Racer Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я себе новый купил, старый, с хорошим шлицевым, но разбитыми крестовинами, вроде где-то валялся. Крестовины новые импортные есть. Кому интересно, могу продать, что бы не гандобить Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ты лучше напиши от чего крестовины. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ты лучше напиши от чего крестовины. Крестовины любого производятла 16*38, я поставил GMB...меняются за час, прерывами. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Вот это РАЗГОВОР! Заказал. Сенкс э Лот ! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Димсон, лучше взять ST-1639, так как эти коротковаты немного и кернить потом неудобно... Перепробовал 1638, 1639 и 1640 лично. Самое то- 1639... Но и с 38 проблем не возникнет. Так что не криминал. Вот 1640 уже практически нереально закернить... Изменено 30 октября, 2013 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Наткнулся сегодня на картинку карданчика от кайрона-актиона 4631009005 И шлицевое есть , и демпфер резиновый. На вид длинноват, пожалуй. Но может тем, кто с бодиком, такой подойдёт? Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Наткнулся сегодня на картинку карданчика от кайрона-актиона 4631009005 И шлицевое есть , и демпфер резиновый. На вид длинноват, пожалуй. Но может тем, кто с бодиком, такой подойдёт? Дык обрезать, обварить - делов на час ;-) Единственное, чтобы шлицы на наконечниках совпали с рулевым валом и валом рейки. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Кстати, похоже, что крестовины на него бьются те же, что и на наш карданчик, экзист выдал Febest AS-1639. Так что в теории, даже если на наконечниках шлицы не совпадут, можно наконечники от нашего карданчика взять Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 МЁД . если колхоз провалится - нацелюсь на него. Димсон, лучше взять ST-1639, так как эти коротковаты немного и кернить потом неудобно... Перепробовал 1638, 1639 и 1640 лично. Самое то- 1639... Но и с 38 проблем не возникнет. Так что не криминал. Вот 1640 уже практически нереально закернить... Заедешь ? Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Наткнулся сегодня на картинку карданчика от кайрона-актиона 4631009005 ... И шлицевое есть , и демпфер резиновый. На вид длинноват, пожалуй. Но может тем, кто с бодиком, такой подойдёт? Нужно присмотреться к демпферному узлу: есть ли для него место в подкапотном. Я даже загорелся установить такой. Сварка есть, балгарка есть. Осталост только найти где-нибудь на разборе Нашел, кстати, нутро этого кардана Изменено 30 октября, 2013 пользователем VikluhaVaklay Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Нашел, кстати, нутро этого кардана Да, красиво. Провели работу над ошибками, называется. Единственное, ставить его надо муфтой вниз, чтобы в шлицевом вода не собиралась. А с местом там не очень. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 В бензиновом тагере - места точно хватит, и походу это идеальное решение для машин с бодиком - т.к. из за "резинки" этот вал длиннее. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 МЁД . Заедешь ? постараюсь... Звякну заранее... Интересно, а скоко стОит такое чудо? Ссылка на комментарий
Racer Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ты лучше напиши от чего крестовины. Я покупал такие: КРЕСТОВИНА РУЛЕВОГО КАРДАНА 16*39 UNIVERSAL, TY VE - ST1639 - 81 руб. Информацию, какие брать, нашел в этой же теме. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 МЁД . Заедешь ? постараюсь... Звякну заранее... Интересно, а скоко стОит такое чудо? Давай.Новое 4.5 рубля, б\у заказал за 1.75 - мнеж только конструктив нужен, а карданчики и шлицевую мы в порядок-то приведем.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Новое 4.5 рубля, В экзисте 3.5, так что если подойдет - божески. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Т.к. мой, родной вал был уже полностью раздолблен по шлицевым, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - имея вполне приличный б\у вал, решил сначала его удлиннить под 6 см. бодика и потом поглядеть. В этот раз распилил трубу (где ходит вал) не посередине, а максимально близко от "родного" кольца сварки (у верхнего кардана). "Грязная" длинна обрезка трубы-удлинителя (в этот раз) была выбрана как 7см(гипотенуза)+1см(шов)+1 см(шов) = 9см. Забив в трубу-удлинитель половинки вала(на 5-8 мм) аккуратно точками проварил и верх и низ, причем верхний шов шел почти в ровень с заводским. Понятно, что постоянно макал "изделие" в воду, чтобы не повело внутренние шлицевые. Что получилось ? - шлицевое ходит на всю длину (и даже на 2 см больше) нанесенного синего пластика и не закусывается в месте приварки удлинителя. А вот карданчики, кстати все 4-е, оказались вполне приличными, менять их местами не стал. Стука нет, ни на холодную, ни горячую. Надолго ?- не знаю, но могу ответственно заявить что стучит ИМЕННО шлицевая, Карданчики, наверное тоже, но и ресурс у них поболее будет. Вилки карданов в одной плоскости (примерно), и эта проскость примерно под 45 гр к оси самой рейки. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 дык енто ты уже с демфером поставил? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Нет, Вить, пока обычная. До весны она доходит, а там "нашим легче". - премии.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Т.к. мой, родной вал был уже полностью раздолблен по шлицевым, решил пойти по пути наименьшего сопротивления - имея вполне приличный б\у вал, решил сначала его удлиннить под 6 см. бодика и потом поглядеть. В этот раз распилил трубу (где ходит вал) не посередине, а максимально близко от "родного" кольца сварки (у верхнего кардана). "Грязная" длинна обрезка трубы-удлинителя (в этот раз) была выбрана как 7см(гипотенуза)+1см(шов)+1 см(шов) = 9см. Забив в трубу-удлинитель половинки вала(на 5-8 мм) аккуратно точками проварил и верх и низ, причем верхний шов шел почти в ровень с заводским. Понятно, что постоянно макал "изделие" в воду, чтобы не повело внутренние шлицевые. Что получилось ? - шлицевое ходит на всю длину (и даже на 2 см больше) нанесенного синего пластика и не закусывается в месте приварки удлинителя. А вот карданчики, кстати все 4-е, оказались вполне приличными, менять их местами не стал. Вал нужно удлинять полюбому меньше, чем высота бодика. В твоем случае на 4-5см. И причем тут гипотенуза??? Теперь у тебя контакт в шлицах то же не по всей длине, т.к. шлицы вглубь трубы идут не до конца. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ага.я не силен в науках.но при бодике в 8см вал вылез на 3.5см.примерно Нет, Вить, пока обычная. До весны она доходит, а там "нашим легче". - премии.... понятно.а то я полумал мож мне тоже сделать такую шнягу Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Андрей - как раз наоборот - "голубизна" теперь полностью уходит в шлицы, ибо там теперь дополнительные 3-5 см. По факту. Посмотрим, что к весне будет. А. Про науки - если бодик 6 см (а это катет) , то гипотенуза никак не может быть короче этих самых 6 см. Откуда мои 7 см. примерно. Но можно и 5ть. Наверное Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Андрей - как раз наоборот - "голубизна" теперь полностью уходит в шлицы, ибо там теперь дополнительные 3-5 см. По факту. Посмотрим, что к весне будет. Не дополнительные, я ж говорю, шлицы в трубе на до конца, а сантиметров на 7 примерно только. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Именно дополнительные. Теперь нижнюю часть ("папу") можно утопить в шлицах аж до нижней вилки, ибо там дополнительные 7 см доп трубы. Нормальное (заводское) положение (имхо) когда из шлицов выступает 1.5-2 см "голубизны" (закрытые рез гофрой) - а у меня сейчас по нулям почти, т.е вся глубина "мамы" целиком заполнена "папой". А вот на разбитой вилке (впопыхах и вночь варенную) - "голубизна" доходит только до середины "мамы" (ибо там сварной шов удлинителя и "маму повело"), поэтому и пиндец ей через 5000 км. был неизбежен. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Третий раз. В маме шлицов всего 7см. Впихивать в нее вал глубже чем на 7см нет смысла - все равно зона контакта шлицов длиннее не станет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти