Skuba Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 там ты в лучшем случае найдёшь только расшифровку выводов, схемы принципиальные - принципиально не обнародуются, поскоку сикрет! а по проводу найти к чему ведёт нет возможности? К чему ведёт на плате?, определить возможности нет, плата многослойная, обрыв дорожки внутри платы. Разве что на таком же блоке прозвонить, но где его взять?
Skuba Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Туплю. К чему ведет провод с клемпы №4?, завтра попробую разобраться.
Злой Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 прально понял. я смотрю доработку по резисторам и конденсаторам уже сделали? фото платы драйверов можно почётче сфотать?
troia Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Основную плату оченна крупным планом ни чего не видно у меня такой же блок от мерса 3.2 лежит в разобранном состояние крупнее плату плизз прозвоню куда идеть
Skuba Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 http://s006.radikal.ru/i214/1111/b9/2e9bd35ca8d0.jpg Вот плата драйверов. Основную плату по четче сфоткать не получается + теряется качество при загрузке фото. На предыдущих фото я указал где обрыв, там можно прозванивать начиная с клемы №4 (если они у нас сходятся).Спасибо.
viking Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 http://s006.radikal.ru/i214/1111/b9/2e9bd35ca8d0.jpg Вот плата драйверов. Основную плату по четче сфоткать не получается + теряется качество при загрузке фото. На предыдущих фото я указал где обрыв, там можно прозванивать начиная с клемы №4 (если они у нас сходятся).Спасибо. платы vdo что мерса что наши один в один весной выгорела на моей зверушке купил в швеции мозг от мерса выдрал плату воткнул в сою и заработала мозг стоит нетак дорого в пределах 5000 рублей
Злой Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Вот плата драйверов. и это только начало по выходу из строя.....
Skuba Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Похоже превратился в овощ мой Муська, очень жаль, все лето денег вкладывал, хотел хоть одну зиму на внедорожнике поездить, но похоже облом. После спайки блока кроме искры и бензонасос молчит и вполне возможно это еще не все. Большой минус нераспространенная комплектация-3,2МКПП. Продавать так за копейки, тоже нет желания. А может "мозг" от 3,2АКПП подойдет, если перепрошить под механику??? Поддержите хоть советом коллеги
Злой Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) я тибе адын умный весчь скажю, может поможет - там 2 провода массовика которые крепятся вместе с ЭБУД к автомобилю, релющьки стоять гидэ бардачок"с, так вотъ, может не прикрутили массу енту по запарке? вотъ и не буде вам бензонасосу работать. а потом - не сцать! Игорёк вон ими занимается, у него доноры есть и прочее. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Злой 1
troia Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 у тебя блок от мерса стоит данный блок я нашель фотки его выложу завтра если нужно как донар отдам усе вопросы в личку блок работал там стоит иммо выпаяно единственное плата vdo
Skuba Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 troia, я писал тебе в личку, жду ответа...
troia Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 В личке ничего неть пиши куда слать блок отдам на запчасти 1
scream.81 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Здраствуйте! возникла проблемка с Муськой..не "едет" при определнном положении педали газа и медленном нажатии можно раскуртить стоячую машинку до отсечки..но если на педаль газа нажать чуть сильней..обороты падают примерно до 2700..и больше не поднимаются если педаль удерживать в таком положении начинает "стрелять".. диагностические аппараты не видят блок..проверяли сигнал от шлейфа до диагностической фишки есть..а блок молчит(..думали может ДПРВ..проверяли осцилографом..иногда есть паразитные импульсы..но диагносты говорят что может идти от блока так..что делать?(
Evgenyo Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 пара мыслей по теме: столкнулся с вышеописанными симптомами - и все в один голос грешили на "мозги". а дело оказалось в разгрузочном реле и в окислившейся "маме" блокировки зажигания. кстати по ходу дела мне подключили мозги от другого муссо, и я был удивлен как тупо ехала моя машина с этими мозгами - на что мне сказали что у меня от корандо блок и в нем другая программа. а блок на диагностику я возил к очень грамотным мужикам на рижской - за что им отдельное спасибо. А подскажи пожалуйста, поподробнее где это разгрузочное реле и где распологается блокировка зажигания?
Evgenyo Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 А вот такой вопрос , подойдет ли блок управления от ML 230 для Musso 2.3 ? или ML 320 для MUSSO 3.2 ?
Evgenyo Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Нет, и ежели чо то на мл320 V6 стоит. оно чё, спасибо !а можеть подскажите где подскажи пожалуйста, поподробнее где это разгрузочное реле и где распологается блокировка зажигания?
Evgenyo Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Нет, и ежели чо то на мл320 V6 стоит. нет яговорю ML 230 - а не 320!!!Вчера на стаянке видел такой! А от корандо 2,3 бенз на муссо 2,3 бенз встанет блок управления двигателем! у моего муссо номер A 161 545 37 32 а у корандо А 161 545 46 32не злоупотребляй ?
Nova Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Возможно пригодиться. http://www.ecu-msk.c...niea-dvigatelem Ребята чинят и СангЙонговские, т.к. схемы теже. Б.У блок на 2,3 бензин самый дешевый нашел за 38000р. У них ремонт любой сложности, если конечно блок трактором не переехали, 9000р+ бесплатная диагностика.
SY_Musso_E2.3 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Отогнал машину на диагностику, сказали что предыдущий владелец поменял БУ и теперь стоит не родной который все время ищет лямбда зонд. Хотя в конструкции моей модели 2003 г.в. такой штучки нет. Потому машина иногда теряет мощность . Я так понимаю что можно в программе БУ прошить чтоб зонд не искал или нет ? Кто сталкивался подскажите а то неохота искать родной БУ когда этот впринципе работает и расход бензина хороший.
nedelin Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет, Слесаря диагностировали проблемы с ЭБУ - какой -то глюк с подачей через 1 и 3 форсунки. Подскажите - есть ли смысл ремонтировать ЭБУ (если считаете, что есть - дайте контакт пож) Или брать новый? Тоже контакт не помешает )
neon416 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Не самый дешевый узел, чтобы меня из-за "какого-то глюка". Сначала полноценно диагностировать проводку и форсунки, потом проверять с подменным блоком и потом менять. Просто тупо взять б/у или новый - все равно работать не будет из-за иммобилайзера, чтобы прошить в новый блок старые ключи, нужен дилерский сканер.
VikluhaVaklay Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Ребятушки! Разрешите потроллить! У меня олдскульный корандо 2.3 бензин 96-го года рождения, сломалась синяя плата VDO управления зажиганием. При вскрытии обнаружился ремонт этой платы. Так вот, я нашел мозги от мерседеса W210 тех же годов (96-й год) за очень дешево (где-то 3 200 р с доставкой). Планировал из мерсовских мозгов плату выпаять, в корандовские впаять. В принципе так и хотел до тех пор, пока купленные мозги не открыл. Там внутри блока даже запах немецкой робототехники остался с момента закрытия крышкой! Не видели эти мозги грязных ручонок! Когда стал сравнивать конструкцию мозгов, удивился ещё большей схожестью - там совпадает полностью всё! Фотоматериалы ниже: Крышка купленного ЭБУД Крышка родного ЭБУД Фото внутренностей купленного ЭБУД Фото внутреннойстей родного ЭБУД Процессоры одинаковые, микросхемы одинаковые, электрокомпоненты абсолютно такие же! Отличие только в наличии на родных мозгах на длинной микросхеме flash памяти пластиковой крышки с надписью VDO. Я, конечно, соблазнился запустить двигатель на купленных мозгах, но без особого удивления после нескольких секунд пустого вращения стартера прекратил эти пытки. Собственно сам вопрос к знатокам, а в чем разница? В прошивке что ль? Так це можно слить проишвку с родных мозгов и прошить купленные, да? UPD: Хотя, микросхемы памяти все же разные, точнее, маркировки. Количество выводов и развязка дорожек не различаются Родные мозги: Купленные мозги: Изменено 9 октября, 2013 пользователем VikluhaVaklay
bur Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Может иммобилайзер ключ не понял? Если в те годы он был.
VikluhaVaklay Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 В принципе-то иммобилайзер в те времена был, только вот у меня ключи без иммо =) Ошибки иммобилайзера при диагностие блок сможет показать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти