Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно первого Рекса поискать с движком 2,9, маловероятно найти живого, но всёж попытка не пытка.

Опубликовано
2 часа назад, SEVERS сказал:

Можно первого Рекса поискать с движком 2,9, маловероятно найти живого, но всёж попытка не пытка.

Первый Рекс был и с бензиновыми 2,3 МКПП и 3,2 АКПП, и вообще отличается от Муссо только будкой.

Опубликовано
9 часов назад, SEVERS сказал:

Можно первого Рекса поискать с движком 2,9, маловероятно найти живого, но всёж попытка не пытка.

Вообще не нашел,второй можно поискать,но у него бампер низкий и дороже он.

Опубликовано

 бампер низкий-чё это за хуйня??? нет нах такого!!

Опубликовано
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Первый Рекс был и с бензиновыми 2,3 МКПП и 3,2 АКПП, и вообще отличается от Муссо только будкой.

Неправда это. Были еще турбодизели 2,9 как с АКПП, так и с механикой. От Муссо они кое-где значительно отличаются, хотя и общего тоже много.

Передняя подвеска, например, пружинная, нет в ней никаких торсионов. Задний кардан с подвесным (и не слишком живучим) подшипником. Выжимной подшипник сцепления объединен с рабочим цилиндром, рейка рулевая своя....хватает там и других отличий. 

Пару лет назад покупал Рекстона 2,9тд как замену уставшему Муссо 1993 года. Теперь, приведя Муссо в порядок, и эксплуатируя обе машины, не возьмусь утверждать, что Рекстон однозначно лучше. 

Опубликовано
2 минуты назад, mpa сказал:

Неправда это. Были еще турбодизели 2,9 как с АКПП, так и с механикой

Я бензиновые движки упомянул в том числе. Есс - но  и дизель был. 

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Я бензиновые движки упомянул в том числе. Есс - но  и дизель был. 

Неправда, что только будкой они от Муссо отличаются...

Опубликовано
1 минуту назад, mpa сказал:

Неправда, что только будкой они от Муссо отличаются...

Общего все - таки тоже много.

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Общего все - таки тоже много.

Как минимум на обоих руль круглый:rolleyes:

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Общего все - таки тоже много.

Это да. Только ни одно из перечисленных мною выше отличий не сделало Рекстон ни лучше, ни надежнее, ни проще в ремонте, ни дешевле в содержании. Скорее даже совсем наоборот.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Про китайские авто. Хоть и не про внедорожники. Знакомый продал ВАЗ 2112 и купил Чери Амулет. Запчасти дешевле чем на ВАЗ радовался он. Сделал капиталку двигателя, поставил китайские оригинальные запчасти. 300 км проехал - стук гидрокомпенсаторов, погнутый распредвал. В подробности вдаваться не буду - но там не только это - секса было много. Брал запчасти из разных мест. Говорит - буду ставить от Форда (они подходят), больше никаких китайских запчастей.

 

Чисто внешне Ховер ничего и китайская копия Тойоты Форанер.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Опубликовано
1 час назад, CR0C0D1L сказал:

Про китайские авто. Хоть и не про внедорожники. Знакомый продал ВАЗ 2112 и купил Чери Амулет. Запчасти дешевле чем на ВАЗ радовался он. Сделал капиталку двигателя, поставил китайские оригинальные запчасти. 300 км проехал - стук гидрокомпенсаторов, погнутый распредвал. В подробности вдаваться не буду - но там не только это - секса было много. Брал запчасти из разных мест. Говорит - буду ставить от Форда (они подходят), больше никаких китайских запчастей.

 

Чисто внешне Ховер ничего и китайская копия Тойоты Форанер.

юзал в 2008-2010 годах новый Ховер 2.4 на ручке, 60 тыс пробежала,  за ~500 купил, за ~500 продал...все было ок, но после 3 лет пошли ржавые точки по кузову. Двигло норм, трансмиссия конечно чуть выла, но не критично. Когда стал стоить новый ближе к 850-950 тр и более  - смысл владеть такой поделкой редел на глазах

Опубликовано

850-950 - это новая веста сейчас. Если чо.

Опубликовано

Нет уж. Уж лучьше патриот, его ,если чо , всегда скинуть можно. Делается везде и тунинха - валом.

А это консервированное гавно - висяк полный на вторичке...

я про этот навал-завал, копию 4раннера считаю вполне норм авто. Сообразно его цене тогда.

Опубликовано
13 часов назад, Mortalle сказал:

Нет уж. Уж лучьше патриот, его ,если чо , всегда скинуть можно

 

Опубликовано

Ролик ниачем. Очередной сопливый придурок-"блоггер"....

И речь идет об ТРЕЙД ИН, т.е. придурок сознательно оплачивает И маржу салона, берущего его автомашину.

Т.е. придурок в квадрате.

  • +1 1
Опубликовано

Это я был удивлен большим количеством патриотов на сочинском побережье,

возящих отдыхающих по ущельям. Иванко то должен быть в курсе. -)

Опубликовано
В 03.12.2019 в 14:04, Vasily22 сказал:

850-950 - это новая веста сейчас. Если чо.

уж не помню сколько они стоили когда прекратились поставки...но уже более 1.5 млн точно 

Опубликовано
20 часов назад, Mortalle сказал:

Нет уж. Уж лучьше патриот, его ,если чо , всегда скинуть можно. Делается везде и тунинха - валом.

А это консервированное гавно - висяк полный на вторичке...

я про этот навал-завал, копию 4раннера считаю вполне норм авто. Сообразно его цене тогда.

в 2010 ховер быстро у меня ушел, звонков было много, продал за неск дней

Опубликовано
19 часов назад, CR0C0D1L сказал:

базара нет

Опубликовано
6 часов назад, Mortalle сказал:

Ролик ниачем. Очередной сопливый придурок-"блоггер"....

И речь идет об ТРЕЙД ИН, т.е. придурок сознательно оплачивает И маржу салона, берущего его автомашину.

Т.е. придурок в квадрате.

Развелось таких идиотов,как собак...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...