Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Я себе новый купил, старый, с хорошим шлицевым, но разбитыми крестовинами, вроде где-то валялся. Крестовины новые импортные есть. Кому интересно, могу продать, что бы не гандобить :)

Ссылка на комментарий

Ты лучше напиши от чего крестовины.

Крестовины любого производятла 16*38, я поставил GMB...меняются за час, прерывами. :)

st1638.jpg

Ссылка на комментарий

Вот это РАЗГОВОР! Заказал.

Сенкс э Лот !

Ссылка на комментарий

Димсон, лучше взять ST-1639, так как эти коротковаты немного и кернить потом неудобно...

Перепробовал 1638, 1639 и 1640 лично. Самое то- 1639...

Но и с 38 проблем не возникнет. Так что не криминал.

Вот 1640 уже практически нереально закернить...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Наткнулся сегодня на картинку карданчика от кайрона-актиона 4631009005

 

4631009005.jpg

 

И шлицевое есть , и демпфер резиновый. На вид длинноват, пожалуй. Но может тем, кто с бодиком, такой подойдёт?

Ссылка на комментарий

Наткнулся сегодня на картинку карданчика от кайрона-актиона 4631009005

 

4631009005.jpg

 

И шлицевое есть , и демпфер резиновый. На вид длинноват, пожалуй. Но может тем, кто с бодиком, такой подойдёт?

Дык обрезать, обварить - делов на час ;-) Единственное, чтобы шлицы на наконечниках совпали с рулевым валом и валом рейки.

Ссылка на комментарий

Кстати, похоже, что крестовины на него бьются те же, что и на наш карданчик, экзист выдал Febest AS-1639. Так что в теории, даже если на наконечниках шлицы не совпадут, можно наконечники от нашего карданчика взять

Ссылка на комментарий

МЁД .

 

если колхоз провалится - нацелюсь на него.

 

Димсон, лучше взять ST-1639, так как эти коротковаты немного и кернить потом неудобно...

Перепробовал 1638, 1639 и 1640 лично. Самое то- 1639...

Но и с 38 проблем не возникнет. Так что не криминал.

Вот 1640 уже практически нереально закернить...

Заедешь ?
Ссылка на комментарий

Наткнулся сегодня на картинку карданчика от кайрона-актиона 4631009005

 

...

 

И шлицевое есть , и демпфер резиновый. На вид длинноват, пожалуй. Но может тем, кто с бодиком, такой подойдёт?

Нужно присмотреться к демпферному узлу: есть ли для него место в подкапотном.

 

Я даже загорелся установить такой. Сварка есть, балгарка есть. Осталост только найти где-нибудь на разборе

Нашел, кстати, нутро этого кардана 135390.jpg

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

Нашел, кстати, нутро этого кардана

Да, красиво. Провели работу над ошибками, называется. Единственное, ставить его надо муфтой вниз, чтобы в шлицевом вода не собиралась. А с местом там не очень.

Ссылка на комментарий

В бензиновом тагере - места точно хватит, и походу это идеальное решение для машин с бодиком - т.к. из за "резинки" этот вал длиннее.

Ссылка на комментарий

Ты лучше напиши от чего крестовины.

 

Я покупал такие: КРЕСТОВИНА РУЛЕВОГО КАРДАНА 16*39 UNIVERSAL, TY VE - ST1639 - 81 руб. Информацию, какие брать, нашел в этой же теме.

Ссылка на комментарий

МЁД .

Заедешь ?

постараюсь... Звякну заранее...

Интересно, а скоко стОит такое чудо?

Давай.

Новое 4.5 рубля,

б\у заказал за 1.75 - мнеж только конструктив нужен, а карданчики и шлицевую мы в порядок-то приведем....

Ссылка на комментарий

Т.к. мой, родной вал был уже полностью раздолблен по шлицевым, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - имея вполне приличный б\у вал,

решил сначала его удлиннить под 6 см. бодика и потом поглядеть.

В этот раз распилил трубу (где ходит вал) не посередине, а максимально близко от "родного" кольца сварки (у верхнего кардана). "Грязная" длинна обрезка трубы-удлинителя

(в этот раз) была выбрана как 7см(гипотенуза)+1см(шов)+1 см(шов) = 9см. Забив в трубу-удлинитель половинки вала(на 5-8 мм) аккуратно точками проварил и верх и низ, причем

верхний шов шел почти в ровень с заводским. Понятно, что постоянно макал "изделие" в воду, чтобы не повело внутренние шлицевые. Что получилось ?

 

- шлицевое ходит на всю длину (и даже на 2 см больше) нанесенного синего пластика и не закусывается в месте приварки удлинителя. А вот карданчики, кстати все 4-е, оказались вполне приличными, менять их местами не стал.

 

Стука нет, ни на холодную, ни горячую. Надолго ?- не знаю, но могу ответственно заявить что стучит ИМЕННО шлицевая, Карданчики, наверное тоже, но и ресурс у них поболее будет.

Вилки карданов в одной плоскости (примерно), и эта проскость примерно под 45 гр к оси самой рейки.

Ссылка на комментарий

Нет, Вить, пока обычная. До весны она доходит, а там "нашим легче". :biggrin: - премии....

Ссылка на комментарий

Т.к. мой, родной вал был уже полностью раздолблен по шлицевым, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - имея вполне приличный б\у вал,

решил сначала его удлиннить под 6 см. бодика и потом поглядеть.

В этот раз распилил трубу (где ходит вал) не посередине, а максимально близко от "родного" кольца сварки (у верхнего кардана). "Грязная" длинна обрезка трубы-удлинителя

(в этот раз) была выбрана как 7см(гипотенуза)+1см(шов)+1 см(шов) = 9см. Забив в трубу-удлинитель половинки вала(на 5-8 мм) аккуратно точками проварил и верх и низ, причем

верхний шов шел почти в ровень с заводским. Понятно, что постоянно макал "изделие" в воду, чтобы не повело внутренние шлицевые. Что получилось ?

 

- шлицевое ходит на всю длину (и даже на 2 см больше) нанесенного синего пластика и не закусывается в месте приварки удлинителя. А вот карданчики, кстати все 4-е, оказались вполне приличными, менять их местами не стал.

Вал нужно удлинять полюбому меньше, чем высота бодика. В твоем случае на 4-5см. И причем тут гипотенуза??? Теперь у тебя контакт в шлицах то же не по всей длине, т.к. шлицы вглубь трубы идут не до конца.

Ссылка на комментарий

ага.я не силен в науках.но при бодике в 8см вал вылез на 3.5см.примерно

 

Нет, Вить, пока обычная. До весны она доходит, а там "нашим легче". :biggrin: - премии....

понятно.а то я полумал мож мне тоже сделать такую шнягу :biggrin:

Ссылка на комментарий

Андрей - как раз наоборот - "голубизна" теперь полностью уходит в шлицы, ибо там теперь дополнительные 3-5 см. По факту. :br:

Посмотрим, что к весне будет.

 

А. Про науки - если бодик 6 см (а это катет) , то гипотенуза никак не может быть короче этих самых 6 см. Откуда мои 7 см. примерно. Но можно и 5ть. Наверное :blush:

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Андрей - как раз наоборот - "голубизна" теперь полностью уходит в шлицы, ибо там теперь дополнительные 3-5 см. По факту.

Посмотрим, что к весне будет.

Не дополнительные, я ж говорю, шлицы в трубе на до конца, а сантиметров на 7 примерно только.

Ссылка на комментарий

Именно дополнительные. Теперь нижнюю часть ("папу") можно утопить в шлицах аж до нижней вилки, ибо там дополнительные 7 см доп трубы.

Нормальное (заводское) положение (имхо) когда из шлицов выступает 1.5-2 см "голубизны" (закрытые рез гофрой) - а у меня сейчас по нулям почти, т.е вся глубина "мамы" целиком заполнена "папой".

А вот на разбитой вилке (впопыхах и вночь варенную) - "голубизна" доходит только до середины "мамы" (ибо там сварной шов удлинителя и "маму повело"), поэтому и пиндец ей через 5000 км. был неизбежен.

Ссылка на комментарий

Третий раз. В маме шлицов всего 7см. Впихивать в нее вал глубже чем на 7см нет смысла - все равно зона контакта шлицов длиннее не станет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...