Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, megdsn сказал:

дело же не в том, что "запорожец может развить скорость 200 км в час, спускаясь с горы", а про то, чтобы комфортно ехать и не уставать на большой скорости и не съедая кучу бенза. Это же просто прагматика и логика. Ну не видел я нигде по трассе, чтобы патриот стабильно наваливал ХОТЯ БЫ 120! Хотя вру, разок видел :) Лет за 5 разок видел. А кайроны периодически меня обгоняют на таких скоростях. Понятно, что и на кайронах большинство народу не гоняет, ибо это им не нужно. Но комфорт есть комфорт. Я чувствую что кайрон гулять начал (ну это я уже придираюсь), если только только наконечник рулевой подходить начинает, там еще люфт-то только зарождается, а ты это уже чувствуешь по ощущениям. Что про уаз то говорить.

И как не крути - еще раз - отсутствие динамики на разгонах и автомата.

Просто для твоих нужд (Подиратель), УАЗ то что надо. А другим как-то не всегда так. Я бы даже сказал, что в большинстве своем не так :)))))))))

 

 

Бенз да, начинает жрать, но тут дело в чём, мотор после 3500 оборотов тянуть хорошо начинает, а 140 км. час это около 4000. То есть по движку машина на данной скорости как раз в своей тарелке, он не воет, не перекручивается, а поёт и имеет запас тяги. Про себя скажу что крейсерская у меня 100, еду немного быстрее фур но если надо, а бывает такое, то разгоняюсь вплоть до 160, правда не зимой.

 На РП тоже еду в районе 100, но обгонять на нём куда сложнее, можно конечно, но движок на подвиги не расчитан совсем.


Опубликовано
В 10/17/2017 в 21:10, alex_r27 сказал:

А что за Вехи Кросс молчишь?;) Не та система, или :bc:?

Нормальный вездеход. Комфорта никакого. Зато выглядит прикольно.

Опубликовано
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

 

И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно)))))))))))

Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать?

После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста.

Опубликовано

Прикольно. Пожиратель излагает факты, а ему в ответ эмоции. И ведь факты простые вроде бы, можно рулеткой проверить. Но нет, Тагер во веки веков. Патриот-то развивается, становясь с каждым годом всё интереснее, а Тагеры только стареют.

Мне тоже Патриот не шибко нравится, только вот... Помнится, иванко тут сказал, что новый РП он купил, а на б/у Муссо даже смотреть бы не стал. Понимаю его. Говорить, что свежий Патриот разваливается на ходу, в отличие от старых РП/Муссо, как минимум, смешно.

Ну и в любом случае нет больше ни РП, ни, тем более, Муссо. На рынке только ушатанные дрова. Что после? Если новый рамник на каждый день за миллион, у Патриота альтернатив нет.

Опубликовано
13 минуты назад, GolosOFF сказал:

Нормальный вездеход. Комфорта никакого. Зато выглядит прикольно.

Что то мне подсказывает, что в нём "комфорту" не хуже чем в "патриот_е"az.... Хотя, да, в "патре" 5 дверей всёжB)

Опубликовано
Только что, alex_r27 сказал:

Что то мне подсказывает, что в нём "комфорту" не хуже чем в "патриот_е"az.... Хотя, да, в "патре" 5 дверей всёжB)

Я бы в этой номинации предпочёл Патриот. И не в количестве дверей дело.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, GolosOFF сказал:

Прикольно. Пожиратель излагает факты, а ему в ответ эмоции. И ведь факты простые вроде бы, можно рулеткой проверить. Но нет, Тагер во веки веков. Патриот-то развивается, становясь с каждым годом всё интереснее, а Тагеры только стареют.

Мне тоже Патриот не шибко нравится, только вот... Помнится, иванко тут сказал, что новый РП он купил, а на б/у Муссо даже смотреть бы не стал. Понимаю его. Говорить, что свежий Патриот разваливается на ходу, в отличие от старых РП/Муссо, как минимум, смешно.

Ну и в любом случае нет больше ни РП, ни, тем более, Муссо. На рынке только ушатанные дрова. Что после? Если новый рамник на каждый день за миллион, у Патриота альтернатив нет.

Это "патр" развивается? Ты ничего не попутал? .... Тут люди правильно говорят про утопичность. Модель придумали аж в прошлом веке. Что там можно развивать, если сама БАЗА морально устарела?:huh: Впиндюривать туда навесное, пытаясь подогнать под формы, это развитие? Да ты внимательнее глянь на него: обрезанная "буханка" перелицованная под колхозников, которые то же канули в Лету...

УАЗ - кроссовер, походу вот куда развитие двинули....B) 

 

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Алекс, надо быть слепым, чтобы не видеть изменения в Патриоте. Либо не смотреть на него. Ты ведь о Патриотах только по интернету судишь? :)

Скажи, что развивается в базе из рамников? Куда ни плюнь, везде неспешная эволюция последние 20 лет. Но это не значит, что они стоят на месте, а Тагеры только стареют.

Опубликовано

Голософф,я не конкретизировал про Муссо/РП

Товарищ работал водилой на Паджере,хозяин ему сказал гони 180,штрафы ремонт за его счёт. Всего то 30км такой езды и митсу на ремонт ходовки,не думаю что Патриот надежнее Паджеры.

Опубликовано (изменено)

Да блин, я об этом разве? Конечно я слеп (чего там) - у меня во дворе есть фанат уаз_ов патриотов.... периодически наблюдаю, за процессом эволюции в виде незначительных изменений, в части перелицовывания запаски на ж... опе, с надписью, что это "Patriot"az... и оооо, это важно: другая оптикаB). Всё остальное - пыль в глаза. Да ну нах......... не обсуждаемо. Всё, я ушёл от темы: Патр после Тагер!:porshen_149_149:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Патриот можно рассматривать как альтернативу только Хантеру, другая машина, центр тяжести выше, развесовка 50*50, о надёжности узлов и агрегатов легенды ходят и то что он ржавеет быстреле чем ездит это не самая большая проблема.. Patriot - суки трудно было написать русскими буквами? 

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Патриот можно рассматривать как альтернативу только Хантеру, другая машина, центр тяжести выше, развесовка 50*50, о надёжности узлов и агрегатов легенды ходят и то что он ржавеет быстреле чем ездит это не самая большая проблема.. Patriot - суки трудно было написать русскими буквами? 

Ты что,дурак что ли? Америкозы не знают русского. Поэтому и машина у них Jeep Patriot.

Наш УжАЗ решили названием закосить,но как всегда качество подвело.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, kap1972 сказал:

Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать?

После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста.

Во первых не надо тут на личности переходить, ладно? Вас любезнейший никто не обзывал. Во вторых все агрегаты, мосты, КПП, РК, движок вмешательства не требовали, хотя нет, в движке ГРМ другой стоит, а так только масла, ремни и свечи. Пробег уже под 100 тыс. км, машина уж рассыпаться должна читая ваши перлы о надёжности.

 При этом РП при пробеге чуть за 30 уже мелочёвки всякой много выкинул, вчера заметил что колесо переднее с внутренней стороны жрать начал... РП не даёт сидеть сложа руки, машинка так себе и в проходимости патриоту уступает 100%. Кстати, в Переславле встретил владельца тагера, он сам ко мне подошёл увидев мой диковинный РП, разговорились, у него РП только с задним приводом, так вот жаловался на плохую КПП, мол хрустит всегда и это вообще конструктивный деффект. У моего РП КПП видимо другая и он этого недуга не знает, а вот бензиновый 2.3 тагер оказывается с глюком заводским. Вот мне интересно, что владельцы про это молчат, в своём глазу бревно не видим, а даймос патриота ругаем ??

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Опубликовано
10 часов назад, alex_r27 сказал:

Да блин, я об этом разве? Конечно я слеп (чего там) - у меня во дворе есть фанат уаз_ов патриотов.... периодически наблюдаю, за процессом эволюции в виде незначительных изменений, в части перелицовывания запаски на ж... опе, с надписью, что это "Patriot"az... и оооо, это важно: другая оптикаB). Всё остальное - пыль в глаза. Да ну нах......... не обсуждаемо. 

Ну здрасьте. Задняя межколёсная блокировка, системы курсовой устойчивости и антибукс, дотормаживатель. Салон хорошо облагородили. Я не фанат Патриота, он мне не нравится, но надо быть слепым, чтобы не видеть развитие.

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Товарищ работал водилой на Паджере,хозяин ему сказал гони 180,штрафы ремонт за его счёт. Всего то 30км такой езды и митсу на ремонт ходовки,не думаю что Патриот надежнее Паджеры.

Ушатали ходовую Паджеры за 30 километров? Не верю. :)

Опубликовано
10 часов назад, alex_r27 сказал:

Это "патр" развивается? Ты ничего не попутал? .... Тут люди правильно говорят про утопичность. Модель придумали аж в прошлом веке. Что там можно развивать, если сама БАЗА морально устарела?:huh: Впиндюривать туда навесное, пытаясь подогнать под формы, это развитие? Да ты внимательнее глянь на него: обрезанная "буханка" перелицованная под колхозников, которые то же канули в Лету...

УАЗ - кроссовер, походу вот куда развитие двинули....B)

 

10 часов назад, alex_r27 сказал:

Повторюсь, у нас не европа. А наша вавтомобилизация идёт по европейскому пути что на мой взгляд весьма глупо. Можно миллиарды раз ругать дороги, а ездить нужно прямо сейчас, поэтому и актуальны у нас внедорожники.

Развитие УАЗа идёт в абсолютно правильном русле, ибо рамник и мосты ещё никто не отменял, крепче конструкции нет в природе, а комфорт что эргономический что ездовой улучшается. При этом машина как ни странно ещё и в проходимости не теряет и даже приобретает. Вот возьмём первые патриоты, у них мосты 4.11, у нынешних 4.6, значит тяговитее и на трассе шустрее, у старых понижайка была 1.94, у нынешних 2.6, несомненно тяговитие, суммируем передаточные мостов и РК и получим гораздо более привлекательные показатели у современного патра. Далее заводской жёсткий блок в заднем мосту, ну тут без комментариев, в итоге новый патр имеет гораздо лучшие тяговые возможности, блокировку, но чуть утратил в геометрии и это при том что в стоке, на стоковых колёсах он по прежнему недосягаем конкурентами по высоте ( учитывая все геометрические потери)

 Развиваться куда либо в другую сторону УАЗу нет абсолютно никакого смысла, потому что все остальные рыночные ниши забиты под завязку сильными игроками. Помнится ГАЗ уже однажды свысока шагнул в рынок со своим "сайбером" убрав с конвеера старую "волгу", ну результат нам всем известен, сайбер оказался никому не нужен, а массовые письма на завод с требованиями вернуть "волгу" 3110 на конвеер поступали в течении 5 лет. Вот пошли правильным путём, вложились миллионами долларов в "сайбер" , убрали древнюю "баржу" и в итоге полное фиаско... А на баржу между прочим был стабильный спрос в 20 - 30 тыс. штук в год и вложений она особо не требовала кроме мелких модернизаций.

 Вот и УАЗ сидит себе в определённой нише и будет там находится и неплохо себя чуствовать, пока некие идиоты - маркетологи не решат "догонять мировой автопром", тогда то ему и конец. Вот взять например наш отечественный мотопром, все пытались "догонять", где они? И лишь ИМЗ решил использовать то что есть, обернув минусы в плюсы. И ничего, до сих пор живёт завод и продукцию свою выпускает. Так что ни надо на УАЗ гнать, если завод решит разработать новую модель, с нуля, то на разработку понадобятся огромные средства, и не сомневайтесь что их заложат в цену... понимаете же что УАЗ за 2 или 3 миллиона будет никому не нужен, а вот нынешний УАЗ за миллион вполне себе раскупается.

 

Опубликовано
30 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Во первых не надо тут на личности переходить, ладно? Вас любезнейший никто не обзывал. Во вторых все агрегаты, мосты, КПП, РК, движок вмешательства не требовали, хотя нет, в движке ГРМ другой стоит, а так только масла, ремни и свечи. Пробег уже под 100 тыс. км, машина уж рассыпаться должна читая ваши перлы о надёжности.

 При этом РП при пробеге чуть за 30 уже мелочёвки всякой много выкинул, вчера заметил что колесо переднее с внутренней стороны жрать начал... РП не даёт сидеть сложа руки, машинка так себе и в проходимости патриоту уступает 100%. Кстати, в Переславле встретил владельца тагера, он сам ко мне подошёл увидев мой диковинный РП, разговорились, у него РП только с задним приводом, так вот жаловался на плохую КПП, мол хрустит всегда и это вообще конструктивный деффект. У моего РП КПП видимо другая и он этого недуга не знает, а вот бензиновый 2.3 тагер оказывается с глюком заводским. Вот мне интересно, что владельцы про это молчат, в своём глазу бревно не видим, а даймос патриота ругаем ??

Где хоть одно слово про кого я написал?

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Где хоть одно слово про кого я написал?

И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно)))))))))))

Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать?

После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста

Видео моё, вы его комментируете включая слово "дебилом", стало быть выпад в мою сторону. Больше так не поступайте.

Опубликовано
1 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал:

И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно)))))))))))

Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать?

После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста

Видео моё, вы его комментируете включая слово "дебилом", стало быть выпад в мою сторону. Больше так не поступайте.

Я видео не смотрел и не собираюсь. Мне пофигу кто за рулём был. Эти машины не для гонок!

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Я видео не смотрел и не собираюсь. Мне пофигу кто за рулём был. Эти машины не для гонок!

А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел.

Опубликовано
7 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел.

И что? Думаешь РП так не может ехать?

Только вот честно скажи,как себя чувствуешь на такой скорости в УАЗе?

 

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

И что? Думаешь РП так не может ехать?

Только вот честно скажи,как себя чувствуешь на такой скорости в УАЗе?

 

Я ж ранее рассказывал с какими скоростями приходится ездить и почему.Там всё подробно.

Опубликовано
42 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел.

вот выше видос чувак на уазе 200 едет  с одной рукой!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...