MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С этого места можно подробней? Ты тоже попробуй ))) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Ты тоже попробуй ))) При жесткой блокировке момент распределяется между приводами ровно поровну. Если отключить один привод, весь момент в этом случае придется на второй и будет в два раза больше. Точно порвешь. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 7 минут назад, MaxAlex сказал: Это не моя идея, а Макса. Но ты поиграйся ))) Теперь знаю. Но ты мне её открыл. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 7 минут назад, автолюбитель михаил сказал: При жесткой блокировке момент распределяется между приводами ровно поровну. Если отключить один привод, весь момент в этом случае придется на второй и будет в два раза больше. Точно порвешь. Или я не прав? А с одним колесом на льду или в жиже не та же ситуация? Только там вы ситуацию не контролируете, а здесь контролируете. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: А с одним колесом на льду или в жиже не та же ситуация? Только там вы ситуацию не контролируете, а здесь контролируете. При свободном дифе момент передается на колесо, которому легче вращаться. В твоем случае получается наоборот. Ситуация прямо противоположная. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: При свободном дифе момент передается на колесо, которому легче вращаться. В твоем случае получается наоборот. Ситуация прямо противоположная. А кто сказал про свободный дифф? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: А кто сказал про свободный дифф? А кто по льду с блокировкой ездит? Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов... Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: А кто по льду с блокировкой ездит? Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов... Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах. А у нас нет просто льда. У нас в тени лёд, на солнышке чистый асфальт, жёсткий блок порвёт привода на первом же развороте на асфальте. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Вот, нашёл. https://www.ebay.com/itm/Dana-44-30-Spline-Mini-Spool-Jeep-Chevy-Ford-4x4-D44-NEW-Posi-Locker/391974543611?hash=item5b4380e0fb:g:86QAAMXQ2UVQ8NNi Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 14 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Вот, нашёл. https://www.ebay.com/itm/Dana-44-30-Spline-Mini-Spool-Jeep-Chevy-Ford-4x4-D44-NEW-Posi-Locker/391974543611?hash=item5b4380e0fb:g:86QAAMXQ2UVQ8NNi это что и для чего так бюджетно?)) Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Только что, РОСТО сказал: это что и для чего так бюджетно?)) Жёсткий блок. Вставляется вместо сателитов. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Только что, Pavluha_UZ сказал: Жёсткий блок. Вставляется вместо сателитов. тогда более бюджетно заварить))) Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 минуту назад, РОСТО сказал: тогда более бюджетно заварить))) Не, вдруг обратно возвращать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 15 часов назад, автолюбитель михаил сказал: При жесткой блокировке момент распределяется между приводами ровно поровну. Если отключить один привод, весь момент в этом случае придется на второй и будет в два раза больше. Точно порвешь. Или я не прав? Не прав. При жесткой блоке момент никуда не распределяется, а передается на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Вплоть до 100%. Сколько уже можно эту чухню про 50/50 писать... Плюс паразитный момент от второго колеса. Итого, при схеме 3х4 момент передаваемый на переднее колесо не больше, чем при жесткой блоке. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 15 часов назад, автолюбитель михаил сказал: А кто по льду с блокировкой ездит? Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов... Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах. Я ездил (пока дифф пополам не сломал) ..лет пять. На задней оси ЛокРайт, на передней - НИРФИ без преднатяга. Нормально так себя ведет и на льду в том числе. У машины в режиме полного привода появляются "повадки" переднеприводного авто - при даче газа, "затягивает" в сторону поворота передних колес. Конечно не полностью так происходит, но эффект наблюдается. Но постоянно ездить на ПП ваще не удобно, даже зимой. Предпочитаю тока на заднем ездить. Правда с ЛокРайтом на задней оси чувствуешь гораздо увереннее на скользком покрытии - нет рысканья при трогании например (не виляет жопой) - разгоняется ровно..ну конечно если газ передавишь тянет в занос, НО управляемый и прогнозируемый! Точно так же торможение мотором - отрабатывает без вихляний. Привода не сломал еще ни одного... Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Итого, при схеме 3х4 момент передаваемый на переднее колесо не больше, чем при жесткой блоке. Не так. А точнее - так с маленькой оговоркой "как при жесткой блоке, когда второе колесо висит в воздухе" (и не реализует приходящий на него момент). Т.е. как раз тот самый случай наибольшей нагрузки на привод. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, neon416 сказал: При жесткой блоке момент никуда не распределяется, а передается на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Вплоть до 100%. Таки это колесо - ОДНО. (ну и привод тоже). По моему, Ареч прав. Ссылка на комментарий
Vov76x Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 А когда вручную переключать раздатку, там ощущаются четкие положения штока? Можно быть уверенным что включил полностью нужный режим ? Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 5 минут назад, Vov76x сказал: А когда вручную переключать раздатку, там ощущаются четкие положения штока? Можно быть уверенным что включил полностью нужный режим ? А это уже как сделаешь))) Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) 29 минут назад, Vov76x сказал: А когда вручную переключать раздатку, там ощущаются четкие положения штока? Можно быть уверенным что включил полностью нужный режим ? если пассатижами, то 4Н не поймаешь. Нет фиксированного положения. Только 2Н и 4лоу более менее фиксируются. Изменено 25 августа, 2020 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) В 30.09.2019 в 21:26, автолюбитель михаил сказал: А кто по льду с блокировкой ездит? Еще раз: схема 4х3 может, и имеет право на жизнь, но насчет сохранности приводов... Впрочем, флаг в руки, ждем доклада о результатах. лучше поздно, чем никогда... В очередной раз докладываю - с 12 или 13 года езжу с заваренным передним мостом... Пока ничего не порвал, кроме одного привода. И то не факт что он бы не порвался в том том случае даже со свободным дифом. схема 4х3 имеет право на жизнь для нормальной рулежки, только и всего. при жесткой схеме 4х4 едет как трамвай по рельсам - хрен куда повернешь. а вот и тема моя нашлась Изменено 25 августа, 2020 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 16 часов назад, maks1978 сказал: лучше поздно, чем никогда... В очередной раз докладываю - с 12 или 13 года езжу с заваренным передним мостом... Пока ничего не порвал, кроме одного привода. И то не факт что он бы не порвался в том том случае даже со свободным дифом. схема 4х3 имеет право на жизнь для нормальной рулежки, только и всего. при жесткой схеме 4х4 едет как трамвай по рельсам - хрен куда повернешь. Планирую так сделать. Только на дифф сделать полузаварку, и отключаемые отдельно хабы. Иногда в горах нужна понижайка, чтобы забраться куда-то, но не нужен полный привод, чтобы пройти крутой поворот. Ссылка на комментарий
Vov76x Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 В 8/25/2020 в 7:33 PM, Y99 сказал: А это уже как сделаешь))) Принял решение делать на реле. Прямо под сиденьем и поставлю вместо штатного ЭБУ. Купил 6 реле, пол дела сделано ))). Ссылка на комментарий
Vov76x Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Уже все собрано, осталось протестировать. А если заработает то, и схему можно будет выложить. (У меня своя схема : 6 реле вместе с хабами и муфтой, и использую штатный переключатель раздатки, но принцип Full-time). 2 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 2 минуты назад, Vov76x сказал: Уже все собрано, осталось протестировать. А если заработает то, и схему можно будет выложить. (У меня своя схема : 6 реле вместе с хабами и муфтой, и использую штатный переключатель раздатки, но принцип Full-time). Прикольно. Но не понятно что такое "принцип Full-time" ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти