Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В морозы "за -20" после трогания весь салон начинает "жить" - откуда только не идут скрипы, трески и т.п. звуки.

Тут два вариата, либо беруши в уши, либо музыку погромче и этот способ действует на всех автомобилях.

Опубликовано

Чего то темка свелась к гниению и ржавчине.

Ну если коснулось,то личное. Есть теплый гараж.Деревянный. Но! Даже оцинкованный "Мондео" зимой с "-" в гараж плюсовой,завтра обратно ,вечером снова повтор = забиваем малейшие расслоения швов растаявшим,затем замезшим снегом/льдом.Потом в гараже все тает,утром выезжаем ,в освободившиеся эти же швы с теплым еще металлом летит снег,тает,замерзает в лед,....Цикл понятен? И это без соли,без всяких химикатов вообще.

   У мну теперь машин на улице всю зиму живет. Осенью замерзла,весной оттаяла. Один цикл за зиму!  Гниет конечно,хитрый процесс,сложно бороться,но машин пока живет!

Еще раз скажу-личное мнение,не навязываю,но и в гараже я в основном чего-то точу,шлифую,строгаю...Там блин даже снегоход чаще машины бывает! :biggrin:

 

А так то сильно хочу новый Форд "Мондео" в последнем кузове! Как увижу-.... Но это личный бзик скорее! Второй внедор=анахуа!

Опубликовано

Есть теплый гараж.Деревянный.

Хм, квадратная Нива прожила в деревянном гараже 10 лет, шеви живёт 4й год, без ржи совсем.

Может быть проблема в вентиляции? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эммм... говорили уже про это. Несколько лет назад. Однако ж "друзья из поднебесья" не хотят за так просто "отпустить" такой бренд как "ДЖИП вРанглер" :biggrin:  https://auto.mail.ru/article/63923-kitaicy_sozdali_prostoi_ramnyi_vnedorozhnik_za_12_000/

  • +1 1
Опубликовано
Опубликовано

Чего то ржу,наверное смешиной стопку закусил. У трети форума,вон уже и ветку пенсов создали,следующим после Тагера будет катафалк!!!

Опубликовано

Чего то ржу,наверное смешиной стопку закусил. У трети форума,вон уже и ветку пенсов создали,следующим после Тагера будет катафалк!!!

Не дождётесь :aq: :aq: :aq:

Опубликовано

Да я то согласен, что остановка не забита желающими в нем прокатиться!!! Но ,п@я, он же уже едет!!!

 

Чет понажимал с пьяни, ни смайлики, ни фотки шикарного катафалка на базе Кайена не вставить!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

2013_renault_samsung_qm5_cuv_renault_kol

 

Увидел на парковке пару корейцев средних лет, которые оглянулись на чей-то припаркованный Рено-Колеос и пробубнили: "Самсунг, Самсунг...".

В Корее "живут и не знают",  :biggrin:  , что их Самсунг в Европе - Рено! :bw:

Опубликовано

А я купил вторым автомобилем HONDA ELEMENT! 

Прикольное авто, большое для легкового, удобное, необычное!

Опубликовано

А я купил вторым автомобилем HONDA ELEMENT! 

Прикольное авто, большое для легкового, удобное, необычное!

Ну и как кубик себя показал? 

Опубликовано

e692e4cs-960.jpg

 

 

Самоходная зенитная установка со спаренными орудиями

М42-Duster.

Оказывается широчайше применялась США во время вьетнамской войны.

Правда тогда она была на гусеничном ходу.

Опубликовано

Ещё один кроссовер на "платформе" "Логана" - Лада (Дакия)-"Ларгус-кросс".

 

b-317.jpg

 

b-316.jpg

 

b-315.jpg

 

Насколько я помню, у "Ларгуса" кроме водителя и пассажира-экспедитора можно загружать ещё 800 кг (!.!.!.!.!.!)

Учитывая увеличенный просвет, с такими грузовыми возможностями, при правильной резине и толковом водителе =

весьма востребованное авто будет у дачников и авто-туристов, выезжающих "на природу" без тяжёлого бездорожья.

А главное - машина явно симпатичная. Внешне ничем не уступает "именитым" моноприводным кроссоверам.

И цена....

В любом случае она будет намного ниже цены "аналогов".

Знаю, что румыны ставят на "Ларгусы" и дизеля.

Дизель, АКПП, небольшой "лифт" и АТ-колёса = я бы купил как вторую машину.

 

Опубликовано

Виталий, дизель у Рено для этих машин откровенно чахлый, хоть и неплохой в остальном. АКПП до сих пор ставится печально известная AL4. В целом машина за свои деньги отличная, но брать лучше на палке и лучше бензиновое — оно хоть как-то едет. В дизеле ещё и холодно, дополнительных подогревателей двигателя, если не ошибаюсь, не предусмотрено, а ставить Вебасту самому небюджетненько.

Опубликовано

Если смотреть "у румын", то дизель 1500 с 90л.с., РКПП, т.е. спокойная и очень экономная машина.

То, что не надо самой выжимать сцепление и переставлять рычаг - женщинам по вкусу. "Робот" или "автомат" это вы понимаете, а для моей супруги главное - 2 педали. :biggrin:

А я как раз и писал про "вторую машину в семью".

А главное - всё-таки не должна она быть дорогой?!

И 800  кг - если это доступно ещё?

(можно же, к примеру, пружины, амм. и рычаги от грузовой версии - геометрия одинаковая?

Опубликовано

Ну очень спокойная и действительно экономичная машина. В том числе в эксплуатации.

Грузоподъёмность, если не ошибаюсь, у легкового Ларгуса поменьше, чем у грузового, а это вообще не Ларгус на самом деле, поэтому по ТТХ может сильно отличаться.

Желание иметь две педали понимаю, сам такой. Но это же не повод покупать автомат, который с немалой вероятностью может быстро развалиться.

Опубликовано

Хочу все таки посмотреть на это чудо  УАЗ от DEVOLRO   и чего у них получится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Форд был очень жадным, не зря с него Скруджа срисовали. Чёрные кузова высыхали гораздо быстрее остальных, что важно для конвейера. Различные "тюнинговые" мастерские прекрасно красили жестянку лиззи в разные цвета.

Опубликовано

Много лет я здесь уже зарегистрирован , уже нет давно санг енга, ответ на вопрос этой темы уже пришел, Тойота Хайлюкс, машина Бомба, естественно в максималке с 3,0 ТД. Всем удачи !!!!

Опубликовано
10 минут назад, Серый 968 150 рус сказал:

Много лет я здесь уже зарегистрирован , уже нет давно санг енга, ответ на вопрос этой темы уже пришел, Тойота Хайлюкс, машина Бомба, естественно в максималке с 3,0 ТД. Всем удачи !!!!

Arctic Trucks?

Опубликовано
26 минут назад, Серый 968 150 рус сказал:

Тойота Хайлюкс

На TD не ездил, а бензинка угрюмое гавно. Тундра или Секвоя имхо, если смотреть в сторону тойоты.

Секвоя очень понравилась, плывет по дороге, не раскачивается, близко к Тахо или Чирокезу на пневме, и по говну на удивление едет.

Опубликовано
14 часа назад, alex_r27 сказал:

как сказывал в своё время Генри Форд? -"Машина может быть любого цвета, если она чёрная!";) https://auto.mail.ru/article/64495-ford_obnovil_vnedorozhnik_explorer/

Цитата

Напомним, что нынешняя версия Ford Explorer продается в России по цене от 2 749 000 рублей.

Кстати, машина отличная как городской кроссовер бизнес-класса.

Если не съезжать на безобидные лужайки для пикника.

Посмотрите на свесы.

Смотрел ролики с тестами на взятие подъёма/спуска.

Эксплорер упирается в самый безобидный склон и обязательно что-то там себе отрывает.

В этом плане напоминает СанЁнговский Родиус-Ставич.

Стоят у нас во дворе рядом Рекстон и Ставич. Как я понимаю - Ставич на базе Рекстона сделан? Движки, ходовая.

Но он безумно какой-то низкий. Внешне, по геометрической проходимости, обычный минивэн.

Как Хёндай Старекс в случае 4х4.

 

ИМХО.

Опубликовано
9 часов назад, Villy_Churak сказал:

В этом плане напоминает СанЁнговский Родиус-Ставич.

Стоят у нас во дворе рядом Рекстон и Ставич. Как я понимаю - Ставич на базе Рекстона сделан? Движки, ходовая.

Но он безумно какой-то низкий. Внешне, по геометрической проходимости, обычный минивэн.

Как Хёндай Старекс в случае 4х4.

 

ИМХО.

Так эти машины не для говен изначально проектировались, а для уверенного передвижения зимой, когда надо вылезти из сугроба и проехать по проселку. На минивэне покорять бездорожье как то странно. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...