Thunder Truck Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) урраа, заработало! круиз весчь! спасибо неону за установку !!! как раз скоро в Беларусь ехать, вот и проверю в долгой поездке по трассе. итак, миниотчет: сначала в эбу подняли сканером функцию круиза. заодно бенз переключили на 95 (при использовании 92 на трассе экономия до 1-2 л, меньше мгновенный расход по мультику при разгоне, по городу пока не понял), качество топлива с 4 переключили на 3 (меньше обогащение, а соот-но меньше расход бенза при прогреве и коротких холодных поездках), обороты движка на ХХ с режимах Д,1,2,3 снизили с 675 до 660 (вибрации нет, расход также меньше по городу). все неоном проверено на практике. потом подцепили хвост и приделали тестовую кнопку. поехали проверять. и тут меня ждал большой облом. круиз не включался. в течении 6 часов был сломан моск и перепробовано все, что можно: отключение мультика, прозвон проводов и разъемов, проверка на разные ошибки, перекидывание эбу и блока управления акпп с неоновской машины. причем в эбу включено, кнопку видит (если неправильно скоммутировать - выдает ошибку), но включается, хоть ты тресни. я уж начал грешить на все, и на сигналку с автозапуском, и на перекоммутацию вентов.. слегка расстроился. решили пока забить, так как попробовали все, что можно было. поздно вечером Андрей перезвонил и спрашивает, мол а у тебя же все лампы в стопах светодиодные. ну да, отвечаю. кажись понял, приезжай завтра. приехал на след. день. включаем сканер. в режиме Д сканер видит он и оф у педали тормоза (нажата или нет). включаем Д и вот оно - на сканере всегда он, независимо от того, нажата педаль или нет. т.е. эбу видит, что тормоз всегда нажат и не дает включить круиз. в доп. стопе на заднем стекле поменяли светодиоды на обычную лампу накаливания и все заработало как положено. эбу видит, что тормоз отключается, круиз включается. причем в первый день на это не подумали, так как по идее, если эбу видит, что тормоз всегда он, то должны были выскакивать ошибки абс, тормоза и т.п. но их не было. зато было много матов. в общем допротянул он провода и встал вопрос какую кнопку и куда ставить ( я купил двухкнопочную стеклоподъемников и однокнопочные открывания багажника от ваза). хотел двухкнопочную (компактнее и получше смотрится), было несколько вариантов и мест установки (например, слева от включения полного привода, на месте заглушек кнопок, под ручником), но везде или долго пилить и подгонять или много пластмассы разбирать. остановились на самом простом по установке (снимается одна пластмасска и сверлится две дырки) и относительно удобном варианте из двух кнопок (левая рука лежа на колене как раз попадает на эти кнопки, тянуться не надо). получилось так: предварительно хотел такую кнопку (но глубокая и фигурная, часа два лишней мутотени по установке, нафиг, мож потом вообще родной рычаг круиза найду): Изменено 4 мая, 2013 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) получилось две кнопки - сет и резъюм. опробовал - скорость фиксируется кнопкой сет, ей же можно прибавить. резъюм восстанавливает. при добавлении газа машину ускоряется, потом возвращается к зафиксированой скорости. нажатие на тормоз отключает круиз. и да, по городу лучше не пользоваться, особенно резъюмом. можно влететь, мда. но я собственно для дальних трасс и хотел круиз п.с. в предыдущем посте фразу "в режиме Д сканер видит он и оф у педали тормоза (нажата или нет). включаем Д и вот оно - на сканере всегда он, независимо от того, нажата педаль или нет" читать как "в режиме Р сканер видит он и оф у педали тормоза (нажата или нет). включаем Д и вот оно - на сканере всегда он, независимо от того, нажата педаль или нет" Изменено 4 мая, 2013 пользователем Thunder Truck
AndreyA100 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) А я наконецто разобрал разьем. Контакты специфичные, из имеющихся запасов ничего подобрать не удалось, хотя похожие используются в компьютерных причиндалах, но фиксирующй лепесток совсем не в том месте. По центру родной контакт. слева от компьютера, такими подключаются кнопки и бипер, подходит хорошо, но лепесток направлен в противоположную сторону. справа из переходника от магнитолы пролоджи, проблема опять в лепестке, он не в том месте Изменено 4 мая, 2013 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Нашел чертеж контакта, со всеми размерами, может подсобить в поисках замены. исходно в пдф, но его сюда не вставить Изменено 8 мая, 2013 пользователем AndreyA100 1
neon416 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Нашел чертеж контакта, со всеми размерами, может подсобить в поисках замены. исходно в пдф, но его сюда не вставить Здорово, конечно. Может пойти по другому пути и купить именно эти контакты? Я давал ссылку на номер выше..
AndreyA100 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) По той ссылке не уверен что хочу их купить 17500штук, их продают бобинами лучше поискать разьем на разборе. packaging unit: 17.500 pcs graduated prices: ex 17.500 pcs 0,19 € Изменено 8 мая, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 По той ссылке не уверен что хочу их купить 17500штук, их продают бобинами лучше поискать разьем на разборе. По моей ссылке скопируй номер и погугли. Я видел варианты от поштучно. Правда, дороже. А на разборе - круиз не настолько востребованая вещь, да и мало кто знает, что его можно сделать вообще. На наш век хватит)
neon416 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 А вот и первый фейл. На РП 3.2 2008 года, одном из первых, круиз не заработал. Причины не понятны. Скорее всего слишком старая ревизия ЭБУ. Дело было не в бобине. А опять в светодиодном стоп сигнале. После установки обманки все заработало. Итого: все работает на любых движках любого года выпуска.
neon416 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 и на дизеле? Нет, на дизеле нужен колхоз типа waeco или китайских аналогов. Про это отдельная ветка есть.
лелики Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) VAG №90684405 14 рублей может подойдет Изменено 13 мая, 2013 пользователем лелики
AndreyA100 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Критичный размер, от конца контакта до конца язычка должен быть 5мм, иначе его не зафиксировать в корпусе и сам контакт должен быть 2х2мм Изменено 13 мая, 2013 пользователем AndreyA100
Thunder Truck Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) сгонял на праздники в беларусь по м1 с круизом. ну, что сказать. по хорошей и полупустой дороге ехать с круизом на дальняка - нереальный кайф! 8 числа машин было мало, левая полоса свободна, встал на нее, поставил 125 и только рули. нога не затекает, скорость постоянно контролировать не надо. обратно, 12 числа, машин было побольше, но большую часть все таки тоже с круизом шел. расход бенза равномерный. на резъюме скорость набирает резко, если сильно притормозил, а запомнил высокую скорость, как в режиме пауэр. и непривычно, что в горку машина разгоняется, поддерживая скорость. после обгона (нажал на газ) скорость возвращается к предыдущей, после выключения зажигания параметры сбрасываются и резъюм не работает. доволен, как слон. неон молодец, что эту тему добил. по поводу установки в эбу параметра бензина на 95. на 92 бензе расход по трассе снизился на 1.5 литра примерно (сравниваю с прошлогодней аналогичной поездкой). на обратном пути залил полный бак 95 белорусского (по цене нашего 92, подорожал тоже). расход упал еще на литр. т.е. пробег на баке стал больше. когда стояло 93, то хоть 92 лей, хоть 95, расход одинаковый был примерно. по городу разница чувствуется меньше, так как от многих условий расход зависит Изменено 16 мая, 2013 пользователем Thunder Truck
ua3ppr Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями после установки сего девайса. Во-первых - говорю спасибо neon416, за помощь в инсталляции. Во-вторых - как показал обратный путь, очень нужная опция при дальней дороге. Первое ощущение при включении круиза было странное, как будто ты не водитель,а пассажир с рулем . Привыкаеш к хорошиму быстро, по этому всю обратную дорогу из Москвы шел на круизе. Теперь о функционале: установленная временная кнопка (опять спасибо neon416 ) в районе корректора фар, для меня как правши, не очень удобна. Я все же склоняюсь к установке управления на штатное место. Пока всё, буду продумывать орган управления. Ещё раз спасибо neon416 . Изменено 18 мая, 2013 пользователем ua3ppr
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Отмечусь и я: круиз активирован и установлен на РП3,2АТ. Спасибо Neon416!!! Все работает, ощущения супер!!! По м4 домой шел на круизе, совсем другое дело, реально меньше устаешь. Управление сделано как у Тандера, т.е. 2 кнопками. Изменено 27 мая, 2013 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Alexey21074 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Тема очень заинтересовала. хотелось бы для себя немного резюмировать и спросить. в одном посту сказано "1. Set/Accel - единственная нужная кнопка, нажал - запомнилась скорость. И все. Кратковременное нажатие увеличивает скорость на 1км/ч, актуально для автобанов с камерами, наверное. Длительное - сначала идет тупеж, а потом машина резко идет на разгон. Бросаешь кнопку, но все равно увеличение скорости получается не слишком контролируемое. В итоге использую только функцию Set. 2. Resume - восстановление скорости начинается от 40кмч, т.е. со светофора не стартанешь. На АКПП перебираются все передачи, но где-то к 100км/ч газ оказывается "в пол", что чревато. На МКПП не очень понятно как использовать. Т.к. ускорение будет в пределах одной передачи. Стоит выжать сцепление для переключения на следущую - круиз отключается. Опять жать Resume? Ну вот человек вернется из экспедиции на 2000км, расскажет 3. Set/Descel - торможение вялое, двигателем. Использовать пару Accel/Descel мне не понравилось. Проще подразогнать газом или притормозить тормозом и ткнуть Set. 4. Off - ИМХО вообще сделано "для галочки". То, что круиз отключается при касании тормоза полностью все решает." отсюда мне понятно, что нужны (для МКПП) первые две функции (первая- запомнил скорость, вторая восстановление скорости (после притормаживание в населённом пункте, где пятая передача вытянет) В другом посту перечислены доступные режимы "По режимам работы установленного на мой автомобиль круиз контроля 1 режим включения 2 режим выключения 3 режим фиксирования скорости 4 режим увеличения скорости 5 режим уменьшения скорости 6 режим памяти последнего значения скорости и его повтор" Ещё была схема по которой следущие вопросы: 1. какие переключатели соответствуют какому режиму? 2. нужна ли развязка из коричнево/белого провода, или она уже есть (та что слева)? или достаточно "попеременной" подачи "+" через переключатели на разъём? 3. у кого бы в Москве включить эту функцию (настроить) в ЭБУ? 4. и хде вообше этот ЭБУ на Тагере? Изменено 25 июля, 2013 пользователем Alexey21074
neon416 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 ответы: 1. Вот же человек выкладывал схему с подписанными цепями http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=399&st=80#entry365616 Четыре кнопки управления режимами, пятая механически подтверждает нажатие на каждую из этих четырех (Safety). 2. Что? 3. У меня точно можно, ну и еще где-то наверное 4. Под накладкой справа от правой ноги правого штурмана
Alexey21074 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 да, эту схему я пропустил, слишком много страниц в теме, а времени мало. Придётся ещё всё перечитывать относительно необходимости переключателя S202 если ставить только двойную кнопку круиза. В сети нашёл ещё вариант схемы с переводом.
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Кто сказал что S202 - переключатель не злоупотре###й ?
Alexey21074 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) круиз-контроль на ручнике . тест драйв. Спасибо neon416 за коннект и настройку ЭБУ. Временный "колхоз" с кнопками мой. Система работает, думаю о эргономике Изменено 2 августа, 2013 пользователем Alexey21074
Alexey21074 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 круиз-контроль на ручнике . тест драйв. Спасибо neon416 за коннект и настройку ЭБУ. Временный "колхоз" с кнопками мой. Система работает, думаю об эргономике
neon416 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Дык поставь кнопку стеклоподъемника калиновскую под подлокотник. Мне нравилось даже больше, чем штатный джойстик.
Alexey21074 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 а у калины стекло......ки. вроде как едины блоком идут с закрытием дверей и чем-то ещё, Я жигули дальше 10-ки не знаю. я сегодня облазил почти всё своё новогиреево, но кнопки открытия багажника (типа поставить себе) не удалось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти