Саша Кисловодский Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 В 11.04.2016 в 9:44 PM, andreichuk сказал: самому тоже не хитро сделать, чертежи на форуме есть где? Ссылка на комментарий
Psihoz123 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Поддерживаю.гдр чертеж?метал вроде есть ,резка и гибка тоже имеються Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 не скажу, страдайте! Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Есть одна лишняя низкопрофильная траверса коробчатого типа: Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 В 04.10.2018 в 18:24, GRV сказал: Есть одна лишняя низкопрофильная траверса коробчатого типа: Цена? Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 по цене ответил в личку Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте коллеги. Пришло осознание факта необходимости ликвидации плуга в виде траверсы под коробкой. Пришло оно после того, как машину пришлось сдергивать с одного такого бугорка при помощи Газели с рывка. Иначе не поддавалось. На моем тагазе траверса такая: Есть идея отрезать все это, и сделать так: Или словами, взять уголок подходящего сечения и приварить его к раме. Сварки будет конечно же больше чем здесь показано. К уголку крепить траверсу, в качестве которой использовать урезанный кусок швеллера. Просьба покритиковать такой способ. Видимо нужно будет заменить подушку, т.к. наша слишком высокая и болтики торчат снизу - срежет обо что-нибудь их. Прошу посоветовать, чем можно ее заменить. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем DersuUzalah Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 2 часа назад, DersuUzalah сказал: На моем тагазе траверса такая: наверное проще срезать нафиг от рамы твою фигню и делать напрямую к раме! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 2росто. Ты вообще читаешь что люди пишут в постах? Или - оп!неглядя- нежданчик... Уголок выводи наружу рамы как саму траверсу. И варить удобнее и лапами домкратить.да и усилия так поправильнее распределяются, не на изгиб траверсы... Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 27 минут назад, Mortalle сказал: Ты вообще читаешь что люди пишут в постах? Или - оп!неглядя- нежданчик... да.но проще так! Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 5 часов назад, DersuUzalah сказал: Пришло осознание факта необходимости ликвидации плуга в виде траверсы под коробкой. Пришло оно после того, как машину пришлось сдергивать с одного такого бугорка при помощи Газели с рывка. А не приходило в голову то, что плуг, при' сдергивании Газелью' , срезал бугорок и мост, бак и прочая... чего? А просто целыми остались, и менять не надо. Не? Тут много кто траверсу менял, тема даже у GRV была по траверсам.Поищи поисковиком. Но менять на низкопрофильную не будучи спортсменом, а просто проехать.... Нахуа?! Может подумать просто, как объехать пень, а на стоимость низкопрофильной траверсы купить что-то полезное другое?! Ну мож коньяк в поход?! 2 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 9 часов назад, Железнодорожник сказал: А не приходило в голову то, что плуг, при' сдергивании Газелью' , срезал бугорок и мост, бак и прочая... чего? А просто целыми остались, и менять не надо. Не? Тут много кто траверсу менял, тема даже у GRV была по траверсам.Поищи поисковиком. Но менять на низкопрофильную не будучи спортсменом, а просто проехать.... Нахуа?! Может подумать просто, как объехать пень, а на стоимость низкопрофильной траверсы купить что-то полезное другое?! Ну мож коньяк в поход?! Поддержу,12 ый год гонзаю с родной траверсой Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 12 часов назад, Mortalle сказал: Уголок выводи наружу рамы как саму траверсу. И варить удобнее и лапами домкратить.да и усилия так поправильнее распределяются, не на изгиб траверсы... Снаружи - опора кузова. Варить, надеюсь, не каждый день придется - как нибудь приварим. 9 часов назад, Железнодорожник сказал: А не приходило в голову то, что плуг, при' сдергивании Газелью' , срезал бугорок и мост, бак и прочая... чего? А просто целыми остались, и менять не надо. Не? Тут много кто траверсу менял, тема даже у GRV была по траверсам.Поищи поисковиком. Но менять на низкопрофильную не будучи спортсменом, а просто проехать.... Нахуа?! Может подумать просто, как объехать пень, а на стоимость низкопрофильной траверсы купить что-то полезное другое?! Ну мож коньяк в поход?! Было бы хорошо, уважаемый Железнодорожник, если бы Вы приберегли свой поучительный тон... ну скажем для ваших подчиненных, для семьи может быть итд. Ну в общем для тех случаев, когда он более-менее уместен. А ваш совет, поискать поисковиком... это просто гениально! В голову не приходило - я просто читал об этом. В сети встречается такая точка зрения и выглядит это вполне логично. С другой стороны, я не видел чтобы кто-то писал, что вот мол, поставил низкопрофильную траверсу и в итоге проломил бак, оторвал мост итд. Наша траверса расположена в очень уязвимом месте, и прекрасно цепляет все достаточно выпуклые формы рельефа. Причем в силу своей плугообразности, вгрызается в них капитально. Была мысль ее оставить, и впереди нее поставить лист защиты, который был бы вровень с ней и работал бы как лыжа. Сзади тоже что-то аналогичное. Но торчит она ну уж очень вызывающе, и от нее решено избавиться. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 5 минут назад, DersuUzalah сказал: торчит она ну уж очень вызывающе, и от нее решено избавиться. Есть еще один способ не задевать неровности рельефа "пузом" - лифт подвески и кузова машины. Тоже тема есть. Ссылка на комментарий
DersuUzalah Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Есть еще один способ не задевать неровности рельефа "пузом" - лифт подвески и кузова машины. Тоже тема есть. Уже сделано путем накрутки торсионов и замены пружин. Колесики 31". Я считаю что для Тагаза достаточно, монстром ему не быть. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 4 часа назад, brodyaga сказал: Поддержу,12 ый год гонзаю с родной траверсой Пару раз я этой траверсой жестко упирался. И висел разик на этой траверсе. Заменил на плоскую и проблем нет. Смотреть с 1:50 Смотреть с 1:35 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Лексей,то база длинная,я титановую броню рвал,а траверса живая. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Есть еще один способ не задевать неровности рельефа "пузом" - лифт подвески и кузова машины. Тоже тема есть. И насколько ты отлифтуешь подвеску,так чтоб в табурет не превратится,2 см?больше рычаги не дадут,кузов тут при делах,если тока тапки нормальные ставить а нет нивы. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Спорим ниачем - траверсу надо ставить (ссыкуны на стоковой резине и подвеске) - не в счет. ее бы и завод ставил, но для производства больно затратная железяка, много дешевле эта дристня из профилей.... Пару слов про стоковую дристню в роли "предохранителя" - НИРАЗУ не видел человека которого останавливала бы ситуация "ах!я уперся траверсой!КАРАУЛ!Надо поворачивать домой, к маме"..... А уж для 31 тапок, минимального лифтинга - вообще обязон. 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 2 минуты назад, Mortalle сказал: Пару слов про стоковую дристню в роли "предохранителя" - НИРАЗУ не видел человека которого останавливала бы ситуация "ах!я уперся траверсой!КАРАУЛ!Надо поворачивать домой, к маме"..... гнутая..в двух проекциях..правленая (наскока можно)... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) И еще. Лично я плоскую траверсу ставил И из соображений установки ровных листов защиты - "от носа до хвоста". С выступающим стоком =затруднительно это осуществить. Разумеется, защиты самодельной, из 3-4 мм проката. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: И еще. Лично я плоскую траверсу ставил И из соображений установки ровных листов защиты - "от носа до хвоста". С выступающим стоком =затруднительно это осуществить. Разумеется, защиты самодельной, из 3-4 мм проката. От чего же..у меня реализовано, как раз со штатной траверсой..просто стоят проставки (втулки) на высоту того самого короба..тока и всего. Ну конечно, на эту высоту съедается пространство...но когда я делал защиту...Тагеры тока в плане выпуска были Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Проехали. Все и все поняли. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 8 часов назад, Mortalle сказал: ее бы и завод ставил, но для производства больно затратная железяка, много дешевле эта дристня из профилей.... Прикол в том, что качество металла этих траверс на голову выше, чем наш прокат. Поэтому эти траверсы я собираю для того, что бы их них вырезать элементы тюнинга подвески. Так что если у кого есть лишние траверсы-плуг, то приму в дар. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти