетний Тагер стоявший на обочине без жучков и сколов кроме сосульки - детский лепет.

Изменено пользователем dinama
  • -1 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, dinama сказал:


бюджетный авто?! Корандо и муссо ниразу не бюджетные.  У них дорогие и дефицитные запчасти, в них много вкладывать, потому-что бу,
кузовщина опять-же.  То что они дешевые в продаже -  это да.

Бюджетно - взять в кредит нулячее авто проездить гарантийный срок, сдать в трейдин, взять следующее.
Кредит платится, тачки ездят, бюжет спокоен.

Другой бюджетный вариант - шнива. Там карманных денег хватает на тюниг.

Jeep  я предложил потому-что он по дизайну похож.


 

Не смешивай мух с котлетами. Кузовщина может и дорогая но авто берут не для битья. Речь за эксплуатацию. Самое дорогое это топливо за период эксплуатации. Поменять расходники это недорого. Корейцы все же. И качество не отечественное. А расходников выбор есть что в наличии что на заказ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Роман t сказал:

Не смешивай мух с котлетами. Кузовщина может и дорогая но авто берут не для битья. Речь за эксплуатацию. Самое дорогое это топливо за период эксплуатации. Поменять расходники это недорого. Корейцы все же. И качество не отечественное. А расходников выбор есть что в наличии что на заказ. 

я ничего не смешиваю. у меня это вторая машина был РП теперь musso, а говорю человеку правду.
про кузовщину речь о том, что она ветшает и за ней нужен уход, а это дорого. покраска, полировки, антикоры и прочее.
"самое дорогое это топливо"  да уж

  • -1 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Варвар сказал:

Рама конечно покрыта ржавчиной, но пальцем не продавливается


Пальцем не продавливается!!!
 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, dinama сказал:

я ничего не смешиваю. у меня это вторая машина был РП теперь musso, а говорю человеку правду.
про кузовщину речь о том, что она ветшает и за ней нужен уход, а это дорого. покраска, полировки, антикоры и прочее.
"самое дорогое это топливо"  да уж

Не все должно быть идеально. Можно и с дырочкой в боку покататься. Муськи 90х годов ещё бегают. Уход нужен за любым авто. Только за авто из салона будешь переживать за каждый скол лкп на парковке а тут пофиг почти. А про топливо это если на год сравнить стоимость залитого в бак и стоимость расходников за год эксплуатации. Топливо дороже в несколько раз. Мой пробег около 20 тык в год я из этого считаю.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Роман t сказал:

Не все должно быть идеально.

Тебя где троллить учили? Что значит "идеально". Я рассказываю не об идеалах о реальности.  При чем тут сколько кто бегает. Топливо жрут и новые машины (только меньше).
А за царапины отвечает Каско. 
Это вы тут "идеалы" втираете, про стоящие на обочине, нержавые Тагера.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, dinama сказал:

Тебя где троллить учили? Что значит "идеально". Я рассказываю не об идеалах о реальности.  При чем тут сколько кто бегает. Топливо жрут и новые машины (только меньше).
А за царапины отвечает Каско. 
Это вы тут "идеалы" втираете, про стоящие на обочине, нержавые Тагера.

Вот как раз стоимость каски на новый авто уже перекроет расходы на эксплуатацию енго-тагазов. Если без топлива считать. Ещё и автомобили неугоняемые :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Роман t сказал:

Вот как раз стоимость каски на новый авто уже перекроет расходы на эксплуатацию енго-тагазов. Если без топлива считать. Ещё и автомобили неугоняемые :)

Так тоже некорректно сравнивать. Человек с каско в случае ДТП отремонтируется у дилера, либо получит возмещение в случае тотала и пойдёт купит новый авто. А вот мы с енго тагазами, будем по помойкам шариться в поисках запчастей. Да чтоб ещё и подешевле. Либо в барахолке убиенного продавать по частям

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pashok сказал:

Так тоже некорректно сравнивать. Человек с каско в случае ДТП отремонтируется у дилера, либо получит возмещение в случае тотала и пойдёт купит новый авто. А вот мы с енго тагазами, будем по помойкам шариться в поисках запчастей. Да чтоб ещё и подешевле. Либо в барахолке убиенного продавать по частям

Я повторюсь я не о разбиении говорю а про эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Роман t сказал:

Я повторюсь я не о разбиении говорю а про эксплуатацию.

Каско и берут для спокойной эксплуатации. Чтобы не думать об угоне и ДТП. А за это надо платить и не мало. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pashok сказал:

Каско и берут для спокойной эксплуатации. Чтобы не думать об угоне и ДТП. А за это надо платить и не мало. 

Ну это да сам раньше делал. Работая в страховой скидка была 50 процентов для сотрудников. За Волгу каска выходила по цене осаги. Хорошо было.

Вот и вопрос что дороже. Платить за новый авто или поддерживать старый. Не забываем что за первые годы эксплуатации потеря стоимости обычно больше чем после 5-7 лет.

Ссылка на комментарий

что не может не радовать, так это прагматичные экономисты ездюющие  на ржавеющих бэушных рамных двухтонных ведрах
(они наверно на авито и перепродают друг-другу ведра "вообщевложенийнетребовала"  "ниразунипадвадила" "рамадажепальцемнепротыкается")
 

Изменено пользователем dinama
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...