Ivanovish Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Подскажите чем вызван стук при покручивании руля на месте в рулевой колонке под кожухом на ходу стука нет, есть ли там крестовинка ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 да есть.и до нее хрен доберешся Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Все так, но есть нюанс. При люфте в шлицевом полная иллюзия убитости этой крестовины. Или даже кажется, что руль на шлицах болтается. Стук идет из под кожуха подрулевых. Так что сначала на 100% убедись, что это не шлицевое. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Внутри рулевой колонки люфтят скорее всего не крестовины, а шлицевое соединение. Рулевая колонка, типа, травмобезопасная, при ударе она должна складываться в этих шлицах. Правда, как разбирается рулевая колонка, я так и не понял - пришлось вандалить: сверлил её по всей длине, пока не нашёл эти люфтящие шлицы. Потом болгаркой сделал прорези с обоих сторон, накернил эти шлицы, всё собрал на место. Итог: вот уже 2 года всё пучком! upload pictures Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Подскажите чем вызван стук при покручивании руля на месте в рулевой колонке под кожухом на ходу стука нет, есть ли там крестовинка ? да есть крестовинка, сними кожух под рулем и посмотри подзамок зажиганя Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Подскажите чем вызван стук при покручивании руля на месте в рулевой колонке под кожухом на ходу стука нет, есть ли там крестовинка ? да есть крестовинка, сними кожух под рулем и посмотри подзамок зажиганя а я вытащил вал со шлицами, провернул рулевое колесо немного, смазал вал и поставил обратно, стук исчез! Ссылка на комментарий
tager4126 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Народ подскажите плиз.Номер рулевого кардана 4631006301 на Тагер правильный ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Nestor485 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 достал стук в рулевом кардане! Покрыл шлицы эпоксидным составом , хватило на неделю. решил переделать. работ на пару часов, с перекурами. использовались подручные сан.тех.материалы: диаметр тубы 1" гайка от "американки" 3/4", тройник для "металлопласта" , гайка фитинга "металлопласт" д26 обрезок шланга вентиляции картера с "классики", прессмасленка, кусок войлока для частичного перекрытия отверстия со стороны крестовины. варианты гаек сделал разные эскиз на скорую руку Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вал должен довольно свободно двигаться в шлицевом по оси. Надеюсь, так и осталось? Иначе быстро прийдет хана подшипникам в рулевой колонке. Ссылка на комментарий
Nestor485 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вал должен довольно свободно двигаться в шлицевом по оси. Надеюсь, так и осталось? Иначе быстро прийдет хана подшипникам в рулевой колонке. как зажмать, ставил его с поджатой резинкой, двигался. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Долго боролся со стуком в рулевом. Заменил наконечники, тяги, регулировал рейку, поменял обе крестовины, оставалось только шлицевая. Но оказалось все на много проше. Не стал заморачиваться, а просто шплинт прихватил сваркой. Полгода все нормально, а я уже было почти всю рулевую систему перебрал. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А у меня в шлишах был люфт,взял тонкий пластик нарезал по 1милиметру и вставил в эти шлицы предварительно смазал смазкой для крестовин и собрал.проехал около 3 тыщ все в норме. Ссылка на комментарий
дядя Вован Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет! Сильно не матюкайте, что сюда с вопросом... У меня вал рулевой колонки имеет люфт в трубе - под капотом берешь за первую крестовину (что на этом валу) качаешь вверх-вниз и погромыхивает... Что это и чем лечится - кто-то знает? Разбирать рулевую колонку без изучения вопроса как-то не хочется... Если по этому вопросу есть отдельная тема (по чесноку искал, но не встретил...) - дайте ссылку, плиз... Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Или сама крестовина, или же как у меня было (пост#136). Ссылка на комментарий
Racer Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Заказал рулевой карданчик, номер 4631006301, не помню, где я взял этот номер, вроде из официального каталога Тагаза, но он не подошел! Оказался длиннее аж на 7 см. Родной, в сложенном состоянии 35 см., этот же 42. Будте внимательнее! А то игрушка не дешевая, около 4000 руб. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Заказал рулевой карданчик, номер 4631006301, не помню, где я взял этот номер, вроде из официального каталога Тагаза, но он не подошел! Оказался длиннее аж на 7 см. Родной, в сложенном состоянии 35 см., этот же 42. Будте внимательнее! А то игрушка не дешевая, около 4000 руб. Уже второй случай.. Первый в посте 173. В ТагАЗовском каталоге опечатка. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Пока занимался блоками заодно поколхозил с карданом рулевого.Люфт в шлицах был очень серьезный.При разборе стало видно что в верхней части шлицевого пластик практически съеден.Болгаркой в одном углублении меж шлицами почти до упора снял пластик,проложил пластиковый хомут длинной см.10.По ширине он совпал с межшлицевым.Промазал соотв.Собрал.Вошло все в тугую,но ход кардана есть а люфтов нет.Проехал примерно1000.Нет люфтов,стуков и пр.Позже,по накатке километража допишусь по результату еще. Ссылка на комментарий
Racer Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Может ли мне кто-нибудь помочь, сфотографировать рулевой кардан, как правильно он должен собираться на шлицах? А то, свой разобрал и не запомнил, как оно было. Заменил крестовину, собрал, теперь руль закусывает слегка, но неприятно. То ли крестовина такая, то ли углы положения крестовин критичны... Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Скорее углы... как карданчик наденешь, мне кажется разницы никакой, ему ведь вращаться и делать обороты, он просто выполняет соединение. Главное не крутить руль без карданчика, чтобы не сбить центровку. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Может ли мне кто-нибудь помочь, сфотографировать рулевой кардан, как правильно он должен собираться на шлицах? Собирать, чтобы оси крестовин были параллельны. И ставить, чтобы все было под 90 градусов, когда руль по центру. Иначе будет если не закусывать, то очень странно рулиться. Немного несимметрично вправо-влево. Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) А я вот так сделал: Просверлил отв.6мм.,приварил втулку 12мм с резьбой М8,вставил шарик 5мм.и завернул болт М8. Красота!!! Господа, а чем, по вашему, плох данный метод? От себя, добавил бы, ещё, маслёнку, в нижнем конце, стакана, чтобы, убрать необходимость, разбирания узла, для смазывания. p.s. на рп стоит шлицевое, как на данной фотографии, а квадрат был на муське? Изменено 19 мая, 2013 пользователем APEX Ссылка на комментарий
antonbigmen Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Добрый всем !!! нужна помощь Признак стук в рулевой колонке, стук грешил на крестовины, мой механ..., утверждает что это подшипник в рулевой колонке а не крестовины. У меня закралось ,сомнение что нет крестовины , разобрал сегодня колонку. Достал колонку руля, кручу люфта нету, шток дергаю все гут , ставлю обратно на место прикручиваю болтами кручу руль гут .Хорошо рулевой карданный вал , подсоединяю к колонке , кручу лево и право стук , хорошо скидываю не стучит хм. Снял рулевой карданный вал, одна крестовника, есть меленький люфтик , но я не думаю что так сильно отдает в рулевую колонку что слышно так??? . Дайте совет как заменить крестовины ,на что , подборка и оригинал Всем спс за помощь Изменено 24 мая, 2013 пользователем antonbigmen Ссылка на комментарий
antonbigmen Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 как мог так ставил фото , люфт правая сторонка стрелка Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 antonbigmen ты читать то умеешь или только писать? все уже давно выложено даже с фотками..... Ссылка на комментарий
antonbigmen Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 я читал только слова не фото Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти