Dmitry Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 не работает задний стеклоочиститель есть+на моторчике,при принудительной подаче- работает,дело видимо в блоке управления,но я его не нашёл.Может кто знает муссо 2.9 1997г думаю переломан провод между крышкой багажника и кузовом
военный Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 нашёл ура!разберусь с ним и выложу результаты.там рядом есть ещё силовое реле и диод на проводе
военный Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 нашёл ура!разберусь с ним и выложу результаты.там рядом есть ещё силовое реле и диод на проводе смпасибо всем.неисправным оказалось реле управления (починить пока не удалось),но оказалось ,что и без него задний стеклоочиститель работает с постоянной скоростью и омыватель тоже. вполне достаточно,однако пытаюсь приспособить реле на 2109
prohorov969 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 SOS, отказал сначало моторчик омывателя, а теперь и сам стеклоочиститель. Предохранитель цел, ток на бачок не поступает. Что делать, куда смотреть?
prohorov969 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Блин, всё оказалось намного проще. Предохранитель оказался совсем в другом месте, а не там как нарисовано в книге.
Rebel Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Блин, всё оказалось намного проще. Предохранитель оказался совсем в другом месте, а не там как нарисовано в книге. А где если не секрет? Та же проблема - схема не соответствует суровой действительности.
prohorov969 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А где если не секрет? У меня он с водительской стороны под панелью приборов. На крышке блока предохранителей есть схема. На ней написано в среднем ряду то ли третий то ли четвёртый снизу, 15 ампер. Надо глянуть конечно поточней.
kabushan Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Всем привет,в частности интересует тема о прерывистой работе дворников? Пытался скачать схему - ничего не получается, одни иероглифы какие то . Может кто знает где все таки в Коранде находится это реле,отвечающее за прерывистый режим??? У меня была похожая проблема,тоже не работал прерывистый режим и не было регулировки паузы.После выяснения оказалось; за паузу отвечает реле, стоит под левой нагой,управляет этим реле модуль STICS, на него приходит сигнал от ручки (правая от руля)контакты B3 и B11 на них меняется сопротивление при переключении (от которого зависит пауза)У меня не работал сам блок STICS.Вскрытие STICSa показало,в нем вздулась микросхема которая за паузу отвечает,поиск её был безрезультатным. Чуть-чуть поколдовав я собрал схемку от VW которая хорошо работает как родная и паузу даже регулирует. Может это стандартная наша болезнь? Спасибо leha ) Наконец то дошло время до дворников, буду разбираться
dima00051 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 здрасвуйте! подскожите пожалусто с такой проблемой!!! не работает медленый режим очистки лобового стекла и при омывние стекла стекла очишаюшей жидкостью также не сробатывают дворники! проблема наступает не сразу а тока после того как я поезжу на машине около получаса, а до этого все работает! подскожите что может быть и как лечеться? спасибо!
leha Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 здрасвуйте! подскожите пожалусто с такой проблемой!!! не работает медленый режим очистки лобового стекла и при омывние стекла стекла очишаюшей жидкостью также не сробатывают дворники! проблема наступает не сразу а тока после того как я поезжу на машине около получаса, а до этого все работает! подскожите что может быть и как лечеться? спасибо! А пауза работает?
dima00051 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 в смысле пауза? быстрый и очень быстрый режим работет, а медленный совсем не реогирует какбудто выключены!
leha Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 в смысле пауза? быстрый и очень быстрый режим работет, а медленный совсем не реогирует какбудто выключены! Пауза, в смысле прерывистый режим. Первое положение ручки. Ну если быстрый и очень быстрый работает ,а прерывистый нет то это STICS.Но вначале нужно проверить предохранитель и реле( реле под левой нагой.)
dima00051 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 первый режим работает о только первое время где то около получаса а потом перестоет!
filosov Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Народ а кто-нибудь знает контакты которые с контактным диском контачат в моторчике (извиняюсь за тафтологию), восстановить как-нибудь можно? Или только весь моторчик менять? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем filosov
leha Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 первый режим работает о только первое время где то около получаса а потом перестоет! Ну тогда подозрение на STICS , но вначале-бы я проверил само реле(разобрать или подкинуть заведомо исправное),это реле управляет режимом "пауза", а STICS управляет этим реле.Реле самый простой вариант,STICS сложнее Народ а кто-нибудь знает контакты которые с контактным диском контачат в моторчике (извиняюсь за тафтологию), восстановить как-нибудь можно? Или только весь моторчик менять? А чё случилось?
filosov Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 первый режим работает о только первое время где то около получаса а потом перестоет! Ну тогда подозрение на STICS , но вначале-бы я проверил само реле(разобрать или подкинуть заведомо исправное),это реле управляет режимом "пауза", а STICS управляет этим реле.Реле самый простой вариант,STICS сложнее Народ а кто-нибудь знает контакты которые с контактным диском контачат в моторчике (извиняюсь за тафтологию), восстановить как-нибудь можно? Или только весь моторчик менять? А чё случилось? Да пару контактных пластинок тупо стерлись стали короче, подгибания их, на долго не хватает. Вот опять щетки где попало останавливается начали в первом режиме
leha Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Да пару контактных пластинок тупо стерлись стали короче, подгибания их, на долго не хватает. Вот опять щетки где попало останавливается начали в первом режиме Можно попробовать, вместо контактов, подпаять контакт от каких нибуть старых савдеповских релюшек (типа наростить ) Разобрать релюшку , выкусить и туда, только контакты подобрать ,чтобы подходили. Я так много раз делал.
filosov Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Да пару контактных пластинок тупо стерлись стали короче, подгибания их, на долго не хватает. Вот опять щетки где попало останавливается начали в первом режиме Можно попробовать, вместо контактов, подпаять контакт от каких нибуть старых савдеповских релюшек (типа наростить ) Разобрать релюшку , выкусить и туда, только контакты подобрать ,чтобы подходили. Я так много раз делал. Спасибо попробую, у меня где-то помойму лежала какаято многоконтактная релюха.
paxai Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 А !!! мужики спасите такая же фигня - на первом режиме дворники где попало останавливаются Разобрал контактики возле диска - целые тока дорожки в смазке , чуток почистил - не помогло Подскажите проблема точно в этом узле? Дворники каждый раз замирают на верху и по середине бывает Тоесть цикл стал разделяться на два, с остановкой вверху
paxai Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 А !!! мужики спасите такая же фигня - на первом режиме дворники где попало останавливаются Разобрал контактики возле диска - целые тока дорожки в смазке , чуток почистил - не помогло Подскажите проблема точно в этом узле? Дворники каждый раз замирают на верху и по середине бывает Тоесть цикл стал разделяться на два, с остановкой вверху Ну все теперь прерывистый режим-вообще не работает и от омывайки тоже не включается Это я разобрал модуль сверху газульки Ничего не замыкал и тп хз Теперь и пикалка на этом модуле не пищит Скажите он ремонтнопригоден?
maks1978 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Ну все теперь прерывистый режим-вообще не работает и от омывайки тоже не включается Это я разобрал модуль сверху газульки Ничего не замыкал и тп хз Теперь и пикалка на этом модуле не пищит Скажите он ремонтнопригоден? Я думаю что уже нет... А вообще попробуй электронщику какому-нить отдать. Мож поколдует...
boqqi083 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем ранена 3.2 и сразу столкнулся с проблемой - не работает прирывистый режим дворников. В сервисной говорят что проблема связана с отсутствием датчика дождя, что якобы их перестали ставить на заводе. А что делать с.данной проблемой пока не знают. Помогите !
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем ранена 3.2 и сразу столкнулся с проблемой - не работает прирывистый режим дворников. В сервисной говорят что проблема связана с отсутствием датчика дождя, что якобы их перестали ставить на заводе. А что делать с.данной проблемой пока не знают. Помогите ! Первое , справа от салонного зеркала , должна стоять коробочка черная , посмотри есть или нет. Второе включи прерывистый режим, после этого заведи машину , если щетки махнут один раз , значит все работает, полей водой на стекло в районе салонного зеркала. Ну а если нет , то тут придется колхозить...
inkontra Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Поточнее, что значит - "не работает прирывистый режим дворников", не двигаются щщётки?, не меняется скорость прерывания? - их там по-моему 3 или что-то другое? Датчик дождя связан с автоматическим режимом. А прерывистый сам по себе, датчик дождя там не причём. Думаю, дурят, делать не хотят, им же за это не платят. Просто смени СТО, где сделают за деньги. Если действительно не работает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти