Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Только что, dinama сказал:

выше по теме смотри.оппонент возит грузы на пикапах.этот критерий ни к твоему ни к универсальному коню никаким боком.

Снова не верно. Грузы возит РП, двухместный пикап, у него ни крышки ни кунга нет, просто кузов. Очень хорошо помогает по хозяйству ибо в него удобно грузить и выгружать, последние 2 км до дома распутица и газели не всегда доезжают. А вот патропикап универсальная машина и для работы ( рассказывал что вожу инструмент) и для разных поездок, а точнее рыбалка и путешествия. Без преувеличения 5 местный салон большого размера без трансмиссионного горба сзади, кстати салон шире чем в "форд рейнджер" 2008 года на 70 мм.

 Относительно дальних поездок. Зеленоград - Казань 10.5 часов  Зеленоград - Выборг 10 часов. Без спешки.

Ссылка на комментарий

Может  я  в  чем то  не  прав, но  смешно  читать, когда  чел  пыжится, с  пеной  у  рта, не  слушая  никаких  аргументов,  поет  песню  троля  из  оперы  трололо.    Да пусть  меняет  убогий  2.3 тд  муссо  на  запиписечный  Тахо   Поржем  от  души.

 

Насчет  Патриота, сдается  мне, что  при  всей  дешевизне  запчастей, содержание  его  будет  очень  дорогим , в  силу  большого количества  требуемых  дешевых  запчастей. А   время  готовности  автомобиля  для использования  -  небольшим. Хотя, может что  изменилось  за  последнее  время. В  любом  случае  это неоправданный  риск, на   мой  взгляд

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Снова не верно. Грузы возит РП,

грузы возит РП, но при этом для перевозки он не подходит, "патамучта у уаза рессоры". 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Steplton сказал:

ожет  я  в  чем то  не  прав, но  смешно  читать, когда  чел  пыжится, с  пеной  у  рта, не  слушая  никаких  аргументов,  поет  песню  троля  из  оперы  трололо.    Да пусть  меняет  убогий  2.3 тд  муссо  на  запиписечный  Тахо   Поржем  от  души.

фу-ты нуты лапти гнуты.  тема про тагер  и вроде как вы тут пыжитесь на что его поменять. груда НЕсырого железа в виде уаза вполне подойдет под перепиливание.  
мне убогий муссо вполне подходит для всех задач. 
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
3 часа назад, finansist сказал:

После Тайгера купил Патриот. 

Вот старое видео мое:

ну нормальный видос-чо. все честно. телега, вибрация, шум, коррозия. повышенная сыпучесть аля нива. 
"что вместо тагера для перепиливания под болота" - да.

"что вместо тагера как единственная и универсальня тачка" - нет.

Ссылка на комментарий

Подними эту, измерь толщину рамы, загони с стоке в снег по капот, потом расскажешь. 

Не видел и не ездил сам за рулём, о чём разговаривать? Я сравнивал с Тагером в живую в поле по пояс в снегу.

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

ну нормальный видос-чо. все честно. телега, вибрация, шум, коррозия. повышенная сыпучесть аля нива. 
"что вместо тагера для перепиливания под болота" - да.

"что вместо тагера как единственная и универсальня тачка" - нет.

Повышенная сыпучесть скорее у РП, а если его ещё и трепать как уаз то он развалится за год - другой. На моём купленом из магазина РП изначально глючили хабы, через 15 тыс. км кулиса КПП лопнула, подвеска вся громыхает уже, дворники на место не встают, печка периодически глючит и в холод начинает дуть холодом хоть и ползунки на максимальной температуре стоят... пробег 30 тыс. км. И это типа "беспроблемность"? Я то вот эксплуатирую обе машины и о их способностях знаю лично, а не из ютуба и не от соседей по гаражу. Да, на РП дизелёк однажды перестал тянуть, вроде отремонтировали, пока ездит.

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий
Только что, JonDead сказал:

Подними эту, измерь толщину рамы, загони с стоке в снег по капот, потом расскажешь. 

Не видел и не ездил сам за рулём, о чём разговаривать? Я сравнивал с Тагером в живую в поле по пояс в снегу.

 

Безымянный.jpg

А какая у тахи рама? Какова толщина? Тут прочёл однажды некого "владельца", как всегда некто нашёл его статейку и приводил как истину в последней инстанции)) Так вот товарищ без зазрения совести писал что у УАЗа патриота рама имеет толщину 2 мм. Проверять естественно никто не полез, а зря ибо толщина 3.5 мм.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, dinama сказал:

ну нормальный видос-чо. все честно. телега, вибрация, шум, коррозия. повышенная сыпучесть аля нива. 
"что вместо тагера для перепиливания под болота" - да.

"что вместо тагера как единственная и универсальня тачка" - нет.

Не-не...!)

Про коррозию я не говорил. За пять лет два скола только зацвели. Из непомню скольких!

Просто мой когда делали, они там какие-то эксперименты с линией покраски проводили )))

Универсальной тачкой стал вот почему: изначально - нравился своим пофигизмом. Подрезаете меня, подрезайте, у меня бампер три тыщи стоит! Ну или: нам надо туда! Повернул руль и айда! Один хрен, всю ходовую перебрать максимум за двадцатку можно))) а сейчас денег нет))) так что ездит везде, амортизаторы иногда меняю, иногда крепления амортизаторов перевариваю, потому как ямы-канавы замечать совсем отвык. В первые десять тысяч весь поломался/перебрался, теперь ездит и не жужжит. 

В целом с твоим выводом согласен. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, finansist сказал:

Не-не...!)

Про коррозию я не говорил. За пять лет два скола только зацвели. Из непомню скольких!

 

байки из склепа. у меня на стоянке 4 патриота разной степени подготовленности. все стандартно - ржа вкруг, пластик трет железо, зазоры перекошены, все громыхает.
все ходят какие-то разговоры про катафорез и прочее, но проку мало.

>В целом с твоим выводом согласен. 

да. под определенные задачи оптимальный вариант.  по крайней мере за подъемные для трудового народа деньги.

Ссылка на комментарий

Как человек, изъездивший  4 уаза (плюс служебный 452Д,)  долго молчал.  Патриот (здесь где - то уже писал) - тупиковая ветвь  УАЗа.  Если его оснащать нормальным движком. доработать платформу и решить все вопросы по качеству - цена  еще уйдет вверх, а она и так  немалая. Получится  Мицубиси - Паджеро, а он уже  есть и продается. А пока Патриота  что в грязи, что на трассе уделает даже родной брат- Хантер, который просто на 280 кг легче (почти три центнера, Карл!) при всех прочих абсолютно равных. Вот кого надо доводить,  а не Патра дальше гламурить

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Как человек, изъездивший  4 уаза (плюс служебный 452Д,)  долго молчал.  Патриот (здесь где - то уже писал) - тупиковая ветвь  УАЗа.  Если его оснащать нормальным движком. доработать платформу и решить все вопросы по качеству - цена  еще уйдет вверх, а она и так  немалая. Получится  Мицубиси - Паджеро, а он уже  есть и продается. А пока Патриота  что в грязи, что на трассе уделает даже родной брат- Хантер, который просто на 280 кг легче (почти три центнера, Карл!) при всех прочих абсолютно равных. Вот кого надо доводить. 

Золотые слова.

Ездил как то с нами товарищ на Хантера,когда ему сказали что с нами должен был поехать Патриот,он посмотрел на нас как на прокаженных и сказал что Патриоты должны ездить только с Патриотами иначе это куча гемора.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, kap1972 сказал:

Патриоты должны ездить только с Патриотами иначе это куча гемора.

Они обычно так и ездят за редким исключением. Из уазов ток хантер и буханка достойны внимания.

Ссылка на комментарий

Я просто напомню.... (многое забылось уже) - была тут такая тема про Патриот от УАЗ, вечный срачь был. Закрыли её нафиг, и правильно ИМХО.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Как человек, изъездивший  4 уаза (плюс служебный 452Д,)  долго молчал.  Патриот (здесь где - то уже писал) - тупиковая ветвь  УАЗа.  Если его оснащать нормальным движком. доработать платформу и решить все вопросы по качеству - цена  еще уйдет вверх, а она и так  немалая. Получится  Мицубиси - Паджеро, а он уже  есть и продается. А пока Патриота  что в грязи, что на трассе уделает даже родной брат- Хантер, который просто на 280 кг легче (почти три центнера, Карл!) при всех прочих абсолютно равных. Вот кого надо доводить,  а не Патра дальше гламурить

До пикапа юзал инжекторную буханку с УМЗ 421.3 "евро2", проехал на ней 150 тыс. км и ещё 2 козла было б.у.шных. Машины эти утилитарные и в грязи с ними конечно лучше, хоть потому что салон из шланга мыть можно и бригаду лесорубов с глиняными кирзачами не в велюре лучше возить, а в аскетичном салоне. Из за аскетичности и ценник приемлемый и масса не велика, из за этого замечу соболь 4х4 выпускают уже 15 лет а он буханку которой уже 60 не то что не сожрал, а даже не подвинул в сегменте. Так что чисто для грязи буханка и козёл конечно предпочтительнее патриота, но они менее универсальны и на роль единственной машины не подходят, на них тяжелее преодолевать расстояния да и вообще ни эргономики ни комфорта. В козле одни двери чего стоят, не залезть в машину, не окна не открыть, а кондея нет.

 Патриот же универсален, да новая раздатка под говнолазанье не расчитана ибо цепная, большие колёса не держит, однако стоковые размеры колёс она вполне переваривает. Обратная сторона раздатки - она тише, меньше вибраций и понижение 2.6 вместо 1.94. Кстати, у хантера тоже понижайка 1.94 поэтому в тяговом соотношении нынешний патриот хантеру как минимум не уступает. Ну и жёсткий блок в заднем мосту патриота тоже основательно прибавляет возможностей на бездорожье, опять же у хантера блокировка отсутствует. Да, в РК хантера можно воткнуть и шестерни увеличивающие ПЧ и блокировки поставить, но это лишние траты, а в патре они стоят уже с завода. Про то что хантер "уделает" патриота на трассе это конечно перл. Короткий и высокий, кубообразный кузов в лесу хорош, а на трассе рыскает так что после 90 уже ехать тяжело, пикап свой кстати по спидометру до 180 кочегарил по трассе, козёл на такое даже в целях эксперимента не способен. Да и тот ЗМЗ 409 что ставят на хантер, он дефорсирован и устанавливается на буханку, послабее будет, вроде 112 л.с.

 Потом, что там дорабатывать? Кузов красят уже лучше, рама... что к ней все привязались, чем она плоха? Конкретно, что в ней надо менять кроме общих слов что раму нужно менять? И главное, хантер не покупают почти, его уже с производства снимали. Вот буханка да, самый рентабельный ульяновский автомобиль, даром что ему почти 60, но по совокупности качеств конкурентов не имеет, а любое усовершенствование приведёт к тому что буха станет похожа на соболь 4х4 который не берут.

 Ну и главное, срачи за "патриота" говорят лишь об одном - машина популярна, желающих её купить как бы то ни было много, потому и масса обсуждений.

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий

По ремонтно пригодности и утилитарности уазкам далеко до Газ 69, где коробку с раздаткой можно не выходя из машины снять)))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал:

тот ЗМЗ 409 что ставят на хантер, он дефорсирован и устанавливается на буханку, послабее будет, вроде 112 л.с.

Последний мой Хантер 2006г  имел в ПТС  136 л. с. и легко разгонялся на трассе до 140 км/ч, конечно, обтекаемость, как у кирпича, так ведь и у  Патриота аэродинамика не идеальная  (кстати, сколько коэффициент?) На то, как машина рулится, вообще-то подвеска в первую очередь влияет, а она одинаковая у обеих машин.    А три  центнера  большего веса  Патриота  все равно скажутся и на динамике, и на проходимости, да и на расходе топлива тоже. Если уж на то пошло ,то паспортная грузоподъемность Хантера больше почти на 100 кг.   Но, в принципе,  я не об этом.  Просто все улучшения Патриота ведут к увеличению цены и делают ее сопоставимой с иностранными внедорожниками. А чтобы купить Патриот по цене, например Ниссана, надо самому быть ну... очень большим  патриотом. А нужна- то дешевая проходимая машина.       

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал:

......................  срачи за "патриота" говорят лишь об одном - машина популярна, желающих её купить как бы то ни было много, потому и масса обсуждений.

Дети у нас красивыми получаются, потому что не РУКАМИ делают (с)

27 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

.............   Но, в принципе,  я не об этом.  Просто все улучшения Патриота ведут к увеличению цены и делают ее сопоставимой с иностранными внедорожниками. А чтобы купить Патриот по цене, например Ниссана, надо самому быть ну... очень большим  патриотом. А нужна- то дешевая проходимая машина.       

Очень логично! 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alex_r27 сказал:

Очень логично! 

патриот не "улучшают" не для того, что-бы он не подорожал. а что-бы создавать ассортимент, т.е. что-бы продавать  импортные автомобили дорого. + пилить госсубсидии.

Ссылка на комментарий

От себя лично: вот хожу смотрю на "патра", и постоянно "прицеливаюсь" - что бы я переделал, что бы это стало красивее, эстетичнее, более завершённее что ли. И каждый раз вспоминается анекдот про МИГ 21, который всегда почему то собирался в бульдозер, и только после тщательной обработки напильником - становился самолётом. Пока дизайнеры не превратят кузов патра в патр 3,.. 4...  и т.д., т.е. не проведут глубокий рестайлинг, так и будет он древним страшилой.

Ссылка на комментарий
Только что, alex_r27 сказал:

Пока дизайнеры не превратят кузов патра в патр 3,.. 4...  и т.д., т.е. не проведут глубокий рестайлинг, так и будет он древним страшилой.

замучили. не будет никакого превращения. будет в конце-концов закрыта платформа и использована какая-нибудь импортная база. 
патриот создан не для развития линейки отечественного автомобилестроения . 
 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

замучили. не будет никакого превращения. будет в конце-концов закрыта платформа и использована какая-нибудь импортная база. 
патриот создан не для развития линейки отечественного автомобилестроения . 
 

Кто замучил то? Я ведь как раз про тех кто так его рьяно нахваливают..... :az:

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Последний мой Хантер 2006г  имел в ПТС  136 л. с. и легко разгонялся на трассе до 140 км/ч, конечно, обтекаемость, как у кирпича, так ведь и у  Патриота аэродинамика не идеальная  (кстати, сколько коэффициент?) На то, как машина рулится, вообще-то подвеска в первую очередь влияет, а она одинаковая у обеих машин.    А три  центнера  большего веса  Патриота  все равно скажутся и на динамике, и на проходимости, да и на расходе топлива тоже. Если уж на то пошло ,то паспортная грузоподъемность Хантера больше почти на 100 кг.   Но, в принципе,  я не об этом.  Просто все улучшения Патриота ведут к увеличению цены и делают ее сопоставимой с иностранными внедорожниками. А чтобы купить Патриот по цене, например Ниссана, надо самому быть ну... очень большим  патриотом. А нужна- то дешевая проходимая машина.       

Ну вот. от ходовой зависит управляемость? А от базы межколёсной? В патриоте широкие мосты и куда более длинная база ( в пикапе ещё длиннее) вот и лучшая управляемость. Да, нынче стабилизатор ставят задний в патра, а он тоже управляемости добавляет. Кому надо чисто проходимость, патра никогда не купит, козёл предпочтительнее, но для универсального использования козёл плох откровенно.Шум, вибрации страшные... их не убрать, сама раздатка шумная и углы карданов очень крутые, крестовины работают в сложных условиях. Во всяком случае пара козлов была, так вот именно хантер с его пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади оказался самым сложным в управлении даже на фоне буханки. 

 По поводу увеличения цены это конечно плохо, но что сейчас дешевеет? У патриота банально нет конкурентов в его цену, он в собственной нише и покупают его много. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alex_r27 сказал:

Кто замучил то? Я ведь как раз про тех кто так его рьяно нахваливают..

ну может я и преувеличиваю. уже не первый год распространяется всякий пиар, что-бы поддерживать интерес. 
на деле ничего выдающегося не происходит. 
вдруг "внезапно" оказывается, что выгоднее открывать СП и собирать импортные автомобили.
а буханки и патриоты придерживать в состоянии недоавтомобилей - субсидии текут,  ниша дешевого авто занята. все шикарно. 
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...