Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блок управления раздаткой, бюджетный вариант.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С этого места можно подробней?

Ты тоже попробуй )))

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ты тоже попробуй )))

При жесткой блокировке момент распределяется между приводами ровно поровну. Если отключить один привод, весь момент в этом случае придется на второй и будет в два раза больше. Точно порвешь. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Это не моя идея, а Макса. Но ты поиграйся )))

Теперь знаю.

Но ты мне её открыл.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

При жесткой блокировке момент распределяется между приводами ровно поровну. Если отключить один привод, весь момент в этом случае придется на второй и будет в два раза больше. Точно порвешь. Или я не прав?

А с одним колесом на льду или в жиже не та же ситуация?

Только там вы ситуацию не контролируете, а здесь контролируете.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

А с одним колесом на льду или в жиже не та же ситуация?

Только там вы ситуацию не контролируете, а здесь контролируете.

При свободном дифе момент передается на колесо, которому легче вращаться. В твоем случае получается наоборот. Ситуация прямо противоположная. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

При свободном дифе момент передается на колесо, которому легче вращаться. В твоем случае получается наоборот. Ситуация прямо противоположная. 

А кто сказал про свободный дифф?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

А кто сказал про свободный дифф?

А кто по льду с блокировкой ездит?  Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов...  Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах.

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

А кто по льду с блокировкой ездит?  Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов...  Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах.

А у нас нет просто льда.

У нас в тени лёд, на солнышке чистый асфальт, жёсткий блок порвёт привода на первом же развороте на асфальте.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

это что и для чего так бюджетно?))

Ссылка на комментарий
Только что, РОСТО сказал:

это что и для чего так бюджетно?))

Жёсткий блок.

Вставляется вместо сателитов.

Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Жёсткий блок.

Вставляется вместо сателитов.

тогда более бюджетно заварить)))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

При жесткой блокировке момент распределяется между приводами ровно поровну. Если отключить один привод, весь момент в этом случае придется на второй и будет в два раза больше. Точно порвешь. Или я не прав?

Не прав. При жесткой блоке момент никуда не распределяется, а передается на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Вплоть до 100%. Сколько уже можно эту чухню про 50/50 писать... Плюс паразитный момент от второго колеса. Итого, при схеме 3х4 момент передаваемый на переднее колесо не больше, чем при жесткой блоке.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

А кто по льду с блокировкой ездит?  Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов...  Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах.

Я ездил (пока дифф пополам не сломал) ..лет пять. На задней оси ЛокРайт, на передней - НИРФИ без преднатяга. Нормально так себя ведет и на льду в том числе. У машины в режиме полного привода появляются "повадки" переднеприводного авто - при даче газа, "затягивает" в сторону поворота передних колес. Конечно не полностью так происходит, но эффект наблюдается. Но постоянно ездить на ПП ваще не удобно, даже зимой. Предпочитаю тока на заднем ездить. Правда с ЛокРайтом на задней оси чувствуешь гораздо увереннее на скользком покрытии - нет рысканья при трогании например (не виляет жопой) - разгоняется ровно..ну конечно если газ передавишь тянет в занос, НО управляемый и прогнозируемый! Точно так же торможение мотором - отрабатывает без вихляний. Привода не сломал еще ни одного...

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Итого, при схеме 3х4 момент передаваемый на переднее колесо не больше, чем при жесткой блоке.

Не так. А точнее - так с маленькой оговоркой "как при жесткой блоке, когда второе колесо висит в воздухе" (и не реализует приходящий на него момент). Т.е. как раз тот самый случай наибольшей нагрузки на привод.

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

При жесткой блоке момент никуда не распределяется, а передается на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Вплоть до 100%.

Таки это колесо - ОДНО. (ну и привод тоже). По моему,  Ареч прав.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

А когда вручную переключать раздатку, там ощущаются четкие положения штока? Можно быть уверенным что включил полностью нужный режим ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vov76x сказал:

А когда вручную переключать раздатку, там ощущаются четкие положения штока? Можно быть уверенным что включил полностью нужный режим ?

☺️ А это уже как сделаешь)))

Ссылка на комментарий

 

29 минут назад, Vov76x сказал:

А когда вручную переключать раздатку, там ощущаются четкие положения штока? Можно быть уверенным что включил полностью нужный режим ?

если пассатижами, то 4Н не поймаешь. Нет фиксированного положения. Только 2Н и 4лоу более менее фиксируются.

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
В 30.09.2019 в 21:26, автолюбитель михаил сказал:

А кто по льду с блокировкой ездит?  Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов...  Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах.

лучше поздно, чем никогда...

В очередной раз докладываю - с 12 или 13 года езжу с заваренным передним мостом... Пока ничего не порвал, кроме одного привода. И то не факт что он бы не порвался в том том случае даже со свободным дифом.

схема 4х3 имеет право на жизнь для нормальной рулежки, только и всего. при жесткой схеме 4х4 едет как трамвай по рельсам - хрен куда повернешь.

а вот и тема моя нашлась :)

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
16 часов назад, maks1978 сказал:

лучше поздно, чем никогда...

В очередной раз докладываю - с 12 или 13 года езжу с заваренным передним мостом... Пока ничего не порвал, кроме одного привода. И то не факт что он бы не порвался в том том случае даже со свободным дифом.

схема 4х3 имеет право на жизнь для нормальной рулежки, только и всего. при жесткой схеме 4х4 едет как трамвай по рельсам - хрен куда повернешь.

Планирую так сделать.

Только на дифф сделать полузаварку, и отключаемые отдельно хабы.

Иногда в горах нужна понижайка, чтобы забраться куда-то, но не нужен полный привод, чтобы пройти крутой поворот.

 

IMG_20191001_163245_новый размер.jpg

Ссылка на комментарий
В 8/25/2020 в 7:33 PM, Y99 сказал:

☺️ А это уже как сделаешь)))

Принял решение делать на реле. Прямо под сиденьем и поставлю вместо штатного ЭБУ.

Купил 6 реле, пол дела сделано ))).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже все собрано, осталось протестировать. А если заработает то, и схему можно будет выложить.

(У меня своя схема : 6 реле вместе с хабами и муфтой, и использую штатный переключатель раздатки, но принцип Full-time).

tmp_6535.jpg

tmp_6535.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vov76x сказал:

Уже все собрано, осталось протестировать. А если заработает то, и схему можно будет выложить.

(У меня своя схема : 6 реле вместе с хабами и муфтой, и использую штатный переключатель раздатки, но принцип Full-time).

tmp_6535.jpg

 

Прикольно. Но не понятно что такое "принцип Full-time" ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...