Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

тема сильно надуманна и нафантазированна.

В случае тагазов - 10-ка и уголок прекрасно всё решают,

В случае коранд с "квадратами" - квадраты спиливать нах и сажать 10-ку на уазкины стремянки.

 

Вес, в сравнении с полным баком и норм резиной - НИКАКОЙ роли не играет.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Хорошее развитие темы.

GRV, на поток будешь ставить?

 

 

Мне нужно было изготовить на 2 своих тагаза, на третьем уже стоит пробный вариант.

Если траверса будет востребована можно повторить заказ, на поток не планировалось, думал все уже обзавелись низкопрофильными от Буши или самодельными...

Ссылка на комментарий

Грише надо создать отельную тему , на предмет желающих получить девайс. 

И обозначить цену. 

Желающие будут. 

Ссылка на комментарий

ЧертЁЖ Неон выкладывал.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

На нём не хватает точек крепления подушки для различных модификаций, каждый раз сверлить по старой не вариант.

Ссылка на комментарий

Чертёжик бы, глядишь и цена бы упала....

Что-то я сильно сомневаюсь, что сделать траверсу, как у Гришы, с лазерной резкой, гибкой, сваркой и оцинковкой в заводских условиях за меньшие деньги реально.

Ссылка на комментарий

А вдруг альтруист найдётся и дешевле предложит.. ) 

 

Между болтами подушка 75 ? Смещение оси на 25мм вправо ? 

А вот с модификациями трудно угадать... смещение от центра (по точкам крепления траверсы)   там много вариантов...

Изменено пользователем Vlad_aka_SoHm
Ссылка на комментарий

тут таких "мечтатателей" - 9\10 форума.

То они решетки аляфрис фантазируют, то обвесы, то мотор 3.2 на место 2.3... то еще какая хрень.

Болтуны, импотенты физической работы.

Ссылка на комментарий

тут таких "мечтатателей" - 9\10 форума.

То они решетки аляфрис фантазируют, то обвесы, то мотор 3.2 на место 2.3... то еще какая хрень.

Болтуны, импотенты физической работы.

Диман,прямо в яблочко.

Хрена ли мечтать,надо взять и сделать!

Ссылка на комментарий

Иногда лучше помечтать. И удовольствие получишь, и машину не изгадишь, и бабки целее будут)

 

А за "надо взять и сделать" в 99% случаев идет "и нахрена я это сделал?".

Ссылка на комментарий

А за "надо взять и сделать"

К этому надо придти самостоятельно,а если слушать коллективный разум,то и получится:

 

99% случаев идет "и нахрена я это сделал?".

Поэтому лично я послушаю мнения,вынесу для меня наиболее нужные и сделаю по своему.

 

И именно по этому я до сих пор езжу со стоковой траверсой,но теперь увидев качественное исполнение низкопрофильной траверсы от ГРВ,готов перейти на его вариант,хотя и родная не особо мешает.

Ссылка на комментарий

kap1972

 

Чувствую нужно поставить в производство еще 5шт., желающие есть.


Грише надо создать отельную тему , на предмет желающих получить девайс. 

И обозначить цену. 

Желающие будут. 

 

Думаю еще одна тема будет лишней, кому действительно нужна траверса отпишутся в личку, цена примерно понятная, + - от стоимости железа. 

К сожалению дешевле 3900р. точно не будет. 

Ссылка на комментарий

kap1972

 

Чувствую нужно поставить в производство еще 5шт., желающие есть.

Грише надо создать отельную тему , на предмет желающих получить девайс. 

И обозначить цену. 

Желающие будут. 

 

Думаю еще одна тема будет лишней, кому действительно нужна траверса отпишутся в личку, цена примерно понятная, + - от стоимости железа. 

К сожалению дешевле 3900р. точно не будет. 

Можно не в личку?Я тут отпишу,я готов приобрести данную продукцию.

По цене тоже примерно понятно,остальным жаждущим купить продукцию ниже себестоимости можно предложить карандашики.

Ссылка на комментарий

Установил себе траверсу от GRV. Внешне очень нравится. РК приподнялась, как и было заявлено. Покатался , правда не много, без замечаний. Вот, только не посмотрел , как находятся друг относительно друга КПП, РК и карданные валы. Что то там про углы говорилось. 

В субботу, пойду в гараж - посмотрю. 

Сама траверса выполнена на совершенно высочайшем уровне. Ее просто приятно держать в руках. Отверстия на раме, самой траверсе и отверстия под шпильки подушки КПП совпали до миллиметра. 

Взвесил траверсу - получилось 15,5 кг.

Пока не ставил защиту, которые крепились к старой траверсе болтами в штатные отверстия. В новой надо будет сверлить. Пока не решаюсь. 

Со штатной траверсой было так :

00145.jpg

 

Я так понимаю, что повесив два тяжеленных листа на траверсу - создам доп. нагрузку...

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

volchara у тебя защита раздатки тоже от Бушмена? Я не могу никак определиться с защитой, от Бушмена в принципе нравится, но лист на раздатке мне кажется не закрывает провода раздатки?

Ссылка на комментарий

создам доп. нагрузку...

Вот , подумал... или на оборот, за счет стяжки двух листов прижимным болтом - придам траверсе дополнительную прочность. 

Не сопроматчик, ни разу. Не пинать! Мысли вслух. :bw:

Ссылка на комментарий

На первом образце была задумка следалать универсальные отверстия под разные варианты защит тагера, практическое  исполнение отверстий повергло меня в ужал.

Сразу решил отказаться от подобных "универсальных" уочень спорных решений, фото первого опытного образца.

 

30a2f4as-960.jpg

 

Думаю будет не проблема просверлить пару отверстий по месту, в зависимости от того какая защита установлена.

 

 

 

Заодно отказался от дополнительных "универсальных" (не востребованных) прорезей на траверсе, сильно ослабляющих ее конструктив.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Ну вот я заморочился и сделал не большую фото сессию. Кто то на драйве в теме о траверсе спрашивал об углах крестовин. 

Вот несколько фото. 

Положение задней крестовины, заднего кардана.

 

 

7730590.jpg

 

Передняя крестовина заднего кардана.

7718302.jpg


Передний кардан к раздатке.

7709086.jpg

 

Передний кардан к мосту.

7715230.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и сама траверса на машине. 

7708062.jpg

 

Силовые агрегаты без лифта. Кардан в тоннеле расположен почти ровно. На всякий случай подрегулировал его положение регулируемой тягой. Поставил более к центру. 

Ни чего криминального не увидел. 


Теперь бодик 4-6см, энжин лифт 3-4см и все станет пучком.

Так , кажется и так все пучком. Крестовины стоят ровненько. Поддомкратил одно заднее колесо ,  покрутил руками за кардан, за колесо... все свободно, без клинов или других каких либо неожиданностей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...