Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

У нас опять гайцы взялись жиперов насекомить и жестко...Поэтому колхозный аппарат уже не интересен.Нужен хороший проходимец в стоке.Патриот подходит на эту роль.

Ссылка на комментарий

Все эти бесконечные говно-вариации двигателя с "Победы М20" -  кал и отстой. Как убожество андории и прочии дизеля с помоек....

Туда нужен бенз V6 с моментом 300-350 Нм или уж дизель типа камминса с 4 горшками , но объемом литра в 4.

Вот тогда эта лоханка поедет. 

 

Ссылка на комментарий

Ну, вариации с Победы- это скорее Умз.А Змз -это вариации ,скорее от Сааба.

пс у нас форумчане как то на м111 ездят же...

ппс идеальный для жипа бензомотор был у Хундая Терракан=3.5л 197лыс.Я просто балдел от этого мотора!:rolleyes:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
12 минут назад, иванко сказал:

У нас опять гайцы взялись жиперов насекомить и жестко...Поэтому колхозный аппарат уже не интересен.Нужен хороший проходимец в стоке.Патриот подходит на эту роль.

Так ,это , купи у меня мусю , не гнилой не ржавый , сильно не битый , только притёртый , куча запчастей и новая резина , до тыщи пробега  , я хозяин- дедушка , гаражного хранения , без пробега по Германии.

Ссылка на комментарий

это корейская, дешманская вариация с м111....

Ты когда нибудь гелек видел с 111 мотором ?

Спорить не буду - наверное, кому то достаточно и 406-409 мусора, но меня патриот без норм двигателя - не интересует.

Хотя, по всем остальным ТТХ (и хрен с ним, с рессорами) - я бы вполне его рассматривал, более того, он мне и по карману, ненапрягаясь. 

А свапить новый уаз под 5uz - что то мне утомительно уже. Хотя и вариант.

Завывания Неона про патриот - это его личное дело.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Так ,это , купи у меня мусю , не гнилой не ржавый , сильно не битый , только притёртый , куча запчастей и новая резина , до тыщи пробега  , я хозяин- дедушка , гаражного хранения , без пробега по Германии.

Зачем мне столетний Муссо,если уже есть десятилетний?

и самое главное-Муссо в стоке=пузотерка.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Дима,ты зря так про 409.А новый ПРо,так вааще -хорош!

Ссылка на комментарий

Нет.

Т.к. даже "про" не удовлетворяет современным требованиям покупателей. Это мотор с легковушки, и по мощи и по моменту (это главное).

То что это дерьмо пихают исторически в газели - так это от бедности (тогда) , а сейчас от жадности (за время выпуска газелей можно было 100 раз купить лицензию или уж "разродиться" собственным V6 ) - и выхода из этой жопы - нет. Ибо ГАЗ - далбаеб на далбаебе. Ну а УАЗ - на подсосе, традиционно.

 

Ссылка на комментарий

Дедушка дело говорит про уаз2019 в целом и "змз про" в частности 

 

Кому лень смотреть - только 95й, мотор стал еще более одноразовым.

Ссылка на комментарий

*Кому лень смотреть - только 95й, *

 

все правильно.его для гбо затачивали.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, иванко сказал:

все правильно.его для гбо затачивали.

Поршни короткие поставили, которые не ходят, тоже для гбо поставили?))) 

Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

Поршни короткие поставили, которые не ходят, тоже для гбо поставили?))) 

Статистика отказов есть???

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mortalle сказал:

Дедушку этого уже обсуждали.

%%% или нет, он этих патриотов в своей жизни повидал побольше всех остальных вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

150лс с 2.7л в 2019 это позор.

На моем новом Нексте стоит 2.7 л Евотек(УМЗ) всего то-106лыс.Он неплохо тащит(после прошивки) грузовик с полной массой 6.5т!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

150лс с 2.7л в 2019 это позор.

Вот именно. Да еще ценой невиданных вибраций, постоянной сменой мелкого конструктива, незавершенностью менеджмента двигателя (на чем жируют дебилы"чиповальщики) и невероятным разбросом качества комплектухи. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, иванко сказал:

На моем новом Нексте стоит 2.7 л Евотек(УМЗ) всего то-106лыс.Он неплохо тащит(после прошивки) грузовик с полной массой 6.5т!

Мы говорим не про грузовик!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

Мы говорим не про грузовик!

 

Согласен,но для 6.5т мотора хватает, а  для 2.5т нет?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, neon416 сказал:

%%% или нет, он этих патриотов в своей жизни повидал побольше всех остальных вместе взятых.

Неон, это обычный "мухомор". Для него рессорный 469 - стопудово идеал внедорожника. 

Это психическое заболевание - даже как то называется, когда человек "застрял" в прошлом и ну никак не вписывается в современность.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, иванко сказал:

Согласен,но для 6.5т мотора хватает, а  для 2.5т нет?

нет.

Совершенно разные требования. И жаль, что ты этого не понимаешь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Неон, это обычный "мухомор". Для него рессорный 469 - стопудово идеал внедорожника.

Чета этот мухомор поражается, что до сих пор не поставили управление фазами ГРМ))) Ты как хочешь, но если отбросить откровенную саморекламу, дед пряморукий и что самое главное, думающий. В отличие от основной массы маслопупиков, занятых в ремонте уазоф.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

нет.

Совершенно разные требования. И жаль, что ты этого не понимаешь.

Требования неск разные-согласен.И мощности много не бывает! Но мое имхо-этого(ЗМЗ) мотора для внедорожника с мкпп,гл парами 4.6   и раздаткой 2.54=хватает.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...