иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 У нас опять гайцы взялись жиперов насекомить и жестко...Поэтому колхозный аппарат уже не интересен.Нужен хороший проходимец в стоке.Патриот подходит на эту роль. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Все эти бесконечные говно-вариации двигателя с "Победы М20" - кал и отстой. Как убожество андории и прочии дизеля с помоек.... Туда нужен бенз V6 с моментом 300-350 Нм или уж дизель типа камминса с 4 горшками , но объемом литра в 4. Вот тогда эта лоханка поедет. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Ну, вариации с Победы- это скорее Умз.А Змз -это вариации ,скорее от Сааба. пс у нас форумчане как то на м111 ездят же... ппс идеальный для жипа бензомотор был у Хундая Терракан=3.5л 197лыс.Я просто балдел от этого мотора! Изменено 14 февраля, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 12 минут назад, иванко сказал: У нас опять гайцы взялись жиперов насекомить и жестко...Поэтому колхозный аппарат уже не интересен.Нужен хороший проходимец в стоке.Патриот подходит на эту роль. Так ,это , купи у меня мусю , не гнилой не ржавый , сильно не битый , только притёртый , куча запчастей и новая резина , до тыщи пробега , я хозяин- дедушка , гаражного хранения , без пробега по Германии. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) это корейская, дешманская вариация с м111.... Ты когда нибудь гелек видел с 111 мотором ? Спорить не буду - наверное, кому то достаточно и 406-409 мусора, но меня патриот без норм двигателя - не интересует. Хотя, по всем остальным ТТХ (и хрен с ним, с рессорами) - я бы вполне его рассматривал, более того, он мне и по карману, ненапрягаясь. А свапить новый уаз под 5uz - что то мне утомительно уже. Хотя и вариант. Завывания Неона про патриот - это его личное дело. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 7 минут назад, Валера Хуторский сказал: Так ,это , купи у меня мусю , не гнилой не ржавый , сильно не битый , только притёртый , куча запчастей и новая резина , до тыщи пробега , я хозяин- дедушка , гаражного хранения , без пробега по Германии. Зачем мне столетний Муссо,если уже есть десятилетний? и самое главное-Муссо в стоке=пузотерка. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Дима,ты зря так про 409.А новый ПРо,так вааще -хорош! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Нет. Т.к. даже "про" не удовлетворяет современным требованиям покупателей. Это мотор с легковушки, и по мощи и по моменту (это главное). То что это дерьмо пихают исторически в газели - так это от бедности (тогда) , а сейчас от жадности (за время выпуска газелей можно было 100 раз купить лицензию или уж "разродиться" собственным V6 ) - и выхода из этой жопы - нет. Ибо ГАЗ - далбаеб на далбаебе. Ну а УАЗ - на подсосе, традиционно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Дедушка дело говорит про уаз2019 в целом и "змз про" в частности Кому лень смотреть - только 95й, мотор стал еще более одноразовым. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) *Кому лень смотреть - только 95й, * все правильно.его для гбо затачивали. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, иванко сказал: все правильно.его для гбо затачивали. Поршни короткие поставили, которые не ходят, тоже для гбо поставили?))) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 2.7л вполне достаточно для 2.5 т Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, neon416 сказал: Поршни короткие поставили, которые не ходят, тоже для гбо поставили?))) Статистика отказов есть??? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, иванко сказал: 2.7л вполне достаточно для 2.5 т 150лс с 2.7л в 2019 это позор. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Дедушку этого уже обсуждали. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 12 минут назад, Mortalle сказал: Дедушку этого уже обсуждали. %%% или нет, он этих патриотов в своей жизни повидал побольше всех остальных вместе взятых. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, neon416 сказал: 150лс с 2.7л в 2019 это позор. На моем новом Нексте стоит 2.7 л Евотек(УМЗ) всего то-106лыс.Он неплохо тащит(после прошивки) грузовик с полной массой 6.5т! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, neon416 сказал: 150лс с 2.7л в 2019 это позор. Вот именно. Да еще ценой невиданных вибраций, постоянной сменой мелкого конструктива, незавершенностью менеджмента двигателя (на чем жируют дебилы"чиповальщики) и невероятным разбросом качества комплектухи. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, иванко сказал: На моем новом Нексте стоит 2.7 л Евотек(УМЗ) всего то-106лыс.Он неплохо тащит(после прошивки) грузовик с полной массой 6.5т! Мы говорим не про грузовик! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Mortalle сказал: Мы говорим не про грузовик! Согласен,но для 6.5т мотора хватает, а для 2.5т нет? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 11 минут назад, neon416 сказал: %%% или нет, он этих патриотов в своей жизни повидал побольше всех остальных вместе взятых. Неон, это обычный "мухомор". Для него рессорный 469 - стопудово идеал внедорожника. Это психическое заболевание - даже как то называется, когда человек "застрял" в прошлом и ну никак не вписывается в современность. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, иванко сказал: Согласен,но для 6.5т мотора хватает, а для 2.5т нет? нет. Совершенно разные требования. И жаль, что ты этого не понимаешь. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Парни...следим за языком..и Правила соблюдаем! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Неон, это обычный "мухомор". Для него рессорный 469 - стопудово идеал внедорожника. Чета этот мухомор поражается, что до сих пор не поставили управление фазами ГРМ))) Ты как хочешь, но если отбросить откровенную саморекламу, дед пряморукий и что самое главное, думающий. В отличие от основной массы маслопупиков, занятых в ремонте уазоф. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Mortalle сказал: нет. Совершенно разные требования. И жаль, что ты этого не понимаешь. Требования неск разные-согласен.И мощности много не бывает! Но мое имхо-этого(ЗМЗ) мотора для внедорожника с мкпп,гл парами 4.6 и раздаткой 2.54=хватает. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти