Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Неск лет прошло после моего кувалдинга шлицевой и вот опять противный  грохот на мелк кочках.Терпел долго и вот, купив(на всяк случай) 2 крестовины ,отдал авто на ремонт.

Оказалось шлицевая и крестовины(еще родные) в отл состоянии.Подтянули только рейку.Все вернулось к норм сост.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Mortalle сказал:

Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется. 

 

Я про это говорил когда был внедрен первый Кайронокардан. 

Ссылка на комментарий
А ты, бедный, кроме клинА с 469 ничего и не видал?
Я не слесарь мелких авто , а водитель больших . Механик купил патриота трех лет отроду, так у него кардан без шлецевой
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Mortalle сказал:

не всем это очевидно.

Дима,меня тогда назвали идиотом ни чего не понимающим.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kap1972 сказал:

Дима,меня тогда назвали идиотом ни чего не понимающим.

Тебе не наплевать ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

Резиновый демпфер гасит именно те вибрации и частоты, которые "убивают" шлицевую. Для этого демпфер и введен в конструкцию. Установленный задом-на-перед - весь этот смысл обнуляется. 

 

Приложи к концам кардана крутящие моменты и поймешь, что нет никакой разницы где стоит демпфер. Лишь бы стоял.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Приложи к концам кардана крутящие моменты и поймешь, что нет никакой разницы где стоит демпфер. Лишь бы стоял.

Вот от тебя я этого не ожидал.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, kap1972 сказал:

Вот от тебя я этого не ожидал.

 

Механика и кинематика в чистом виде.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Механика и кинематика в чистом виде.

А ты попробуй на практике.

Ссылка на комментарий

На практике 3 гайки, кувада и наковальня .
1 ложим гайку и кувалдой
2 ложим гайку на резинку и кувалдой
3 под резинку
4 сравниваем

Ссылка на комментарий

Дело вовсе не в крутящих моментах. От слова совсем.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, kap1972 сказал:

А ты попробуй на практике.

Ну так и езжу на таком кардане. Демпфер вверху.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Дело вовсе не в крутящих моментах. От слова совсем.

А в чем  дело?

Вот "родной" корандокардан.

i-1329.jpg

 

И у него тоже есть демпфер. Вот он

2.jpg

 

 

Кот демпфер кардана Кайрона. Стоит ближе к рулевой колонке

17e16596c8ce.jpg

 

Вот демпфер всеми любимого УАЗа

d6fa266s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну так и езжу на таком кардане. Демпфер вверху.

А теперь правильное расположение демпфера

24_steering_system.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

А теперь правильное расположение демпфера

 

Нет никакой разницы в каком месте на рулевом кардане (сверху или снизу) расположен демпфер.

Как пример сцепление с одномассовым маховиком и демпфером в диске и сцепление с двухмассовым маховиком и демпфером в маховике.

Ссылка на комментарий

Как раз разница есть. Корейцы изначально неправильно поставили демпфер,но этому есть оправдание,мешает опора движка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

Как раз разница есть. Корейцы изначально неправильно поставили демпфер,но этому есть оправдание,мешает опора движка.

Закон сохранения энергии. Крутящие моменты, приложенные к концам рулевого кардана всегда одинаковы.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Я думаю, речь идет не о крутящих моментах, а о вибрации передающейся от вала рейки на шлицевое карданчика. Если демпфер снизу, то он поглощает вибрацию.

Ссылка на комментарий
В 02.12.2017 в 17:33, SENYA1168 сказал:

Я думаю, речь идет не о крутящих моментах, а о вибрации передающейся от вала рейки на шлицевое карданчика. Если демпфер снизу, то он поглощает вибрацию.

Относительно шлицевого соединения (и усилий, возникающих в нем) нет разницы что будет вращаться, а что будет неподвижным - верх или низ карданчика. Усилия в шлицевом будут одинаковы. Соответственно нет разницы в месте установки демпфера.

Вот пример для школьников

loads_018.png

 

ЗЫ: как же далеки многие люди от понимания физики, механики и кинематики... А уж сопромат и теория устойчивости для них настолько же сложны, как и понимание того, что вселенная бесконечна.

И самый прикол в том, что эти люди дают советы, таким тоном, как будто они истина в последней инстанции.

Ссылка на комментарий

Не надо подтаскивать сюда "примеры" из занимательной физики для 5-ти классников.

Не понимаешь сути - или разберись или пройди мимо.

Ты с таким же гонором "вещал" про бесщеточный генератор (два человека чуть не сгорело) и  про еду езду зимой на заднем приводе (несчесть сколько машин разбито, в т.ч. и после твоей писанины,сам же "перепрыгнул" на фулл и замолк)

Ничуть не пытаюсь НИКОГО обидеть, но следи и за языком и (главное) - за своим гонором. Тут есть люди имеющие "понимания физики, механики и кинематики" - уж куда более глубокое, чем у тебя. 

Ссылка на комментарий

Дима,забей.

Кстати на первых Муськах даже задний кардан был прикручен к раздатке через демпфер.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, kap1972 сказал:

Дима,забей.

Кстати на первых Муськах даже задний кардан был прикручен к раздатке через демпфер.

Не надо путать демпферы разных назначений.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...