Пожиратель Людоедов Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Только что, megdsn сказал: дело же не в том, что "запорожец может развить скорость 200 км в час, спускаясь с горы", а про то, чтобы комфортно ехать и не уставать на большой скорости и не съедая кучу бенза. Это же просто прагматика и логика. Ну не видел я нигде по трассе, чтобы патриот стабильно наваливал ХОТЯ БЫ 120! Хотя вру, разок видел Лет за 5 разок видел. А кайроны периодически меня обгоняют на таких скоростях. Понятно, что и на кайронах большинство народу не гоняет, ибо это им не нужно. Но комфорт есть комфорт. Я чувствую что кайрон гулять начал (ну это я уже придираюсь), если только только наконечник рулевой подходить начинает, там еще люфт-то только зарождается, а ты это уже чувствуешь по ощущениям. Что про уаз то говорить. И как не крути - еще раз - отсутствие динамики на разгонах и автомата. Просто для твоих нужд (Подиратель), УАЗ то что надо. А другим как-то не всегда так. Я бы даже сказал, что в большинстве своем не так :))))))))) Бенз да, начинает жрать, но тут дело в чём, мотор после 3500 оборотов тянуть хорошо начинает, а 140 км. час это около 4000. То есть по движку машина на данной скорости как раз в своей тарелке, он не воет, не перекручивается, а поёт и имеет запас тяги. Про себя скажу что крейсерская у меня 100, еду немного быстрее фур но если надо, а бывает такое, то разгоняюсь вплоть до 160, правда не зимой. На РП тоже еду в районе 100, но обгонять на нём куда сложнее, можно конечно, но движок на подвиги не расчитан совсем.
GolosOFF Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 В 10/17/2017 в 21:10, alex_r27 сказал: А что за Вехи Кросс молчишь? Не та система, или ? Нормальный вездеход. Комфорта никакого. Зато выглядит прикольно.
kap1972 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал: И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно))))))))))) Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать? После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста.
GolosOFF Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Прикольно. Пожиратель излагает факты, а ему в ответ эмоции. И ведь факты простые вроде бы, можно рулеткой проверить. Но нет, Тагер во веки веков. Патриот-то развивается, становясь с каждым годом всё интереснее, а Тагеры только стареют. Мне тоже Патриот не шибко нравится, только вот... Помнится, иванко тут сказал, что новый РП он купил, а на б/у Муссо даже смотреть бы не стал. Понимаю его. Говорить, что свежий Патриот разваливается на ходу, в отличие от старых РП/Муссо, как минимум, смешно. Ну и в любом случае нет больше ни РП, ни, тем более, Муссо. На рынке только ушатанные дрова. Что после? Если новый рамник на каждый день за миллион, у Патриота альтернатив нет.
alex_r27 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 13 минуты назад, GolosOFF сказал: Нормальный вездеход. Комфорта никакого. Зато выглядит прикольно. Что то мне подсказывает, что в нём "комфорту" не хуже чем в "патриот_е".... Хотя, да, в "патре" 5 дверей всёж
GolosOFF Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Только что, alex_r27 сказал: Что то мне подсказывает, что в нём "комфорту" не хуже чем в "патриот_е".... Хотя, да, в "патре" 5 дверей всёж Я бы в этой номинации предпочёл Патриот. И не в количестве дверей дело.
alex_r27 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) 10 минут назад, GolosOFF сказал: Прикольно. Пожиратель излагает факты, а ему в ответ эмоции. И ведь факты простые вроде бы, можно рулеткой проверить. Но нет, Тагер во веки веков. Патриот-то развивается, становясь с каждым годом всё интереснее, а Тагеры только стареют. Мне тоже Патриот не шибко нравится, только вот... Помнится, иванко тут сказал, что новый РП он купил, а на б/у Муссо даже смотреть бы не стал. Понимаю его. Говорить, что свежий Патриот разваливается на ходу, в отличие от старых РП/Муссо, как минимум, смешно. Ну и в любом случае нет больше ни РП, ни, тем более, Муссо. На рынке только ушатанные дрова. Что после? Если новый рамник на каждый день за миллион, у Патриота альтернатив нет. Это "патр" развивается? Ты ничего не попутал? .... Тут люди правильно говорят про утопичность. Модель придумали аж в прошлом веке. Что там можно развивать, если сама БАЗА морально устарела? Впиндюривать туда навесное, пытаясь подогнать под формы, это развитие? Да ты внимательнее глянь на него: обрезанная "буханка" перелицованная под колхозников, которые то же канули в Лету... УАЗ - кроссовер, походу вот куда развитие двинули.... Изменено 19 октября, 2017 пользователем alex_r27
GolosOFF Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Алекс, надо быть слепым, чтобы не видеть изменения в Патриоте. Либо не смотреть на него. Ты ведь о Патриотах только по интернету судишь? Скажи, что развивается в базе из рамников? Куда ни плюнь, везде неспешная эволюция последние 20 лет. Но это не значит, что они стоят на месте, а Тагеры только стареют.
kap1972 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Голософф,я не конкретизировал про Муссо/РП Товарищ работал водилой на Паджере,хозяин ему сказал гони 180,штрафы ремонт за его счёт. Всего то 30км такой езды и митсу на ремонт ходовки,не думаю что Патриот надежнее Паджеры.
alex_r27 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Да блин, я об этом разве? Конечно я слеп (чего там) - у меня во дворе есть фанат уаз_ов патриотов.... периодически наблюдаю, за процессом эволюции в виде незначительных изменений, в части перелицовывания запаски на ж... опе, с надписью, что это "Patriot"... и оооо, это важно: другая оптика. Всё остальное - пыль в глаза. Да ну нах......... не обсуждаемо. Всё, я ушёл от темы: Патр после Тагер! Изменено 19 октября, 2017 пользователем alex_r27
AlexSK Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Патриот можно рассматривать как альтернативу только Хантеру, другая машина, центр тяжести выше, развесовка 50*50, о надёжности узлов и агрегатов легенды ходят и то что он ржавеет быстреле чем ездит это не самая большая проблема.. Patriot - суки трудно было написать русскими буквами?
kap1972 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: Патриот можно рассматривать как альтернативу только Хантеру, другая машина, центр тяжести выше, развесовка 50*50, о надёжности узлов и агрегатов легенды ходят и то что он ржавеет быстреле чем ездит это не самая большая проблема.. Patriot - суки трудно было написать русскими буквами? Ты что,дурак что ли? Америкозы не знают русского. Поэтому и машина у них Jeep Patriot. Наш УжАЗ решили названием закосить,но как всегда качество подвело.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 10 часов назад, kap1972 сказал: Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать? После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста. Во первых не надо тут на личности переходить, ладно? Вас любезнейший никто не обзывал. Во вторых все агрегаты, мосты, КПП, РК, движок вмешательства не требовали, хотя нет, в движке ГРМ другой стоит, а так только масла, ремни и свечи. Пробег уже под 100 тыс. км, машина уж рассыпаться должна читая ваши перлы о надёжности. При этом РП при пробеге чуть за 30 уже мелочёвки всякой много выкинул, вчера заметил что колесо переднее с внутренней стороны жрать начал... РП не даёт сидеть сложа руки, машинка так себе и в проходимости патриоту уступает 100%. Кстати, в Переславле встретил владельца тагера, он сам ко мне подошёл увидев мой диковинный РП, разговорились, у него РП только с задним приводом, так вот жаловался на плохую КПП, мол хрустит всегда и это вообще конструктивный деффект. У моего РП КПП видимо другая и он этого недуга не знает, а вот бензиновый 2.3 тагер оказывается с глюком заводским. Вот мне интересно, что владельцы про это молчат, в своём глазу бревно не видим, а даймос патриота ругаем ?? Изменено 20 октября, 2017 пользователем Пожиратель Людоедов
GolosOFF Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 10 часов назад, alex_r27 сказал: Да блин, я об этом разве? Конечно я слеп (чего там) - у меня во дворе есть фанат уаз_ов патриотов.... периодически наблюдаю, за процессом эволюции в виде незначительных изменений, в части перелицовывания запаски на ж... опе, с надписью, что это "Patriot"... и оооо, это важно: другая оптика. Всё остальное - пыль в глаза. Да ну нах......... не обсуждаемо. Ну здрасьте. Задняя межколёсная блокировка, системы курсовой устойчивости и антибукс, дотормаживатель. Салон хорошо облагородили. Я не фанат Патриота, он мне не нравится, но надо быть слепым, чтобы не видеть развитие.
GolosOFF Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 10 часов назад, kap1972 сказал: Товарищ работал водилой на Паджере,хозяин ему сказал гони 180,штрафы ремонт за его счёт. Всего то 30км такой езды и митсу на ремонт ходовки,не думаю что Патриот надежнее Паджеры. Ушатали ходовую Паджеры за 30 километров? Не верю.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 10 часов назад, alex_r27 сказал: Это "патр" развивается? Ты ничего не попутал? .... Тут люди правильно говорят про утопичность. Модель придумали аж в прошлом веке. Что там можно развивать, если сама БАЗА морально устарела? Впиндюривать туда навесное, пытаясь подогнать под формы, это развитие? Да ты внимательнее глянь на него: обрезанная "буханка" перелицованная под колхозников, которые то же канули в Лету... УАЗ - кроссовер, походу вот куда развитие двинули.... 10 часов назад, alex_r27 сказал: Повторюсь, у нас не европа. А наша вавтомобилизация идёт по европейскому пути что на мой взгляд весьма глупо. Можно миллиарды раз ругать дороги, а ездить нужно прямо сейчас, поэтому и актуальны у нас внедорожники. Развитие УАЗа идёт в абсолютно правильном русле, ибо рамник и мосты ещё никто не отменял, крепче конструкции нет в природе, а комфорт что эргономический что ездовой улучшается. При этом машина как ни странно ещё и в проходимости не теряет и даже приобретает. Вот возьмём первые патриоты, у них мосты 4.11, у нынешних 4.6, значит тяговитее и на трассе шустрее, у старых понижайка была 1.94, у нынешних 2.6, несомненно тяговитие, суммируем передаточные мостов и РК и получим гораздо более привлекательные показатели у современного патра. Далее заводской жёсткий блок в заднем мосту, ну тут без комментариев, в итоге новый патр имеет гораздо лучшие тяговые возможности, блокировку, но чуть утратил в геометрии и это при том что в стоке, на стоковых колёсах он по прежнему недосягаем конкурентами по высоте ( учитывая все геометрические потери) Развиваться куда либо в другую сторону УАЗу нет абсолютно никакого смысла, потому что все остальные рыночные ниши забиты под завязку сильными игроками. Помнится ГАЗ уже однажды свысока шагнул в рынок со своим "сайбером" убрав с конвеера старую "волгу", ну результат нам всем известен, сайбер оказался никому не нужен, а массовые письма на завод с требованиями вернуть "волгу" 3110 на конвеер поступали в течении 5 лет. Вот пошли правильным путём, вложились миллионами долларов в "сайбер" , убрали древнюю "баржу" и в итоге полное фиаско... А на баржу между прочим был стабильный спрос в 20 - 30 тыс. штук в год и вложений она особо не требовала кроме мелких модернизаций. Вот и УАЗ сидит себе в определённой нише и будет там находится и неплохо себя чуствовать, пока некие идиоты - маркетологи не решат "догонять мировой автопром", тогда то ему и конец. Вот взять например наш отечественный мотопром, все пытались "догонять", где они? И лишь ИМЗ решил использовать то что есть, обернув минусы в плюсы. И ничего, до сих пор живёт завод и продукцию свою выпускает. Так что ни надо на УАЗ гнать, если завод решит разработать новую модель, с нуля, то на разработку понадобятся огромные средства, и не сомневайтесь что их заложат в цену... понимаете же что УАЗ за 2 или 3 миллиона будет никому не нужен, а вот нынешний УАЗ за миллион вполне себе раскупается.
kap1972 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 30 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Во первых не надо тут на личности переходить, ладно? Вас любезнейший никто не обзывал. Во вторых все агрегаты, мосты, КПП, РК, движок вмешательства не требовали, хотя нет, в движке ГРМ другой стоит, а так только масла, ремни и свечи. Пробег уже под 100 тыс. км, машина уж рассыпаться должна читая ваши перлы о надёжности. При этом РП при пробеге чуть за 30 уже мелочёвки всякой много выкинул, вчера заметил что колесо переднее с внутренней стороны жрать начал... РП не даёт сидеть сложа руки, машинка так себе и в проходимости патриоту уступает 100%. Кстати, в Переславле встретил владельца тагера, он сам ко мне подошёл увидев мой диковинный РП, разговорились, у него РП только с задним приводом, так вот жаловался на плохую КПП, мол хрустит всегда и это вообще конструктивный деффект. У моего РП КПП видимо другая и он этого недуга не знает, а вот бензиновый 2.3 тагер оказывается с глюком заводским. Вот мне интересно, что владельцы про это молчат, в своём глазу бревно не видим, а даймос патриота ругаем ?? Где хоть одно слово про кого я написал?
Пожиратель Людоедов Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Только что, kap1972 сказал: Где хоть одно слово про кого я написал? И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно))))))))))) Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать? После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста Видео моё, вы его комментируете включая слово "дебилом", стало быть выпад в мою сторону. Больше так не поступайте.
kap1972 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал: И ешо, про 180 км.час посмотрело 4 человека! Перед тем как сообщение написать, я зафиксировал просмотры)))) Так что интересуетесь товарищи...интересуетесь тайно))))))))))) Этож каким дебилом надо быть чтоб на этом утюге 180-200 ехать? После такой езды,понятно идёт переборка всех ступиц и заднего моста Видео моё, вы его комментируете включая слово "дебилом", стало быть выпад в мою сторону. Больше так не поступайте. Я видео не смотрел и не собираюсь. Мне пофигу кто за рулём был. Эти машины не для гонок!
Пожиратель Людоедов Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Только что, kap1972 сказал: Я видео не смотрел и не собираюсь. Мне пофигу кто за рулём был. Эти машины не для гонок! А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел.
kap1972 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 7 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел. И что? Думаешь РП так не может ехать? Только вот честно скажи,как себя чувствуешь на такой скорости в УАЗе?
Пожиратель Людоедов Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Только что, kap1972 сказал: И что? Думаешь РП так не может ехать? Только вот честно скажи,как себя чувствуешь на такой скорости в УАЗе? Я ж ранее рассказывал с какими скоростями приходится ездить и почему.Там всё подробно.
dinama Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 42 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал: Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел. вот выше видос чувак на уазе 200 едет с одной рукой!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти