Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

На муссо-тагазах в диагоналках передняя часть рамы ходит относительно кузова на сантиметр-два.

Неужели есть наивные люди, полагающие что рама неподвижна как камень))))

ЗЫ: Шишигу грузим в березовыми дровами аж "рама в дугу", ничего, 25 лет на ходу.

Опубликовано
16 минут назад, JonDead сказал:

Шишигу грузим в березовыми дровами аж "рама в дугу", ничего, 25 лет на ходу.

"Гибкие" рамы появились еще на довоенных ЗиСах.

Опубликовано

Для того, чтоб рама была

20 минут назад, JonDead сказал:

неподвижна как камень))))

ее надо фрезеровать из цельного куска стали 200 мм. толщиной, наверное...;)

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

ходит относительно кузова на сантиметр-два. 

Чо то мало верится. Ведь же в рычагах сайлентблоки стоят, гасят колебания

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, neon416 сказал:

Рама всегда играет. Просто конструкторский просчет. Как и на кайронах/актионах.

У нас в местном клубе есть лифтованный, с силовыми  бамперами Кайрон.На моей памяти он уже два раза варил кузов в местах передн подушек.И опять есть трещины....

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

По теме=Наблюдаю на покатушках за одним Патриотом(2008г).Какая же у него великолепная артикуляция подвесок!!! Мосты без блоков,но в диагоналках машина ведет себя великолепно! Проезжает там ,где идут короткие нивы и безпомощно висят Сангионги и Тагазы (  у нас их 4шт) на самоблоках.Патриот практически всегда достает колесами до грунта и едет дальше.

пс Да и с рамой у него проблем нет.Но кузов ,конечно,ржавеет,хотя и не фатально.

Опубликовано

 Имхо: Артикуляция говенная у тех, кто торсионы до талого накручивает и пружины ебе...ие втыкает. У Енга все в стоке О.К.

  • +1 1
Опубликовано

Еще у Патриота есть большой плюс-его размер салона и багажника.В воскресение был его(задним)пассажиром на внедор покатушках.На втор ряду просторно,удобно и ,как не странно, довольно мягко.Еще у него есть потрясающе теплая задняя печка.Садясь в авто согреваешься за считанные минуты!

Кайф!

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, cort52 сказал:

 Имхо: Артикуляция говенная у тех, кто торсионы до талого накручивает и пружины ебе...ие втыкает. У Енга все в стоке О.К.

согласен.Но только в стоке клиренс как у жигулей.....В стоке это пузотерка

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Мда, что-то тоета эта совсем жидкая спереди https://www.drive2.ru/l/7431960

Жуть. Но теперь понятно почему эта тавота официально в Россию не поставлялась.

С такими соплями - они бы на рекламациях в трубу улетели бы..

Хотя вся эта порнота сильно смахивает на "запланированные зоны деформации". Безопасность, епт.

Опубликовано
20 минут назад, иванко сказал:

согласен.Но только в стоке клиренс как у жигулей.....В стоке это пузотерка

 Для сравнения нашёл видео, вроде оба в стоке...

Опубликовано

тагазик на обеих блокировках. Четам эти иксперды сравнивают ?

Опубликовано

2:13 не похоже, что тагер с блокировками. И едет лучше патриота.

При прочих равных (размер колес, подготовка) в большинстве случаев тагаз едет лучше патриота. Патриот начинает ехать с блоками и от 35х, но тут вылезает другой нюанс. Жидкие мосты не держат такой конфиг. Полуоси меняются после (вовремя) каждой покатушки.

Вот товарищ купил патриот, видимо ради хайпа: https://www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw/videos

Можно посмотреть, как он "не ломается". А это только начало...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Стоковому Тагазу до стокового Патриота ( на триальной бездороге) как до Луны.;)

 только на песке Тагаз(3.2) будет лучше Патриота.Ну и ,естественно,на асфальте.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Тагаз не знаю, но его прородитель хороший конь! Корандо уверенная машина если водитель с руками и головой, как машина то всё можно победить! Когда придёт моей старушке конец, (а ей уже 21) то я куплю такую же , но годом по младше.  И она переживёт все навороченные пустышки с выпуска 2013года ) Не гвоздя ни жезла всем и удачи на дороге!

Опубликовано
2 часа назад, иванко сказал:

Стоковому Тагазу до стокового Патриота ( на триальной бездороге) как до Луны.;)

 только на песке Тагаз(3.2) будет лучше Патриота.Ну и ,естественно,на асфальте.

Стоковому автомобилю вообще не место на "триальной бездороге". А вот на тех же 32х колесах (это то что влезает в тагер и патриот без доработки машины) тагер и проходимей, и надежней. По мере дальнейшей "гонки вооружений" патриот начинает превращатся из просто говна в сыпучее говно раньше.

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано

Планирую к коранде докупить рубикона пятидверного на бензе.ну это на материке,когда свалю отсель.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
11 часов назад, neon416 сказал:

Стоковому автомобилю вообще не место на "триальной бездороге". А вот на тех же 32х колесах (это то что влезает в тагер и патриот без доработки машины) тагер и проходимей, и надежней. По мере дальнейшей "гонки вооружений" патриот начинает превращатся из просто говна в сыпучее говно раньше.

Дададада.

Расскажи это Маликову и прочим кто обратно ушел на уазы.

Опубликовано

Патриот тем и хорош,что без всякого колхоза можно получить хороший внедорожник,только установив на него 32 муды.

Опубликовано (изменено)
В 06.02.2019 в 21:27, volchara сказал:

Я, пожалуй, смог бы променять бы своего Тагера на единственную машину, которая очень нравится. 

2d1146bc9635.jpg

Но уже тоже больше не выпускается, да и бэушная стоит не мало.

Для сравнения:ad: https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/avtomobil--fenomen-toyota-land-cruiser-fj40-5c6473473f72e900ad7e261f

scale_2400.jpg.7ff7b9e0669678ce3a4b2bda0b8b2e0c.jpg

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

отсутствие нормального двигателя для уаза - перекрывает все его очевидные достоинства.

И даже хрен с ней, с АКПП. Не так уж это и нужно.

Опубликовано

А новый змз про ? С ним Париот из 13 сек выезжает! Весной будет акпп 6ст


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...