Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по новому соренто,заезжал я к своему дилеру(в городе) и мне сказали,что соренто только с бензином,яко бы все дизеле уходят на хундай.Это как падж спорт,как спорт пошел ставили дизель 3,2.А теперь такого дизеля на спорт нет ,только 2,5 и бензин.

Опубликовано

Эта фотка посвящается для Вилли=

c86a6b75a2d7t.jpg

по моему дизелёк :angry:

Опубликовано (изменено)

Эта фотка посвящается для Вилли=

Класс...! АТэшечка обута. Я ещё вчера повесил на Сантаводском форуме вопрос: "Кто-нибудь МТ ставил на Санту...?" Тишина. Может быть я буду первый?

На Тагере, на резаной "до ёлки" и камерной И-502 я гоняю до 130 км/час(при обгоне) запросто.

Почему на Санте нельзя 140 на небольших по размеру (225/75/16) МТ.

Надо дождаться лета...

 

P.S.

Как бы раскрутить родню на такой вот подарок для меня:

(кенгуринчик понравился)

 

02ba58231e5ft.jpg

 

Сам-то я уже нашёл и решётку эту "злую" и кенгурин в "своих" корейских магазинах. Но - жалко денег на "барахло". Кенгурин = 7000 Решётка 3500.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Обсуждая Соренто, не забывайте про его заднеприводность! Чем он лучше Кайрона, который дешевле намного!

Кайрон не такой страшный, как Акцион. Салон не меньше Сорентовского.

Соренто только престижнее. Возможно, надёжнее.

Меня же сразу отпугивает отсутствие постоянного полного.

Вот у Рекстона с 3200i - я знаю, такая комплектация есть. С постоянным 4WD.

Опубликовано

Смотрел Рексы в салоне, разочеровался. Хотел в топе брать, но он паркетник... (пост. полный привод и усё, без блокировок и т.д.)

Комплектация похуже, уже другое дело , пониженная и т.д., правда я так и не понял , то ли постоянный привод, то ли подключаемый при пробуксовке... Манагер ваще "0", Нашел только переключалку с 4HI на 4 LO, а блокировку меж. осивого не нашел... Ничего не понимаю...

Опубликовано

Смотрел Рексы в салоне, разочеровался. Хотел в топе брать, но он паркетник... (пост. полный привод и усё, без блокировок и т.д.)

Комплектация похуже, уже другое дело , пониженная и т.д., правда я так и не понял , то ли постоянный привод, то ли подключаемый при пробуксовке... Манагер ваще "0", Нашел только переключалку с 4HI на 4 LO, а блокировку меж. осивого не нашел... Ничего не понимаю...

Ставят все три вида Полн привода=Парт тайм,Фулл тайм(без блокировки и понижайки)и

ТОД=(4вд-при пробуксовке подкл пер ось и 4вд лоу-понижайка вместе с блокировкой центра)

Опубликовано

угу-угу. завтра была война. завтра был инфаркт. вчера приехала теща. Обещают град. ML-ку хочу в паралель к партнеру. Как все мои машины-серебряного цвета. И c мотором 3 литра. Выросту-так и будет.

Опубликовано
Теперь придётся голову включать

скорее всего. Только недавно видел как классик застряла и крутила одним колесом. Кто то пишет что виска запаздывает,чуть ли не через 3-4 секунды включается.

Так что тайгер или нива в этом плане лучше-можно жестко подрубить перед и заблокировать центральный диф и знать что два колеса крутиться будут всегда.

У меня гранд витара трехдверка без блокировки и понижайки. На однородной поверхности прет хорошо,но как только начинается подъем скользкий или лед одним колесом поймает то крутим не загруженным колесом до потери пульса. Да по городу и трассе на постоянном полном отлично(правда у меня 47-53 и повадки заднеприводного авто), хочу парт тайм попробовать.

Опубликовано (изменено)
Теперь придётся голову включать

скорее всего. Только недавно видел как классик застряла и крутила одним колесом. Кто то пишет что виска запаздывает,чуть ли не через 3-4 секунды включается.

Так что тайгер или нива в этом плане лучше-можно жестко подрубить перед и заблокировать центральный диф и знать что два колеса крутиться будут всегда.

У меня гранд витара трехдверка без блокировки и понижайки. На однородной поверхности прет хорошо,но как только начинается подъем скользкий или лед одним колесом поймает то крутим не загруженным колесом до потери пульса. Да по городу и трассе на постоянном полном отлично(правда у меня 47-53 и повадки заднеприводного авто), хочу парт тайм попробовать.

 

А разве в 3х дверке NSGV нет какого то межосевого автоблока? как в 5ти дверке в режиме авто?

Что то там типа многодискового сцепления должно быть, как в sx4.

 

Эх еслиб гранд витара 3д которая с автоматом и 2.4 и полным приводм как на 5д стоила на лимон а тыщ 800, как санта фе классик :angry:

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано

А может и Ё-мобиль. Очень уж интересная конструкция.

Я бы хотел ОГРОМНЫЙ пикап например.... Американский. С большим двиглом, кожа-рожа и автомат)))) Но у нас на них ценник не здоровый((((

Опубликовано (изменено)

Прокатился на тест драйве на LR FREEL-2 , ну очень понравился !!! В стоке есть практически всё что нужно. Только цена блин у стока........... . А едит очень хорошо . Дизель 2,2 комплектация S автомат. Очень задумался !

Изменено пользователем Larsen
Опубликовано (изменено)

ДЕФ -90 И ТОКА ЕГО :(

 

может его еще будут выпускать когда я разбогатею ;)

 

а тигру не отдам в люди тока если жене :blink:

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. :( Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода.

В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. :blink: Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин.

А совсем тайная мечта-это "Тахо". ;) Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... :(

Опубликовано

Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. :( Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода.

В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. :blink: Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин.

А совсем тайная мечта-это "Тахо". ;) Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... :(

В предпоследнем кузове можно за 500тыр взять. Я перед Тагером хотел именно его. Только живых мало. И если брать то не в полной комплектации. Чтоб электроники меньше. С парковкой не парься - САМО ПРИПАРКУЕТСЯ)))

Опубликовано

Интересно, про Субару Фористер никто на пишет, плохая машинка? Мне товарищ один активно ее рекламировал, говорил что один из лучших по проходимости паркетников. Посмотрел обзоры, вроде ничего так себе, или есть минусы?

(брать не собираюсь, просто интересно ;) )

Опубликовано

Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. :( Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода.

В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. :blink: Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин.

А совсем тайная мечта-это "Тахо". ;) Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... :(

В предпоследнем кузове можно за 500тыр взять. Я перед Тагером хотел именно его. Только живых мало. И если брать то не в полной комплектации. Чтоб электроники меньше. С парковкой не парься - САМО ПРИПАРКУЕТСЯ)))

А-А-А-А-А !!! Юкон трёхдверка !СУПЕР !!! :( Дизель 6,5 Турбо .... песня ! Жена запретила брать юзаную тачку ... :(

Опубликовано

Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. :( Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода.

В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. :blink: Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин.

А совсем тайная мечта-это "Тахо". ;) Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... :(

 

 

гранд чирок разве когда то был рамным? :(

Опубликовано

Когда то да, был рамным.

 

 

когда если не секретт? первое второе или третье поколение?

Опубликовано (изменено)

Да, проверил - не был рамным ;)

 

Вики рулит - "Отличительной особенностью всей серии Grand Cherokee является инновационная конструкция несущего кузова UniFrame, благодаря которой и возник класс SUV. Это несущий кузов с интегрированными силовыми конструкциями, функционально заменяющими раму."

 

Ввёла в заблуждение передняя зависимая подвеска (на ранних версиях), создающая иллюзию рамника.

Изменено пользователем Postal
Опубликовано
А разве в 3х дверке NSGV нет какого то межосевого автоблока? как в 5ти дверке в режиме авто?

Что то там типа многодискового сцепления должно быть, как в sx4.

в sx4 вискамуфта, и привод там передний- при пробуксовки которого подрубается зад. Плюс до 40 км можно заблокировать ее.

Вот если бы такую систему использовали на коротышке витаре, то я был бы счастлив. Но к сожалению там как на ниве только без рычагов.

Постоянный полный, но если одно колесо теряет сцепление, то стоим и курим. Ну и с 2,4 АКПП слишком дорого стоит. Лучше взять пятидверку с 2,0 АКПП -будет дешевле и вместимость больше.

Опубликовано

Интересно, про Субару Фористер никто на пишет, плохая машинка? Мне товарищ один активно ее рекламировал, говорил что один из лучших по проходимости паркетников. Посмотрел обзоры, вроде ничего так себе, или есть минусы?

(брать не собираюсь, просто интересно :rolleyes: )

Мой коллега по работе, сочинец, купил себе "в старом кузове".

Очень доволен.

Причём он хотел праворульный.

Праворульный и взял.

Считает, что ездить на дачу и по серпантинам - очень даже "ничего".

Мне тоже нравится. ИМХО, Санта-Фе, что я взял - в принципе хуже только настолько, насколько Хёндай хуже Субару.

Говорят на Форестере Импрезовский двигатель, его хвалят. Хотя я сам не понимаю в них ничего.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...