ura Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 по новому соренто,заезжал я к своему дилеру(в городе) и мне сказали,что соренто только с бензином,яко бы все дизеле уходят на хундай.Это как падж спорт,как спорт пошел ставили дизель 3,2.А теперь такого дизеля на спорт нет ,только 2,5 и бензин.
иванко Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Эта фотка посвящается для Вилли= по моему дизелёк
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Эта фотка посвящается для Вилли= Класс...! АТэшечка обута. Я ещё вчера повесил на Сантаводском форуме вопрос: "Кто-нибудь МТ ставил на Санту...?" Тишина. Может быть я буду первый? На Тагере, на резаной "до ёлки" и камерной И-502 я гоняю до 130 км/час(при обгоне) запросто. Почему на Санте нельзя 140 на небольших по размеру (225/75/16) МТ. Надо дождаться лета... P.S. Как бы раскрутить родню на такой вот подарок для меня: (кенгуринчик понравился) Сам-то я уже нашёл и решётку эту "злую" и кенгурин в "своих" корейских магазинах. Но - жалко денег на "барахло". Кенгурин = 7000 Решётка 3500. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Обсуждая Соренто, не забывайте про его заднеприводность! Чем он лучше Кайрона, который дешевле намного! Кайрон не такой страшный, как Акцион. Салон не меньше Сорентовского. Соренто только престижнее. Возможно, надёжнее. Меня же сразу отпугивает отсутствие постоянного полного. Вот у Рекстона с 3200i - я знаю, такая комплектация есть. С постоянным 4WD.
mayor77 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Смотрел Рексы в салоне, разочеровался. Хотел в топе брать, но он паркетник... (пост. полный привод и усё, без блокировок и т.д.) Комплектация похуже, уже другое дело , пониженная и т.д., правда я так и не понял , то ли постоянный привод, то ли подключаемый при пробуксовке... Манагер ваще "0", Нашел только переключалку с 4HI на 4 LO, а блокировку меж. осивого не нашел... Ничего не понимаю...
иванко Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Смотрел Рексы в салоне, разочеровался. Хотел в топе брать, но он паркетник... (пост. полный привод и усё, без блокировок и т.д.) Комплектация похуже, уже другое дело , пониженная и т.д., правда я так и не понял , то ли постоянный привод, то ли подключаемый при пробуксовке... Манагер ваще "0", Нашел только переключалку с 4HI на 4 LO, а блокировку меж. осивого не нашел... Ничего не понимаю... Ставят все три вида Полн привода=Парт тайм,Фулл тайм(без блокировки и понижайки)и ТОД=(4вд-при пробуксовке подкл пер ось и 4вд лоу-понижайка вместе с блокировкой центра)
дмитрий990 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 угу-угу. завтра была война. завтра был инфаркт. вчера приехала теща. Обещают град. ML-ку хочу в паралель к партнеру. Как все мои машины-серебряного цвета. И c мотором 3 литра. Выросту-так и будет.
roman-ch1 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Теперь придётся голову включать скорее всего. Только недавно видел как классик застряла и крутила одним колесом. Кто то пишет что виска запаздывает,чуть ли не через 3-4 секунды включается. Так что тайгер или нива в этом плане лучше-можно жестко подрубить перед и заблокировать центральный диф и знать что два колеса крутиться будут всегда. У меня гранд витара трехдверка без блокировки и понижайки. На однородной поверхности прет хорошо,но как только начинается подъем скользкий или лед одним колесом поймает то крутим не загруженным колесом до потери пульса. Да по городу и трассе на постоянном полном отлично(правда у меня 47-53 и повадки заднеприводного авто), хочу парт тайм попробовать.
Serg_io Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Теперь придётся голову включать скорее всего. Только недавно видел как классик застряла и крутила одним колесом. Кто то пишет что виска запаздывает,чуть ли не через 3-4 секунды включается. Так что тайгер или нива в этом плане лучше-можно жестко подрубить перед и заблокировать центральный диф и знать что два колеса крутиться будут всегда. У меня гранд витара трехдверка без блокировки и понижайки. На однородной поверхности прет хорошо,но как только начинается подъем скользкий или лед одним колесом поймает то крутим не загруженным колесом до потери пульса. Да по городу и трассе на постоянном полном отлично(правда у меня 47-53 и повадки заднеприводного авто), хочу парт тайм попробовать. А разве в 3х дверке NSGV нет какого то межосевого автоблока? как в 5ти дверке в режиме авто? Что то там типа многодискового сцепления должно быть, как в sx4. Эх еслиб гранд витара 3д которая с автоматом и 2.4 и полным приводм как на 5д стоила на лимон а тыщ 800, как санта фе классик Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Serg_io
Jukka Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А после UNIMOG нех..й по мелочам размениваться...
