Кабан Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Я знаю, что после! Автомобиль-сказка! Я уже хочу се такую!!! Не дождаться! http://auto.mail.ru/article.html?id=32141 Lаdа Grаntа. Что-то она уж больно страшная. Впрочем, как и все новые модели АвтоТаза. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А я думаю по весне сменить вот на это http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_winstorm_2-0.html Дэу-экзотика...А почему не шевроле каптива? Цитата Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дэу Винсторм - аналог Шевроле Каптивы или Опель Антары. Только Каптивы дизельной нету, а Винсторм дизель. Для меня и паркетника хватит, за 2 года Карандаш грязи не видал, зимою малость в сугробе побывал. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ниссан патруль дизель.Обязательно новый.Это для охот и вылазок. А для асфальта мне и бэх хватает. за глаза....8)))) Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дэу Винсторм - аналог Шевроле Каптивы или Опель Антары. Только Каптивы дизельной нету, а Винсторм дизель. Для меня и паркетника хватит, за 2 года Карандаш грязи не видал, зимою малость в сугробе побывал. Дизель.понятно. А разве Дэу Винсторм продается официально в России? Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 аналог Шевроле Каптивы У нас на работе парень есть на этой машине. Рыбак заядлый. Как-то видео показывал как они буксовали. ИМХО - эти машины даже в безобидных сырых лугах по проходимости НИКАКИЕ. И резина у него вроде типа АТэшной стояла. За пассажира я с ним ездил - салон вполне просторный и удобный. Но машина стоит миллион. Другой наш коллега за эти же деньги юзает Рекстон на автомате 3200 с постоянным 4х4. Вот ЭТО я купи бы "за миллион". Цитата Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дизель.понятно. А разве Дэу Винсторм продается официально в России? Официально нет, привезу с Кореи, года 2007-2008. Лишних тысяч 200 государству таможенных пошлин. Смысла брать новое что-то никакого, в наших краях даже дилерских сервисов ВАЗа нету. Так что пробежный мой удел . Думаю в рублей 750 уложусь Цитата Ссылка на комментарий
nvn Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Toyota Hilux Double Cab 3.0 D4-D Цитата Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Toyota Hilux Double Cab 3.0 D4-D ПМСМ, пулемет на крыше смотрелся бы очень даже антуражненько! =) Lаdа Grаntа. Что-то она уж больно страшная. Впрочем, как и все новые модели АвтоТаза. "Страшная" не то слово. Это ж кошмар наяву... Цитата Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Следующе, наверное, будет УАЗ-Патриот, потому как, судя по тенденциям, импортных настоящих внедорожников в будущем не останется... Цитата Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) В порядке увеличения финансовых возможностей (читай что последнее то больше всего хочется) ford ranger (это только после того как musso устанет) или может ss rexton (если они ржаветь перестанут после первой зимы), jeep wrangler 5d, mercedes gelandewagen. Пы.сы.Эх Где же теперь найдеш старый добрый дизель с мех ТНВД Изменено 17 августа, 2010 пользователем Эдуард560 Цитата Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/ Но ценник однако великоват. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Пы.сы.Эх Где же теперь найдеш старый добрый дизель с мех ТНВД а...все. кончились. ток несерийные образцы, типа моего. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Следующе, наверное, будет УАЗ-Патриот, потому как, судя по тенденциям, импортных настоящих внедорожников в будущем не останется... ну почему? например новый ховер. китайцы качество подтянули, поставили 150 сильный дизель. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 себе я планирую взять еще 1 рекса. и сделать его несерийным образцом, с 3х литровым мотором и рядным ТНВД) Цитата Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Следующе, наверное, будет УАЗ-Патриот, потому как, судя по тенденциям, импортных настоящих внедорожников в будущем не останется... ну почему? например новый ховер. китайцы качество подтянули, поставили 150 сильный дизель. ховер-црди! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 да. веяния времени. я про раму+дизель. лично мне, новая машина по большому счету - нафиг не упала. особенно учитывая мои кулибинские наклонности. я замучаю любого дилера. Цитата Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Dmitry, у вас в РБ наверное легче регистрировать в гаи переделки, чем у нас. Мой приятель на форд сьеру вместо 1.6i впихнул 2.0i от форда скорпио. При регистрации переделки прошел все круги ада. Цитата Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Следующе, наверное, будет УАЗ-Патриот, потому как, судя по тенденциям, импортных настоящих внедорожников в будущем не останется... ну почему? например новый ховер. китайцы качество подтянули, поставили 150 сильный дизель. вот почему на Патриот дизель не ставят? Ведь ставят же дизель на более бюджетный Хантер... На тихоходные утилитарные внедорожники дизель так и просится. Цитата Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 На раtriot ставят дизеля: Iveco, 2.3, 116л.с. Цитата Ссылка на комментарий
chega Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) жизнь рассудит. Посидел в Toyota Hilux - кайф, да и к лицу она мне Хотя быть может будет либо обычный паджерик, либо спорт а может получится что купится недопривод, тагазик останется надолго в качестве проходимца или вместо него какой-нибудь козлик купится. Вообщем надо ждать а не гадать. Пока хочу Hilux Только вот мозг не соглашается с ним Изменено 5 сентября, 2010 пользователем chega Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 На раtriot ставят дизеля: Iveco, 2.3, 116л.с. иии? что есть 58 сил на тонну удельной мощности? (примерно) не смешите мои тапочки..это мало..безмерно мало. Цитата Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня на носороге тоже чахоточный 2.3 101л.с. По городу его хватает вполне, но на трассе он конечно слабак. Цитата Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 После Тагера , наверное .... опять Тагер , тока новый , если их выпускать не перестанут , или РП .Вот как то так , собсвенно ... Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А я вот видел на Киевском шоссе 5_ти дверный "Вранглер" - очень даже интересный вариант! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.