Шевцов Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Сестра недавно купила Кайрон, бензин автомат. На мой взгляд - его внедорожные качества уступают Тагеру, но ей важнее объём, и обязательно - автомат... ну объёмом тут не пахнет-2 литра дизель,и тот же движок что на рп и тагерах 2,3 -150кобыл ,с автоматом шустрый тока дизель а бензинка просто отстой,да и прожорлива/отстой в плане разгона 17 сек/сам хотел в своё время,но цена кусачая
Каменецкий Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Объём салона имелся в виду Она семейная, в отличие от меня. Бензин - дабы избежать зимних подогревов, добавок в солярку и прочего. А что до динамики - так для неё это даже лучше, что бы не слишком резво.
Vi-RUS Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Думаю после РП взять Смотри не пожелей. Двигатель - пакость редкостая (в плане надежности).
maxud007 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот я год поездил на карандаше очень понравился он мне купил на него гудрич хабы-авм подогрев сигналку с автозапуском весь его вылизал да и продал пусть люди то радуються а купил я таракашку хотел уазик патриот но такой он тапорный что передумал но вот знаю точно что митцубиси брать я никогда не буду такое это мягко сказать г.... и запчасти как на самолет стоят прикипел я что то к корейцам хорошие машинки у них
malyutin Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А я свой Карандаш и продавать не собираюсь,даже в страшном сне-такая хорошая машина!!!Взял-бы ещё Муську,но финансы(((((((Зачем искать замену?!
Gastello Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 нового дизельного РП взял бы после каранды...
ВасяЯ Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Прадо, в 120 кузове или 76/78 ТЛК.Тоёто оно и в рассеи Тоёто.Тагазина это по сути контрафактный мерседес,а хорошую конструкцию имхо нельзя измерзавить даже раасейской сборкой
volchara Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А я свой Карандаш и продавать не собираюсь,даже в страшном сне-такая хорошая машина!!!Взял-бы ещё Муську,но финансы(((((((Зачем искать замену?! Правильно,как говориться - лучшее,враг хорошего.
Slater Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А я все таки на KIA Sorento остановился.
Виктор Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А я все таки на KIA Sorento остановился. =================== Чем привлекло? А вообще - не советую. Тоже так думал несколько лет назад,но понаблюдав пришел к выводу - ну ее нах. По сравнению с Корандой одни минусы,кроме большого салона и 5-ти дверей.
Каменецкий Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А что Геленваген не называем? Такие все пессимисты?
mayor77 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Завтра едем Таурега смотреть..., V6 турбо дизель 3.0, 240 коней, 100 литров бак, 10 ка на 100, вот как то так.... От Мазды CX-7 отказались, 25 литров город, 18 - трасса, ну её нах! Тагер конечно оставляю!
mayor77 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 дорогой,он сцуко. 2008-2009 можно взять до 1.4 млн. , есесинно кожа, рожа... До этих годов лучше не брать с этим мотором, много было косяков... Форум изучил... Еще на Тагаз жалуются...
МРАК Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 После Тагера Т-1 взял на зиму Рекстона 2006 г.в. 3,2+АКПП, весной вернусь к Тагеру, просто жду ТД+АКПП не додусь к апрелю диллер обещает поставить, возьму Т-2, вот всегда я так было у меня три Си - макса разных годов и комлектаций, сейчас есть третья уже Шнива,так что иду по накатанной....осталось покататься еще на одном-двух Тагерах)))))
Каменецкий Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Короче, господа: настоящие рамные внедорожники с парт-таймом вымирают, вся надежда - на СсаньЁнг. Ну, или на Грейт Вол, если они на свох волов моторы посильнее поставят.
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Короче, господа: настоящие рамные внедорожники с парт-таймом вымирают, вся надежда - на СсаньЁнг. Ну, или на Грейт Вол, если они на свох волов моторы посильнее поставят. Слишком уж коротко - джип рэнглер форева!
Каменецкий Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 дорогой он, да и короткий вроде - удочки не влнзут. На Тагере спины - трёшки как раз под крышу влезают, пристёгиваются к ручкам над стёклами ремешками от часов. А в Рэнглер так влезут?
Army Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Есть рэнглер пятидверка с многовариантной трансформацией крыши и салона - там такие проблемы просто не стоят... Вот цена завышенная (здесь) - это да, к сожалению. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Army
SAMAN Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Есть рэнглер пятидверка с многовариантной трансформацией крыши и салона - там такие проблемы просто не стоят... Вот цена завышенная (здесь) - это да, к сожалению. И в котором два свободных дифа....... У меня на работе у одного знакомого. Юзает его уже 9 месяцев ПО ГОРОДУ. Смотрел и прокатился сам. Да машина комфортна и смотриться ни че тока вот без покупки допов в мосты, да же не куда соваться... Изменено 26 ноября, 2010 пользователем SAMAN
psp Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Я вот про Дусю почитываю, так, на перспективу
Army Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Есть рэнглер пятидверка с многовариантной трансформацией крыши и салона - там такие проблемы просто не стоят... Вот цена завышенная (здесь) - это да, к сожалению. И в котором два свободных дифа....... У меня на работе у одного знакомого. Юзает его уже 9 месяцев ПО ГОРОДУ. Смотрел и прокатился сам. Да машина комфортна и смотриться ни че тока вот без покупки допов в мосты, да же не куда соваться... посмотрите версию рубикон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти