Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рулевой вал карданный


Рекомендуемые сообщения

Проблему решил у себя баллончиком автомобильной краски. Тонким слоем напылил на шлицы два раза (одного оказалось мало), всё собрал - люфта нет. 

Ссылка на комментарий

Проблему решил у себя баллончиком автомобильной краски. Тонким слоем напылил на шлицы два раза (одного оказалось мало), всё собрал - люфта нет. 

и краска и мастика не надолго пройденный этап 100- 400 км и опять стук . только полимер .

Ссылка на комментарий

 

Проблему решил у себя баллончиком автомобильной краски. Тонким слоем напылил на шлицы два раза (одного оказалось мало), всё собрал - люфта нет. 

и краска и мастика не надолго пройденный этап 100- 400 км и опять стук . только полимер .

 

Две недели, примерно 600 км пока тихо. Как только загремит отпишусь.

Ссылка на комментарий

будем ждать. Сейчас пробую на второпласте пока не нравится не до работал (((

Изменено пользователем AGO
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

А я вот так сделал:

 

deeed188e426.jpg

 

Просверлил отв.6мм.,приварил втулку 12мм с резьбой М8,вставил шарик 5мм.и завернул болт М8.

Красота!!!

Господа, а чем, по вашему, плох данный метод? От себя, добавил бы, ещё, маслёнку, в нижнем конце, стакана, чтобы, убрать необходимость, разбирания узла, для смазывания.

p.s. на рп стоит шлицевое, как на данной фотографии, а квадрат был на муське?

 

Итак, господа, сделал я так себе. Проездил пару лет, и стук появился вновь. А минус, заключается в том, что мы от руки затягиваем болт, контрим гайкой - шарик продавливает покрытие на валу и через некоторое время, всё повторяется вновь. Этот способ хорош, но его, надо усовершенствовать(установить пружинку между шариком и болтом), ибо он не даёт лёгкого перемещения шлицевой части, при этом убивая крестовины, долбя в руль, что по ходу, произошло и у меня, в рулевой колонке. Как менять эту крестовину там, ума не приложу. Может кто-то уже делал это.

Ссылка на комментарий

 Да он у всех лифтованных гремит.Хоть ты на 40,хоть на 60 лифтован. Причем тенденция по пОстам (по крайней мере мне так показалось) ,что у 40вых чаще ,т.к. не удлинняет большинство кардан,типа нормально,там еще шлица дофига. А бешеные лифтовщики сразу понимают куда лезут и вваривают вставки,отсюда большее по длине сопряжение шлицов и кардан работает адекватнее.

Ссылка на комментарий

 Да он у всех лифтованных гремит.Хоть ты на 40,хоть на 60 лифтован. Причем тенденция по пОстам (по крайней мере мне так показалось) ,что у 40вых чаще ,т.к. не удлинняет большинство кардан,типа нормально,там еще шлица дофига. А бешеные лифтовщики сразу понимают куда лезут и вваривают вставки,отсюда большее по длине сопряжение шлицов и кардан работает адекватнее.

Фотка не моя. У меня так же сделано со шлицевым. Теперь вот крестовина в рулевой колонке застучала. Как её менять, ума не приложу. Тут, ни кто вроде не делал этого.

Ссылка на комментарий

По моему менял кто-то,порыть надо. ОИнтересно. Сейчас тож поищу.


Замена крестовин рулевого Пост №63 в этой теме! Знаю что было :biggrin:

Ссылка на комментарий

Решение проблемы, двух точек преткновения, закусывания и стука шлицевого, вижу в изготовлении такой шайбы, которую надо надеть на "маму", приварить к ней, досверлить отверстия диаметром 5мм, нарезать резьбу м6. Закинуть 3 шарика, на них пружинки и всё это законтрить винтами. Как следствие, шлицевое всегда поджато, но при этом имеет свободный ход без закусываний. Для исключения ударов на излом, лучше сделать две таких шайбы. Планирую, в ближайшее время, претворить в жизнь, свою задумку.

03bab8c9b1a4.jpg

 

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

Мура это все... шарики\ролики-пружинки....

 

Реальность выглядит так:

1. Кувалдинг. Решает 50% проблем

2. Прокатка шлицевой трубы - спецтулом (здесь проскакивал чертеж). Решает 90% проблем.

3. Установка кайроновского вала. За счет другой конструкции, зуд и стуки в руле - уходят навсегда.

 

Естественно, все написанное справедливо при 100% целостности самих карданчиков. Иначе - мертвому припарки.

Ссылка на комментарий

Мура это все... шарики\ролики-пружинки....

 

Реальность выглядит так:

1. Кувалдинг. Решает 50% проблем

2. Прокатка шлицевой трубы - спецтулом (здесь проскакивал чертеж). Решает 90% проблем.

3. Установка кайроновского вала. За счет другой конструкции, зуд и стуки в руле - уходят навсегда.

 

Естественно, все написанное справедливо при 100% целостности самих карданчиков. Иначе - мертвому припарки.

А вы пробовали? Неоднократно, ранее писали о том, что если вал закусывает, то хана крестовинам.

1. Кувалдинг, это имхо извращенство.

2. Прокатка тоже не панацея. Кто даст гарантию, что "мама" не порвётся?

3. Установка другого вала, это уже другие деньги. А хочется, решить проблему с тем, что имеется.

Тут надо правильное техническое решение. С одним шариком, жёстко поджатым винтом, не прокатило - застучала крестовина в рулевой. Сделаю с пружинами и посмотрим - может и прокатит. И что-то мне подсказывает, что это решит проблему - пружины будут компенсировать удары в шлицевом и стука оттуда не будет.

А если получится, то можно поставить на поток, изготовление подобной муфты.

p.s. как заменить крестовину в рулевой колонке?

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

Привет всем . Я переделал рулевой кардан ,пробег 1200 км и никаких проблем .В теме

рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница

 

Изменено пользователем давыд
Ссылка на комментарий

2 давыд 

--- ты бы постыдился такую белиберду выкладывать. Откровенно опасную в эксплуатации.

Там должен быть ход (по оси) в 1.5 - 2.5 (для лифтованных) сантиметра.

Ссылка на комментарий

Привет всем . Я переделал рулевой кардан ,пробег 1200 км и никаких проблем .В теме

рулевой механизм ( проблемы и ремонт ) 34 страница

 

Зря - крестовины застучат по любому, в скором времени.

Ссылка на комментарий

1. Кувалдинг, это имхо извращенство.

 

ИМХО тоже. Только вот работает, и работает хорошо. Себе только так и делаю. Хватает надольше, чем нового родного вала.

Ссылка на комментарий

З.ч от кайрона. Ставил осенью 14-го. С тех пор проблем - нет.

Вношу попправку.

Уточнил сейчас.

кардан был не кайроновский а от киа бонго,

номер 563704Е001

Ходит уже второй год, как минимум у меня и у Fomi4'a. А вот кайроновский быстро подох.

Ссылка на комментарий

кардан был не кайроновский а от киа бонго,

номер 563704Е001

Ходит уже второй год, как минимум у меня и у Fomi4'a. А вот кайроновский быстро подох.

 

А вот это уже интересно! Переделки потребовались?

Ссылка на комментарий

 

кардан был не кайроновский а от киа бонго,

номер 563704Е001

Ходит уже второй год, как минимум у меня и у Fomi4'a. А вот кайроновский быстро подох.

 

А вот это уже интересно! Переделки потребовались?

 

Потребовалось укоротить на 2 см (машины у нас без боди-лифта).

Ссылка на комментарий

 А вот кайроновский быстро подох.

 

А вот такая-же фигня. Хватило ровно на год. Сейчас опять что-то мутить надо.

Ссылка на комментарий

8860,00р

Нееее. При всем уважении к оригиналу.

Ссылка на комментарий

Значит для лифтованных корандо - вообще имба. 

 

А по ощущению на руле изменения есть?

С родным карданом даже на небольших неровностях в зимнем городе были биения, все это приходило в руль и в руки. После замены про это благополучно забыл,  рулится плавно, на неровностях не колотит. В общем, норма по ощущениям.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...