neon416 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Точно не аварийная, т.к. если сломать пластик муфта не получит какой-то особой свободы, все закрыто железом. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ладно, покатаюсь еще. Выводы пока очень сырые. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ждёмс. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Не ждитес. Попробуйтес другую муфтус, от ховерас чтоли. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Андрей,а если просто разрезать наш вал,приварить два флянца,а между ними резинку от Волги или зубила ? Мне бы такой вариант был идеальным,т.к. вал один хер наращивать нужно после бодика 60мм. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да можно, я просто искал способ не варить в рулевом. Способ-то найден, но эффективность низкая. Хотя, я сегодня покатался, разница все же есть. Тычки в руль стали более мягкими))) Насчет "резинку". Импортные конструкции содержат защитные элементы против отделения руля от колес при разрыве резинки. А вот такое я бы себе ставить очканул: Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Защиту сделать можно,только пока эффект от всего этого не совсем ясен. Шайбы забрал у Славы ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Есть такое кортинко: Снизу родной вал шевроле каприса. Сверху - от чирка. Дык вот когда народ ставит чирковкий кардан, жалуются на тычки и вибрацию в руле. Эксперимент с кайронопапой просто оказался не чистым, ибо дубовый он. Шайбы еще не забрал, скорее всего увижу их на след. субботе. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Не ждитес. Попробуйтес другую муфтус, от ховерас чтоли. От экспериментов по использованию ховеровского рулевого кардана меня отговорил знакомый ремонтник, который пару лет проработал в сервисе, специализирующимся на китайских внедорожниках, сказал, что на ховере менять очень часто эту деталь ему приходилось. Действительно ли всё настолько плохо у ховеровского кардана в плане надёжности - не берусь утверждать, но склонен ему верить. Сегодня купил на разборке кардан от Актиона, №4631009001, если верить продавцам. Для тагера с 4см бодиком его нужно укорачивать на 2-3 см, для 6см бодика должен встать без изменений. Демпфером вверх придется ставить (мамой вниз) - как и предполагали, опора двигателя мешает, если ставить демпфером вниз. На фото вверху штатный тагеровский кардан растянут до рабочего положения при 4см бодике. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем tolsty Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну как-то так. И главный вопрос, и че ощущения? Я как-то свой распробовал. Все же долбежка в руль стала понежнее, руки меньше устают. Что интересно, в руль долбят не сами неровности (спасибо плюсовому вылету на 33 размере колес), а вибрация неподрессоренных масс чтоли. Т.е. можно любой стороной налететь на неровность и руль не дернется. А можно на ровном месте поймать дддддынц. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 а ощущений пока что нет, укорачивать кардан надо, сегодня не успел, только замеры произвёл. как укорочу, поставлю - отпишусь про ощущения Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 а ощущений пока что нет, укорачивать кардан надо, сегодня не успел, только замеры произвёл. как укорочу, поставлю - отпишусь про ощущения Давай не задерживай,я на низком старте,задолбала гремелка уже.... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 а ощущений пока что нет, укорачивать кардан надо, сегодня не успел, только замеры произвёл. как укорочу, поставлю - отпишусь про ощущения Давай не задерживай,я на низком старте,задолбала гремелка уже.... Гриша,понту нет от этого кардана.Работать будет не правильно,муфту нало внизу ставить,иначе шлицы опять по быстрому разобьёт,да и переделок дохрена,резать,варить и при этом сохранить пластик на шлицах и крестовину не перегреть.Выше есть сообщение от Nestor-a,хорошо придумано и главное ни каких стуков,у нас уже почти все покатушники так сделали. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Сегодня установил кайроновский кардан взамен штатного тагерского. Разницы в рулёжке не заметил, но меня в общем-то и раньше в этом плане всё устраивало, напрягал стук в разбитом шлицевом. В новом кардане шлицевое не разбито. Пока что)). Как долго проживёт - практика покажет, надеюсь, что дольше штатного. Укоротил кардан(маму) приблизительно на 6 см. Бодик у меня, напоминаю, 4 см. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем tolsty Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И поставил ты его мамой вверх? Влезло у опоры двига ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И поставил ты его мамой вверх? Влезло у опоры двига ? Там же фото. Мамой вниз. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А да. Увидел от руля латунную гильзу. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В приципе, есть некий толк во всех этих изысканиях. Кайрономама + муссопапа подойдет тем, кто не хочет варить вал под корандо с бодиком. А кайронопапа + наша мама - на муссо с бодиком. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А кайронопапа + наша мама - на муссо с бодиком. А смысл?Лучше от Коранды поставить. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А кайронопапа + наша мама - на муссо с бодиком. А смысл?Лучше от Коранды поставить. Слишком длинный для бодиков 4-6см. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Слишком длинный для бодиков 4-6см. Зато ставится правильно. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну так искать кардан ? Есть смысл? Или родной новый покупать и удлинять ? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну так искать кардан ? Есть смысл? Или родной новый покупать и удлинять ? Сделай так: http://korandovod.ru...120#entry429377Я уже 3 месяца с такой конструкцией катаюсь,даже намёка на стук нет. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем kap1972 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Гриш, не могу пока посоветовать - пока стопорнул эту тему т.к. сделал из чуть бу нашего вполне себе приличный вал. Пока все окей, но как только застучит - следующий куплю КАЙРОНОВСКИЙ. Пелять, нет щас лишнего бабла на эксперименты.... Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну так искать кардан ? Есть смысл? Или родной новый покупать и удлинять ? Что кайроновский, что штатный - всё равно варить придётся, первый- укорачивать, второй - удлинять. Цена на них на новые - одинаковая (+/-). Если есть доступ к токарному станку, чтобы обточить кайроновский вал, то его проще укоротить будет, чем тагерский нарастить. Желтое- толстая часть кайронмамы, зелёное - тонкая часть кайронмамы, красное - сварка. Это его исходное состояние, в принципе, если сточить аккуратно сварочный шов, то можно будет и без токарного станка обойтись, просто укоротить толстую часть со стороны сварочного шва. Я не догадался сразу, поэтому обтачивал тонкую. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем tolsty 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти