Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

Тебе дизельного не хватает.

Хотя в коллекцию и Т1 можно взять.

Да я и думаю дизеля ещё взять, т1 не вариант, бесполезное..

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

А Корандофф и Тагерофф уже мало нормальных осталось... Единицы.

Эту машину легко починить, моторы мерс, запчастей полно, мосты если не насиловать вечные, с автоматом есть пробемма с охлождением, но решаемо. Даже если взять самый убитый дизель, откапиталить, и беречь, оно ломаться не будет. Главное чтоб не битый был.

Опубликовано
1 минуту назад, AlexSK сказал:

Эту машину легко починить, моторы мерс, запчастей полно, мосты если не насиловать вечные, с автоматом есть пробемма с охлождением, но решаемо. Даже если взять самый убитый дизель, откапиталить, и беречь, оно ломаться не будет. Главное чтоб не битый был.

Морталь про всё, про это - правильно сказал. При чём тут моторы? Если ОНО всё гнилое от времени. Мы всё на железо уповаем.... Рама там и т.д. А ведь всё рушится от говна которым сыпят без разбора на дороги. Хоть что делай, хоть воще весь низ пластиком залей..... ОНО медленно НО верно умирает в корне. Это удручает, а не моторы с коробасом:facepalm:

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

Морталь про всё, про это - правильно сказал. При чём тут моторы? Если ОНО всё гнилое от времени. Мы всё на железо уповаем.... Рама там и т.д. А ведь всё рушится от говна которым сыпят без разбора на дороги. Хоть что делай, хоть воще весь низ пластиком залей..... ОНО медленно НО верно умирает в корне. Это удручает, а не моторы с коробасом:facepalm:

Решение есть, работает. Отработка.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
Только что, AlexSK сказал:

Решение есть, работает.

Владельцы жигулей классики тож ТАК рассуждают:br:

Опубликовано

Опыт 10 лет эксплуатации этого автомобиля, показал всё, отработка ток в раму залита была, всё остальное спец припаратами, машина живая. Пробег 330+, всё родное, а некоторое с Корандо 97 года и тоже живое.

Опубликовано
2 часа назад, Pashok сказал:

Главное, чтобы твой гелик хромой, кривой и седой дожил до этого счастливого момента. Самому нравится, но если посмотреть правде в глаза, то это не реально

у меня есть клиент , пенсионер с севмаша , у него гелик , 115 мотор ещё на К!!Джетронике и ГБО. я когда прокатился на нём (у меня на ту пору из 4х4 была буханка) чуть не прослезился и с таким упоением сел в свой батон.......

Опубликовано
В 03.02.2019 в 22:26, SAMAN сказал:

Но после тагера если доживу тока Гелик...

Поездил на нём месяц..... и понял что это Патриот в профиль, качественно собранный, безумно дорогой немецкий УАЗик. За меньшие бабки есть куча комфортных, не дребезжащих дверями альтернатив. 

Опубликовано (изменено)

Сколько смотрю на итальяшек, столько и радуюсь за их дизайнеров:br:. Вот умеют сделать, и красиво, и гармонично: 

«Итальянский» пикап Fiat Fullback  https://www.carpixel.net/wallpapers/7925/2016-fiat-toro-volcano.html42356.thumb.jpg.32ee52a4b6bc007387c88981e569f01f.jpg

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Опубликовано

да уж....гавнецо невиданной красотищи....

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

да уж....гавнецо невиданной красотищи....

а что с ним не так?

Опубликовано

От избытка свободного времени в новогодние праздники, заезжал УАЗа патриота смотрел. как возможную альтернативу.

Так и не понял, что у него с сиденьями, при моем весе в 110кг, такое чувство как на табуретку сел. Получается я продавил поролон - наполнитель сиденья, спинки и пятая точка плюс нижняя часть спины уперлись в жесткий каркас сиденья. Или они настолько жесткие (сам наполнитель) или настолько мягкие, что продавились под моим весом. Посидев 5 минут в водительском кресле, задался вопросом "как в этом сиденье вообще можно ездить". Я не привереда  и не ценитель сверх комфортных условий в салоне авто, у меня в собственности было большое количество авто советского автопрома (практически все модели), различные иномарки, но я нигде и никогда не встречал таких проблем с посадкой на водительском кресле.

Двери открывались с очень большим усилием, заднюю левую так и не открыл, нужно было приложить значительное усилие, честно побоялся оторвать ручку двери. Дверь багажника открыл раза с четвертого. Обшивки дверей и пластик салона - это нечто...

Отношение продавцов - "и так купят"...

В итоге я так и не понял, за что в этой машине просят более 1млн. рублей (та которая стояла в выставочном зале).

Вопрос с УАЗом патриотом для меня закрыт навсегда.

 

 

 

Опубликовано
15 минут назад, alex_r27 сказал:

а что с ним не так?

Машина проедет без ремонта хотя бы 100тыс.км?

Опубликовано
15 часов назад, alex_r27 сказал:

Сколько смотрю на итальяшек, столько и радуюсь за их дизайнеров:br:. Вот умеют сделать, и красиво, и гармонично: 

«Итальянский» пикап Fiat Fullback  https://www.carpixel.net/wallpapers/7925/2016-fiat-toro-volcano.html42356.thumb.jpg.32ee52a4b6bc007387c88981e569f01f.jpg

Не дает им покоя икона стиля...

ow-Yq7kfvIziN476H5N7E7z48nGpYSkCxHQenaHW

Опубликовано
2 часа назад, ангел сказал:

Машина проедет без ремонта хотя бы 100тыс.км?

опять мокрое с тёплым перепутали?:facepalm:

Я разве сказал, ЧТО ЭТОТ АППАРАТ исключительно надёжен? :) Я лишь ПОРАДОВАЛСЯ дизайнерами ателье за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО красивые формы:br:

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Не дает им покоя икона стиля...

ow-Yq7kfvIziN476H5N7E7z48nGpYSkCxHQenaHW

на вкус и цвет:br: Кому то это ВЕРХ совершенства, а кому то "очереднойуебан"az

Опубликовано
2 часа назад, Enter сказал:

От избытка свободного времени в новогодние праздники, заезжал УАЗа патриота смотрел. как возможную альтернативу.

Так и не понял, что у него с сиденьями, при моем весе в 110кг, такое чувство как на табуретку сел. ………………………......

................Вопрос с УАЗом патриотом для меня закрыт навсегда.

Я уже тут как то говорил про впечатления моего товарища (рост 195 см, ну и вес соответствующий), который на патре прокатился из "Тёплого стана МСк" в Малоярославец. Точь в точь, как ты сказал: вылез из него, - жоп@ болит, да и спина "заиндевела".... <_<

Опубликовано

Если про сиденья патриота говорить... :

На патриоте люблю ездить в командировки... когда на заднее сидение нас набирается 3е. Ни Л200, ни прадик, ни фортюнер не сравнится по местам для троих на заднем сиденье. Да еще и спинку можно приоткинуть. М.б. только на TLC200 только столько же места.

Больше про патриот положительного сказать не могу. В 2016 ему у нас от недельного снега крышу промяло O_o и двери перестали закрываться. и в -50 едешь в верхонках, хоть и есть задняя штатная печка.

Опубликовано

Салон у него просторен, спору нет. Задний диван широк, точно. Но мы вроде про водительское сидение говорим (во всяком случае - я). Про то как оно анатомически выполнено:ak:

Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

Салон у него просторен, спору нет. Задний диван широк, точно. Но мы вроде про водительское сидение говорим (во всяком случае - я). Про то как оно анатомически выполнено:ak:

сидел, ездил, но не далеко. Не удобное мне. Сам 110.

Опубликовано
3 часа назад, Enter сказал:

 

 

Двери открывались с очень большим усилием, заднюю левую так и не открыл, нужно было приложить значительное усилие, честно побоялся оторвать ручку двери. Дверь багажника открыл раза с четвертого. Обшивки дверей и пластик салона - это нечто...

Отношение продавцов - "и так купят"...

В итоге я так и не понял, за что в этой машине просят более 1млн. рублей (та которая стояла в выставочном зале).

Вопрос с УАЗом патриотом для меня закрыт навсегда.

 

 

 

выше писал- хочешь патриота иди в салон и похлопай пятой дверью))

а вот седла как раз бывают норм.даже натур кожа

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

опять мокрое с тёплым перепутали?:facepalm:

Я разве сказал, ЧТО ЭТОТ АППАРАТ исключительно надёжен? :) Я лишь ПОРАДОВАЛСЯ дизайнерами ателье за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО красивые формы:br:

Ну морталь написал "говнецо"

Значит ломучее, но красивое

Чо я попутал?

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Не дает им покоя икона стиля...

 

да хоть такой фиат...все лучше, чем УОГ (унылое, однообразное, гуано) современное

Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

Ну морталь написал "говнецо"

Значит ломучее, но красивое

Чо я попутал?

а Морталь, что, законодатель моды?az Он сходу про "ломучесть" и т.д. Хотя я сказал о том, что итальянские дизайнеры УМЕЮТ создать КРАСИВОЕ и ГАРМОНИЧНОЕ, чем и любуюсь:br:.... Даже наш всеми "любимый" L-200 на порядок страшнее, (я уж промолчу про УАЗ пикап)

Опубликовано
12 минут назад, alex_r27 сказал:

законодатель моды?az 

Простите, а вы законодатель моды?

Россияне могут красивые вещи творить! Но единаросы не дают ничего...... Так эт уже политика.

 

А вообще надо правильно тему прочитать "что после тагера" 

Так что Дима правильно все сказал. А кому сильно задевает что эта тачка НЕкрассивая. Тьфу млин

 

 

 

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...