Antipilot Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Зерка эт чего такое? Тавотницу сам врезал, у тракториста подсмотрел, термоусадку тоже (правда коротко отрезал). Других нештатных элементов нету.
SENYA1168 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Зерка эт чего такое?... Раньше у нас так тавотницу/маслёнку называли))
SENYA1168 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) [ Изменено 8 октября, 2016 пользователем SENYA1168
neon416 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 "The patent for the Zerk fitting was granted to Oscar U. Zerk in January 1929" о как... Теперь он в гробу ворочается)))
SENYA1168 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Только не понятно, сам квадрат пустотелый что ли... Как смазка в "маму" попадает? И маслёнка не задевает за внутренний торец при вращении? Можен кардан чуть ходит в шлицах и слегка касается "мамы" маслёнкой, и создается как бэ усилие... А-а понял, это меня термоусадка в заблуждение ввела.
bur Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 А кстати- в шлицах не туго ходит? Ибо при вращении кардана с двумя крестовинами шлицевая сжимается/разжимается с периодом в 1/4 оборота
Захарка Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Я себе сделал ,как здесь писал рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница .До сих пор езжу и ни каких проблем. Ну как там? Год прошел, пора отчитываться . Сколько намотал км? рейку не разбило? Как сейчас рулевое?
давыд Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Год прошёл ,рейка в норме,рулевой кардан тоже, пробег за год 13 500 т.км .Стуков ни каких нету .Пробег 70 город 30 бездорожье. Фото позже не охота в гараж сегодня идти. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем давыд
Захарка Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 пойду однако, по твоему пути, интересная тема, а кувалдинга, по моим дорогам, хватает ровно на неделю крестовины, я так понял, корандовские? резинка вала стоит сверху, не возле рейки?
давыд Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Крестовины родные,единственное резиновый буфер я выкинул в первый месяц эксплуатации .Вырезал из транспортёрной ленты 10 мм и из старого буфера переставил ограничительные втулки.Больше я туда ни разу не заглядывал.
Philin Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Кто-то ещё кроме SHURAVI устанавливал кардан 563704E001? Надолго его хватает? Цена на него сейчас от 3300, подозрительно дёшево и заманчиво. 1
APEX Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Говорить, что я решил проблему стука, возможно ещё рано, но показать новое решение, думаю стоит. https://www.drive2.ru/l/474194627121905757/
traktorist Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Так это же та же самая тема с точечным поджимом, только вместо шарика используется пластинка. Так то можно было к одному шарику добавить ещё пару и работало бы не уже и не меньше.
APEX Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 4 часа назад, traktorist сказал: Так это же та же самая тема с точечным поджимом, только вместо шарика используется пластинка. Так то можно было к одному шарику добавить ещё пару и работало бы не уже и не меньше. Херня все эти шарики и прочая лабудень. Шарик металлический и вырабатывает краску на раз. А тут использован капролон, который реально скользит по валу, а не съедает его.
traktorist Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 после того как 3 шарика прокатают жёлоб до металла и процесс стабилизируется, конструкция получится практически вечная. да и правильно откувалденный вал у меня так и ходит без люфта, я даже забыл сколько лет назад я это делал.
APEX Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 12 минуты назад, traktorist сказал: после того как 3 шарика прокатают жёлоб до металла и процесс стабилизируется, конструкция получится практически вечная. да и правильно откувалденный вал у меня так и ходит без люфта, я даже забыл сколько лет назад я это делал. Шарик накатывает канавку и начинает клинить вал в крайних положениях, при критической ариткуляции кузова. Готовы платить за подобный колхоз новой рейкой? Думаю, что нет.
traktorist Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Ну пока ещё ни один поклонник шариков не жаловался на частую замену реек, а так нафантазировать что угодно можно, вплоть до перелома рамы и вываливания движка из за заклинившего шарика.
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 17 часов назад, APEX сказал: Говорить, что я решил проблему стука, возможно ещё рано, но показать новое решение, думаю стоит. https://www.drive2.ru/l/474194627121905757/ Есть возможность выточить такую муфту И нет денег на то, что бы купить нормальный кардан? Уважаемый, что то вы не правильно делаете в своей жизни.
APEX Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: Есть возможность выточить такую муфту И нет денег на то, что бы купить нормальный кардан? Уважаемый, что то вы не правильно делаете в своей жизни. Сделал, по тому что могу. А могу даже больше какой-то там лёгкой муфты. А делаю я в своей жизни всё правильно и не вам меня судить. Разве не нравится вариант? Не заставляю делать так же. Или по вашему выход только в покупки нового? Если так, то не понимаю, зачем вы читаете данную тему. 7 часов назад, traktorist сказал: Ну пока ещё ни один поклонник шариков не жаловался на частую замену реек, а так нафантазировать что угодно можно, вплоть до перелома рамы и вываливания движка из за заклинившего шарика. Так рейка не помрёт моментально. Да и её поломку или износ крестовин, ни кто не свалит на перетянутое шлицевое, вот и весь ответ. За верность ответа скажет перетянутый мой, когда стука не было, но он ходил внутри с диким услилием. Изменено 28 мая, 2017 пользователем APEX
APEX Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Что с форумом? Как удалить сообщение? Изменено 28 мая, 2017 пользователем APEX
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 2 часа назад, APEX сказал: Сделал, по тому что могу. А могу даже больше какой-то там лёгкой муфты. А делаю я в своей жизни всё правильно и не вам меня судить. Ни в коем случае не собираюсь никого судить. Исходя из твоих слов ты сделал, потому что мог, и более того, можешь сделать гораздо больше. Так может быть более рациональнее было бы заработать на том, что можешь делать, и купить новый рулевой кардан вместо того, что бы заниматься колхозом с вещами, которые влияют на безпасность вождения?
APEX Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Ни в коем случае не собираюсь никого судить. Исходя из твоих слов ты сделал, потому что мог, и более того, можешь сделать гораздо больше. Так может быть более рациональнее было бы заработать на том, что можешь делать, и купить новый рулевой кардан вместо того, что бы заниматься колхозом с вещами, которые влияют на безпасность вождения? Вот сейчас смешно сказал. По твоему кувалдинг и прокатка более безопасны? Мало того, что я не первый день работаю на производстве, я осознаю опасности любых изменений в конструкции автомобиля и подхожу к этому с особой серьёзностью; и вероятность того, что моя доработка может повлиять на безопасность, близка к нулю. Советую посмотреть мой бортовик, чтобы убедиться в правильности моих слов. А, чтобы не быть голословным, хотелось бы услышать веские аргументы в пользу отказа от данного изменения. Купить новое всегда легче, если не знаешь, как отремонтировать старое.
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 2 минуты назад, APEX сказал: Вот сейчас смешно сказал. По твоему кувалдинг и прокатка более безопасны? Мало того, что я не первый день работаю на производстве, я осознаю опасности любых изменений в конструкции автомобиля и подхожу к этому с особой серьёзностью; и вероятность того, что моя доработка может повлиять на безопасность, близка к нулю. Советую посмотреть мой бортовик, чтобы убедиться в правильности моих слов. А, чтобы не быть голословным, хотелось бы услышать веские аргументы в пользу отказа от данного изменения. Купить новое всегда легче, если не знаешь, как отремонтировать старое. Естественно я против кувалдинга, прокатки и прочих онанизмов с шариками. Нет смысла возвращать к жизни заведомо не рабочую конструкцию. Бортовик смотрел твой, много интересного, поэтому и удивлен принятым тобой решением. По всей стране в очередь к токарям-фрезеровщикам стоят такие, как я , зажав в потные ладошки немалые денюшки, с просьбой что ни будь выточить. А в ответ, нехочу, некогда, у меня обед, у меня отпуск... В общем имея, такие возможности, как у тебя, я бы взял какой нибудь рулевой вал с мелкими шлицами и демпфером от малотоннажного грузовика и присандалил бы к своей машине раз и навсегда. ЗЫ: сам пока езжу на укороченном валу от Киа-Бонго 563704E001.
APEX Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Естественно я против кувалдинга, прокатки и прочих онанизмов с шариками. Нет смысла возвращать к жизни заведомо не рабочую конструкцию. Бортовик смотрел твой, много интересного, поэтому и удивлен принятым тобой решением. По всей стране в очередь к токарям-фрезеровщикам стоят такие, как я , зажав в потные ладошки немалые денюшки, с просьбой что ни будь выточить. А в ответ, нехочу, некогда, у меня обед, у меня отпуск... В общем имея, такие возможности, как у тебя, я бы взял какой нибудь рулевой вал с мелкими шлицами и демпфером от малотоннажного грузовика и присандалил бы к своей машине раз и навсегда. ЗЫ: сам пока езжу на укороченном валу от Киа-Бонго 563704E001. Я просчитал все опасности, и будь уверен, это не ухудшило конструкцию. На старых мусях, кстати квадрат, а не шлицы, если знаешь. А сечение того квадрата совсем маленькое. И ещё, одно дело, когда кувалдингом занимаются, прокаткой или упаси фрейд, пропилом вдоль. У меня же небольшое окно и предел прочности этого вала колоссален, даже с ним. p.s. а что такого необычного надо изготовить, что токаря сливаются? Могу короткоходку продать если интересна(делал две изначально).
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Только что, APEX сказал: Я просчитал все опасности, и будь уверен, это не ухудшило конструкцию. На старых мусях, кстати квадрат, а не шлицы, если знаешь. А сечение того квадрата совсем маленькое. И ещё, одно дело, когда кувалдингом занимаются, прокаткой или упаси фрейд, пропилом вдоль. У меня же небольшое окно и предел прочности этого вала колоссален, даже с ним. p.s. а что такого необычного надо изготовить, что токаря сливаются? Могу короткоходку продать если интересна(делал две изначально). На квадратных валах стоят специальные сухарики. ЗЫ: да много задумок, связанных с токарно-фрезерными работами. Стальные диски для коробок сошлифовать, что бы фрикционов побольше запихать, детали для переделки нашего заднего моста в разгруженный....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти