Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

8860,00р

Нееее. При всем уважении к оригиналу.

Это сейчас столько (( Тогда (по памяти) около 4,5 тысяч отдал.

Ссылка на комментарий

2 давыд 

--- ты бы постыдился такую белиберду выкладывать. Откровенно опасную в эксплуатации.

Там должен быть ход (по оси) в 1.5 - 2.5 (для лифтованных) сантиметра.

время покажет ,через год отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, господа! Вопрос-после демонтажа бодика в 40 мм потребует ли приведение рулевого кардана в стоковое состояние (удлинен на 40 мм)? Спасибо.......

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

при качении руля влево вправо, был стук, такое ощущение что прям в баранке стучит, изучив данную тему, и прикидывая что можно ещё придумать со шлицами,  снял карданчик, шлицевое соединение просто в идеале, пробег 84 тысячи, внутри какая то смазка, розового цвета, консистенция как густая карамель, причиной стука оказалась рассыпавшаяся нижняя крестовина, после замены тишина и покой.., красота.., спасибо ещё раз форуму и его участникам

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я так понимаю что лучший вариант для замены родного это свежеупомянутый HYUNDAI-KIA 563704E001 ? В каком месте его укорачивать надо для Тагера нелифтованного?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

1. Кувалдинг, это имхо извращенство.

 

ИМХО тоже. Только вот работает, и работает хорошо. Себе только так и делаю. Хватает надольше, чем нового родного вала.

 

 

А снимать карданчик для "кувалдинга" обязательно?

Ссылка на комментарий

металл мягкий, опасность!  Плющится на ура обычным молотком, 2 удара нежных и еле соберёшь уже.

Ссылка на комментарий

ну вот не видел фото, читать - читал давненько уже правда, действенный способ. Испробовал его, поэтому и делюсь впечатлением своим от сие процедуры.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

я всеж не теряю надежды смастерить "обкатку-обжималку"....

 

Ровно год - опять все у меня застучало.

Ссылка на комментарий

ну вот не видел фото, читать - читал давненько уже правда, действенный способ. Испробовал его, поэтому и делюсь впечатлением своим от сие процедуры.

Да давненько это было, ещё до эры маликоффского тагера, но у меня как ни странно ещё не застучал.

Ссылка на комментарий

я всеж не теряю надежды смастерить "обкатку-обжималку"....

 

Ровно год - опять все у меня застучало.

Дима,барахло всё это. У Степана спроси как у меня сделано,я ему рекламировал,3 года и ни какого стука.
Ссылка на комментарий

Я себе сделал ,как здесь писал рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница .До сих пор езжу и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий

это вообще опасная мудня. 

Канечна, в мозгах идиота - китайкий хомут прочнее цельнотянутой трубы , толщиной 2мм.....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вот еще метод нашел, можно так сделать:

https://www.drive2.ru/l/10037171/

Из-за такого хомута на одной из машин пришлось менять рулевую колонку. Т.к. сорвало ту часть колонки, которая должна складываться при ударе и разбило крестовину.

 

Так что Морталь - ты прав и я с тобой согласен! az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, беда такая. Был небольшой люфт в рулевом справедливо грешил на карданчик. Запасся кувалдой, промышленным феном, даже термоусадкой (всякие способы вычитал) чтобы чинить шлицевое, оказалось шлицы более чем ок, а вот крестовина верхняя очень плоха, заменил обе, но теперь руль стало неприятно закусывать в поворотах. Проблема походу в верхнем ухе из-под разбитой крестовины, когда второй раз снимал заметил что узел ходит легко, если чашка крестовины вбита менее чем наполовину, дальнейшее забивание на место приводит к подклиниванию, как мне показалось очень незначительному, но на рулении сказывается.

Короче, похоже кирдык ухам - не идеально соосны отверстия, но остальной кардан более чем в исправном состоянии. Есть варианты его отремонтировать? Может другие ухи наварить или ещё чего, никто не сталкивался?

Изменено пользователем Antipilot
Ссылка на комментарий

Блин сейчас вот думаю а мог я кардан как нибудь не так собрать? хотя там вроде ошибиться сложно, главный критерий чтобы болты с одной стороны входили. И руль я из центра упустил, сейчас неровно стоит выставлять надо. Но ведь это никак не может повлиять на закусывания?? Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...