WARELIK Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Ключевое слово : " Паркетник " ,- Ф-и-и-и...
Шевцов Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 виталий-я в своё время хотел купитьсанту классик но не потянул 780 тыр ,зато очень много узнал за неё ,итог с дизелем овощ,слабовато 112 лс,а вот 6ка 173 лошади на ура,и по конструкции она как раз между паркетниками и нами,и если без экстрима -пройдёт там где каптива или новая санта сядет,кстати и акпп там с ручным подключением,довольно продвинутая,и кстати у зачётников осенью санты были по 650
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Спасибо. Санта рассматривается мною "по семейным" запросам. Мой Тагер слегка всех раздражает, почему-то. В общем, "...посмотреть будем..."(с) "Клиренс" уже оценил, у меня на Тагере с резиной 27 дюймов он был больше! Что объезжать пробки по раскисшим полям я не смогу - уже понял. Вообще, склоняюсь к дизелю - у нас тут на фирме полно Портеров, там хотя и не тот двигатель, но вообще без каких-либо проблем во прошедшие три зимы. Механика - это однозначно. Покупать всё-же, если соберусь, буду всё же в московских салонах "от Тагаза", хотя они все с допами шпарят, "сучата"... Ещё раз, спасибо. P.S. А вот что не очень понравилось в Санте - рейлинги. Я за них подёргал/покачал машину - имхо = слабоваты против моего даже "экспедиционника", что на Тагере. Что народ так рейлингами озабочен... Может, конечно субъективно показалось, а на самом деле они прочные. Изменено 31 января, 2011 пользователем Villy_Churak
roman-ch1 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Спасибо. Санта рассматривается мною "по семейным" запросам. Мой Тагер слегка всех раздражает, почему-то. В общем, "...посмотреть будем..."(с) "Клиренс" уже оценил, у меня на Тагере с резиной 27 дюймов он был больше! Что объезжать пробки по раскисшим полям я не смогу - уже понял. Вообще, склоняюсь к дизелю - у нас тут на фирме полно Портеров, там хотя и не тот двигатель, но вообще без каких-либо проблем во прошедшие три зимы. Механика - это однозначно. Покупать всё-же, если соберусь, буду всё же в московских салонах "от Тагаза", хотя они все с допами шпарят, "сучата"... Ещё раз, спасибо. P.S. А вот что не очень понравилось в Санте - рейлинги. Я за них подёргал/покачал машину - имхо = слабоваты против моего даже "экспедиционника", что на Тагере. Что народ так рейлингами озабочен... Может, конечно субъективно показалось, а на самом деле они прочные. Вилли по мойму вы живете на против салона на нахимовском. Я никак доехать не могу, но интересует продают ли сейчас Сантафе классик? и какие комплектации и цены? Если в ближайшее время посетите салон то обязательно отпешитесь.
alex_r27 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 ....Санта рассматривается мною "по семейным" запросам...... Виталий, привет! На "Хёндэ" пока ешё остаётся актуальным вопрос по системе охлаждения (радиаторы основные и радиаторы отопителя салона). Не знаю причины, но они текут через некоторое время эксплуатации. Есть предположение, что это происходит из-за комбинированности бачков радиатора (пластик). При перепаде температур начинают сочить в стыках, особенно весной и в начале зимы. Дорожная каша попадает на нижнюю часть радиатора ОЖ и превращается в какую то субстанцию напоминающую цемент с пластилином, далее под воздействием перепада температур трубки ослабляются и начинается круговерть с гарантийной заменой. В целом машинка неплоха. Но вот эти моменты портят настроение. PS. А мне по форме больше "тушканчики" нравятся!
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 ...Если в ближайшее время посетите салон то обязательно отпешитесь. ОК. Буду там в следующие выходные. В эти выходные там оставалась максималка: 2,7i 4WD с автоматом. И "кучей" допов, на 60..70 тыр. Получалось где-то 890..900 тыр за авто. Таких денег у меня не было, да и не будет.
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Виталий, привет! ..... Да, доброго дня! Но у меня друг (который взял Санту вместо Тагера 3,2АТ) на свою машину "не нарадуется". Он же говорит, что и с другими хозяевами общался - все довольны. Только регламентное ТО. Хотя... В то, что проблем совсем не будет я не верю, конечно. Тагаз есть Тагаз. Но я пока в стадии размышлений ещё и по финансовым причинам. Всё-таки 4WD Санты на 200тыр и более дороже Тагеров. Изменено 31 января, 2011 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Виталий, привет! ..... Да, доброго дня! Но у меня друг (который взял Санту вместо Тагера 3,2АТ) на свою машину "не нарадуется". Он же говорит, что и с другими хозяевами общался - все довольны. Только регламентное ТО. Хотя... В то, что проблем совсем не будет я не верю, конечно. Тагаз есть Тагаз. Но я пока в стадии размышлений ещё и по финансовым причинам. Всё-таки 4WD Санты на 200тыр и более дороже Тагеров. Ну мой друг, то же не нарадуется (правда уже налетел на то, что я сказал выше (по радиаторам))....в целом ему авто нравится (и оснастка и комфорт). А что по поводу "Тускона" - не? Тоже по форме и содержанию не плохой вариант, но тут как говориться...хозяин-барин!
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Tucson как-то не глянется. Хотя у одного Заказчика (по строительству) был - я тоже его пытал-пытал... Но у него был, кажется, 2WD. Потом - уж обслуживаться так в одном месте - мне в Санта-Сити "через дорогу". Тагер там "мою".
Шевцов Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Tucson как-то не глянется. Хотя у одного Заказчика (по строительству) был - я тоже его пытал-пытал... Но у него был, кажется, 2WD. Потом - уж обслуживаться так в одном месте - мне в Санта-Сити "через дорогу". Тагер там "мою". старый тушкан уже не выпускается,да и там тоже подключение как у каптивы,а новый много за лям стоитда и клиренс 15 см
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Ну, да... Я вот читал - У Санты постоянный полный 60+40. А после какого-то там переключения 50х50. Но всё-равно, даже после этого переключения можно и быстро тоже ехать небольшие расстояния - не развалится. Но заявляемый клиренс 205 см (больше, чем у моего Тагера!!! ) - это лажа. Я только в эти выходные "лёг" под Санту на Нахимовском - там она со стальной доп-защитой картера - там от керамогранитного пола "от силы" 170..180мм !!! Водительское место у Санты теснее, чем у Тагера. Но, вот что странно, сиденья намного удобнее - сел - "как по фигуре шито"... Изменено 31 января, 2011 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Машина эта должна отлично чувствовать себя на гололёде(в отличие от Тагера\РП)
Шевцов Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Машина эта должна отлично чувствовать себя на гололёде(в отличие от Тагера\РП) это уж точно,так себя ведёт и муссо 3,2 с фуллом а мы будем пока мечтать
alex_r27 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 По льду надо на коньках перемещаться! А вам бы всё с пролетарским фанатизмом......
Villy_Churak Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Пора подумать о лисапеде Мне "лисапеды" уже надоесть успели. Я, в молодости (лет до 30, наверное...) садился на свой Старт-Шоссе Харьковский и рвал по Касимовскому шоссе через Спас-Клепики до Рязани. За день проезжал 220 км, а возвращался к Москве на последней электричке. Средняя скорость получалась "от силы" 25 км/час, но это с отдыхом у колодцев и двукратным купанием. За одну поездку худел (обезвоживался) более, чем на 10 кг! Так, что хочется что-то более подходящее по возрасту, почему и задумался о кроссовере.
Serg_io Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Посидел в салоне санты, ага, намного удобнее сидушки-салон, но что то близко голова к потолку, при моем росте 173, до потолка было 5см. Может сидел как в тагере, а надо было полу лежа? Но не люблю я лежать за рулем . Клиренс не смотрел, неужели врут про 207мм? Вязкомуфта там как автоблокиратор межосевого диффа, т.е. примерно санта - то шнива, то тагер по полному приводу Только вот перегрев этой муфты может быть засадой. Хотя в основном мне встречались локальные грязевые засады, больше клиренс был нужен. Вобщем на санту надо еще гдето 200т наличными искать, или кредит пресматривать на 3 года. Жаба задушила, ну и паркетность санты, решил тагер мт3.
roman-ch1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 ...Если в ближайшее время посетите салон то обязательно отпешитесь. ОК. Буду там в следующие выходные. В эти выходные там оставалась максималка: 2,7i 4WD с автоматом. И "кучей" допов, на 60..70 тыр. Получалось где-то 890..900 тыр за авто. Таких денег у меня не было, да и не будет. конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть.
иванко Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть. Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ Изменено 1 февраля, 2011 пользователем иванко
Villy_Churak Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот парт-тайм меня и добивает. В том же салоне Санта-Сити на Нахимовском обслуживается местный мужик, который купил жене Корандо 3200 АКПП с постоянным полным приводом. Это вещь... Рекстон с ППП - тоже вещь. Хотя мне мой Тагер нравится, чтож сколько раз выручал... Сколько в него вложено... Про Санту пока же ещё думается - не-решено-до-конца... Могу я помечтать!?
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Вот парт-тайм меня и добивает. В том же салоне Санта-Сити на Нахимовском обслуживается местный мужик, который купил жене Корандо 3200 АКПП с постоянным полным приводом. Это вещь... Рекстон с ППП - тоже вещь. Хотя мне мой Тагер нравится, чтож сколько раз выручал... Сколько в него вложено... Про Санту пока же ещё думается - не-решено-до-конца... Могу я помечтать!? Просто обязан! В противном случае нафига тогда всё это!! А мне почему то "субарики" нравятся, "форестеры" там всякие в особенности.... жаль дизельки они не ставят.
Шевцов Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа но и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Шевцов
vvn Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть. Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ ...и передний мост отваливается и шаровые расходник...усовершенствовали узкоглазые немецкую разработку
Шевцов Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть. Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ ...и передний мост отваливается и шаровые расходник...усовершенствовали узкоглазые немецкую разработку кайроны из кореи имеют и другие движки и другую схему подключения, а соллерс тулит только парт тайм
fiksa56 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа но и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. Саня я положил по магнитофон бумажечьку с карандашиком,ставлю чёрточку при езде в этот день с полным приводом,посмотрим что получиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти