fiksa56 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Ну на мой век тоже наверное хватит,просто или Гришу развели на оцинковку или ........... Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Я забил на ржавчину, залил маслом и все. Там поверхностная, ее при обработке антикором сносит на раз. Да и ее на 20 лет хватит легко) Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Еще надо внутри ее тоже как то обрабатывать. На фото видно что уже ржавчина во всю. Я тупо отработки налил туда и поболтал. Траверса цинкуется методом горячего цинкования полным погружением в раствор. Подозреваю что ржа на фото связана именно с выпиливанием отверстия, начала ржаветь напилиная стружка и поверхностно окрасила саму траверсу. "Там поверхностная, ее при обработке антикором сносит на раз." Специально снял с машины свою траверсу, отмыл никаких признаков коррозии не обнаружил. Она же в отмытом виде, как новая: Пара готовых траверс есть в наличии, если нужно могу предоставить на тестирование их корозо стойкости. Оригинал фото выложил на драйве. https://www.drive2.ru/l/8373053/?key=jAQAAAAAAESninoOh_3SCAAAg8dm89bw4EapDgu8Ky5q2-OhaMA Изменено 5 декабря, 2015 пользователем GRV Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ну я присоединился к клубу низких траверс. Григорий,спасибо! Осталось теперь защиты сделать...а вообще кто делал поделитесь опытом? Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Кстати раз уж тут основной народ тусуется есть вопросец - кто как решал проблему сорванных гаек в раме ? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ну я присоединился к клубу низких траверс. Григорий,спасибо! Осталось теперь защиты сделать...а вообще кто делал поделитесь опытом? Я взял 2мм железо и по месту вырезал два куска. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Fiksa56, а крепил как?под болт траверсы? Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Кстати раз уж тут основной народ тусуется есть вопросец - кто как решал проблему сорванных гаек в раме ? Где есть доступ приваривать новые, где нет наверно резать новую резьбу Изменено 6 декабря, 2015 пользователем GRV Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Fiksa56, а крепил как?под болт траверсы? Нет сверлил рядом и нарезал резьбу на 8,две по краям и одну посередине,фотки есть, но новый комп поставил,не соображу как туда загрузить. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Где есть доступ приваривать новые, где нет наверно резать новую резьбу Я имею ввиду только закладные гайки крепления траверсы в раме. Новая резьба оканчивается на М12, дальше стенки уже слишком тонкие у гайки, М14 не нарежешь. Высверливать старые гайки, а потом приваривать новые небось гемор ещё тот, учитывая что внутрь рамы не подлезть и варить придётся снизу. Хотелось бы альтернативные гаражные варианты придумать без сварки. Я, например, как временное решение в поплывшие резьбы вкрутил шпильки на поксипол, момент 40Нм держат, и вообще думаю что надо шпильки сновья вкручивать на клей или фиксатор, ибо сорванную шпильку менять проще чем закладную гайку. Есть ещё на будущее две задумки - первая сделать в раме окно напротив каждой гайки где рама утолщена наваркой, чтоб можно было сверху сорванной гайки накладывать новую как обычно делают с остальными четырьмя, но окно получится достаточно большое чтобы торцевая головка пролезла или ключ. Вторая идея сделать в раме отверстия выше сорванной гайки на 12-14мм и вставлять в него штифт с перпендикулярно нарезанной резьбой М8-М10 который и будет служить гайкой лёжа на сорванной. Отверстие небольшое и усилитель в этом месте есть так что раму не ослабит. Что думаете ? Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Вот накарябал рисунок. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 вот даже фотку штифта нашёл Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Интересно, как ты этот мебельный штифт))) будешь внутри рамы ловить при закручивании болтов. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Можно изготовить штифт любой длины / толщины и например с квадратным сечением Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Интересно, как ты этот мебельный штифт))) будешь внутри рамы ловить при закручивании болтов. Штифт вставляется в отверстие и остаётся торчать ты его за хвост держишь рукой и затягиваешь болт, ловить ничего не надо. Можно изготовить штифт любой длины / толщины и например с квадратным сечением Конечно, можно хоть от тонкого лома куски отпиливать. Квадратные пруты тоже можно купить без проблем. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем korandoed Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Если пруток , по диаметру, будет чуть больше чем резьбовое отверстие, как на картинке, то болт просто зажмет при закручивании с нормальным моментом, а затем пруток лопнет по стенке и вуаля. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У меня свернуло две закладные гайки в раме.... правда, в неопасном месте (защита моста). Решения пока не придумал. Но, видимо, буду варить. Все прочее- сопли... Резьбы под траверсу в раме давно перерезаны на М14. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А у меня на 15 летней тачке, все легко воротком огромным открутилось. Предварительно обстучал болты. Затем вороток и потихоньку. Может надо было обстучать, погреть предварительно? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 гайковерт это страшная сила..... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А у меня на 15 летней тачке, все легко воротком огромным открутилось. Предварительно обстучал болты. Затем вороток и потихоньку. Может надо было обстучать, погреть предварительно? А кто-то говорит про проблемы с откручиванием? Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Чуть выше написано. гайковерт это страшная сила..... Пока мечтаю. Хочу правда на батарейках. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Резьба под траверсу, защиты и т.п. тупо изнашивается от частого использования. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А так часто траверсы сымают?На 5 летней машине все открутилось....Правда в команданте снимали траверсу года 1.5 назад.И ничего не смазали.Да еще и резъбу потянули на некоторых болтах. Предварительно неделю отмачивал болты и только потом откручивал. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У меня 7 лет не трогалась,открутил обыкновенным воротком Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В моём случае хватило одного долбозавра-рукожопа (не буду показывать пальцем) с пневмоболтовёртом чтобы свернуть все гайки крепления траверсы за одно снятие-установку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти