AlexSK Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, kap1972 сказал: Тебе дизельного не хватает. Хотя в коллекцию и Т1 можно взять. Да я и думаю дизеля ещё взять, т1 не вариант, бесполезное..
AlexSK Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 1 час назад, alex_r27 сказал: А Корандофф и Тагерофф уже мало нормальных осталось... Единицы. Эту машину легко починить, моторы мерс, запчастей полно, мосты если не насиловать вечные, с автоматом есть пробемма с охлождением, но решаемо. Даже если взять самый убитый дизель, откапиталить, и беречь, оно ломаться не будет. Главное чтоб не битый был.
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 1 минуту назад, AlexSK сказал: Эту машину легко починить, моторы мерс, запчастей полно, мосты если не насиловать вечные, с автоматом есть пробемма с охлождением, но решаемо. Даже если взять самый убитый дизель, откапиталить, и беречь, оно ломаться не будет. Главное чтоб не битый был. Морталь про всё, про это - правильно сказал. При чём тут моторы? Если ОНО всё гнилое от времени. Мы всё на железо уповаем.... Рама там и т.д. А ведь всё рушится от говна которым сыпят без разбора на дороги. Хоть что делай, хоть воще весь низ пластиком залей..... ОНО медленно НО верно умирает в корне. Это удручает, а не моторы с коробасом
AlexSK Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, alex_r27 сказал: Морталь про всё, про это - правильно сказал. При чём тут моторы? Если ОНО всё гнилое от времени. Мы всё на железо уповаем.... Рама там и т.д. А ведь всё рушится от говна которым сыпят без разбора на дороги. Хоть что делай, хоть воще весь низ пластиком залей..... ОНО медленно НО верно умирает в корне. Это удручает, а не моторы с коробасом Решение есть, работает. Отработка. Изменено 3 февраля, 2019 пользователем AlexSK
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Только что, AlexSK сказал: Решение есть, работает. Владельцы жигулей классики тож ТАК рассуждают
AlexSK Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Опыт 10 лет эксплуатации этого автомобиля, показал всё, отработка ток в раму залита была, всё остальное спец припаратами, машина живая. Пробег 330+, всё родное, а некоторое с Корандо 97 года и тоже живое.
Валера Хуторский Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 2 часа назад, Pashok сказал: Главное, чтобы твой гелик хромой, кривой и седой дожил до этого счастливого момента. Самому нравится, но если посмотреть правде в глаза, то это не реально у меня есть клиент , пенсионер с севмаша , у него гелик , 115 мотор ещё на К!!Джетронике и ГБО. я когда прокатился на нём (у меня на ту пору из 4х4 была буханка) чуть не прослезился и с таким упоением сел в свой батон.......
JonDead Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 В 03.02.2019 в 22:26, SAMAN сказал: Но после тагера если доживу тока Гелик... Поездил на нём месяц..... и понял что это Патриот в профиль, качественно собранный, безумно дорогой немецкий УАЗик. За меньшие бабки есть куча комфортных, не дребезжащих дверями альтернатив.
alex_r27 Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Сколько смотрю на итальяшек, столько и радуюсь за их дизайнеров. Вот умеют сделать, и красиво, и гармонично: «Итальянский» пикап Fiat Fullback https://www.carpixel.net/wallpapers/7925/2016-fiat-toro-volcano.html Изменено 5 февраля, 2019 пользователем alex_r27 1
Mortalle Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 да уж....гавнецо невиданной красотищи....
alex_r27 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: да уж....гавнецо невиданной красотищи.... а что с ним не так?
Enter Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 От избытка свободного времени в новогодние праздники, заезжал УАЗа патриота смотрел. как возможную альтернативу. Так и не понял, что у него с сиденьями, при моем весе в 110кг, такое чувство как на табуретку сел. Получается я продавил поролон - наполнитель сиденья, спинки и пятая точка плюс нижняя часть спины уперлись в жесткий каркас сиденья. Или они настолько жесткие (сам наполнитель) или настолько мягкие, что продавились под моим весом. Посидев 5 минут в водительском кресле, задался вопросом "как в этом сиденье вообще можно ездить". Я не привереда и не ценитель сверх комфортных условий в салоне авто, у меня в собственности было большое количество авто советского автопрома (практически все модели), различные иномарки, но я нигде и никогда не встречал таких проблем с посадкой на водительском кресле. Двери открывались с очень большим усилием, заднюю левую так и не открыл, нужно было приложить значительное усилие, честно побоялся оторвать ручку двери. Дверь багажника открыл раза с четвертого. Обшивки дверей и пластик салона - это нечто... Отношение продавцов - "и так купят"... В итоге я так и не понял, за что в этой машине просят более 1млн. рублей (та которая стояла в выставочном зале). Вопрос с УАЗом патриотом для меня закрыт навсегда.
ангел Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 15 минут назад, alex_r27 сказал: а что с ним не так? Машина проедет без ремонта хотя бы 100тыс.км?
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 15 часов назад, alex_r27 сказал: Сколько смотрю на итальяшек, столько и радуюсь за их дизайнеров. Вот умеют сделать, и красиво, и гармонично: «Итальянский» пикап Fiat Fullback https://www.carpixel.net/wallpapers/7925/2016-fiat-toro-volcano.html Не дает им покоя икона стиля...
alex_r27 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 2 часа назад, ангел сказал: Машина проедет без ремонта хотя бы 100тыс.км? опять мокрое с тёплым перепутали? Я разве сказал, ЧТО ЭТОТ АППАРАТ исключительно надёжен? Я лишь ПОРАДОВАЛСЯ дизайнерами ателье за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО красивые формы
alex_r27 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Не дает им покоя икона стиля... на вкус и цвет Кому то это ВЕРХ совершенства, а кому то "очереднойуебан"
alex_r27 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 2 часа назад, Enter сказал: От избытка свободного времени в новогодние праздники, заезжал УАЗа патриота смотрел. как возможную альтернативу. Так и не понял, что у него с сиденьями, при моем весе в 110кг, такое чувство как на табуретку сел. ………………………...... ................Вопрос с УАЗом патриотом для меня закрыт навсегда. Я уже тут как то говорил про впечатления моего товарища (рост 195 см, ну и вес соответствующий), который на патре прокатился из "Тёплого стана МСк" в Малоярославец. Точь в точь, как ты сказал: вылез из него, - жоп@ болит, да и спина "заиндевела"....
Idolo Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Если про сиденья патриота говорить... : На патриоте люблю ездить в командировки... когда на заднее сидение нас набирается 3е. Ни Л200, ни прадик, ни фортюнер не сравнится по местам для троих на заднем сиденье. Да еще и спинку можно приоткинуть. М.б. только на TLC200 только столько же места. Больше про патриот положительного сказать не могу. В 2016 ему у нас от недельного снега крышу промяло O_o и двери перестали закрываться. и в -50 едешь в верхонках, хоть и есть задняя штатная печка.
alex_r27 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Салон у него просторен, спору нет. Задний диван широк, точно. Но мы вроде про водительское сидение говорим (во всяком случае - я). Про то как оно анатомически выполнено
Idolo Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, alex_r27 сказал: Салон у него просторен, спору нет. Задний диван широк, точно. Но мы вроде про водительское сидение говорим (во всяком случае - я). Про то как оно анатомически выполнено сидел, ездил, но не далеко. Не удобное мне. Сам 110.
dinama Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, Enter сказал: Двери открывались с очень большим усилием, заднюю левую так и не открыл, нужно было приложить значительное усилие, честно побоялся оторвать ручку двери. Дверь багажника открыл раза с четвертого. Обшивки дверей и пластик салона - это нечто... Отношение продавцов - "и так купят"... В итоге я так и не понял, за что в этой машине просят более 1млн. рублей (та которая стояла в выставочном зале). Вопрос с УАЗом патриотом для меня закрыт навсегда. выше писал- хочешь патриота иди в салон и похлопай пятой дверью)) а вот седла как раз бывают норм.даже натур кожа
ангел Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, alex_r27 сказал: опять мокрое с тёплым перепутали? Я разве сказал, ЧТО ЭТОТ АППАРАТ исключительно надёжен? Я лишь ПОРАДОВАЛСЯ дизайнерами ателье за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО красивые формы Ну морталь написал "говнецо" Значит ломучее, но красивое Чо я попутал?
unmik Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, neon416 сказал: Не дает им покоя икона стиля... да хоть такой фиат...все лучше, чем УОГ (унылое, однообразное, гуано) современное
alex_r27 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, ангел сказал: Ну морталь написал "говнецо" Значит ломучее, но красивое Чо я попутал? а Морталь, что, законодатель моды? Он сходу про "ломучесть" и т.д. Хотя я сказал о том, что итальянские дизайнеры УМЕЮТ создать КРАСИВОЕ и ГАРМОНИЧНОЕ, чем и любуюсь.... Даже наш всеми "любимый" L-200 на порядок страшнее, (я уж промолчу про УАЗ пикап)
ангел Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 12 минут назад, alex_r27 сказал: законодатель моды? Простите, а вы законодатель моды? Россияне могут красивые вещи творить! Но единаросы не дают ничего...... Так эт уже политика. А вообще надо правильно тему прочитать "что после тагера" Так что Дима правильно все сказал. А кому сильно задевает что эта тачка НЕкрассивая. Тьфу млин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти