Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А как насчет самого дешевого кроссовера?

 

Цены на базовую версию SsangYong New Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей за версию с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей.

 

Сегодня меня подрезал кто-то на Тинго (Тигго) тагазовском.

Типа - "...кто ты такой, на Тагере сра...м..."

Вот это и есть = самый дешёвый кроссовер. ИМХО = имеет право на жизнь тоже... <_<

 

Я ещё писал, что нашёл (проверил - факт подтвердился) в Москве Шевроле-Каптивы 4х4 с механикой за 836 и 850 тыр. в базе. Цены реальные.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Они на 90% переднеприводные :P

Калиннинградские 4х4,но они такие низкие,помоему по паспорту 155мм,мну родственник купил,полгода поездил,продал,вообще не возможно ездить,за все кочки цеплялась,и тарахтеть стала,плюнул добавил и купил соренто,семиместный,доволен до ушей <_<
Опубликовано (изменено)

чурак, ты же прагматик, за такое бабло лучше кайрона взять...

Правильно, что Санта-Фе имеет постоянный полный привод: хочешь 60%перед+40%зад, а хочешь после переключения: поровну между мостами.

ню ню...

Присматривался, но не все так радужно, вот одно из: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154

Изменено пользователем vvn
Опубликовано (изменено)

..................

Присматривался, но не все так радужно, вот одно из: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154

Даже в мануале по Санта-Фе сказано, что выезжать из снега надо перегазовкой... Прямо так и написано. Вчера читал/изучал.

Ну, надо с умом относиться к таким машинам - там на форуме народ пишет: "...залез в сугроб, что дворники намели...".

Правильно, это не Тагер, и не Нива!

 

Я когда спереди под установленную доп-защиту картера заглядывал в прошлые выходные - там клиренса "не остаётся" совсем!

ИМХО, колёса вывешиваются и пипецццц... Это и есть кроссовер, в принципе. Съездить на дачу по городскому дворово-уличному гололёду, а потом по расчищенной бульдозером дорожке у самой дачи. :P

Или за грибами, пропуская колею между колёс. Стараясь при этом не сползти в неё... <_<

 

 

Добавлю ещё отзыв владельца тагазовской Санты в той комплектации, что мне нравится:

 

Один год прошел с момента покупки с пробегом в салоне нового и с 30 км. Сейчас на спидометре 53 000 (!) км. Москва-Нижний Новгород раз 10 проехал, Москва-Ростов-Гагра-Ростов-Москва-Нижний. Потом назад) за лето два раза. Ростов-Москва (1100 км) ездил раз пять, причем в основном зимой. Аварий - ноль, Поломок - ноль (!). Все ТО проходил по графику. Влезет в машину хоть черт лысый) на дальние расстояния комфортно вполне - не устаешь. По умеренному бездорожью катался часто (сейчас в сельской местности - приходится) - везде проезжал где проезжала нива к примеру (в сильные говна не лез конечно)там где не проехала десятка или классика, но с надрывом к примеру нива таже или форестер - проехал не спеша аккуратно и чисто. машиной крайне доволен. Но уже хочу что то другое) у меня дизель, солярку жрет любую, из любой деревни) расход по трассе не более 9 литров. кондей работает исправно - морозит как надо, хотя за 53 тыс км не заправлял еще. Либо мне крупно повезло, либо на Тагазе хорошие машины собирают от корейцев)До этого были в основном только седаны (мерс жутко старый, форд таурус, нива, импреза и легаси праворульки, мицу аутлендер, ситроен с4) выбирал крайне долго и муторно между шнивой (дешево но кондово нереально), тагером (он же сангенг корандо таганрогской сборки) - уж больно мал но больше к нему было плюсов, уазом патриотом (жена сказала что не сядет в него), туссаном - мал багажник и какой то он женский мне показался. ну и за 750 000 вроде выбор был ограничен) победил санта с его багажником и брутальной внешностью, постоянным полным приводом и недорогим ТО) салон велюр, механика, дизель, черный. Одно не радует - черный цвет. надо было брать серый или металлик - уж больно черный маркий(( каждые 3 дня мою сам во дворе, благо двор позволяет. из поломок за год и 53 тыс пробега ломался только замок заднего стекла на задней двери ( по гарантии сделали за 1 час) и зимой тянул из глубокого снега десятку на тросе в натяг - пожег сцепление, пока катаюсь, вроде не дает о себе сейчас знать)) все остальное в норме) в мороз -28 заводилась, в жару +40 не греется, пора менять ГРМ, стоит 20 тыс, пока еще руки и деньги не дошли(( машиной доволен, но уже хочу что то другое) просто люблю менять часто. присматриваюсь к джипу либерти или доджу нитро. Но скорее всего возьму форестер новый. Нравится и скорее всего после санты не будет хуже по проходимости и главное надежности в отличии от америкосов. к тому же на субару катался 3 года. Если кому интересно про санту подробней узнать - могу написать в почту или скинуть видео как катался по бездорожью вдоль Дона весной и зимой)) Скорее всего кто читает отзыв тот выбирает между теми же машинами что и я выбирал - берите Санту классик. И большой и надежный. Причем дизель на ручке 2 литра полный привод тянет нормально, на трассе нет проблем (читай выше маршруты) фуры обгоняет, держит уверенно летом 140, зимой 100 на средне заснеженной трассе. Экономия солидная при этом. Всем удачи!

Марка: Hyundai

Модель: Santa Fe I

Модификация: 2.0 CRDi 4WD (113 Hp)

Владею: от 1 до 2 лет

Дата публикации: 25 июля 2009

Изменена: 25 июля 2009

 

Ссылка на отзыв.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

..................

Присматривался, но не все так радужно, вот одно из: http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4154

Даже в мануале по Санта-Фе сказано, что выезжать из снега надо перегазовкой... Прямо так и написано. Вчера читал/изучал.

Ну, надо с умом относиться к таким машинам - там на форуме народ пишет: "...залез в сугроб, что дворники намели...".

Правильно, это не Тагер, и не Нива!

 

Я когда спереди под установленную доп-защиту картера заглядывал в прошлые выходные - там клиренса "не остаётся" совсем!

ИМХО, колёса вывешиваются и пипецццц... Это и есть кроссовер, в принципе. Съездить на дачу по городскому дворово-уличному гололёду, а потом по расчищенной бульдозером дорожке у самой дачи. :P

Или за грибами, пропуская колею между колёс. Стараясь при этом не сползти в неё... <_<

Во Во... Лично был свидетелем разговора у стенда с лопатами для снега(т. е. сам подослал спросить az ), ..."Света а зачем тебе лопата, у тебя же жып(спортейдж предоследний полный привод)?!"-"да надоело запах горелого масла нюхать...(речь о вязко муфте)". Девушка из города не выезжает.

ИМХО пришел к выводу, что лучше всего постоянный полный привод ЖЕЛЕЗНЫЙ с блокировкой межосевого дифа, как например на Ниве и TLC, ну или на худой конец как в субару(торсен он тоже железный). Парт-тайм не плох, но это кастрация с ограничениями.

Опубликовано (изменено)

 

ИМХО пришел к выводу, что лучше всего постоянный полный привод ЖЕЛЕЗНЫЙ с блокировкой межосевого дифа, как например на Ниве и TLC, ну или на худой конец как в субару(торсен он тоже железный). Парт-тайм не плох, но это кастрация с ограничениями.

+100500 я тоже согласен что железо оно как то надежнее. Юзаю сузуку гранд витару но без понижайки и блокировки межосевого (трехдверку обделили данной крутилкой <_< )

Вывод пока покрытие однородное ползет до последнего. Как только встал то тронуться будет очень сложно.

Если одно колесо имеет меньшее сцепление по отношению к трем остальным- мы стоит на месте, или если едем то на одном колесе.

Но есть и плюсы постоянного полного привода- она устойчива по отношению...........тут пауза..........только к ЗАДНЕПРИВОДНОМУ авто.

Одновременно использую еще и опель корсу. На ней ни чуть не меньше уверености на дороге. И в поворот она заходит (и я чувствую это) так же спокойно и абсолютно на той же скорости. Единственное стартует на скользком покрытие хуже витары.

Так что постоянно полный привод ничуть не лучше переднего привода при повседневной езде. Я не беру заползание в сугроб и другие прелести 4wd- а рассматриваю устойчивость и рулежку по городу или трассе.

Но тем не менее хочу попробовать парт тайм. Или возьму гранд витару но пятидверку с нормальной полноценной раздаткой.

 

 

 

c0c2d51fd731t.jpg например я на своей витаре не доехал до этого места метров триста. На фотке не так все стремно как кажется но рядом травка и вот наступая на нее я весом в 80 кг проваливался по щиколодку. Это май месяц был.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано (изменено)

Уже писал про сантовский привод, еще раз повторюсь, там обычная виско муфта блокирует дифф, так что при её перегреве и отключении, если одно колесо буксовать будет, то и все остальные встанут. Так что на практике в затяжном говнолине это почти тоже самое что в новой санте с подключаем задком. СФ классик только лучше когда однородная поверхность и примерно одинаковое сцепление коллес.

 

На тагере доставали камни на лесной дороге, но лифт не делал, брынчали у меня эти камушки по защите, и еще думаешь как бы задний дифф не поцокать. На санте наверное их легче по центру пускать. И может независимые подвески можно лифтануть и колеса не менять, вот и будет больше места под центром днища.

 

В общем беру снова тагер, +200тр за санту это перебор.

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано

В общем беру снова тагер, +200тр за санту это перебор.

 

 

 

Отпишитесь обязательно о впечатлениях: как дизель после зажигалки? Тоже подумываю сделать такой же ход в ближайшеи будущем. В каком салоне берете?

Опубликовано

Отпишитесь обязательно о впечатлениях: как дизель после зажигалки? Тоже подумываю сделать такой же ход в ближайшеи будущем. В каком салоне берете?

 

Ок.

Надеюсь, что пониженную надо будет меньше включать, она же только с полным приводом; а то была необходимость в ней на твердых покрытиях.

Салон - аск-авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image

А чего его обсуждать? Денег много стоит. По кроссовой проходимости даже в стоке фору много кому даст. Для говнозазания не используется. Толи тут, то ли на Шнивком форуме, в свое время обсуждали его, и видюхи покатушечные выкладывали.

Насколько помню, как и моя любимая Тойота ЭфДжей, официально в Россию не поставляется...

Опубликовано

Вехикросс черовски стилен. Я их давно-давно вижу - любуюсь. Но их мало в Москве. И ремонт, и обслуживание - проблемы...

Вот Сант-"классик" - много. Кореейских и американских.

Вот я и решился поменять Тагер на неё. А недостаток летней проходимости, возможно, компенсирую МТ 225/75/16 - должны встать туда почти штатно.

 

Но Вехикросс - красив, конечно... Футуристичен. А уже сколько лет дизайну...

Опубликовано

Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image

Саша,я вот нашел отзыв почитай=

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/19/1300286

  • +1 1
Опубликовано

Может пропустил инфу.....но вот такой аппарат никто не юзал? Интересно ваше мнение: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20VehiCross&stype=image

А чего его обсуждать? Денег много стоит. По кроссовой проходимости даже в стоке фору много кому даст. Для говнозазания не используется. Толи тут, то ли на Шнивком форуме, в свое время обсуждали его, и видюхи покатушечные выкладывали.

Насколько помню, как и моя любимая Тойота ЭфДжей, официально в Россию не поставляется...

 

Посмотри бортовики, они как для говнолазанья не используется =) http://www.drive2.ru/cars/isuzu/vehicross/

 

Просто машина весьма редкая. Их всего было выпушено толи 10, толи 15 тыщ штук.

Опубликовано

Саша,я вот нашел отзыв почитай=

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/19/1300286

Борис, спасибо! Почитал, достаточно честный отзыв!

 

PS А по поводу "говнолазания", то всё познаётся в сравнении.... Во всяком случае мерилом "говнолин" не всегда подходит, и не всем. Я например мафын взял не для того, что бы в первом попавшемся болоте утопить, проверяя её на "прочность" и вездеходность... :( В той ссылке (что я выложил) есть и видеоролики про вездеходность этого аппарата и чёй-то я не очень заметил, что она некудышная. Мне даж показалось, что многие "Тагерки-Корандики" в стоке такое повторить вряд ли смогут.... А "начинка" у ней очень даже (не то что у нас :blink: ), и вид ничего-себе даже, не "хуже" чем наши :angry: .

А цена, ну что ж, за удовольствие надо платить (видел объяву за 750 тыр), не так уж и много для такого аппарата. :)

Опубликовано

Что после Тагера.

Я по принципу: "...у кого чаво болит..."

Сейчас лазаю по отзывам/бортжурналам Сантаводов - как много зависит от водителя!

Один кто-нибудь пишет: "...Упёрся передком в сугроб, почему задние колёса не крутят..."

А другой кто-нибудь публикует снимки своих покатушек: ссылка 1 с более серьёзными джипами: ссылка 2.

ссылка 3

Обратный пример - как можно засесть...

 

Тагер или моя старушка Нива многое прощали - тупо залазил чёрт-знает куда...

Теперь придётся голову включать. :angry:

Опубликовано (изменено)

А санту лифтануть можно? )))Кстати, в грязи как на последней фотке и Тагер спокойно бы встал на шоссейке или на земней резине.

Изменено пользователем Cleric
Опубликовано (изменено)

А санту лифтануть можно? )))Кстати, в грязи как на последней фотке и Тагер спокойно бы встал на шоссейке или на земней резине.

Я не нашёл у них на форуме "про это". Но 31-ю резину вкорячивают. Учитывая, что на родной (28,5дюймов)резине клиренс 20см (заявляют 207мм), на 31й должен быть 23см !!!

Я фото выкладывал в теме "Про чужаков".

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Вилли! А что не дизельную "Соренту"? Тоже ничего себе мафын! В старом кузове вполне в этой ценовой категории... :angry:

Опубликовано

Вилли! А что не дизельную "Соренту"? Тоже ничего себе мафын! В старом кузове вполне в этой ценовой категории... :(

"Соренто" большая и красивая машина, но, если я правильно понял, она заднеприводная как, в зависимости от модификации/комплектации, Рекстон, Муссо или Роад-Партнёр. А передок - подключаемый. Санта-Фе - имеет постоянный полный привод с распределением усилия 60перед+40зад на скорости и 50+50 при медленном движении.

Ну... "Соренто" - подороже и много подороже. :angry:

Опубликовано

у соренто нет дизеля,думал себе после продажи тайгера.Но лащенный он какой-то :angry: Мои мучения близятся к завершению :(

Опубликовано (изменено)

......у соренто нет дизеля,......:(

ura, может ты о чем то другом хотел сказать? Вот выдержка из описалова....."Кроссовер Киа Соренто, по признанию многих автолюбителей, в некоторых отношениях способен составить конкуренцию внедорожникам ведущих мировых марок. Особенно при этом отмечают плавность хода автомобиля и способность смягчать вибрацию на бездорожье. Особой популярностью пользуется вариант с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, однако и дизельные модели также легко находят своего покупателя." :angry:

Выдержка взята отсюда: http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxODI0NjYxOzE3MzEwOTY5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Мигель похоже имел виду не этот соренто=

http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/options/

а предидущий=

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31366.html


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...