RomanDta Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 У меня так же. И не только при переключениях. Пробовал сбрасывать газ до конца и нажимать. Дергается. Чем резче нажмешь, тем сильнее. Через 2-3 секунды ускорения стабилизируется. Грешу на угол впрыска и форсунки. Попробовал покрутить ТНВД туда-сюда, ничего, кроме, динамики не изменилось. До форсунок еще не добрался. Еще думаю, что цепь вытянулась. Дребезжит под нагрузкой. На холодную двигатель троит и дымит. При разгоне дыма нет. Тяга и динамика средненькие. Отпишитесь у всех ли дергается? Очень сомневаюсь, что это норма! Ссылка на комментарий
Kuzmich Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Собственно только вчера прикрутил номера. Поделюсь впечатлениями пока исправление болячек не засосало: Поскольку пересел с любимца Москвича то первое что обрадовало это посадка-впечатление что сижу дома на кресле (живу на 9-ом этаже) а внизу кто-то там бегает,суетится.Соответственно и сам стал более спокойно водить. Перед покупкой думал что 3-х дверка то машинка будет тесновата и был очень приятно удивлен пространством -Подумываю о установке сзади мини бара. Ну и начинаются вопросы Не понял что за устройство и для чего эта кнопка к которой идет провод так некрасиво http://s51.radikal.ru/i133/0808/37/2524c9e3ab1b.jpg Поскольку придется смотреть все масла то хотелось бы узнать на сколько там четырехгранник, хотя подозреваю что от москвича подойдет. Ну и о грустном:при регистрации пришлось снять кенгурятник, не могу найти турботаймер(в смысле купить) ну и надо разбираться с полным приводом- по крайней мере нет индикации Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Это скорей всего паркинг, смотри в бамперах датчики скорей всего в заднем. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Kuzmich Штатное место в которой эта кнопка http://s51.radikal.ru/i133/0808/37/2524c9e3ab1b.jpg - корректор фар, но по ходу у тебя самоделка какая-то, как то грубо. С четырехгранниками я не заморачивался, отлично подошли насадки-переходники, удлинители от обычных головок, трещеток. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Четырехгранник отлично подходит от москвича (у меня он второй машиной как грузовик) а так поздравляю с покупкой... Я вот своего зарегистрировать не могу, на экспертизу отправили... табличка под капотом не понравилась... 2 месяца уж... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Если речь о пробках на каробке/раздатке то там подходит на 3/8 четырехгранник без всяких переходников. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 В коробке щупа нет - есть заливное, оно же контрольное, отверстие. Сливного отверстия нет, но сделано это для надежности. Чтобы автовладелец при замене масла все таки снял поддон и поменял фильтр. А вообще можно масло и аппаратно менять, через шланг который идет на радиатор охлаждения масла коробки. Динамики от дизельного двигателя и не дождешся. А вот максимальный крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов - пожалуйста! Не путай предназначение машин: Хонда-зажигалка по трассе гонять, а Корандо-дизель уверенно ползти по гОвнам. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Дергается при переключениях из-за не хватки оборотов проверено на 5 машинах при покупке вся механика дергается цепь вытянуться не может и ни когда не вытягиваеться (на ней изнашиваются ролики в местах где метал становиться уставшим и изношенным при большом крутяшем моменте происходит разрыв цепи) Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 дергается не дергается - надо понимать что эта пыхтелка дизельная не имеет никакой обратной связи с двигателем и тд, как например на бензиновом инжекторе и здесь хошь не хошь надо учится работать правильно газом так как электроники, которая все ваши резкие нажатия и дрыганья педалью будет урегулировать просто нет читай резко нажал - перелил топливо, вот вам и дрыганья короче надо привыкать и учится правильно крутить мотор, сдесь это сложнее чем на "электрических" машинах, я когда начинал на санг йонге ездить тоже дрыгался щас не дрыгается видимо просто научился ездить Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 По-моему в дерганьи виновато сцепление-слабые демпфирующие пружины на ведомом диске.При переключениях,отпуская педаль сцепления,немного придерживаю ее в конце хода и ни каких рывков. А вот если переключаться быстро, тогда дергается. Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 не надо на сцепление тут все в порядке, у мня автомат и тоже дергается, но только на холодную а вообще, на дизеле своя специфика, я на крузаке дизельном с мкпп ездил, тоже дергает, если не вовремя переключаю.. ищите золотую середину в выборе оборотов... Ссылка на комментарий
матрос Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 nokian95 у мня тоже автомат и в момент переключения с 1 на 2 происходит рывок а остальные передачи переключаются плавно,это нормально? Ссылка на комментарий
Klaus Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 матрос Это нормально, пока коробка холодная. После прогрева проблема как правило проходит. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 nokian95 Дерганья на автомате-это отдельная песня.А на палке и зажигалка дергается,если на низких оборотах переключаться,но у дизеля крутящий момент больше,потому и рывки сильнее. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 найди на каких оборотах не дергается.я кручу мотор в среднем до 2500.если не тороплюся.если все кругом достали то 3000-3500 Ссылка на комментарий
виктор111 Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 у меня дергает если трогаюсь со 2 й. я по началу подумывал что авто туповато,а щас даволен правда скорости коротковаты но и к этому привык давольно резво скачет особенно с 3 й. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 В общем вчера таки купил. Фотки ниже. Пробег 68 тыс, скрученный само собой, но все системы работают. Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Поздравляю! Какой год? А где фотки? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 поздравляю .желательно в профиле указать год выпуска объем дв тип кпп .так как на первый же вопрос по двигателю толком ответить не смог. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Какой год? А где фотки? Год 2002, фотки "почикали" вместе с объявлением, придется фотать самому. Двиг 661, АКПП. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Сразу меняй аккумулятор (если машина с Кореи), либо проверь нагрузочной вилкой! любом случае подзаряди АКБ. (Зимний запукск) Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр (и один в запас вози с собой) - зимний запуск. Проверь состояние воздушного фильтра - влияет на расход топлива. ОБЯЗАТЕЛЬНО сними интеркулер и промой керосином - влияет на расход топлива и динамику. Проверь температуру застывания охлаждающей жидкости - зимний запускск. Обслужи хабы переднего привода (замена сальников и подшипников) - включение переднего привода зимой в сугробах. Поменяй салонный фильтр, а то зимой замерзнешь. Если позволяют финансы, меняй масла в коробке, раздатке и мостах на синтетику. Купи антигель, пора уже добавлять в топливо - заморозки не за горами а летнюю соляру будут продавать до Нового Года. Думаю лучше перебздеть, чем недобздеть. Если, чего, обращайся в личку, подскажу чем смогу... 1 Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Slater Привет, встретил тебя ранее на другой ветке. Выбор правильный. Вливайся в семью. Чем можем - поможем! Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Сразу меняй аккумулятор (если машина с Кореи), либо проверь нагрузочной вилкой! любом случае подзаряди АКБ. (Зимний запукск)Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр (и один в запас вози с собой) - зимний запуск. Проверь состояние воздушного фильтра - влияет на расход топлива. ОБЯЗАТЕЛЬНО сними интеркулер и промой керосином - влияет на расход топлива и динамику. Проверь температуру застывания охлаждающей жидкости - зимний запускск. Обслужи хабы переднего привода (замена сальников и подшипников) - включение переднего привода зимой в сугробах. Поменяй салонный фильтр, а то зимой замерзнешь. Если позволяют финансы, меняй масла в коробке, раздатке и мостах на синтетику. Купи антигель, пора уже добавлять в топливо - заморозки не за горами а летнюю соляру будут продавать до Нового Года. Думаю лучше перебздеть, чем недобздеть. Если, чего, обращайся в личку, подскажу чем смогу... Думал, что-же сделать в первую очередь, а тут и перечень... Спасибо... Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Ездил тут в деревню по грибы. Знаете я счастлив, другой машины и не надо. По трассе нормально так прет, не кручу двиг больше 3 тыс оборотов. В обгон прямо прелесть, после правого руля так вообще просто раз и все. Очень понравилась кнопочка Power под педалью газа. Полазил по лесу, прет на 1000 оборотов двигателя как танк. По пахоте едет так, как будто там грунтовка. В общем я купил ту машину, которую хотел. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Slater а если не секрет до этого на чем ездил ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти