Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зерка эт чего такое? Тавотницу сам врезал, у тракториста подсмотрел, термоусадку тоже (правда коротко отрезал). Других нештатных элементов нету.

Опубликовано

Зерка эт чего такое?...

Раньше у нас так тавотницу/маслёнку называли))

Опубликовано

Только не понятно, сам квадрат пустотелый что ли... Как смазка в "маму" попадает?

И маслёнка не задевает за внутренний торец при вращении? Можен кардан чуть ходит в шлицах и слегка касается "мамы" маслёнкой, и создается как бэ усилие...

А-а понял, это меня термоусадка в заблуждение ввела.

Опубликовано

А кстати- в шлицах не туго ходит? Ибо при вращении кардана с двумя крестовинами шлицевая сжимается/разжимается с периодом в 1/4 оборота

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я себе сделал ,как здесь писал рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница .До сих пор езжу и ни каких проблем.

Ну как там? Год прошел, пора отчитываться :br: . Сколько намотал км? рейку не разбило? Как сейчас рулевое?

Опубликовано (изменено)

Год прошёл ,рейка в норме,рулевой кардан тоже, пробег за год 13 500 т.км .Стуков ни каких нету .Пробег 70 город 30 бездорожье.

 

Фото позже не охота в гараж сегодня идти.

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

пойду однако, по твоему пути, интересная тема, а кувалдинга, по моим дорогам, хватает ровно на неделю :bv:

крестовины, я так понял, корандовские? резинка вала стоит сверху, не возле рейки?  :br:

Опубликовано

Крестовины родные,единственное резиновый буфер я выкинул в первый месяц эксплуатации .Вырезал из транспортёрной ленты 10 мм и из старого буфера переставил ограничительные втулки.Больше я туда ни разу не заглядывал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто-то ещё кроме  SHURAVI устанавливал кардан 563704E001? Надолго его хватает? Цена на него сейчас от 3300, подозрительно дёшево и заманчиво.

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так это же та же самая тема с точечным поджимом, только вместо шарика используется пластинка. Так то можно было к одному шарику добавить ещё пару и работало бы не уже и не меньше.

Опубликовано
4 часа назад, traktorist сказал:

Так это же та же самая тема с точечным поджимом, только вместо шарика используется пластинка. Так то можно было к одному шарику добавить ещё пару и работало бы не уже и не меньше.

Херня все эти шарики и прочая лабудень. Шарик металлический и вырабатывает краску на раз. А тут использован капролон, который реально скользит по валу, а не съедает его.

Опубликовано

после того как 3 шарика прокатают жёлоб до металла и процесс стабилизируется, конструкция получится практически вечная.

да и правильно откувалденный вал у меня так и ходит без люфта, я даже забыл сколько лет назад я это делал.

Опубликовано
12 минуты назад, traktorist сказал:

после того как 3 шарика прокатают жёлоб до металла и процесс стабилизируется, конструкция получится практически вечная.

да и правильно откувалденный вал у меня так и ходит без люфта, я даже забыл сколько лет назад я это делал.

Шарик накатывает канавку и начинает клинить вал в крайних положениях, при критической ариткуляции кузова. Готовы платить за подобный колхоз новой рейкой? Думаю, что нет.

Опубликовано

Ну пока ещё ни один поклонник шариков не жаловался на частую замену реек, а так нафантазировать что угодно можно, вплоть до перелома рамы и вываливания движка из за заклинившего шарика.

Опубликовано
17 часов назад, APEX сказал:

Говорить, что я решил проблему стука, возможно ещё рано, но показать новое решение, думаю стоит.

https://www.drive2.ru/l/474194627121905757/

Есть возможность выточить такую муфту

add3289s-960.jpg

И нет денег на то, что бы купить нормальный кардан? Уважаемый, что то вы не правильно делаете в своей жизни.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

Есть возможность выточить такую муфту

add3289s-960.jpg

И нет денег на то, что бы купить нормальный кардан? Уважаемый, что то вы не правильно делаете в своей жизни.

Сделал, по тому что могу. А могу даже больше какой-то там лёгкой муфты.

А делаю я в своей жизни всё правильно и не вам меня судить.

Разве не нравится вариант? Не заставляю делать так же. Или по вашему выход только в покупки нового? Если так, то не понимаю, зачем вы читаете данную тему.

7 часов назад, traktorist сказал:

Ну пока ещё ни один поклонник шариков не жаловался на частую замену реек, а так нафантазировать что угодно можно, вплоть до перелома рамы и вываливания движка из за заклинившего шарика.

Так рейка не помрёт моментально. Да и её поломку или износ крестовин, ни кто не свалит на перетянутое шлицевое, вот и весь ответ. За верность ответа скажет перетянутый мой, когда стука не было, но он ходил внутри с диким услилием.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано (изменено)

Что с форумом? Как удалить сообщение?

Изменено пользователем APEX
Опубликовано
2 часа назад, APEX сказал:

Сделал, по тому что могу. А могу даже больше какой-то там лёгкой муфты.

А делаю я в своей жизни всё правильно и не вам меня судить.

 

Ни в коем случае не собираюсь никого судить. Исходя из твоих слов ты сделал, потому что мог, и более того, можешь сделать гораздо больше.

Так может быть более рациональнее было бы заработать на том, что можешь делать, и купить новый рулевой кардан вместо того, что бы заниматься колхозом с вещами, которые влияют на безпасность вождения?

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ни в коем случае не собираюсь никого судить. Исходя из твоих слов ты сделал, потому что мог, и более того, можешь сделать гораздо больше.

Так может быть более рациональнее было бы заработать на том, что можешь делать, и купить новый рулевой кардан вместо того, что бы заниматься колхозом с вещами, которые влияют на безпасность вождения?

Вот сейчас смешно сказал. По твоему кувалдинг и прокатка более безопасны?

Мало того, что я не первый день работаю на производстве, я осознаю опасности любых изменений в конструкции автомобиля и подхожу к этому с особой серьёзностью; и вероятность того, что моя доработка может повлиять на безопасность, близка к нулю.

Советую посмотреть мой бортовик, чтобы убедиться в правильности моих слов.

А, чтобы не быть голословным, хотелось бы услышать веские аргументы в пользу отказа от данного изменения.

Купить новое всегда легче, если не знаешь, как отремонтировать старое.

Опубликовано
2 минуты назад, APEX сказал:

Вот сейчас смешно сказал. По твоему кувалдинг и прокатка более безопасны?

Мало того, что я не первый день работаю на производстве, я осознаю опасности любых изменений в конструкции автомобиля и подхожу к этому с особой серьёзностью; и вероятность того, что моя доработка может повлиять на безопасность, близка к нулю.

Советую посмотреть мой бортовик, чтобы убедиться в правильности моих слов.

А, чтобы не быть голословным, хотелось бы услышать веские аргументы в пользу отказа от данного изменения.

Купить новое всегда легче, если не знаешь, как отремонтировать старое.

Естественно я против кувалдинга, прокатки и прочих  онанизмов с шариками. Нет смысла возвращать к жизни заведомо не рабочую конструкцию.

Бортовик смотрел твой, много интересного, поэтому и удивлен принятым тобой решением.

По всей стране в очередь к токарям-фрезеровщикам стоят такие, как я ,  зажав в потные ладошки немалые денюшки, с просьбой что ни будь выточить. А в ответ, нехочу, некогда, у меня обед, у меня отпуск...

В общем имея, такие возможности, как у тебя, я бы взял какой нибудь рулевой вал с мелкими шлицами и демпфером от малотоннажного грузовика и присандалил бы к своей машине раз и навсегда.

 

ЗЫ: сам пока езжу на укороченном валу от Киа-Бонго  563704E001.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Естественно я против кувалдинга, прокатки и прочих  онанизмов с шариками. Нет смысла возвращать к жизни заведомо не рабочую конструкцию.

Бортовик смотрел твой, много интересного, поэтому и удивлен принятым тобой решением.

По всей стране в очередь к токарям-фрезеровщикам стоят такие, как я ,  зажав в потные ладошки немалые денюшки, с просьбой что ни будь выточить. А в ответ, нехочу, некогда, у меня обед, у меня отпуск...

В общем имея, такие возможности, как у тебя, я бы взял какой нибудь рулевой вал с мелкими шлицами и демпфером от малотоннажного грузовика и присандалил бы к своей машине раз и навсегда.

 

ЗЫ: сам пока езжу на укороченном валу от Киа-Бонго  563704E001.

Я просчитал все опасности, и будь уверен, это не ухудшило конструкцию. На старых мусях, кстати квадрат, а не шлицы, если знаешь. А сечение того квадрата совсем маленькое.

И ещё, одно дело, когда кувалдингом занимаются, прокаткой или упаси фрейд, пропилом вдоль. У меня же небольшое окно и предел прочности этого вала колоссален, даже с ним.

p.s. а что такого необычного надо изготовить, что токаря сливаются? Могу короткоходку продать если интересна(делал две изначально).

Опубликовано
Только что, APEX сказал:

Я просчитал все опасности, и будь уверен, это не ухудшило конструкцию. На старых мусях, кстати квадрат, а не шлицы, если знаешь. А сечение того квадрата совсем маленькое.

И ещё, одно дело, когда кувалдингом занимаются, прокаткой или упаси фрейд, пропилом вдоль. У меня же небольшое окно и предел прочности этого вала колоссален, даже с ним.

p.s. а что такого необычного надо изготовить, что токаря сливаются? Могу короткоходку продать если интересна(делал две изначально).

На квадратных валах стоят специальные сухарики.

 

ЗЫ: да много задумок, связанных  с токарно-фрезерными работами. Стальные диски для коробок сошлифовать, что бы фрикционов побольше запихать, детали для переделки нашего заднего моста в разгруженный....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...