_Oleg Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А может и Ё-мобиль. Очень уж интересная конструкция.
NSA02 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А может и Ё-мобиль. Очень уж интересная конструкция. Я бы хотел ОГРОМНЫЙ пикап например.... Американский. С большим двиглом, кожа-рожа и автомат)))) Но у нас на них ценник не здоровый((((
Larsen Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Прокатился на тест драйве на LR FREEL-2 , ну очень понравился !!! В стоке есть практически всё что нужно. Только цена блин у стока........... . А едит очень хорошо . Дизель 2,2 комплектация S автомат. Очень задумался ! Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Larsen
дмитрий 74 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) ДЕФ -90 И ТОКА ЕГО может его еще будут выпускать когда я разбогатею а тигру не отдам в люди тока если жене Изменено 19 февраля, 2011 пользователем дмитрий 74
Мигель Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода. В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин. А совсем тайная мечта-это "Тахо". Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же...
NSA02 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода. В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин. А совсем тайная мечта-это "Тахо". Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... В предпоследнем кузове можно за 500тыр взять. Я перед Тагером хотел именно его. Только живых мало. И если брать то не в полной комплектации. Чтоб электроники меньше. С парковкой не парься - САМО ПРИПАРКУЕТСЯ)))
psp Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Интересно, про Субару Фористер никто на пишет, плохая машинка? Мне товарищ один активно ее рекламировал, говорил что один из лучших по проходимости паркетников. Посмотрел обзоры, вроде ничего так себе, или есть минусы? (брать не собираюсь, просто интересно )
Подкумок Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Старая любовь не ржавеет, только НИВА или Шевик, с усмешкой
WARELIK Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода. В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин. А совсем тайная мечта-это "Тахо". Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... В предпоследнем кузове можно за 500тыр взять. Я перед Тагером хотел именно его. Только живых мало. И если брать то не в полной комплектации. Чтоб электроники меньше. С парковкой не парься - САМО ПРИПАРКУЕТСЯ))) А-А-А-А-А !!! Юкон трёхдверка !СУПЕР !!! Дизель 6,5 Турбо .... песня ! Жена запретила брать юзаную тачку ...
Flint Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Конечно не рестайлинговый, только модели начала 2000 годов. Новый уже без рамы. Не знаю, хорошо это или плохо, но себе бы не взял бы мафын без рамы и полного привода. В этом плане опять же 3-литровый дизель от "Патруля" очень хоцца. Ну и "Гранд-Чирок" тоже хорош. Но всё с пробегом, как то боязно, не известно ведь, как его трахал предыдущий хозяин. А совсем тайная мечта-это "Тахо". Но на этом "грузовике" сразу возникает проблема парковки, да и цЕны опять же... гранд чирок разве когда то был рамным?
Flint Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Когда то да, был рамным. когда если не секретт? первое второе или третье поколение?
Postal Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Да, проверил - не был рамным Вики рулит - "Отличительной особенностью всей серии Grand Cherokee является инновационная конструкция несущего кузова UniFrame, благодаря которой и возник класс SUV. Это несущий кузов с интегрированными силовыми конструкциями, функционально заменяющими раму." Ввёла в заблуждение передняя зависимая подвеска (на ранних версиях), создающая иллюзию рамника. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Postal
roman-ch1 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 А разве в 3х дверке NSGV нет какого то межосевого автоблока? как в 5ти дверке в режиме авто?Что то там типа многодискового сцепления должно быть, как в sx4. в sx4 вискамуфта, и привод там передний- при пробуксовки которого подрубается зад. Плюс до 40 км можно заблокировать ее. Вот если бы такую систему использовали на коротышке витаре, то я был бы счастлив. Но к сожалению там как на ниве только без рычагов. Постоянный полный, но если одно колесо теряет сцепление, то стоим и курим. Ну и с 2,4 АКПП слишком дорого стоит. Лучше взять пятидверку с 2,0 АКПП -будет дешевле и вместимость больше.
Villy_Churak Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Интересно, про Субару Фористер никто на пишет, плохая машинка? Мне товарищ один активно ее рекламировал, говорил что один из лучших по проходимости паркетников. Посмотрел обзоры, вроде ничего так себе, или есть минусы? (брать не собираюсь, просто интересно ) Мой коллега по работе, сочинец, купил себе "в старом кузове". Очень доволен. Причём он хотел праворульный. Праворульный и взял. Считает, что ездить на дачу и по серпантинам - очень даже "ничего". Мне тоже нравится. ИМХО, Санта-Фе, что я взял - в принципе хуже только настолько, насколько Хёндай хуже Субару. Говорят на Форестере Импрезовский двигатель, его хвалят. Хотя я сам не понимаю в них ничего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти