Villy_Churak Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) А как насчет самого дешевого кроссовера? Цены на базовую версию SsangYong New Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей за версию с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей. Сегодня меня подрезал кто-то на Тинго (Тигго) тагазовском. Типа - "...кто ты такой, на Тагере сра...м..." Вот это и есть = самый дешёвый кроссовер. ИМХО = имеет право на жизнь тоже... Я ещё писал, что нашёл (проверил - факт подтвердился) в Москве Шевроле-Каптивы 4х4 с механикой за 836 и 850 тыр. в базе. Цены реальные. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
fiksa56 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Они на 90% переднеприводные Калиннинградские 4х4,но они такие низкие,помоему по паспорту 155мм,мну родственник купил,полгода поездил,продал,вообще не возможно ездить,за все кочки цеплялась,и тарахтеть стала,плюнул добавил и купил соренто,семиместный,доволен до ушей
ura Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот так собирают ино-наши машины http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=186096
vvn Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) чурак, ты же прагматик, за такое бабло лучше кайрона взять... Правильно, что Санта-Фе имеет постоянный полный привод: хочешь 60%перед+40%зад, а хочешь после переключения: поровну между мостами. ню ню... Присматривался, но не все так радужно, вот одно из: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154 Изменено 4 февраля, 2011 пользователем vvn
Villy_Churak Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) .................. Присматривался, но не все так радужно, вот одно из: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154 Даже в мануале по Санта-Фе сказано, что выезжать из снега надо перегазовкой... Прямо так и написано. Вчера читал/изучал. Ну, надо с умом относиться к таким машинам - там на форуме народ пишет: "...залез в сугроб, что дворники намели...". Правильно, это не Тагер, и не Нива! Я когда спереди под установленную доп-защиту картера заглядывал в прошлые выходные - там клиренса "не остаётся" совсем! ИМХО, колёса вывешиваются и пипецццц... Это и есть кроссовер, в принципе. Съездить на дачу по городскому дворово-уличному гололёду, а потом по расчищенной бульдозером дорожке у самой дачи. Или за грибами, пропуская колею между колёс. Стараясь при этом не сползти в неё... Добавлю ещё отзыв владельца тагазовской Санты в той комплектации, что мне нравится: Один год прошел с момента покупки с пробегом в салоне нового и с 30 км. Сейчас на спидометре 53 000 (!) км. Москва-Нижний Новгород раз 10 проехал, Москва-Ростов-Гагра-Ростов-Москва-Нижний. Потом назад) за лето два раза. Ростов-Москва (1100 км) ездил раз пять, причем в основном зимой. Аварий - ноль, Поломок - ноль (!). Все ТО проходил по графику. Влезет в машину хоть черт лысый) на дальние расстояния комфортно вполне - не устаешь. По умеренному бездорожью катался часто (сейчас в сельской местности - приходится) - везде проезжал где проезжала нива к примеру (в сильные говна не лез конечно)там где не проехала десятка или классика, но с надрывом к примеру нива таже или форестер - проехал не спеша аккуратно и чисто. машиной крайне доволен. Но уже хочу что то другое) у меня дизель, солярку жрет любую, из любой деревни) расход по трассе не более 9 литров. кондей работает исправно - морозит как надо, хотя за 53 тыс км не заправлял еще. Либо мне крупно повезло, либо на Тагазе хорошие машины собирают от корейцев)До этого были в основном только седаны (мерс жутко старый, форд таурус, нива, импреза и легаси праворульки, мицу аутлендер, ситроен с4) выбирал крайне долго и муторно между шнивой (дешево но кондово нереально), тагером (он же сангенг корандо таганрогской сборки) - уж больно мал но больше к нему было плюсов, уазом патриотом (жена сказала что не сядет в него), туссаном - мал багажник и какой то он женский мне показался. ну и за 750 000 вроде выбор был ограничен) победил санта с его багажником и брутальной внешностью, постоянным полным приводом и недорогим ТО) салон велюр, механика, дизель, черный. Одно не радует - черный цвет. надо было брать серый или металлик - уж больно черный маркий(( каждые 3 дня мою сам во дворе, благо двор позволяет. из поломок за год и 53 тыс пробега ломался только замок заднего стекла на задней двери ( по гарантии сделали за 1 час) и зимой тянул из глубокого снега десятку на тросе в натяг - пожег сцепление, пока катаюсь, вроде не дает о себе сейчас знать)) все остальное в норме) в мороз -28 заводилась, в жару +40 не греется, пора менять ГРМ, стоит 20 тыс, пока еще руки и деньги не дошли(( машиной доволен, но уже хочу что то другое) просто люблю менять часто. присматриваюсь к джипу либерти или доджу нитро. Но скорее всего возьму форестер новый. Нравится и скорее всего после санты не будет хуже по проходимости и главное надежности в отличии от америкосов. к тому же на субару катался 3 года. Если кому интересно про санту подробней узнать - могу написать в почту или скинуть видео как катался по бездорожью вдоль Дона весной и зимой)) Скорее всего кто читает отзыв тот выбирает между теми же машинами что и я выбирал - берите Санту классик. И большой и надежный. Причем дизель на ручке 2 литра полный привод тянет нормально, на трассе нет проблем (читай выше маршруты) фуры обгоняет, держит уверенно летом 140, зимой 100 на средне заснеженной трассе. Экономия солидная при этом. Всем удачи!Марка: Hyundai Модель: Santa Fe I Модификация: 2.0 CRDi 4WD (113 Hp) Владею: от 1 до 2 лет Дата публикации: 25 июля 2009 Изменена: 25 июля 2009 Ссылка на отзыв. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
vvn Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 .................. Присматривался, но не все так радужно, вот одно из: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154 Даже в мануале по Санта-Фе сказано, что выезжать из снега надо перегазовкой... Прямо так и написано. Вчера читал/изучал. Ну, надо с умом относиться к таким машинам - там на форуме народ пишет: "...залез в сугроб, что дворники намели...". Правильно, это не Тагер, и не Нива! Я когда спереди под установленную доп-защиту картера заглядывал в прошлые выходные - там клиренса "не остаётся" совсем! ИМХО, колёса вывешиваются и пипецццц... Это и есть кроссовер, в принципе. Съездить на дачу по городскому дворово-уличному гололёду, а потом по расчищенной бульдозером дорожке у самой дачи. Или за грибами, пропуская колею между колёс. Стараясь при этом не сползти в неё... Во Во... Лично был свидетелем разговора у стенда с лопатами для снега(т. е. сам подослал спросить ), ..."Света а зачем тебе лопата, у тебя же жып(спортейдж предоследний полный привод)?!"-"да надоело запах горелого масла нюхать...(речь о вязко муфте)". Девушка из города не выезжает. ИМХО пришел к выводу, что лучше всего постоянный полный привод ЖЕЛЕЗНЫЙ с блокировкой межосевого дифа, как например на Ниве и TLC, ну или на худой конец как в субару(торсен он тоже железный). Парт-тайм не плох, но это кастрация с ограничениями.
roman-ch1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) ИМХО пришел к выводу, что лучше всего постоянный полный привод ЖЕЛЕЗНЫЙ с блокировкой межосевого дифа, как например на Ниве и TLC, ну или на худой конец как в субару(торсен он тоже железный). Парт-тайм не плох, но это кастрация с ограничениями. +100500 я тоже согласен что железо оно как то надежнее. Юзаю сузуку гранд витару но без понижайки и блокировки межосевого (трехдверку обделили данной крутилкой ) Вывод пока покрытие однородное ползет до последнего. Как только встал то тронуться будет очень сложно. Если одно колесо имеет меньшее сцепление по отношению к трем остальным- мы стоит на месте, или если едем то на одном колесе. Но есть и плюсы постоянного полного привода- она устойчива по отношению...........тут пауза..........только к ЗАДНЕПРИВОДНОМУ авто. Одновременно использую еще и опель корсу. На ней ни чуть не меньше уверености на дороге. И в поворот она заходит (и я чувствую это) так же спокойно и абсолютно на той же скорости. Единственное стартует на скользком покрытие хуже витары. Так что постоянно полный привод ничуть не лучше переднего привода при повседневной езде. Я не беру заползание в сугроб и другие прелести 4wd- а рассматриваю устойчивость и рулежку по городу или трассе. Но тем не менее хочу попробовать парт тайм. Или возьму гранд витару но пятидверку с нормальной полноценной раздаткой. например я на своей витаре не доехал до этого места метров триста. На фотке не так все стремно как кажется но рядом травка и вот наступая на нее я весом в 80 кг проваливался по щиколодку. Это май месяц был. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем roman-ch1
Serg_io Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Уже писал про сантовский привод, еще раз повторюсь, там обычная виско муфта блокирует дифф, так что при её перегреве и отключении, если одно колесо буксовать будет, то и все остальные встанут. Так что на практике в затяжном говнолине это почти тоже самое что в новой санте с подключаем задком. СФ классик только лучше когда однородная поверхность и примерно одинаковое сцепление коллес. На тагере доставали камни на лесной дороге, но лифт не делал, брынчали у меня эти камушки по защите, и еще думаешь как бы задний дифф не поцокать. На санте наверное их легче по центру пускать. И может независимые подвески можно лифтануть и колеса не менять, вот и будет больше места под центром днища. В общем беру снова тагер, +200тр за санту это перебор. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Serg_io
Баланс Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 В общем беру снова тагер, +200тр за санту это перебор. Отпишитесь обязательно о впечатлениях: как дизель после зажигалки? Тоже подумываю сделать такой же ход в ближайшеи будущем. В каком салоне берете?
Serg_io Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Отпишитесь обязательно о впечатлениях: как дизель после зажигалки? Тоже подумываю сделать такой же ход в ближайшеи будущем. В каком салоне берете? Ок. Надеюсь, что пониженную надо будет меньше включать, она же только с полным приводом; а то была необходимость в ней на твердых покрытиях. Салон - аск-авто.
alex_r27 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image
Papa Hemi Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image А чего его обсуждать? Денег много стоит. По кроссовой проходимости даже в стоке фору много кому даст. Для говнозазания не используется. Толи тут, то ли на Шнивком форуме, в свое время обсуждали его, и видюхи покатушечные выкладывали. Насколько помню, как и моя любимая Тойота ЭфДжей, официально в Россию не поставляется...
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Вехикросс черовски стилен. Я их давно-давно вижу - любуюсь. Но их мало в Москве. И ремонт, и обслуживание - проблемы... Вот Сант-"классик" - много. Кореейских и американских. Вот я и решился поменять Тагер на неё. А недостаток летней проходимости, возможно, компенсирую МТ 225/75/16 - должны встать туда почти штатно. Но Вехикросс - красив, конечно... Футуристичен. А уже сколько лет дизайну...
иванко Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image Саша,я вот нашел отзыв почитай= http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/19/1300286 1
Cleric Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image А чего его обсуждать? Денег много стоит. По кроссовой проходимости даже в стоке фору много кому даст. Для говнозазания не используется. Толи тут, то ли на Шнивком форуме, в свое время обсуждали его, и видюхи покатушечные выкладывали. Насколько помню, как и моя любимая Тойота ЭфДжей, официально в Россию не поставляется... Посмотри бортовики, они как для говнолазанья не используется =) http://www.drive2.ru/cars/isuzu/vehicross/ Просто машина весьма редкая. Их всего было выпушено толи 10, толи 15 тыщ штук.
alex_r27 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Саша,я вот нашел отзыв почитай= http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/19/1300286 Борис, спасибо! Почитал, достаточно честный отзыв! PS А по поводу "говнолазания", то всё познаётся в сравнении.... Во всяком случае мерилом "говнолин" не всегда подходит, и не всем. Я например мафын взял не для того, что бы в первом попавшемся болоте утопить, проверяя её на "прочность" и вездеходность... В той ссылке (что я выложил) есть и видеоролики про вездеходность этого аппарата и чёй-то я не очень заметил, что она некудышная. Мне даж показалось, что многие "Тагерки-Корандики" в стоке такое повторить вряд ли смогут.... А "начинка" у ней очень даже (не то что у нас ), и вид ничего-себе даже, не "хуже" чем наши . А цена, ну что ж, за удовольствие надо платить (видел объяву за 750 тыр), не так уж и много для такого аппарата.
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Что после Тагера. Я по принципу: "...у кого чаво болит..." Сейчас лазаю по отзывам/бортжурналам Сантаводов - как много зависит от водителя! Один кто-нибудь пишет: "...Упёрся передком в сугроб, почему задние колёса не крутят..." А другой кто-нибудь публикует снимки своих покатушек: ссылка 1 с более серьёзными джипами: ссылка 2. ссылка 3 Обратный пример - как можно засесть... Тагер или моя старушка Нива многое прощали - тупо залазил чёрт-знает куда... Теперь придётся голову включать.
Cleric Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) А санту лифтануть можно? )))Кстати, в грязи как на последней фотке и Тагер спокойно бы встал на шоссейке или на земней резине. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Cleric
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) А санту лифтануть можно? )))Кстати, в грязи как на последней фотке и Тагер спокойно бы встал на шоссейке или на земней резине. Я не нашёл у них на форуме "про это". Но 31-ю резину вкорячивают. Учитывая, что на родной (28,5дюймов)резине клиренс 20см (заявляют 207мм), на 31й должен быть 23см !!! Я фото выкладывал в теме "Про чужаков". Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
Мигель Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Вилли! А что не дизельную "Соренту"? Тоже ничего себе мафын! В старом кузове вполне в этой ценовой категории...
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Вилли! А что не дизельную "Соренту"? Тоже ничего себе мафын! В старом кузове вполне в этой ценовой категории... "Соренто" большая и красивая машина, но, если я правильно понял, она заднеприводная как, в зависимости от модификации/комплектации, Рекстон, Муссо или Роад-Партнёр. А передок - подключаемый. Санта-Фе - имеет постоянный полный привод с распределением усилия 60перед+40зад на скорости и 50+50 при медленном движении.Ну... "Соренто" - подороже и много подороже.
ura Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 у соренто нет дизеля,думал себе после продажи тайгера.Но лащенный он какой-то Мои мучения близятся к завершению
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) ......у соренто нет дизеля,...... ura, может ты о чем то другом хотел сказать? Вот выдержка из описалова....."Кроссовер Киа Соренто, по признанию многих автолюбителей, в некоторых отношениях способен составить конкуренцию внедорожникам ведущих мировых марок. Особенно при этом отмечают плавность хода автомобиля и способность смягчать вибрацию на бездорожье. Особой популярностью пользуется вариант с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, однако и дизельные модели также легко находят своего покупателя." Выдержка взята отсюда: http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxODI0NjYxOzE3MzEwOTY5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt Изменено 17 февраля, 2011 пользователем alex_r27
иванко Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Мигель похоже имел виду не этот соренто= http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/options/ а предидущий= http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31366.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти