Teria Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я лошара, не заметил сразу что траверса не подходит на МТ 2.9))) Пришлось сверлить и резать ее немного. Но в целом доволен, все подошло и внешне красиво!
DIM5 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 это как резать .. и кто варил.. и зачем.. ?? Она на 2,6 приварена,если мне память не изменяет.. Кто варил -это к производителю...
korandoed Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) @GRV, @volchara, Гы, а новая вибрация и правда присутствует, вот еду и думаю, вроде едет - а что-то не то. Сегодня специально катался на небольших скоростях и заметил что в районе 35-40 км/ч появилось новое "осчучение" в виде мелкой дрожжи, под нагрузкой ощущается сильнее чем накатом. Видимо старые карданы не любят новые углы Попробую на днях убрать железную проставку которая между кпп и подушкой, может получше станет. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем korandoed
volchara Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 появилось новое "осчучение" в виде мелкой дрожжи Меня еще доставал шелест шестерен при переключению на пятую и на самой пятой. Не постоянно. По рекомендации коллег изменил положение "черепашки" на мешалке - все прошло. Ну так же, как спрогнозировал Дмитрий Морталле - прошла вибрация на малых скоростях, после пробега на новой траверсе в районе 200-300 км.
korandoed Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Меня еще доставал шелест шестерен при переключению на пятую и на самой пятой. Не постоянно. По рекомендации коллег изменил положение "черепашки" на мешалке - все прошло. Ну так же, как спрогнозировал Дмитрий Морталле - прошла вибрация на малых скоростях, после пробега на новой траверсе в районе 200-300 км. У меня шелеста нет ибо акпп. А какой у твоих карданов пробег ?
Arech Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Гы, а новая вибрация и правда присутствует Может это что-то специфичное для Тагера, может это просто я так её с первого раза поставил, что всё встало наиболее оптимальным образом (сначала прикручиваем траверсу к коробке, затем подёргав её туда-сюда для лучшего выравнивания, - к раме), но, повторюсь, - на РП ничего нового и негативного не ощущаю. Необычное - чуть сместились ходы кулисы и моменты включения передач, но там небольшие сантиметры, легко привыкнуть. В остальном - всё как было, только лучше) На хорошей дороге видно, что все вибрации, что есть, генерируются только дорожным полотном. Наездил на зимней обычной (негрязевой) резине уже почти 1ккм.
korandoed Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) А теперь перейдём к цифрам Замеры проводились на тагере 2.3 и на РП 3.2 с помощью брендового смартфона с прогой Clinometer. На тагере со штатной траверсой с завода между кпп и подушкой стоят две пластины общей высотой примерно 3см, вертикальный угол плоскости хвостовика кпп 6°, хвостовика заднего редуктора 10°. На РП с траверсой от GRV и без проставочных пластин угол хвостовика кпп 1°, хвостовика редуктора 10°. Итого разница 5°, т.е. угол работы крестовин больше. Жалко у меня нет лишней штатной траверсы для более точных замеров, с тагера снимать лень. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем korandoed
volchara Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Итого разница 5°, т.е. угол работы крестовин увеличился. Теперь осталось узнать - это критично или нет.
korandoed Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Теперь осталось узнать - это критично или нет. В принципе тут нужно учитывать угол кардана который зависит от установленных пружин и лифта, всё это вместе и влияет на ресурс крестовин.
korandoed Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Сегодня измерил вертикальный угол плоскости хвостовика акпп со штатной траверсой, получилось 4° (напомню, с траверсой от GRV он был 1°) итого 3 градуса разницы.
Bomzh Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Сегодня специально катался на небольших скоростях и заметил что в районе 35-40 км/ч появилось новое "осчучение" в виде мелкой дрожжи, После лифта подвески уже два года так катаюсь... именно 35-40 км. вибрация небольшая под нагрузкой. Т.к. это средняя скорость моей деревне, то напрягает, но как излечить не знаю((( После лифта говорили что до 1000 и все устаканится, ужо 20 тысяч... менять кардан?
volchara Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 менять кардан? Ну уж таки и сразу кардан.
cubinezz Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) два мешка пескобетона в багажник,вибрации не будет самый дешёвый и быстрый способ. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем cubinezz
Bomzh Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Самый дешевый - это вообще не ездить, еще и на бензине сэкономлю. ну это уже офф-топ...
cubinezz Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Самый дешевый - это вообще не ездить, еще и на бензине сэкономлю. ну это уже офф-топ... зря ты ерепенишься.я тебе ответил на твой вопрос,ты два года после лифта подвески ездишь с вибрацией в диапазоне 35-40км\ч как ты говоришь, вот я те и обьясняю,брось в багажник пару мешков, пропала? меняй угол взаиморасположения фланцев раздатки -заднего моста. 3
Bomzh Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Самый дешевый - это вообще не ездить, еще и на бензине сэкономлю. ну это уже офф-топ... зря ты ерепенишься.я тебе ответил на твой вопрос,ты два года после лифта подвески ездишь с вибрацией в диапазоне 35-40км\ч как ты говоришь, вот я те и обьясняю,брось в багажник пару мешков, пропала? меняй угол взаиморасположения фланцев раздатки -заднего моста. Ни в коем разе нихотел никого обидеть или оскорбить! Просто там где делали лифт подвески, почему-то не хотят менять углы или прочее, хотя каждый раз при обращении к ним я на этот дефект указываю... Но говорят, что все в норме...
GRV Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Если машины ездят и карданы повально не летят то все нормально (-:
korandoed Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Вчера скинул кардан - задняя крестовина ходила не равномерно, заменил обе крестовины, вибрация 35-40км/ч полностью пропала
Teria Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Я вот так варварски поступил с траверсой GRV https://www.drive2.ru/l/8304237/?key=SVABAAAAAER4NIjoCPfSCAAA-8KsDPYrG3pW1Ovy0M6LxbZivdE Пробег уже около месяца с ней. Вибрации ушли, раздатка спряталась снег в калее теперь ровняет мост, а не плуг этот чертов.
neon416 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Т.е. ты поднял раздатку, увеличил излом крестовин и ушла вибрация?
Teria Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Да) Была вибрация большая от работы полного привода. Прям сильно было. Ушло абсолютно. Я даже думал проблема в УАЗ кардане. Сзади была не большая ну чувствовалось. Тоже ушла. Касаемо вибрации сзади то это мог быть глушак. Перед точно был кардан так как без него не было вибрации. Может это связано еще с тем что у меня мост опущен передний. Я не знаток в этих делах. Но факт остается фактом. Еще надо внутри ее тоже как то обрабатывать. На фото видно что уже ржавчина во всю. Я тупо отработки налил туда и поболтал.
fiksa56 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Так вроде Гриша писал ,что она оцинкованная,как она могла так поржаветь.
korandoed Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Т.е. ты поднял раздатку, увеличил излом крестовин и ушла вибрация? А почему бы и нет ))) Если изменить угол так что крестовина будет ходить по не изношенному месту подшипника то вибрация по идее должна пропасть, другое дело что при увеличении угла подшипник изнашиваться должен быстрее. Так вроде Гриша писал ,что она оцинкованная,как она могла так поржаветь. Унутрях у меня тоже поржавела, но меня это не напрягает особо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти