Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос был про ХРУЩОБУ в черемушках.

указанные в графике ЦЕНЫ - или на вторичку с улучшенной планировкой и евроремонтом или первичку уже с машиноместом.

И это заявленная, но вовсе не реальная цена сделки.

 

Вилли втирает про ХРУЩОБУ. Без лифта, с 6м кухней, распашонкой и часто сидячей ванной или вообще совмещенным су. Уж не говоря про общий "антураж" этих домов...Сам в таком дерьме жил. 

Слава богу, что не стал слушать дураков и все продал...

Так что не надо ля-ля.


Опубликовано

Офф. понятное дело..... , но всё равно дешевше 7 лямов чёт нету  http://sob.ru/prodazha-kvartir-moskva/2-komn/metro-novyie-cheremushki?kitchen_square_to=6&storeys_count_to=5&close_to_subway=1    

(блин..... точно забанят за "не по теме"):bc:

Опубликовано

"Не читайте савецких газет перед обедом..."

Я тебе еще раз повторяю - цена непосредственной сделки может быть на 30-50% ниже заявленной. Это не магазин квартир, это рынок...

Пример прост - я выставлю свой тагер за 1.5 ляма. Средняя цена (как по ссылкам) сразу "метнется" ввысь, но свой тагер за такую цену я буду продавать лет 100.

 

Не забанят. Флудильная тема, ненужное вытрут. 

А Вилли надо головой начать думать, а не жопой, пребывая в ДЕПРЕССИИ.... 

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

Офф. Интересно, а точно про Московские Черёмушки вопрос был....?

 

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА М 229 696 РУБ.   х 50 кв.м = 11.5000.000 руб.

Но Мортале прав = владельцы "хрущёвок" могут просить хоть миллиард!  Далеко не все хотят покупать убитый клоповник с соседями ОЧЕНЬ разного социально-этнического типа. Тем более в расчёте на реновацию = переселение в дома в начале 2000-х прозванные "лужковками". Это социальные соты. Это не не нынешние п3м и п44т, что ставят в Черёмушках вместо сносимых 5-этажек с 90-х годов. В этих типовых панельках отличные (хоть и небольшие) квартиры.

Ещё раз извиняюсь перед всеми за зигзаг флуда...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mortalle сказал:

..............................А Вилли надо головой начать думать, а не жопой, пребывая в ДЕПРЕССИИ.... 

Депрессия у жены. По мне, в случае купленной квартиры = да, Люберцы... Но рядом нет предприятий, свалок, шумных шоссе, в 10 минутах большой парк с 2-мя большими прудами и аттракционами, кафе и т.п.

Сейчас до ст.метро Лермонтовский проспект мне 35 минут быстрой (но обычной, не бегом) ходьбы. "До электрички" - 20 минут.(ст.Люберцы).

В конце этого, начале...конце следующего (чёрт знает) будет станция метро в 15..20 минутах ПЕШКОМ от "двери" квартиры. Ветка "Некрасовка"-"Косино или Авиамотрная". Уже построили, отделывают, кажется.

Я это к тому, что мне пофигу ЮГО-ЗАПАД.  Я 4 года там, ул.Арх.Власова-Гарибальди-Пилюгина....= как "проектировщик/сметчик/прораб" отделывал квартиры и подъезды газпромовцам и схожим с ними по доходам людям. Пусть они там и живут. Дорогой район. "Белорусско-Казахстанские" ярмарки по ценам рассчитаны на олигархов по ценам. Сейчас построили Дикси, Магнит и "5", а до этого были рядом только "Азбука-Вкуса", "Зелёный Перекрёсток", и т.п. Я туда на экскурсии хожу - что "ОНИ" кушают, а сам отоваривался потом в люберецком АТАКе продуктами "Каждый День".

 

Ещё раз извиняюсь перед всеми за зигзаг флуда... Сотрите плизз... потом все эти "слюни". Спасибо за труд.

Примечание. Для гостей столицы.

Черёмушки - район у ст.м.Академическая; там "сталинки" в перемежку с самыми первыми сериями панельных хрущёвок, которые уже почти снесли. Есть понятие "Новые Черёмушки" = это от ст.м.Профсоюзная строго на Юго-Запад "в Новую Москву" (в Калугу). В сторону "центра" от м.Профсоюзная - почти одни "сталинки". Если кто покупал машины "ТАГАЗ" на Нахимовском,56 (Санта-Сити) - это там... На мой взгляд, коренного жителя (и до сих пор там прописанного) дальнего Подмосковья (Мещёры), неприятный перенаселённый район.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано
1 час назад, Villy_Churak сказал:

Ещё раз извиняюсь перед всеми за зигзаг флуда... 

Да "забей" .... . Нет у нас такой темы как "#простопоговоритьобовсяком", - форум типо (превратили в) технический, а жаль.....:bc:. Даже несколько ранее (те же старики форумчане говорят) - тут было НАМНОГО гостеприимнее, чем сейчас... .

- Хотя, если уж совсем абстрагироваться, то в тему - : "что после Тагера?" - будет квартира , то же имеет право на обсуждениеaz

Опубликовано
1 час назад, Villy_Churak сказал:

Я это к тому, что мне пофигу ЮГО-ЗАПАД.

У нас (ну и как я понимаю не только у нас.... ) сейчас новый тренд пошел - все что можно делать из дома, делаться из дома....  Работодатель тупо экономит на аренде офисов....  Если втыкаешь в монитор, то  принципе логично - какая разница где втыкать... 

По теме: взял себе ВАЗ 2106 по случаю....  Не "после", но в параллель.... 

 

Опубликовано

Уважаемые модераторы, этих вот чмо - спамеров кто-то отслеживает,блокирует?!  Задолбали  оне,чес слово!

18 минут назад, vlad-007 сказал:

 

 

 

Опубликовано (изменено)
14 часа назад, Железнодорожник сказал:

Уважаемые модераторы, этих вот чмо - спамеров кто-то отслеживает,блокирует?!  Задолбали  оне,чес слово!

 

Дружище, если Вам в теме из 158 страниц и с заголовком изначально подразумевающем элементы флуда  что то не понравилась в моих скромных двух сообщениях, то на форуме есть способы пожаловаться администрации на обзывая меня публично ЧМОм....  И поинтересуйтесь разницей между СПАМЕРОМ и ФЛУДЕРОМ....  Я может и флудер, но ни разу не спамер....    

Изменено пользователем vlad-007
Опубликовано

Сомневаюсь я насчет форчунера в россии....

и снизу и сверху "конкурирует" с собственными же моделями - хайлендер снизу, а прадик сверху.... Да еще и с парт-таймом - народ с непривычки будет биться пачками...

А у хайлендера и прадика - честный фуллтайм. 

 

Рама уже никого не интересует...

Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

Да еще и с парт-таймом - народ с непривычки будет биться пачками...

 

 

 

Вряд ли.ЕСП в базе.

Опубликовано

да журналист муйню написал, как обычно...

есп (громко названо для лохов) на парттайме - это "придушывание" двига по разнице оборотов с датчикок АБС.

На фултайме - да, есп=взрослая.

В статье ИМЕННО парттайм указан. Что сомнительно для ведра за 3 ляма.... 

Опубликовано (изменено)

Однако если у Prado полный привод постоянный, то Fortuner имеет жестко подключаемую переднюю ось. Само собой, есть понижающая передача, а на тяжелом бездорожье поможет принудительная блокировка заднего дифференциала. Подключить переднюю ось можно во время движения до 100 км/ч, причем максимальная скорость в режиме полного привода не ограничена — от перегрева раздаточную коробку защищает дополнительный радиатор. А принципиальное техническое отличие Фортюнера от пикапа Hilux — пружинная задняя подвеска вместо рессорной.

 

Написан, конечно бред безумца.

Посмотрим...

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
20 часов назад, Mortalle сказал:

и снизу и сверху "конкурирует" с собственными же моделями - хайлендер снизу, а прадик сверху.... Да еще и с парт-таймом - народ с непривычки будет биться пачками...

А у хайлендера и прадика - честный фуллтайм. 

Хайлендер не снизу и не сверху, он сбоку. Это кроссовер с совершенно иной конструкцией в том числе трансмиссии, который стоит как Прадо. Фортунер с Прадо конкурировать не будет, их наверняка разведут по цене.

20 часов назад, Mortalle сказал:

есп (громко названо для лохов) на парттайме - это "придушывание" двига по разнице оборотов с датчикок АБС.

На фултайме - да, есп=взрослая.

В статье ИМЕННО парттайм указан. Что сомнительно для ведра за 3 ляма.... 

Принцип работы ЕСП не зависит от конструкции трансмиссии. Применительно к современной рамной Тойоте этот принцип заключается в подтормаживании отдельных колёс, а вовсе не в удушении мотора, в том числе такое стоит в парттаймовом Hilux.

Опубликовано

Вопрос про ЕСП....

Вот мне сказали, что лучше взять машину с комплектацией без ЕСП. Мол всё-равно фултайм и длинная база, а ЕСП мне так или иначе пришлось бы отключать из-за постоянной езды по расползшимся грунтовкам с глубокой колеёй. (Это ежедневно по 2 ...4 раза.)

Не прогадал ли я? Так ли нужна ЕСП...?

Опубликовано
54 минуты назад, Villy_Churak сказал:

Вот мне сказали, что лучше взять машину с комплектацией без ЕСП. Мол всё-равно фултайм и длинная база, а ЕСП мне так или иначе пришлось бы отключать из-за постоянной езды по расползшимся грунтовкам с глубокой колеёй. (Это ежедневно по 2 ...4 раза.)

Не прогадал ли я? Так ли нужна ЕСП...?

Виталий, ты же взрослый дяденька :) , много ездил на разных машинах и наверняка пришёл к выводу, что жить без ЕСП можно.

Вне дороги обычно мешает не ЕСП, а антибукс. В тяжёлых условиях, когда водитель активирует блокировки, эти системы на многих машинах отключаются автоматически.

Я всю жизнь ездил без электронных помощников и не парился. И сейчас поеду без проблем. Более того, считаю, что люди, у которых постоянно моргает лампа ЕСП, ездят неправильно, за гранью, вынуждая вмешиваться электронику, чтобы исправить их ошибки. В нынешней машине эти радости есть, и их наличие приятно. Именно так, не более. Они упрощают жизнь, когда зевнул и ошибся.

Прогадал ты или нет, вопрос философский, но денег за машину точно меньше отдал, а ездить ты и так умеешь, так что наверно нет. :)

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 5 июля 2017 г. в 23:18, Mortalle сказал:

Это не зависть. Это печаль. За последние 10 лет дизайнерская мысль в автостроении умерла полность...или откровенный и кривой плагиат или вообще хз что....типа этого уебана.

И ладно бы эта печаль ещё технически что то из себя представляла, так нет - ресурс 3 часа или 5 км.

Вот я о чем. 

Именно поэтому я долго искал бодрую Сотку последнего рестайла, нашел, уже два года езжу и радуютсь! Последняя ЖЕЛЕЗНАЯ Тойота!

Опубликовано

Вот и я созрел для замены авто.

Заслуженный и очень опытный 24-летний Муссо, набегав около 500 тысяч, запросил пощады и достаточно объемных вложений по ходовой.   Муссо ждет глобальный ремонт и, скорее всего, он останется в семье в качестве автомобиля для хозяйства и выездов на природу.

Без машины надолго оставаться не могу, поэтому приобрел дизельного Рекстона 2,9 на механике.  Сейчас устраняю недочеты, в ближайших планах установка котла Бинар. В целом машина радует.  Хотя "вау"- эффекта от пересадки с Муссо на Рекстона  не заметил.

Корандо супруги, набегавший 260 тыс., ждет обычное осеннее ТО, профилактическая промывка печки и замена термостата. Никаких иных проблем машина не доставляет, планов ее менять пока нет.

  • Like +1 1
Опубликовано

ну если честно, то мир только на "SY" не остановился. В нём ещё очень много разного, достойного внимания:)

Опубликовано
В 15.09.2017 в 20:10, SergeyAndreevich сказал:

Именно поэтому я долго искал бодрую Сотку последнего рестайла, нашел, уже два года езжу и радуютсь! Последняя ЖЕЛЕЗНАЯ Тойота!

Десять лет назад то же самое говорили про восьмидесятку. :)

А сотка хороша! :)

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...