Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

В моём случае хватило одного долбозавра-рукожопа (не буду показывать пальцем) с пневмоболтовёртом чтобы свернуть все гайки крепления траверсы за одно снятие-установку. :angry:

покажи пальцем

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня свернуло две закладные гайки в раме.... правда, в неопасном месте (защита моста).

Решения пока не придумал. Но, видимо, буду варить. Все прочее- сопли...

 

Резьбы под траверсу в раме давно перерезаны на М14. 

Подскажи пожалста, на М14 перерезал не переваривая закладных гаек? У них не слишком тонкая стенка осталась?

Ссылка на комментарий

 

покажи пальцем

Неа, ябедничать плохо :biggrin:

 

Форум должен знать своих героев
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем, мужики каюсь прочел первые страниц 10 и последние 6 - честно не хочу читать все 66, если уж не ответите то пойду с буком в избу читальню, Итак вопрос на Корандика бензинку 97г - кто нить шаманит еще траверсы??? Ощень котца поменять этот плуг

Ссылка на комментарий

Гдето было про изготовление.есть тема про силовые реле грюнер, дык вот автор занимался и траверсами.

Ссылка на комментарий

Привет всем, мужики каюсь прочел первые страниц 10 и последние 6 - честно не хочу читать все 66, если уж не ответите то пойду с буком в избу читальню, Итак вопрос на Корандика бензинку 97г - кто нить шаманит еще траверсы??? Ощень котца поменять этот плуг

самому тоже не хитро сделать, чертежи на форуме есть

Ссылка на комментарий
brodyaga, спасибо Teria, так же благодарю

 

andreichuk самому то сделать можно и чертежи вроде нашел, но как то сыкатно облажаться с размерами и с ребрами жесткости, а здесь люди уже не первый раз делают и поставило уйма народу - так что доверюсь профессионалам, это не багажник сварить и насквозь прикрепить на крышу =)
Ссылка на комментарий

Можно купить п образный швеллер. Вырезать в нем прорези под раму и посадить на стремянки от рессор. Будет тоже самое но очень дешево.

Ссылка на комментарий

На работе и материал найду и сварщики с наксом есть, но опасаюсь накосячить, читаю пока что - авось решусь делать своими силами =)

Ссылка на комментарий

Четам косячить,? Дырки со старой траверсы скопируй и всех дел. 

 

Ида - а у тебя не из квадратов ли твоя траверса ?

Ссылка на комментарий

Четам косячить,? Дырки со старой траверсы скопируй и всех дел. 

 

Ида - а у тебя не из квадратов ли твоя траверса ?

Дима,на таком динозавре даже на дизеле была бензиновая траверса.
Ссылка на комментарий

Четам косячить,? Дырки со старой траверсы скопируй и всех дел. 

 

Ида - а у тебя не из квадратов ли твоя траверса ?

Тогда еще почитаю тему, если не получится закажу

Она у меня сейчас треугольная - видать не сладко ей приходилось в прошлых руках

 

 

Дима,на таком динозавре даже на дизеле была бензиновая траверса.

 

Блин подпись забыл махнуть, дизелька 02года продал года 2 назад, покатался на американцах, не понравилось, вернулся к Корямбе, но уже бензинке и нашел живую только 97г

Ссылка на комментарий

Блин подпись забыл махнуть, дизелька 02года продал года 2 назад, покатался на американцах, не понравилось, вернулся к Корямбе, но уже бензинке и нашел живую только 97г

Вот на дизеле из подписи была из квадратов,но если был бы дизель 97-го года,то была бы такая же как на бензинке.

Ссылка на комментарий

Заказывал десятку на плазму по чертежам форума,тоже было ссыкотно, ребра на работе сварщики приварили. Встала как родная. Отверстия под коробку сверлил по месту.

 

Отправлено с моего s4003 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Optional={option} and content=0_bb41f_7add3de4_XXXL.jpg

LZ.jpgу всех так трёт об глушитель низкопрофильная траверса или тока у меня ? Пока временно посавил две шайбы. слева видно

Изменено пользователем Alexey21074
Ссылка на комментарий

всех так трёт об глушитель низкопрофильная траверса или тока у меня ? Пока временно посавил две шайбы. слева видно

У меня не трёт, хотя проставки под кпп все убрал, но зазор конечно критический.  :biggrin:  Думаю надо в этом месте напильничком пройтись, ну или проставки вернуть, хотя тогда задняя труба глушителя может по экрану на кузове долбить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Поставил низкопрофильную траверсу. Так как она отличалась от родной креплениями, пришлось переделать кронштейны. После переделки коробка ушла на пару сантиметров вверх. Это не чревато для опор двигателя и карданов?

gallery_365_738_104860.jpg

Ссылка на комментарий

Я писал что на муссо они не подходят. Надо было читать внимательно.

К слову моя лопнула в месте переделки. Пришлось заваривать.


И лопула из за моих кривых рук)) К ГРВ нет притензий.

Ссылка на комментарий

Я писал что на муссо они не подходят. Надо было читать внимательно.

К слову моя лопнула в месте переделки. Пришлось заваривать.

И лопула из за моих кривых рук)) К ГРВ нет притензий.

Да я знал, что не подходит. Думал получиться сделать такие крепления, чтобы коробка на месте осталась, а она вверх ушла.

Сделал вровень с рамой:

gallery_365_738_22128.jpg

 

gallery_365_738_33226.jpg

 

gallery_365_738_55711.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Прочитал и покурил почти все страницы.

Для себя понял что все же (имхо) 5900 это очень до фига.

Колхозить самостоятельно - руки не из предплечий.

Вывод: приеду в радиусе 500 км к человеку который изготовит и установит включая все проблемные места - за норм сумму денег.

Прошу не ругать.

Ссылка на комментарий
В 21.04.2016 в 10:41 PM, Alexey21074 сказал:

у всех так трёт об глушитель низкопрофильная траверса или тока у меня

У меня тоже терла в этом месте подпилил маленькой болгаркой прям по месту . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...