neon416 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Натолкнулся на девайс, которым можно измерять параллельность фланцев раздатки и моста. Стоимость 4,2 рубля в КрепМаркете Чета ржу с вас, Игорь))) Берешь любой смартфон с акселерометром, дощечку, изоленту, прогу типа "инклинометр". Вуаля. Хоть развал меряй, хоть фланцы. Точность будет около 0.1гр.
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Очередной Респект в сторону обкуренного кота.....
Strory Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Ты прав, дядька. Я дэбил. Качаю с гугл-плея софт, смотрю, какой получше. Апдейт. Вот ведь имбецил - сколько лет хожу с потрясающим девайсом в штанах (смартфоном, если кто не догадался) - и не использую по назначению. Только не акселерометр, а клиномер. Хотя замерять G тоже иногда могет быть пользительно. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну как дорогой.... 4,2 рубля - это два пузырька 0,7 односолодового вискаря. Т.е. ни разу эти деньги не лишние. Хороший повод бросить пить )))
neon416 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Только не акселерометр, а клиномер. Хотя замерять G тоже иногда могет быть пользительно. В смартфоне стоит именно 3х осевой акселерометр. А инклинометр в данном случае - программа, которая пересчитывает трехосевое разложение вектора силы тяжести в углы к горизонту). К чему я это? Ставишь CPU-Z и т.п., смотришь модель акселерометра, гуглишь, получаешь точность, на которую можешь рассчитывать.
s.pal Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Ребята, сегодня поставил плоскую траверсу и подушку от Рекстона, мастер снял балансир и грит, а не нужен он. И тут началось, все знакомые-друзья обладатели Корандо и Муссо в один голос кричат верни на место коробка треснет. Что скажите, возвращать, али не нада. Фото отчёт прилагаю. За качество не ругайтесь, мастер фоткал спешно.
brodyaga Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня его как лет 5 не стоит.валяется в гараже гдето.запарился сымать его чтоб масло сменить.
иванко Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня его как лет 5 не стоит.валяется в гараже гдето.запарился сымать его чтоб масло сменить. Вибраций больше не стало?
s.pal Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня его как лет 5 не стоит.валяется в гараже гдето.запарился сымать его чтоб масло сменить.А коробка какая, длинная или короткая?И как себя ведёт машин?
Strory Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ну типа как чуток гасит вибрации. Чуть гасит, чуть просвета отъедает. Т.к. просвет отъедает точечно (снег и торф продавит) и все равно выше траверсы и бака - оставил. Далее каждый выбирает по себе. Я ответил на вопрос? Коробка - не треснет :-) Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Strory
Teria Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Чем бльше таких штук на машине тем меньше вибраций. Другой вопрос что у нас не седан бизнес класса. И что и от его отсутствия хуже не становится.
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 У меня его как лет 5 не стоит.валяется в гараже гдето.запарился сымать его чтоб масло сменить.А коробка какая, длинная или короткая?И как себя ведёт машин? а я хрен знает.не видел рядом длинную и короткую.чтоб сравнить.как ведет? Да как ездила так и ездит.
volchara Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Но для чего то же ее инженеры придумали и установили. Не для того же, что бы увеличить общий вес авто. У меня висит. Не мешает, тем более с новой траверсой от GRV, которая приподняла весь узел, можно сказать, прилично.
s.pal Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Спасибо ребята за ответы и советы, сегодня поставим посмотрим как будет висеть ниже траверсы или нет, траверса у меня GVR, а маде ин Марик который делает все наши боевые машины и не боевые, любит это дело и руки в правильном месте растут, умудряется в дороге на газетке мост собрать или еще что. Как поставлю отпишусь и фотку попробую люцкую сделать . Но если есть еще мнения, предложения или возражения все интересно послушать. .gif' alt='::'>
s.pal Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Докладываю, поставил железяку на место. Не услышал разницы, что без, что с ней. После установки Рекстоновской подушки и плоской траверсы появилась вибрация на кузове, не значительная, а я бы сказал даже как то все збитым кажется, не болтается как стиля в ополонке. Пятая стала культурной втыкатся. В общем мне нравится
GRV Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Можно не в личку?Я тут отпишу,я готов приобрести данную продукцию. По цене тоже примерно понятно,остальным жаждущим купить продукцию ниже себестоимости можно предложить карандашики. Привет! По просьбам сделали еще "мини партию" - 5шт. низкопрофилных траверс, из нее пока 3шт. свободные, все прошли оцинковку. Если еще нужны могу отправить транспортной.
Arech Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня наконец поставил Гришину траверсу (да, я не тормоз, я медленный газ) - всё супер установилось без малейших проблем. Когда устанавливал, оказалось, чуть пережал домкрат и на траверсе приподнималась вся машина, что есть хороший знак о её прочности Долго ещё не ездил, а небольшой тест показал полное отсутствие посторонних шумов и вибраций, т.е. чисто субъективно небольшой подъём коробки (лифта силовых нет) ничего существенно не изменил. В общем, я пока очень доволен, всё гут. Григорию респект и уважуха за правильную идею и отличную её реализацию!
volchara Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Григорий, если не забыл, вроде постил что сделаешь фото листовой защиты днища. Как крепил к траверсе? Сверлил ее насквозь?
fiksa56 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Григорий, если не забыл, вроде постил что сделаешь фото листовой защиты днища. Как крепил к траверсе? Сверлил ее насквозь? Я не Гриша,но Гришину поставил траверсу,защиту прикрепил болтами,в траверсе по бокам насквозь и резьбу на 8,в середине нижнею просверливал и резьбу,толщены там хватает за глаза.
volchara Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 защиту прикрепил болтами,в траверсе по бокам насквозь и резьбу на 8 Да , это я понял. Ты постил. Как сказал Игорь Строри - у нас, параноиков... в общем хотелось бы фото.
GRV Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Григорий, если не забыл, вроде постил что сделаешь фото листовой защиты днища. Как крепил к траверсе? Сверлил ее насквозь? Пока не занимался этим, и похоже не скоро смогу доделать.
DIM5 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Интересно,если на 2,6 срезать приваренную стоковую траверсу,то закладные гайки в раме увидим?
Mikle69 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 это как резать ..и кто варил..и зачем..??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти