Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Ну, стук вылезет в любом случае, даже замена люфтящего кардана на абсолютно новый не решает на долго эту проблему. Через месяц поеду кататься по "гладким" грунтовкам Кольского полуострова, посмотрим, на сколько хватит "кувалдного" способа устранения люфта. Именно после прошлогодней поездки в те края вполне себе исправный кардан загрохотал со страшной силой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Два вала уже загремели. Хочется кардинально проблему решить. На крузаках, патролах и проч. такой проблемы нет? Может заменить наш вал на то нибудь более-менее подходящее от других машин? Может кто пробовал, поделитесь.

Ссылка на комментарий

тока там сошки рвет тока в путь.и на больших колясках руля бьет не по детски

Ссылка на комментарий

У патрола вместо одного кардана гибкая муфта

index.77.jpg

 

А шлицевого вообще нет.

 

На крузаках шлицевое полностью защищено пыльником.

 

Наш вал, постоянно контактирующий с водой и грязью по определению расходник.

 

На очередном валу врежу масленку в корпус шлицевой и буду шприцевать раз в 5тык)

Ссылка на комментарий

Наш вал, постоянно контактирующий с водой и грязью по определению расходник.

На очередном валу врежу масленку в корпус шлицевой и буду шприцевать раз в 5тык)

Что, и у тебя разбивает в шлицах?

Ссылка на комментарий

А у меня он что, заговоренный чтоли? Разобьет когда-нибудь... Вопрос в том, что от тагера я не хочу, он слишком длинный и дорогой. Надо как-то жить с раздвинутым родным)

Ссылка на комментарий

Народ а скока он выхаживает этот карданчик до стука может есть смысл разобрать шлицевое и обильно его смазать или это сильно геморойно мой прбег 30тыщ

Ссылка на комментарий

блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю

Ссылка на комментарий

вот вы все думаете и обсуждаете это шлицевое а не проще купить с мелким шлицевым и на долгое время забыть.у меня записи истории машины начинаются с 2004 года так вот его еще не меняли единственное я карданчик поменял.если я что то не правильно понял в ваших мучениях прошу не пинать а обьяснить

Ссылка на комментарий

блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю

Вить, по кочкам когда едешь, стук и дребезг стоит, ощущение - что как-будто прямо в рулевой колонке где-то гремит. В особо запущенных случаях этот же стук, когда руля на месте чуть вправо-влево даешь.

По всем законам физики и термодинамики, 36-ые симаксы на минусовом вылете не могут не привести к стуку рулевого :)

Ссылка на комментарий

блин у каго бы послушать как стучит он.а то мож у мну стучит а я не знаю

Вить, по кочкам когда едешь, стук и дребезг стоит, ощущение - что как-будто прямо в рулевой колонке где-то гремит. В особо запущенных случаях этот же стук, когда руля на месте чуть вправо-влево даешь.

По всем законам физики и термодинамики, 36-ые симаксы на минусовом вылете не могут не привести к стуку рулевого :)

Описание 99%, плюс к этому стук еще и в педальный узел передается. Короче, когда с гладкого асфальта вылетаешь на гребенку ощущения непередаваемые - кажется что вся передняя подвеска вот вот рассыпется... :(

Ссылка на комментарий

На слете мне красноярцы сказали, что они решили проблему на нескольких корандах вставкой какой-то растянутой пружины внутрь вала. Но что за пружина - я хз. И фоток что-то не нашел.

Ссылка на комментарий

Вот нашел в другой ветке:

 

я Вылечил стук в шлицевой с помощю установки пружины в стакан щлицевого сначала пробовал пакет одевать помогло но понятно что не на долго потом убрал и поставил пружину эфект тот же советую сразу ставить как только купил машинку !

Купил пружину на сцепление для Волги за 30 р (диаметр 1.5см) растянул её (чтобы пружинила) откусил лишнее (тойсть оставил примерно 15-20 см ) и поставил , времени займёт минут 10, по опыту скажу что сильно большое усилее в пружине делать не надо

post-215-1235467843.jpgpost-215-1235467864.jpg

post-215-1235467883.jpg

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Еще один способ ремонта шлицевой:

 

Способ основан на понимании из чего она состоит) Шлицы на палке покрыты толстым, около 0.5мм, слоем пластика. Обратили внимание на утолщение в начале "синей части"? Это и есть начало покрытия.

 

Обезжириваем шлицы на палке и корпусе нефрасом. Берем строительный фен и нагреваем синюю часть до начала плавления пластика. Он начинает заметно "оплывать" при этом. Можно для ясности потыкать остреньким в шлиц - пластик должен полностью размягчиться. Не надо спешить, задача не перегреть и не обуглить покрытие. Как только на поверхности становиться заметно "кипение" - надо сделать перерыв и дать перейти теплу вглубь вала.

 

После такой обработки вал с большим (у меня около 30кг) усилием двигается в корпусе. Приходится разрабатывать соединение до уменьшения усилия до приемлимого уровня.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Да зачем? Кувалдой разок стукнул, токма аккуратно, дабы не пережать, и шлицевое как новое. Проверено п-ом Рыбачий и другими грунтовками Кольского п-ва.

Ссылка на комментарий

Да зачем? Я новый купил поставил и забыл... Просто решил выступить на конкурсе колхозных умельцев) И поразило, какой толщины пластик на шлицах. Я раньше думал, что синее - это какое-то микронное напыление, а утолщение выполнено в металле.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Новый вал - не панацея. Надолго всё равно не хватит. А колхозом ведь можно продлить агонию :biggrin: По мне, так от Титовки до м. Немецкий и обратно = 5000км городского пробега. Так ничего-ж с шлицевым после кувалдования не случилось - жив курилка(с) :biggrin:

Ссылка на комментарий

Новый вал - не панацея. Надолго всё равно не хватит. А колхозом ведь можно продлить агонию :biggrin: По мне, так от Титовки до м. Немецкий и обратно = 5000км городского пробега. Так ничего-ж с шлицевым после кувалдования не случилось - жив курилка(с) :biggrin:

От Титовки до Немецкого как раз всё просто - снизил давление в колесах и едешь неспеша. Хуже на трассе, тут закон подлости начинает действовать :biggrin: , как только подспустишь колеса, так впереди сотни км отличного асфальта; как накачаешь, так начинается полностью убитое дорожное покрытие.

Ссылка на комментарий

кусок пивной банки всунул в шлицевую , три -четыре тыщи без люфтов, в хохланд и обратно и тут гоняю, застучит -пива много пью

Ссылка на комментарий

Ага. Причем резина привулканизирована к втулкам, а втулки уже запрессованы на вал и в вилку. Палец не дает всему этому хозяйству провернуться при разрыве резины. Тока вот зачем это все...

 

кусок пивной банки всунул в шлицевую , три -четыре тыщи без люфтов, в хохланд и обратно и тут гоняю, застучит -пива много пью

Но тут нюанс. Если это дело закусит - привет рейке или рулевой колонке. Так что с люфтом в каком-то смысле безопасней. Хотя не комфортно.

 

Но в целом кабан прав: первый раз - кувалдой, второй - в помойку.

Ссылка на комментарий

Себе молточком простучал карданчик,тыщ5 проехал,пока доволен.До этого подкладывал плёнку фторопластовую в шлицевую,помогает ,но не надолго.

Ссылка на комментарий

Сегодня решил проверить люфт в шлицевом. Есть маленнький и то когда крепко возьмешь рукой около пыльника и резко начинаешь дергать а так при плавном и неспешном он не ощущается

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...