Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Актуальность Тагера в конце 2019 года


DimS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, иванко сказал:

У меня РП сейчас используется только для поездок на дачу и как экспедиционник.Баллон пропана на 95л этому способствует.

Ну еще бы.

Но найти живой РП, как я понимаю, еще меньше шансов чем тагер.

А шансов найти не ушатанный хоть РП хоть тагер с установленным ГБО и еще меньше. Не для того же ГБО ставят чтоб в гараже держать и стекла тряпочкой протирать.

Изменено пользователем DimS
Опубликовано

Стоял у меня 2,3 т/д на 31 тапках,и мешалке,в городе устраивал полностью

Опубликовано

По поводу тапкоф, я наоборот грущу что у тагера великоваты. Сейчас уже на вторую машину перекочевали данлоп грандтрек AT3  215/75 R15 и все им сноса нет, можно было б и на третью переставить, на корандовских дисках. Но для тагера маловато будет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, DimS сказал:

По поводу тапкоф, я наоборот грущу что у тагера великоваты. Сейчас уже на вторую машину перекочевали данлоп грандтрек AT3  215/75 R15 и все им сноса нет, можно было б и на третью переставить, на корандовских дисках. Но для тагера маловато будет.

:facepalm:без слив(укр)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
42 минуты назад, иванко сказал:

:facepalm:без слив(укр)

Економика должна быть економной! )))

Да и хорошая-ж резина, на самом деле, жалко выкидывать.

Опубликовано
43 минуты назад, DimS сказал:

Да и хорошая-ж резина, на самом деле, жалко выкидывать

Резина имеет свойство стареть, у каждой свой индекс скорости. Тагер 2.3 бензин разгоняется до 180, да и потяжелее Нивы. Позаботься об окружающих и о себе не ставь! 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, chasik68 сказал:

Резина имеет свойство стареть, у каждой свой индекс скорости. Тагер 2.3 бензин разгоняется до 180, да и потяжелее Нивы. Позаботься об окружающих и о себе не ставь! 

У этой резины индекс скорости S. И нагрузки 100. Т-е до 180 км/ч и до 800 кг на шину. Для тагера мало?

Хотя ставить ее конечно все равно не буду, мала же.

Ниве, кстати, эта резина была как корове седло. Слишком легкая машина оказалась. Автобусу подошла идеально.

Изменено пользователем DimS
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Злой сказал:

))))) точно не про тогаз. 

Да ладно, 9 лет скучной жизни, все предсказуемо. Не убиваемо при таких условиях. 

Изменено пользователем лелики
Опубликовано
6 часов назад, DimS сказал:

Но найти живой РП, как я понимаю, еще меньше шансов чем тагер.
 

Разные есть варианты. Интернет-знакомый продавал в Сибири 3,2 подготовленный с маленьким пробегом. Где-то за 500. Но сейчас вроде передумал, оставляет как экспедиционник.
Кстати, у 3,2 мотор долговечнее 2,3, как врут очевидцы.
Мой 2,9 ТД отходил 400000, у брата на предприятии такой же примерно столько же. 

  • +1 1
Опубликовано
46 минут назад, лелики сказал:

Да ладно, 9 лет скучной жизни, все предсказуемо. Не убиваемо при таких условиях. 

И подтверждений много, если хоть немного за Тагером ухаживать, машина вечная. 

  • +1 1
Опубликовано
12 часов назад, Ойген сказал:

Интернет-знакомый продавал в Сибири 3,2 подготовленный с маленьким пробегом.

Подготовленных я опасаюсь, их обычно неспроста подготавливали :)

Да и ни к чему оно мне, думаю что под мои задачи стока вполне хватило бы, что РП что тагера.

Опубликовано
В 30.08.2019 в 11:15, traktorist сказал:

А чем я его пугаю? Могу ещё написать, что сервисов по Москве жаждущих ремонтить тагазовские машины, меньше чем пальцев на одной руке. 

даже меньше

Опубликовано
В 30.08.2019 в 10:22, DimS сказал:

пс. Может быть я невнимательно читал форум... Это в том смысле что меня снова начнут узнавать на сервисах и здороваться первыми, спрашивая где я пропадал целую неделю, как во времена когда у меня была нива-трехдверка?

это значит, что машина никогда не была дешевой по запчастям. а теперь это еще и раритетный автомобиль снятый с выпуска. дорого всё - и запчасти и работы.
посмотри сколько стоит кузовщина, посмотри сколько стоит ЭБУ, нормальный ДМРВ

Опубликовано
В 30.08.2019 в 11:15, traktorist сказал:

сервисов по Москве жаждущих ремонтить тагазовские машины, меньше чем пальцев на одной рук

Че - то в Москве сервисмены какие - то неправильные. Я езжу в обычный "мультибрендовый" (круто сказано) сервис. Еще ни разу не отказались чинить, да вроде и не накосячили. По движку езжу к гаражному спецу, а масло менять и переобуваться - в третье место. Таки вроде и проблем - то нет, кроме очереди к "мотористу". По стоимости запчастей - так ведь у Лазуревского сильно дешевле. Экзиста, и тоже ни разу не подвел (не реклама). А топику так скажу: Если в машине разбираешься - помогут в любом сервисе. Кстати, форум очень выручает.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Для обычного, безрукого "автолюбителя" - машина вовсе не актуальная.

Для человека, прошедшего вазы-газы-уазы с самостоятельным ремонтом в собственном гараже - конфетка.

Для человека, прошедшего иномарки с самостоятельным ремонтом в собственном гараже - конфетка вдвойне, т.к. сам конструктив - примитивен (для ино)

Разумеется, все касается именно тагазов,  некроенги - обсуждать не буду оприори, т.к. не вижу смысла в мумифицировании покойников...

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
34 минуты назад, Mortalle сказал:

Для обычного, безрукого "автолюбителя" - машина вовсе не актуальная.

Для человека, прошедшего вазы-газы-уазы с самостоятельным ремонтом в собственном гараже - конфетка.

Для человека, прошедшего иномарки с самостоятельным ремонтом в собственном гараже - конфетка вдвойне, т.к. сам конструктив - примитивен (для ино)

Разумеется, все касается именно тагазов,  некроенги - обсуждать не буду оприори, т.к. не вижу смысла в мумифицировании покойников...

Именно так. правда,  сам я под машину уже не полезу, но что и как крутить - расскажу точно.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, dinama сказал:

сколько стоит кузовщина, посмотри сколько стоит ЭБУ, нормальный ДМРВ

Кузовщина, как и датчики, это-ж не фильтра и не колодки, их не надо менять регулярно. Вроде бы. Надеюсь. :)

А ЭБУ если крякнет, вроде писали что ремонтопригоден он... Расчехлю паяльник, надену очочки да посмотрю. Маздовские мозги оживил же автобусу, после того как приценился.

Изменено пользователем DimS
Опубликовано

Тебя предупредили.

Узнавать новую (но ненужную информацию) и терять на это время и бабки  - up to you.

Опубликовано (изменено)

Ну я отдаю себе отчет в том что машины, бывает, ломаются. И в том что тагер это не калина, запчасти к которой есть в любом сельпо. Но по соотношению цена/качество/возможности остановился пока на этом варианте. Может и не прав, посмотрим. Я пока еще машины живьем не смотрел, может поэтому и многовато энтузиазма.

Да и запчасти к вазам это отдельная песня... Есть они везде, а толку-то.

Изменено пользователем DimS
Опубликовано

Прежде чем палить бабло - съезди к Палычу (баннер Комманданте наверху) - пообщайся и с самим Пычем (Сергей Палыч) и с ребятами из ремзоны.

Если понравится - смело бери тагаз.

НО! Т.к. машина редкая (на фоне тех же мазд-фордов-паджер-крузеров) - ценообразование сервиса может быть обескураживающим.

 

Опубликовано

когда заговаривают про отношение цена/качество сразу понятно что автору надо пойти на дерибасовскую купить там гуся и ему канифолить мозг.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Жжошь, полковник!

Опубликовано

Незнаю с чего вы взяли что машина дорога в обслуге,до 14го года на уровне жигулей были запчасти,сейчас слегка подороже,да не спорю что кузовщина дорога,но ее не надо менять раз в год,фонари тоже не дешовые,на крузера в два раза дешевле,но если дружешь с емексом и экзистом,можно выхватить много чего дешевле раза в три чем у местных продаванов,тем более если 2,9 соберешься брать,то там все от енга подходит,тагер слаб к корозии,те же некроенги как их обзывают,которые старше в два раза,по кузовщине отличаются в разы,целые они,если не с московии,там все что хочешь сгниет.

Опубликовано

Для слаборазвитых.

Что тайгер, что "абасратццо рассово  верные" муссо-коранды сварены из одинакового КОРЕЙСКОГО ПРОКАТА с ЗАВОДСКОЙ ОЦИНКОВКОЙ.

При наличии нормального антикора с новья  - абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ машины.

Лично знаю что 5 тагазов московской  эксплуатации "в соли", что 5 таких же некроенгов там же - енги в жопе, что очевидно, полы и пороги = труха.

Но найти в МСК реально живой и ухоженный Таг или РП - тот еще квест. Ибо их НЕ ПРОДАЮТ.

Продают или уебанные в хлам тагазы или енго- "мумии" - "за недорага"

  

  • +1 1
Опубликовано

Месяц назад купил Тага 2.3

Долго искал. На Дроме полно авто с пробегом около 100 тыс пробега. Но реально с таким пробегом нет. Искал по всей России. Бюджет был в 400. Но нашел. В Абакане. В родной краске. Пробег ровно 100. 700 верст от меня. Их очень мало, но они есть. Надо искать. Хотел именно Тага. Потому как другой альтернативы в этом классе, за такие деньги нет. Его малая популярность и плохой спрос на вторичке обосновывает его малую стоимость.  Критерии выбора: полный привод, рама, достаточно мощный и ресурсный мотор, размер больше нивы "4х4", но меньше Патра, поскольку возить ему только одну жопу.... Так вот под такие критерии подходит только ТАГ.

Ремонт не пугает, поскольку крайним авто (он есть и сейчас) был УАЗ 31519.

Цены за з/п не пугают, поскольку я даю себе отчет, что я покупаю не ниву или уазик, а полноценную иномарку с соответствующим ему уровне цен. Извините, но рассчитывать ездить на таком авто, при этом тратится как на ниву или уазик - бред полнейший.... И я ржу-нимагу, когда читаю про то, как люди на ТАГа всупенивают УАЗовский кардан... Мы, УАЗисты, все думаем, что бы такого поставить хорошего и импорного и дорогого, чтоб хоть как-то уменьшить количество отказов. А тут люди покупают дорогой костюм и пришивают к нему дешевые пуговицы... Хотят выглядеть презентабельно, но за дешего ..

Уже сейчас думаю, что зря я откзался от ТАГа с 3,2 литровым мотором. Так же как и многие побоялся большого налога и страховки. А потом сравнил... С авто жены... Пару лет назад купили мы ей КИА Спортейдж 2009 года. Автомат, 2 литра, 150 лс. Так вот стоимость его вышла 750 тыров (за хороший экземпляр в родной краске, с пробегом 110 тыс). Таг на автомате можно найти за 400 в 2010годе с таким же пробегом. Разница в 350 тыс. За эту разницу можно лет 30 платить и налог и страховку. Зато ездил бы на автомате (у меня повседневная городская эксплуатация со сложным подъездом к дому в 100метров), с ресурсным двиглом, расход которого компенсировала бы ГБО.

Как то так.... Хотел ТАГа, купил ТАГа, буду ездить на ТАГе, и буду его ремонтировать....

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...