Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Вы совершенно правы коллега. Стопорные кольца либо оторвало, либо их там и не было. Через одного такие установки попадаются с механическими хабами.

 

@Cons надо было не подбором колесиков заниматься, а текущим обслуживанием машины.

Вопрос, чем чревато отсутствие этих колец? Их просто поставить и все? 

П.с. Не будет резины - не будет оффроуда, не будет оффроуда зачем тогда вообще передние привода и редуктор?

За советы спасибо.

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий
В 13.03.2019 в 04:13, bit сказал:

Примерно 2м10см от бардачка до задней двери. На 2 метра точно можешь расчитывать :)

От сиденья до крыши 88см.

В ширину примерно 1м30см от стенки до стенки. 

Ну естественно, это не ровный прямоугольник... Всякие выпуклости и впуклости... :)

Спасибо большое! Нет ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо :) я думал он короче...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aleksbiz сказал:

Спасибо большое! Нет ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо :) я думал он короче...

Это так кажется, из-за одной двери :)

мы как-то с коллегой увидели смарт стоит на парковке, и чет нас заинтересовали его габариты... 

кажется, метр на метр машинка, а оказывается он 2,5м в длину 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, bit сказал:

Это так кажется, из-за одной двери :)

мы как-то с коллегой увидели смарт стоит на парковке, и чет нас заинтересовали его габариты... 

кажется, метр на метр машинка, а оказывается он 2,5м в длину 

В муссо покомфортнее будет,засчет багажника,проснулся,руку протянул,включил чайник на плитке газовой,места придостаточно в багажнике с раскинутыми сидушками:biggrin:

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Cons сказал:

Вопрос, чем чревато отсутствие этих колец? Их просто поставить и все? 

Я вот даже не знаю как ответить. с 5 мм люфтом у тебя должна быть там та еще "помойка", про состояние игольчатых и представить страшно.

Хм, а ты туда еще не лазил? )

Вообщем снимай хабы и смотри.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Idolo сказал:

Я вот даже не знаю как ответить. с 5 мм люфтом у тебя должна быть там та еще "помойка", про состояние игольчатых и представить страшно.

Хм, а ты туда еще не лазил? )

Вообщем снимай хабы и смотри.

Пока еще нет. Постепенно налаживаю машинку. Что ломается, то и ремонтирую. Надеюсь что привел в порядок электрику. Во всяком случае напряжение в сети скакать перестало. 13,5-13,9 стабильно стало. Чем грозит помойное состояние ступичных и игольчатых подшипников? Я это серьезно спрашиваю? Просто в Мохаве поломка ступичного это серьезная проблема, выходит он из строя моментально. С момента появления легкого шелеста, до полного разрушения ступицы, именно ступецы, всего 200км. После этого весь узел, ступица, датчики абс, тормозные суппорта идут под замену. А здесь мне еще в Иркутске при покупке сказали, что в левом ступичном люфт. Более 2ккм проехал, ничего не развалилась. Не думайте что я к машине плохо отношусь, просто я понимаю, что сейчас мне проще слабые узлы доломать  и заменить на новые.

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Cons сказал:

Пока еще нет. Постепенно налаживаю машинку. Что ломается, то и ремонтирую. Надеюсь что привел в порядок электрику. Во всяком случае напряжение в сети скакать перестало. 13,5-13,9 стабильно стало. Чем грозит помойное состояние ступичных и игольчатых подшипников? Я это серьезно спрашиваю? Просто в Мохаве поломка ступичного это серьезная проблема, выходит он из строя моментально. С момента появления легкого шелеста, до полного разрушения ступицы, именно ступецы, всего 200км. После этого весь узел, ступица, датчики абс, тормозные суппорта идут под замену. А здесь мне еще в Иркутске при покупке сказали, что в левом ступичном люфт. Более 2ккм проехал, ничего не развалилась. Не думайте что я к машине плохо отношусь, просто я понимаю, что сейчас мне проще слабые узлы доломать  и заменить на новые.

Игольчатый никак на ступичные не влияет,только сальники,игольчатый убъет посадочные на приводах,если развалятся ступичные,то можно убить ступицу,тогда ее под замену,подтянуть подшипники делов на 10 минут,если есть люфт то стоит подтянуть,это куда дешевле чем менять весь узел в сборе,хотя если у тебя бумажки корман тяжелят,то можешь и так ездить.

Ссылка на комментарий

как сам думаешь, какие могут быть последствия в "офф-роуде" с подключенным мостом (с неизвестно откуда текущим из него маслом) и незафиксированными в ступицах приводами? с таким подходом тебе в довольно короткий период в машине надо будет заменить ВСЕ на новое :)..... обычно если узел уже подизносился и есть сомнения в надежности, меняешь его на новый, а этот в запас, на случай когда что-то полетело, а магазин не работает, либо дорогое и можно старое докатать, пока придет запчасть например с емекса, либо у кого-нибудь из одноклубников поломалось и можно его выручить..... Как что-то отремонтировать есть в "талмуде" и на форуме, все подробно описано, машина простая (не в пример киа),  и достаточно выносливая, но тут вопрос религии, врят ли ты найдешь здесь людей, которые тебе скажу " да нормально, не парься, катайся так, ниче страшного не будет, что у тебя машина вся разболтана, расхзлябана, течет, и едет как попало...",  тут немного другая философия отношения к машинам, да и в целом ко всему....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shtol сказал:

 обычно если узел уже подизносился и есть сомнения в надежности, меняешь его на новый, а этот в запас, на случай когда что-то полетело, а магазин не работает, либо дорогое и можно старое докатать, пока придет запчасть например с емекса, либо у кого-нибудь из одноклубников поломалось и можно его выручить.....

Прямо с языка снял!

Раньше, до "крыманашего" я все б/у детальки в подвал сбрасывал со словами "Слатеру пойдет" (был такой камрад, который ОЧЕНЬ любил б/у детальки). А сейчас нет-нет, да приходится в подвал нырять.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Cons сказал:

Пока еще нет. Постепенно налаживаю машинку. Что ломается, то и ремонтирую. Надеюсь что привел в порядок электрику. Во всяком случае напряжение в сети скакать перестало. 13,5-13,9 стабильно стало. Чем грозит помойное состояние ступичных и игольчатых подшипников? Я это серьезно спрашиваю? Просто в Мохаве поломка ступичного это серьезная проблема, выходит он из строя моментально. С момента появления легкого шелеста, до полного разрушения ступицы, именно ступецы, всего 200км. После этого весь узел, ступица, датчики абс, тормозные суппорта идут под замену. А здесь мне еще в Иркутске при покупке сказали, что в левом ступичном люфт. Более 2ккм проехал, ничего не развалилась. Не думайте что я к машине плохо отношусь, просто я понимаю, что сейчас мне проще слабые узлы доломать  и заменить на новые.

Костя, там все просто - ступица и ступичные как в жигулях - два конических упорных подшипника, которые переодически надо контролить на предмет люфта... сложности тока в том, что в нашей ступице ось ступицы полая и в ней идет вал привода с одной стороны "сидит" на игольчатом подшипнике, а с другой стороны на подшипнике скольжения в хабе.. и чтоб вся кака с улицы не залетала в ступицу стоит ТРИ сальника..и люфт продольный привода не должен превышать 0,13 мм (ставиться стопорное кольцо со стороны хаба, если надо - подкладывается шайбы, чтоб соблюсти люфт)...  Если вал привода болтается более чем 1 мм, значит что в ступице полные п....ц! То есть однозначно уже нет в живых игольчатого (как следствие появилась выработка на шейке гранаты привода, даже если уже воткнуть новый игольчатый, из-за выработки вал будет болтаться, как карандаш в стакане..привод в сборе целиком менять..так как у тебя бенз, а привода на бензине отличаются от дизельных), и далее по списку - наверняка и ступичным уже не кайф.. 

В общем самое простое - подними подкатным домкратом на шиномонтажке под передний рычаг машину - проверь люфт на подшипников ступичных...даю 10 к олному, что он (люфт) будет. А вообще - лучше прикупить весь комплект - ступичные подши, все сальники и не спеша (ведь тебе позволяет время) перебрать ступицы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Костя, там все просто - ступица и ступичные как в жигулях - два конических упорных подшипника, которые переодически надо контролить на предмет люфта... сложности тока в том, что в нашей ступице ось ступицы полая и в ней идет вал привода с одной стороны "сидит" на игольчатом подшипнике, а с другой стороны на подшипнике скольжения в хабе.. и чтоб вся кака с улицы не залетала в ступицу стоит ТРИ сальника..и люфт продольный привода не должен превышать 0,13 мм (ставиться стопорное кольцо со стороны хаба, если надо - подкладывается шайбы, чтоб соблюсти люфт)...  Если вал привода болтается более чем 1 мм, значит что в ступице полные п....ц! То есть однозначно уже нет в живых игольчатого (как следствие появилась выработка на шейке гранаты привода, даже если уже воткнуть новый игольчатый, из-за выработки вал будет болтаться, как карандаш в стакане..привод в сборе целиком менять..так как у тебя бенз, а привода на бензине отличаются от дизельных), и далее по списку - наверняка и ступичным уже не кайф.. 

В общем самое простое - подними подкатным домкратом на шиномонтажке под передний рычаг машину - проверь люфт на подшипников ступичных...даю 10 к олному, что он (люфт) будет. А вообще - лучше прикупить весь комплект - ступичные подши, все сальники и не спеша (ведь тебе позволяет время) перебрать ступицы.

Согласен на все 100%. Что все эти элементы под замену. Но старые еще живы, вернее не мертвы, значит можно выехать на офроуд и добить их. Даже без них машина не обездвижется. Но вопрос почему подавило масло с редуктора? Полным приводом не пользовался месяц.

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Cons сказал:

Согласен на все 100%. Что все эти элементы под замену. Но старые еще живы, вернее не мертвы, значит можно выехать на офроуд и добить их. Даже без них машина не обездвижется.

Я не понимаю логики, ну заклинит у тебя в итоге подшипник, провернёт обойму и придётся вместо подшипника с сальниками менять кулак и ступицу. Или сам себе злобный буратино ? :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Cons сказал:

Согласен на все 100%. Что все эти элементы под замену. Но старые еще живы, вернее не мертвы, значит можно выехать на офроуд и добить их. Даже без них машина не обездвижется. Но вопрос почему подавило масло с редуктора? Полным приводом не пользовался месяц.

Зачем убивать привода, когда на них можно заменить пыльники и ездить дальше. Там работы то на замену всего 3 часа с перекурами.

Масло с редуктора скорее всего подавило из-за закисших крестовин. Скорее всего образовался люфт "морковки"

 

Ссылка на комментарий
Только что, dream сказал:

 Или сам себе злобный буратино ? :)

Даже не так. Сам себе злобный дендроид )))

karikatura-tomagavk-sistemy-bumerang_(ol

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxAlex сказал:

Зачем убивать привода, когда на них можно заменить пыльники и ездить дальше. Там работы то на замену всего 3 часа с перекурами.

Масло с редуктора скорее всего подавило из-за закисших крестовин. Скорее всего образовался люфт "морковки"

 

Как это лечится? 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Масло с редуктора скорее всего подавило из-за закисших крестовин.

А сапун?!)Он же должен давление стравливать!

Ссылка на комментарий

У меня от Нивы осталосись две канистры трансмиссионного масла Роснефть 75-90 синтетика. В редуктор такое подойдет?

Ссылка на комментарий

image.png.40cd0dfa042cf02e1f32027f8d74851f.png

Какие позиции брать?

17 пыльник.

18 вроде в хорошем состоянии но лучше поменять.

12 стопорное кольцо (не знаю точно)

2 и 3 сальники 

4 ступичный

14 не знаю что, похож на 3 сальник.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Cons сказал:

У меня от Нивы осталосись две канистры трансмиссионного масла Роснефть 75-90 синтетика. В редуктор такое подойдет?

Если с даты выпуска не более 5 лет то пойдет.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, malyutin сказал:

А сапун?!)Он же должен давление стравливать!

Ну это то нужно было в самую первую очередь проверить

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Cons сказал:

image.png.40cd0dfa042cf02e1f32027f8d74851f.png

Какие позиции брать?

17 пыльник.

18 вроде в хорошем состоянии но лучше поменять.

12 стопорное кольцо (не знаю точно)

2 и 3 сальники 

4 ступичный

14 не знаю что, похож на 3 сальник.

Что то добрый я сегодня....


Игольчатый подшипник в поворотный кулак  HK3018

Подшипник вместо упорной шайбы AXK3552
Сальник поворотного кулака 4121203200
Сальник привода 4137401800

Пыльники привода CB70101

Хомуты привода feclamp

 

Подшипники ступичные HR32008XJA2 и HR32009XJ

Сальники для ступицы сам найдешь.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну это то нужно было в самую первую очередь проверить

Как я всегда говорю тюнинг избавит от ремонта. Прочищу сапуны и буду выводить их под капот.

За коды запчастей спасибо.

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Cons сказал:

Как я всегда говорю тюнинг избавит от ремонта. Прочищу сапуны и буду выводить их под капот.

За коды запчастей спасибо.

выводи их все кучей маслостойким шлангом, на конец шлангов - жигулевский фильтрик, чтоб  пыль не сосалась - передний мост, коробка, раздатка под капот, задний под обшивкой багажного отделения под крышу, делов на пару часов с перекурами, зато спасает от кучи проблем.

Тюнинг в большинстве случаев добавляет ремонта в последствии, т.к. нагружаем узлы и агрегаты гораздо больше, чем это было рассчитано при проектировании, .... хотя зачем я это говорю проектировщику, лучше меня знаешь......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...