Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Подскажите чем вызван стук при покручивании руля на месте в рулевой колонке под кожухом на ходу стука нет, есть ли там крестовинка ?

Ссылка на комментарий

Все так, но есть нюанс. При люфте в шлицевом полная иллюзия убитости этой крестовины. Или даже кажется, что руль на шлицах болтается. Стук идет из под кожуха подрулевых. Так что сначала на 100% убедись, что это не шлицевое.

Ссылка на комментарий

Внутри рулевой колонки люфтят скорее всего не крестовины, а шлицевое соединение. Рулевая колонка, типа, травмобезопасная, при ударе она должна складываться в этих шлицах. Правда, как разбирается рулевая колонка, я так и не понял - пришлось вандалить: сверлил её по всей длине, пока не нашёл эти люфтящие шлицы. Потом болгаркой сделал прорези с обоих сторон, накернил эти шлицы, всё собрал на место. Итог: вот уже 2 года всё пучком!

12052011170.jpg

upload pictures

Ссылка на комментарий

Подскажите чем вызван стук при покручивании руля на месте в рулевой колонке под кожухом на ходу стука нет, есть ли там крестовинка ?

да есть крестовинка, сними кожух под рулем и посмотри подзамок зажиганя

Ссылка на комментарий

Подскажите чем вызван стук при покручивании руля на месте в рулевой колонке под кожухом на ходу стука нет, есть ли там крестовинка ?

да есть крестовинка, сними кожух под рулем и посмотри подзамок зажиганя

а я вытащил вал со шлицами, провернул рулевое колесо немного, смазал вал и поставил обратно, стук исчез!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите плиз.Номер рулевого кардана 4631006301 на Тагер правильный ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

достал стук в рулевом кардане!

Покрыл шлицы эпоксидным составом , хватило на неделю.

решил переделать.

DSC 0032

работ на пару часов, с перекурами.

использовались подручные сан.тех.материалы:

диаметр тубы 1"

гайка от "американки" 3/4", тройник для "металлопласта" , гайка фитинга "металлопласт" д26

обрезок шланга вентиляции картера с "классики", прессмасленка, кусок войлока для частичного перекрытия отверстия со стороны крестовины.

 

DSC 0030

 

варианты гаек сделал разные

DSC 0029

DSC 0028

 

эскиз на скорую руку

 

DSC 0026

Ссылка на комментарий

Вал должен довольно свободно двигаться в шлицевом по оси. Надеюсь, так и осталось? Иначе быстро прийдет хана подшипникам в рулевой колонке.

Ссылка на комментарий

Вал должен довольно свободно двигаться в шлицевом по оси. Надеюсь, так и осталось? Иначе быстро прийдет хана подшипникам в рулевой колонке.

как зажмать, ставил его с поджатой резинкой, двигался.

Ссылка на комментарий

Долго боролся со стуком в рулевом. Заменил наконечники, тяги, регулировал рейку, поменял обе крестовины, оставалось только шлицевая. Но оказалось все на много проше.

рулевой карданный вал

Не стал заморачиваться, а просто шплинт прихватил сваркой. Полгода все нормально, а я уже было почти всю рулевую систему перебрал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня в шлишах был люфт,взял тонкий пластик нарезал по 1милиметру и вставил в эти шлицы предварительно смазал смазкой для крестовин и собрал.проехал около 3 тыщ все в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Сильно не матюкайте, что сюда с вопросом...

У меня вал рулевой колонки имеет люфт в трубе - под капотом берешь за первую крестовину (что на этом валу) качаешь вверх-вниз и погромыхивает... Что это и чем лечится - кто-то знает? Разбирать рулевую колонку без изучения вопроса как-то не хочется...

Если по этому вопросу есть отдельная тема (по чесноку искал, но не встретил...) - дайте ссылку, плиз...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заказал рулевой карданчик, номер 4631006301, не помню, где я взял этот номер, вроде из официального каталога Тагаза, но он не подошел! Оказался длиннее аж на 7 см.

 

Родной, в сложенном состоянии 35 см., этот же 42.

 

Будте внимательнее! А то игрушка не дешевая, около 4000 руб. :(

 

 

Ссылка на комментарий

Заказал рулевой карданчик, номер 4631006301, не помню, где я взял этот номер, вроде из официального каталога Тагаза, но он не подошел! Оказался длиннее аж на 7 см.

 

Родной, в сложенном состоянии 35 см., этот же 42.

 

Будте внимательнее! А то игрушка не дешевая, около 4000 руб. :(

 

Уже второй случай.. Первый в посте 173.

В ТагАЗовском каталоге опечатка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока занимался блоками заодно поколхозил с карданом рулевого.Люфт в шлицах был очень серьезный.При разборе стало видно что в верхней части шлицевого пластик практически съеден.Болгаркой в одном углублении меж шлицами почти до упора снял пластик,проложил пластиковый хомут длинной см.10.По ширине он совпал с межшлицевым.Промазал соотв.Собрал.Вошло все в тугую,но ход кардана есть а люфтов нет.Проехал примерно1000.Нет люфтов,стуков и пр.Позже,по накатке километража допишусь по результату еще.

Ссылка на комментарий

Может ли мне кто-нибудь помочь, сфотографировать рулевой кардан, как правильно он должен собираться на шлицах?

 

А то, свой разобрал и не запомнил, как оно было. Заменил крестовину, собрал, теперь руль закусывает слегка, но неприятно. То ли крестовина такая, то ли углы положения крестовин критичны...

Ссылка на комментарий

Скорее углы... как карданчик наденешь, мне кажется разницы никакой, ему ведь вращаться и делать обороты, он просто выполняет соединение. Главное не крутить руль без карданчика, чтобы не сбить центровку.

Ссылка на комментарий

Может ли мне кто-нибудь помочь, сфотографировать рулевой кардан, как правильно он должен собираться на шлицах?

Собирать, чтобы оси крестовин были параллельны. И ставить, чтобы все было под 90 градусов, когда руль по центру. Иначе будет если не закусывать, то очень странно рулиться. Немного несимметрично вправо-влево.

Ссылка на комментарий

А я вот так сделал:

 

deeed188e426.jpg

 

Просверлил отв.6мм.,приварил втулку 12мм с резьбой М8,вставил шарик 5мм.и завернул болт М8.

Красота!!!

Господа, а чем, по вашему, плох данный метод? От себя, добавил бы, ещё, маслёнку, в нижнем конце, стакана, чтобы, убрать необходимость, разбирания узла, для смазывания.

p.s. на рп стоит шлицевое, как на данной фотографии, а квадрат был на муське?

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

Добрый всем !!! нужна помощь

Признак стук в рулевой колонке, стук грешил на крестовины, мой механ..., утверждает что это подшипник в рулевой колонке а не крестовины. У меня закралось ,сомнение что нет крестовины , разобрал сегодня колонку. Достал колонку руля, кручу люфта нету, шток дергаю все гут , ставлю обратно на место прикручиваю болтами кручу руль гут .Хорошо рулевой карданный вал , подсоединяю к колонке , кручу лево и право стук , хорошо скидываю не стучит хм. Снял рулевой карданный вал, одна крестовника, есть меленький люфтик , но я не думаю что так сильно отдает в рулевую колонку что слышно так??? . Дайте совет как заменить крестовины ,на что , подборка и оригинал Всем спс за помощь

post-7501-0-31916800-1369434780.jpg

Изменено пользователем antonbigmen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...