Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

один мой друг - ездюк, позвонил как то и говорит: я когда движение начинаю у меня машину из стороны в сторону сильно качает, чуть скорость наберу вроде получше

я грю: надо бы крестовины карданы проверить

перезванивает: ага, говорит крестовины, я на старте газу поддал так там чота отвалилось (и фото прислал)

я грю: так бак там и все такое

говорит: ага задело чуть (радостно так)

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0420.jpg

 

а вы говорите вибрации

Ссылка на комментарий

Мля, вы щас наговорите, поставлю штатную обратно. :blink:

У нас, у параноиков так... az

Теперь серьезно! Может и паранойя тоже, но мне показалось, что на малых скоростях, на докате скажем на светофоре, или при трогании (пожалуй больше на докате) появилось не знакомое ранее ощущение. Как будто едешь на мудовой резине, как помнится было на КЛ-71. Чувствуешь каждую шашку покрышки. 

Скорость больше - ни чего нет.  Мммм, может конечно, я слишком впечатлительный, но так показалось. Вот по этому и полез смотреть расположение кардана и положение крестовин. 

У меня резина АТ. В субботу еще раз покатаюсь - посмотрю. Пока машина в гараже. 


Кстати, лифт подвески тоже распараллеливает фланцы.

Так тут весь форум с лифтом подвески. Ваш покорный слуга, в том числе. Полет - зер гут.


Олег, если заморочился, то найди способ замерить точно эти углы, интересно.

Мля, Игорь, ну как это мне кажется сложновато.

Ссылка на комментарий

Какой то призвук безусловно появится - подши и крестовины чуть сместились же....

У меня такое было когда ровно кардан выставил после установки рег панары. Км 100 и смолкло...

Ссылка на комментарий

Какой то призвук безусловно появится - подши и крестовины чуть сместились же....

У меня такое было когда ровно кардан выставил после установки рег панары. Км 100 и смолкло...

Принял. Дмитрий, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну , для этого надо снова ставить штатную траверсу, измерять, потом ставить траверсу GRV и опять измерять. Я к этому не готов. Давайте об этом попросим того, у кого она есть, но он ее еще не поставил. Этот чел за темой следит, я знаю. :biggrin:

:biggrin:

Слежу, да. Но когда делать буду - не знаю ещё. Совсем нет сейчас времени на это :(

Зато пока есть время написать пожелания по правильному измерению - чо, где и как.

зы: у меня подвеска лифтована, но бодика нет.

Ссылка на комментарий

у меня подвеска лифтована,

Подвеска здесь у большинства лифтована.  :tongue:

Ссылка на комментарий

3мм 

Сделай потом фото, как защита крепится к траверсе. 

Хорошо?

Ссылка на комментарий

ок, как доберусь до установки защиты, первое время покатаюсь с двумя листами, по РП осталось еще много недоделок 

Ссылка на комментарий

ок, как доберусь до установки защиты, первое время покатаюсь с двумя листами, по РП осталось еще много недоделок 

Не горит. Я пока вообще снял защиту, кроме картера двигателя. Траверса в креплении этой защиты не участвует.  :)

Ссылка на комментарий

Продолжу. 

Вчера, сегодня покатался , съездил в Мск. область. накатал почти 300 км. 

Есть еще новые ощущения по переключению передач на мешалке. 

Пятая , стала включаться , что ли более коротко. Т.е. на нейтралке движение вправо стало короче. Вверх на пятую - так же. 

Что не понравилось:

 Стало слышно как работают синхроны. И на первой и пятой иногда слышен шелест (думаю шестерен). При езде на длительные расстояние постоянная "прослушка" включенной пятой передачи несколько напрягает. Правда этот шум не всегда есть. От чего зависит - причина не установленна.

Почему это стало происходить? Неужели поднятие коробаса на несколько см. так повлияло на ее работу. Или просто это от того, что она стала ближе к поверхности кузова и как бы увеличилась слышимость ее работы. А на самом деле раньше она так и работали, но я об этом не знал... :bw:  

Ссылка на комментарий

Олег, а на скока траверса поднята?

Дим, так сразу трудно сказать , но по ощущениям, опять же см. на четыре - пять. Примерно. 

Это , что то меняет?

 

Я бы даже так сказал. Сама траверса плоскость прилегания подушки выше штатной см на два. Но когда стал завинчивать траверсу GRV,  то показалось, что КПП ушла вверх на ту величину, о которой я сказал выше. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема в в том что изменился угол кпп акулиса не имеет шлицевого как на кардане и стоит вот что сделать. Открутить болты черепашки что крепит кулису к кузову, Она имеет посадочные в виде овалов и просто дать кулисе встать в свое новое место. 

Так же при езде попробуйте пошевелить рычаг кпп на включенной передачи, 100 будет положение где не будет шелеста. П.С, у меня так же было после лифта кпп и двс, пока не сделал вышеуказанные манипуляции не устаканилось.

Ссылка на комментарий

Я лично доволен GRVшной траверсой, только просверлил дырки для защиты, сверху диаметром побольше чтобы головка болта проваливалась и болт крепил защиту за нижний толстый лист, ещё ручку акпп немного пришлось отрегулировать, уползла вперёд, никаких вибраций не появилось, наклон двигателя изменился конечно, пришлось подтачивать мой колхозный мерсовский дефлектор, бугага.

Ссылка на комментарий

только просверлил дырки для защиты, сверху диаметром побольше чтобы головка болта проваливалась

Ты просверлил траверсу насквозь?

Вибрации и у меня нет ни какой. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Кстати, да. Очень хотел бы, чтобы очередная редакция траверсы имела закладные гайки в местах, где на штатной сделаны отверстия. Я так поступил в своей самоделке. Установка защит облегчается в разы.

Ссылка на комментарий

закладные гайки

Вот я и думал про закладные гайки. По образу и подобию штатной. Однако GRV траверса Уже. Думаю просверлить только нижнюю часть, потрахаться и вставить туда закладные "гайки" от старой траверсы и накрутить болты. Буши сделал самодельные гайки в виде прямоугольников с отверстием и нарезанной резьбой. Длинным концом эта гайка упирается в боковину траверсы , не давая прокручиваться. Грамотно. 

Ссылка на комментарий

Ты просверлил траверсу насквозь?

Да, в более тонкой верхней пластине сделал большое отверстие чтобы болт проваливался и влезала торцевая головка, а за нижнюю толстую уже притягивается защита.

Ссылка на комментарий

Да, в более тонкой верхней пластине сделал большое отверстие чтобы болт проваливался и влезала торцевая головка, а за нижнюю толстую уже притягивается защита.

Понял. Я попробую осуществить, как запостил выше. Не получится - просверлю насквозь, тоже. 

Траверсой я так же доволен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дублирую из темы про установку моста, т.к. это актуально и в этой.

 

Натолкнулся на девайс, которым можно измерять параллельность фланцев раздатки и моста. Стоимость 4,2 рубля в КрепМаркете

 

0_b521d_55c309a8_orig.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ну как дорогой.... 4,2 рубля - это два пузырька 0,7 односолодового вискаря. Т.е. ни разу эти деньги не лишние.

Но сколько интересного по множеству споров на форуме за последний год им можно намерять при желании.... Ммммммм....

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

последний год им можно намерять при желании.

Вот теперь и еще более интереснее стало знать... как правильнее располагались фланцы со старой траверсой или новой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...