Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну на мой век тоже наверное хватит,просто или Гришу развели на оцинковку или ........... :bw:


Опубликовано

Я забил на ржавчину, залил маслом и все. Там поверхностная, ее при обработке антикором сносит на раз. Да и ее на 20 лет хватит легко)

Опубликовано (изменено)

 

Еще надо внутри ее тоже как то обрабатывать. На фото видно что уже ржавчина во всю. Я тупо отработки налил туда и поболтал.

 

Траверса цинкуется методом горячего цинкования полным погружением в раствор.

Подозреваю что ржа на фото связана именно с выпиливанием отверстия, начала ржаветь напилиная стружка и поверхностно окрасила саму траверсу.

"Там поверхностная, ее при обработке антикором сносит на раз."

 

Специально снял с машины свою траверсу, отмыл никаких признаков коррозии не обнаружил.

 

e7a55as-480.jpg

 

2e7a55as-480.jpg

 

17a55as-480.jpg

 

117a55as-480.jpg

 

Она же в отмытом виде, как новая:

 

f17a55as-480.jpg

 

97a55as-480.jpg

 

297a55as-480.jpg

 

Пара готовых траверс есть в наличии, если нужно могу предоставить на тестирование их корозо стойкости.

 

Оригинал фото выложил на драйве.

https://www.drive2.ru/l/8373053/?key=jAQAAAAAAESninoOh_3SCAAAg8dm89bw4EapDgu8Ky5q2-OhaMA

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Ну я присоединился к клубу низких траверс.

 

Григорий,спасибо!

 

Осталось теперь защиты сделать...а вообще кто делал поделитесь опытом?

Опубликовано

Кстати раз уж тут основной народ тусуется есть вопросец - кто как решал проблему сорванных гаек в раме ?

Опубликовано

Ну я присоединился к клубу низких траверс.

 

Григорий,спасибо!

 

Осталось теперь защиты сделать...а вообще кто делал поделитесь опытом?

Я взял 2мм железо и по месту вырезал два куска.

Опубликовано (изменено)
 

Кстати раз уж тут основной народ тусуется есть вопросец - кто как решал проблему сорванных гаек в раме ?

 

 

Где есть доступ приваривать новые, где нет наверно резать новую резьбу 

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

Fiksa56, а крепил как?под болт траверсы?

Нет сверлил рядом и нарезал резьбу на 8,две по краям и одну посередине,фотки есть, но новый комп поставил,не соображу как туда загрузить.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

Где есть доступ приваривать новые, где нет наверно резать новую резьбу

Я имею ввиду только закладные гайки крепления траверсы в раме. Новая резьба оканчивается на М12, дальше стенки уже слишком тонкие у гайки, М14 не нарежешь. Высверливать старые гайки, а потом приваривать новые небось гемор ещё тот, учитывая что внутрь рамы не подлезть и варить придётся снизу. Хотелось бы альтернативные гаражные варианты придумать без сварки. Я, например, как временное решение в поплывшие резьбы вкрутил шпильки на поксипол, момент 40Нм держат, и вообще думаю что надо шпильки сновья вкручивать на клей или фиксатор, ибо сорванную шпильку менять проще чем закладную гайку. Есть ещё на будущее две задумки - первая сделать в раме окно напротив каждой гайки где рама утолщена наваркой, чтоб можно было сверху сорванной гайки накладывать новую как обычно делают с остальными четырьмя, но окно получится достаточно большое чтобы торцевая головка пролезла или ключ. Вторая идея сделать в раме отверстия выше сорванной гайки на 12-14мм и вставлять в него штифт с перпендикулярно нарезанной резьбой М8-М10 который и будет служить гайкой лёжа на сорванной. Отверстие небольшое и усилитель в этом месте есть так что раму не ослабит. Что думаете ?

Опубликовано

Интересно, как ты этот мебельный штифт))) будешь внутри рамы ловить при закручивании болтов.

Опубликовано

Можно изготовить штифт любой длины / толщины и например с квадратным сечением

Опубликовано (изменено)

Интересно, как ты этот мебельный штифт))) будешь внутри рамы ловить при закручивании болтов.

Штифт вставляется в отверстие и остаётся торчать ты его за хвост держишь рукой и затягиваешь болт, ловить ничего не надо.

Можно изготовить штифт любой длины / толщины и например с квадратным сечением

Конечно, можно хоть от тонкого лома куски отпиливать. :biggrin:

Квадратные пруты тоже можно купить без проблем.

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано (изменено)

Если  пруток , по  диаметру,  будет  чуть  больше  чем  резьбовое  отверстие, как  на  картинке, то  болт  просто  зажмет  при  закручивании  с нормальным  моментом, а  затем   пруток  лопнет  по  стенке  и  вуаля.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

У меня свернуло две закладные гайки в раме.... правда, в неопасном месте (защита моста).

Решения пока не придумал. Но, видимо, буду варить. Все прочее- сопли...

 

Резьбы под траверсу в раме давно перерезаны на М14. 

Опубликовано

А у меня на 15 летней тачке, все легко воротком огромным открутилось. Предварительно обстучал болты. Затем вороток и потихоньку.

Может надо было обстучать, погреть предварительно?

Опубликовано

гайковерт это страшная сила..... :ak:

Опубликовано

А у меня на 15 летней тачке, все легко воротком огромным открутилось. Предварительно обстучал болты. Затем вороток и потихоньку.

Может надо было обстучать, погреть предварительно?

А кто-то говорит про проблемы с откручиванием?

Опубликовано

Чуть выше написано. 

 

гайковерт это страшная сила..... :ak:

Пока мечтаю. Хочу правда на батарейках.

Опубликовано

А так часто траверсы сымают?На 5 летней машине все открутилось....Правда в команданте снимали траверсу года 1.5 назад.И ничего не смазали.Да еще и резъбу потянули на некоторых болтах.

 

Предварительно неделю отмачивал болты и только потом откручивал.

Опубликовано

У меня 7 лет не трогалась,открутил обыкновенным воротком

Опубликовано

В моём случае хватило одного долбозавра-рукожопа (не буду показывать пальцем) с пневмоболтовёртом чтобы свернуть все гайки крепления траверсы за одно снятие-установку. :angry:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...